Раньше из Казахстана можно было тачки гнать, т.к таможенная пошлина была вообще нулевая, а тачки там стоили намного дешевле. Сейчас из-за таможенного режима что там, что тут - однохуйственно.
В Европе цены наверное такие же. )
Хз, вот японцев брать в Японии ооочень дешево, но пока он к тебе в руки дойдет - 2 машины отдашь в плане денег на таможне, перегон итд.
Похожее слышал) Дубайский Тойота дешевле, чем Европейский. Из Казахстана и узнал) на двусотках многие из Дубая берут.
эй ребята машинисты
короче, настало время поиска и покупки машины
ходить пешком и ездить на общественном транспорте стало не круто
да и телок как цеплять то
вообщем бюджет около 600к
думаю сначала б/у что нибудь купить, ну типа мазды3 там или гольфа или астры и тому подобное
но вот теперь купить новую, отечественные автомобили отпадают
за эти деньжата что можно приобрести действительно хорошее? сам я не опытный водитель, сразу скажу
смотрел корсу, поло, гольф.. почему-то я склоняюсь к 3дверным машинам
если решишь брать гольфец то ни в коем случае не бери на автомате.Только на механике.Иначе все мозги себе выебешь. 600 штук эт сколько в баксах?считать лень
ну я хз
дизайн, надежность
ну что для новичка там нужно
ну да я знаю минус 3дверки, что если друзей возить то хуево
но я как-то не особо собираюсь всех возить, у всех практически есть свои машины)
ну да я склоняюсь к механике, хотя раньше думал насчет автомата
Раньше был фокус 2 3ех дверка 2 литра на автомате. 2007 года купил в 2010 за 460 000. Хоть щас и на новой теане катаюсь, все равно фокус часто вспоминаю, причем только добрым словом. Машина шикарная, с 2х литровым движком на автомате просто великолепная динамика. На 200 км держится спокойно, при этом (уж не знаю каким чудом) не уступает кросоверам по проходимости. (до фокуса на фрилендере гонял). Великолепная управляемость, щас ездя на этом сарае так скучаю =(.
Из недостатков могу отметить только неадекватный для 2х литвового мотора расход, по городу получалось где то 17-18 по трассе 11-12. Правда ездил я тогда конечно безбашенно, но тем не менее это много. Щас на теане 2.5 литра по трассе на круизе 6-7 по городу 12 максимум.
Только не путать с фокусом 1.8 там другая движка и другая коробка. Да мой совет не бери трехдверку, сначала типа круто спорт, пафос, потом проходит и тупо за**ешся.
Поло не бери, покатался за рулем 2 дня, хватило. Не умеют немцы делать бюджетные авто, сэкономили на подвеске движке и качестве материаллов салона. Вобщем на всем том на чем нельзя экономить. Машина редкий тормоз. А пока молодой погонять все равно захочется.
Про гольф ниче не скажу не ездил.
Зачем тебе корса? на эти деньги можно бу астру взять. Она всяко интереснее, вот астра мне понравилась 1.8 на автомате на удивление шустрая машинка. Хорошая управляемость. Норм салон.
Советую посмотреть еще kia ceed и Hyundai i30, у многих отрицательное отношение к корейцам но они делают классный авто, сам долго сомневался между сонатой и теаной, выбрал теану потому что за мои деньги у сонаты был только рядный движок а в нисане v6.
ну я хз
дизайн, надежность
ну что для новичка там нужно
ну да я знаю минус 3дверки, что если друзей возить то хуево
но я как-то не особо собираюсь всех возить, у всех практически есть свои машины)
ну да я склоняюсь к механике, хотя раньше думал насчет автомата
Ты в каком горде живешь? Если пробки есть то в лес эту механику. Автоматы постоянно совершенствуются да и за рулем после года вождения уже хочется просто отдыхать а не палку дергать.
Гы я тоже думал что никого возить не буду, как же я заблуждался xD.
мазда3 низкая, неплохая динамика, довольно стильная, но на любителя. Мне например даже 6 не очень нарвится - очень устойчива на лороге, но жесткая и все кочки отрабатывает.
опель астра - очень динамичная, если брать 1.8, там 140 коней, рвет только так, плюс качественный интерьер со вставками кожи в такой комплектации, диски. У драга с 2008 года - отличная машина, редко ломается, нареканий нет.
гольфец - ну дизайн спорный, на любителя прямо скажем. Больше культовая машина и нужно тогда брать уж 2л, а это дорого получается или старый год.
королла - очень мягко идет, хорошая шумка, продуманный интерьер, не ломается. Брать только ручку, раньше там робот стовили - он полное говно. Но не динамичная, подходит больше для езды по трассе или для спокойной езды по городу.
фокус - получится предыдущий кузов, но норм комплектация. Низкая подвеска, но довольно прыткий, неприхотливый, дешевые запчасти, стильный интерьер.
Как по мне - мазда и гольф чисто для стиля, фокус - практичность, королла - стабильность, астра - динамика. Ну а дальше уж сам выбирай, что тебе нужно :)
Проблема в том что 2х литровый ты хрен найдешь, их очень мало было, а 1.8 совсем не то. Но если вдруг найдешь где то отрывай с руками, это лучший автомобиль в своем классе ИМХО. Далее по приоритету астра 1.8 далее i30 по мне дак так.
А раз думал по поводу фокуса че нет в списке? Что не устроило то?
опять же смотри машину по запчастям
я вон взяли субарика
да охуенно,да полный привод,да вдувает пиздец,рядом не вставай
но блять
по запчастям это пиздец
дорогие и хуй найдешь
фокус - получится предыдущий кузов, но норм комплектация. Низкая подвеска, но довольно прыткий, неприхотливый, дешевые запчасти, стильный интерьер.
Тут ты не прав, криренс у фокуса выше чем у астры 1460 против 1490 у фф. К тому же, свесы у фокуса сделаны куда удачнее, проходимость одна из лучших в классе. Запчасти далеко не дешовые, та же корола в полтора раза дешевле будет. А по неприхотливости я хз может это конкретно мой такой был но эта зараза ездила у меня только на газпромовском бензине. xD
Последний раз редактировалось: NILY (25 Января 2013 14:52), всего редактировалось 1 раз
Тут ты не прав, криренс у фокуса выше чем у астры 1460 против 1490 у фф. Пляю свесы у фокуса сделаны куда удачнее проходимость одна из лучших в классе
я сужу по практике, а не по цифрам. Там где астра и королла проезжает не чиркая днищем, фокус чиркает :) может в амортизаторах дело, может в подвеске или еще в чем - но посадка низковата, хотелось бы выше. А на 3 фокусе почему-то это еще больше ощущается :/
но Глоб с Казани, там отличные дороги, так что не думаю, что этот фактор в минус пойдет.
вообще советовал бы брать тойоту камри 35
машина просто охуенная в своем классе
плюс соответствует планке цена-качество
и вдувает норм и вид есть
но если брать то либо японской сборки либо европейской
арабов лучше не брать так как это обычно таксишки плюс голые внутри
стеклоподъемники и крутилки
А я тебя понял, просто я на чирканье днищем не обращал внимания, у меня защита мне пофиг. Я миею в виду то что фокус проедет там где ни астра ни королла даже близко не пролезут. Проверено. У меня фокус как внедорожник использовался в деревне. xD
На фф3 вот там это реально проблема + в салоне места меньше стало. Туфта он короче. ФФ2 рулит.
А я тебя понял, просто я на чирканье днищем не обращал внимания, у меня защита мне пофиг. Я миею в виду то что фокус проедет там где ни астра ни королла даже близко не пролезут. Проверено. У меня фокус как внедорожник использовался в деревне. xD
кстати, да, по проходимости он хорош, резкий и легкий. На королле я как-то даже со стоянки не выехал, провалился под наст снега прям на парковочном месте от тяжести и сел на брюхо :(
Откуда у ТЕБЯ 600к?
Ну а вообще, я бы начал присматриваться к Китайскому товару. Пусть всякие еблоиды говорят, что их товар хуйня итд, но они начали делать очень качественные машины. Фаршировка машин просто отличная, движули и железо японское, но за счет дешевой рабочей силы цены на них в разы ниже. Думай.
Ну а вообще, я бы начал присматриваться к Китайскому товару. Пусть всякие еблоиды говорят, что их товар хуйня итд, но они начали делать очень качественные машины. Фаршировка машин просто отличная, движули и железо японское, но за счет дешевой рабочей силы цены на них в разы ниже. Думай.
кстати да
хайлендер джип такой есть китайский
недельку гонял на таком вообще охуенный
и по запчастям недорогой
многие хвалят их
Ховер стоит от 600 примерно, какие нахуй 200 тысяч. Китай недавно норм стал выпускать, так что дешевые слишком ты не найдешь, ну и дорогие тоже. Дантыч вон катался, подтвердил, что норм продукция.
Похуй, пусть королку себе берет за косарей 400-500 года 2008 и все, остальное на телок спустит.
Тактика «Вырубка леса» — маленькая хитрость используемая для того, чтобы убежать и запутать противника. Для этого берется Ancient Tango of Essifation или топор Quelling blade.