Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49
Интервью с LightOfHeaven и ARS-ART — DotA.by

Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 146 пользователей

Интервью с LightOfHeaven и ARS-ART

 
Ньюсмейкер
Постов: 7285
Карма: -11
  10  
Журнал Dota 2 Magazine в своем новом номере опубликовал большое интервью с Дмитрием LightOfHeaven Куприяновым и Сергеем ARS-ART Ревиным о их отношениях с Natus Vincere после произошедших событий и о их видении нынешней DotA-сцены. Также в номере присутствует статья про кик EternalEnvy из nTH и еще много интересного.






Дмитрий об отношении к руководству Na'Vi и противоречиях в команде, которые в конечном итоге привели к изменениям в составе:
Глава организации обязан предотвращать подобные инциденты, так как все в его руках. Случившееся с Na'Vi - на совести Puppey и ZeroGravity. Клемент формирует состав команды, в его обязанности входит поиск игроков, отвечающих его требованиям. А Александр одобряет\не одобряет его выбор. Все, относящееся непосредственно к команде и к ее игре лежит на плечах Клемента, за остальное (реклама, связи с общественностью, пиар) отвечает ZeroGravity. Их главная задача заключается в поддержании баланса с целью достичь максимальных результатов.


О своем уходе в оффлайн, и о том, чем он собирается заняться в это время:
Мой уход прежде всего с связан с нашей игрой, с результатами которые мы показали в январе и феврале. Я пришел к выводу, что пока хочу заняться более интересными вещами. Еще в конце февраля меня все устраивало, хотя я знал, что KuroKy и Funn1k будут играть в Na'Vi. В итоге мы решили, что я уйду в инактив на пару месяцев, а за это время команда должна определиться с положением вещей. Если у них все получится - я буду только рад. Скажу больше, все могло произойти еще три-четыре месяца назад, но тогда мы решили повременить.
Я давно думал, что мне стоит найти какое=либо интересное занятие помимо игры в Доту. Все случилось так, как я и надеялся. На данный момент киберспорт - не главное в моей жизни, потому что, по моему мнению, он еще не особо развит в СНГ. Конечно, я думал отправиться туда, где киберспорт находится на должном уровне развития, но для этого требовалась свобода действий, которой я сейчас и обладаю, так что вскоре я найду что-либо приемлемое для себя.
Конечно, как только в течение трех часов появились новости о нашем уходе, сразу посыпались предложения, но пока я не определюсь с тем, чего хочу от жизни, не буду ничего предпринимать.




О своих стремлениях в киберспорте, а также о нынешнем состоянии киберспортивных организаций, и о Na'Vi в частности:
Я хочу подняться на новый уровень, где процесс подготовки и тренировок происходит иначе, чем сейчас: людям платят деньги, они приходят на тренировку, садятся, играют, идут домой и этот цикл повторяется полгода. потом кто-то говорит: "Да пошло оно все к черту!", и покидает команду. Я хочу прогрессировать гораздо быстрее. На данный момент ни одна команда в СНГ, кроме Virtus.Pro, не улучшила качество своей игры и не достигла уровня, на котором могла бы быть. Проблема в том, что в любом коллективе не хватает вещей, которые бы развивали и улучшали отношения непосредственно между игроками, их мотивацию. А сотрудники организаций не в состоянии создать необходимые условия для повышения эффективности, по крайней мере я не могу назвать много подобный организаций в СНГ и Европе. Грубо говоря, сейчас все работает по принципу: "Мне платят - я должен побеждать".
Большинство менеджеров составов пытаются делать все возможное для коллектива, но им не хватает опыта и понимания нужд игрока, так как все-таки большинство из них - новички. Я бы хотел попасть в организацию, где, грубо говоря, капитан будет вожаком, который ведет свою команду к ясной цели, а не ходит вокруг да около в течение нескольких лет.
Организация Natus Vincere - не исключение, в ней еще есть над чем работать. Скорее всего, это связано с тем, что Na`Vi, как и другие организации, только недавно начала делать некоторые шаги в развитии и еще не достигла должного уровня. Справедливости ради, стоит отметить, что мы долго лидировали на DotA-сцене не в последнюю очередь потому, что нам была предоставлена лучшая поддержка среди всех европейских организаций. Также мы были воодушевлены первым местом на The International, но это чувство быстро сошло на нет. Финансовых проблем никто из нас не испытывал, страдала именно моральная составляющая.


О возможном возвращении в Na'Vi:
Если у меня будет желание вернуться - я думаю. у меня неплохие шансы. Новыми игроками можно по-разному манипулировать. Но я не уверен, что возвращение на тонущий корабль стоит того. Время покажет, сможет ли организация измениться к лучшему - и тогда, быть может, я вернусь в Na'Vi. тем не менее, вполне вероятно, что к тому времени я уже найду более подходящий мне состав.


источник

Полная версия интервью на русском языке
Последний раз редактировалось: R.I.F. (18 Марта 2013 17:48), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
&sid=fcdadb18394c7f9074d308523b4e3056   &sid=fcdadb18394c7f9074d308523b4e3056
D1 чемпион
Постов: 2749
Карма: 417
 0  
Охуенный у тебя матан
Кидала ёпти
Цитата поста      
Ньюсмейкер
Постов: 7285
Карма: -11
 0  
матан я закончил около часа назад только :dunno:
Цитата поста      
Ньюсмейкер
Постов: 7285
Карма: -11
 0  
UPD

Добавлена ссылка на полную версию номера журнала на русском языке
Цитата поста      
Sonic
Постов: 5133
Карма: 183
 0  
мораль
пуппей - чсвшное хуйло
удачи хикке
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 8766
Карма: 786
 0  
Пуппей то еще хуйло, да, девственник, грубый уебок и хуесос.
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 6660
Карма: 696
 0  
у дота2.ру норм такой журнал.
красиво сделали.

это не их журнал, д2.ру просто их информ. партнер
а ВП - генеральный
Цитата поста      
DotA.byНовости DotA 2Интервью с LightOfHeaven и ARS-ART
 

Это интересно
Искусство войны. Использование рельефа

Война — это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Мастер Сунь-цзы

DotA Allstars
Минигайд по героям-лесникам

Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.

Это интересно
Скилл игроков в Доту: общие понятия

Эта статья предназначена для определения скила игроков доты. Все категории, приведенные авторами статьи весьма условны и усреднены…

DotA Allstars
Профокус по герою Kael Invoker

Насколько Инвокер сложнее в управлении по сравнению с другими героями? Какие плюсы в этом герое для паба и кв?