Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49
Эффект замедления алебарды у иллюзий — DotA.by

Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 43 пользователей

Эффект замедления алебарды у иллюзий

 
Новичок
Постов: 1
Карма: 0
 0  
Доброго времени суток.
У меня возник вопрос: работает ли замедление от алебарды у иллюзий? Если да, то удар иллюзии будет продлевать этот эффект?
Просто возникла идея втарить алебарду Фантом Лансеру после основных предметов для выживаемости, ведь уклонение и дополнительная сила никогда не помешает такому хрупкому Фантому. Так же плюс активная способность, которая заставляет злобных дд стоять без дела.
Может я ничего не понимаю в игре за Лансера, но все же: возможен такой вариант закупа, или это бредовая идея?
Цитата поста      
&sid=18b0186d8eed02b7dcdc7334ea37c410   &sid=18b0186d8eed02b7dcdc7334ea37c410
Дотабаец
Постов: 662
Карма: -49
  -2  
замедление от алебарды у иллюзий стакается как пассивка у мипо
такие дела
10 клонов заставят любого противника просто стоять на месте
20 клонов заставят стоять на месте всю вражескую тиму)
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 675
Карма: 34
 0  
YellowFlassh писал(а):
замедление от алебарды у иллюзий стакается как пассивка у мипо
такие дела
10 клонов заставят любого противника просто стоять на месте
20 клонов заставят стоять на месте всю вражескую тиму)

Ясно =)
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5411
Карма: -35
 0  
Уклонение ему лучше от бабочки. А ради хп тарас бери. Ну или вг, если бюджет не позволяет.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 662
Карма: 19
 0  
YellowFlassh писал(а):
замедление от алебарды у иллюзий стакается как пассивка у мипо
такие дела
10 клонов заставят любого противника просто стоять на месте
20 клонов заставят стоять на месте всю вражескую тиму)

Лолир
Цитата поста      
DotA.byОбщие вопросы Dota AllstarsЭффект замедления алебарды у иллюзий
 

Это интересно
Искусство войны. Использование рельефа

Война — это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Мастер Сунь-цзы

Это интересно
Искусство войны. Теория быстрой игры

В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)

DotA Allstars
Профокус по герою Kael Invoker

Насколько Инвокер сложнее в управлении по сравнению с другими героями? Какие плюсы в этом герое для паба и кв?

DotA Allstars
Минигайд по героям-лесникам

Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.