Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 57 пользователей

[6.77c] Гайд по герою Минер | Goblin Techies

 
Новичок
Постов: 24
Карма: 3
 0  





_____Введение
_____Всем привет! Сегодня я буду писать об одном из самых неординарных героев ДоТы - о Минере. Его навыки не дублируются никем и имеют множество применений. Он может держать в страхе всю карту, даже когда регенится под фонтаном. Только он может выиграть игру, ни разу не встретившись с противником.
_____А если серьезно, Минер кажется очень легким героем, но это не так. На самом же деле герой этот многофункционален, у каждого скила я найду минимум 3 применения. Для игры Минером необходимо много практики, хорошее понимание игры и конечно же терпение.
_____Идея написать гайд родилась после многих игр, в которых я видел Минера в своей команде или в команде противника. 90% игроков очень ограничено пользуются потенциалом этого героя. Более того, очень мало гайдов, где раскрывается стратегия игры за Минера и механика действия его скилов. Поскольку охватить такой обьем разом очень сложно, я решил построить гайд следующим образом: в первой части будет основа, что собираем, что качаем, как ведем себя на разных этапах игры; во второй части - все нюансы, тактики, друзья и враги, альтернативные СО и ИО и просто информация для размышления.
_____Сразу оговорюсь, гайд написан исключительно для паба. На более серьезных играх конечно можно всё это использовать, но Минера там не пикают.

_____Немного о персонаже
Плюсы и минусы:
[+] 4 активных скила
[+] высокий АОЕ урон от скилов
[+] хороший деф потенциал
[+] безумно долгий стан
[+] высокая дальность атаки
[+] хорошо фармит
[+] толстая броня
[+] есть потенциал для пуша
[+] пожалуй лучший контроль карты
[+] хороший прирост силы и интеллекта
[-] слабый урон с руки (самый низкий в игре)
[-] низкая скорость бега
[-] большие затраты МП
[-] 3 из 4 скилов на 90 % контрятся гемом и вардами
[-] неудобная анимация атаки и скилов
[-] мало ХП в начале

Статистика с Playdota.com
http://www.playdota.com/heroes/goblin-techies#skill407
Strength 17+2
Agility 14+1.3
Intelligence 22+2.9
Спойлер (скрытый текст)


Навыки


Land Mines [E] (мины)
Ставит невидимую мину, взрывающуюся, когда рядом враг. Взрыв наносит меньше урона, если цель отдалена от эпицентра. Одновременно можно поставить 20 мин.
Урон
[ур.1] 300
[ур.2] 400
[ур.3] 500
[ур.4] 600
Тип урона - Смешаный
Требует маны: 125/150/175/205
Время перезарядки: 25/20/15/10 секнунд
Время жизни: не ограничено
Механиника работы скила
Спойлер (скрытый текст)



Stasis Trap [T] (стазис, ловушка)
Ставит невидимую ловушку, которая оглушает попавших в нее противников.
Время оглушения
[ур.1] 3 секнунды
[ур.2] 4 секнунды
[ур.3] 5 секнунд
[ур.4] 6 секнунд
Требует маны: 80/110/140/160
Время перезарядки: 20/16/13/10 секнунд
Время жизни: 270/300/330/360
Механиника работы скила
Спойлер (скрытый текст)



Suicide Squad, Attack! [С] (суицид)
Жертвует собой ради высшего блага. Наносит большой АОЕ урон
Урон
[ур.1] 650/350
[ур.2] 850/400
[ур.3] 1150/450
[ур.4] 1550/500
Тип урона - Смешаный
Требует маны: 100/125/150/175
Время перезарядки: 180/170/160/150 секнунд
Механиника работы скила
Спойлер (скрытый текст)



Remote Mines [R] (бочка)
Устанавливает невидимую мину, взрывом которой можно управлять. Не наносит урона зданиям.
Урон
[ур.1] 300(*450)
[ур.2] 450(*600)
[ур.3] 600(*750)
Тип урона - Магический
Требует маны: 200/240/300
Время перезарядки: 10 секнунд
Время жизни: 480 секнунд
Улучшается с помощью Aghanim's Scepter (*параметры в скобках)
Механиника работы скила
Спойлер (скрытый текст)



Focused Detonate [F]
Взрывает все бочки в 700 АОЕ. Появляется при прокачке Remote Mines, не тратит МП на
использование, имеет глобальное расстояние каста и перезарядку в 1 секунду.


_____Тактика использования скилов
_____Я постарался собрать воедино основные способы использования навыков Минера. Написано довольно коротко и без конкретных примеров, потому как примеры заняли бы очень много места. Чуть позже будет ссылка на замечательный видео гайд, где можно будет наглядно посмотреть почти на все способы применения этих навыков.


Спойлер (скрытый текст)


Спойлер (скрытый текст)


Спойлер (скрытый текст)


Спойлер (скрытый текст)


Итак, когда мы разобрались с навыками, можно переходить к основному разделу.

_____Часть первая, практическая
Зачем же всё таки выбирать Минера?
1. Вардинг. Бесплатные варды, которые стоЯт дольше обычных - это хорошая помощь команде.
2. Защита от ганга и пуша. Собственно это само минирование.
3. Снос вышек. Первый скил дамажит вышки, а значит есть определенный потенциал для пуша.
4. Нянька для керри. За счет суицида можно освободить союзнику линию для свободного фарма, а мины прикроют от неожиданного ганга.

_____В соответствии с нашими целями на игру, выбираем СО и ИО. Сейчас я буду расписывать только один вариант, так как считаю его наиболее рациональным. Все размышления на тему альтернативных СО и ИО будут во второй части гайда.

СО
1-6 уровни

7-11 уровни

12-16 уровни

17-25 уровни


Важно! Суицид берется один раз обязательно, помогает спастись в экстренных случаях. Если чувствуете, что не сможете удачно убивать суицидом - стоит заменить его в дальнейшем на стазис, а суицид оставить на 25 уровень.
Спойлер (скрытый текст)


_____ИО я буду писать по этапам игры, чтобы было понятно, что, когда и зачем собирается.
Старт игры
_____Минер имеет высокий шанс раннего ФБ за счет минирования и суицида. Вобще поведение до старта крипов стоит отдельного рассмотрения, поэтому расскажу об этом подробнее во второй части, а сейчас ограничусь закупом.

Рецепт,,6х
Удобней делать ФБ (за счет телепорта оказываемся на месте раньше всех, успеваем поставить больше мин), но много денег тратим на расходуемые предметы.

Рецепт,,3х
Времени хватит поставить максимум 3 мины перед приходом крипов. Более экономный вариант, но надо действовать предельно быстро.

Стоит Минер на боковой линии, тк там удобнее минировать. Стоит ни в коем случае не соло, зато неплохо смотрится в паре с псевдо соло героями (Мирана, Виндранер и тп) или с керри.

Дальше фармим ядро. Сюда входит обязательно
и
В особо удачных играх в ядро еще неплохо бы включить Eul`s Scepter Of Divinity для дополнительного МП и скорости бега + дизейбл.
Как вы видите, в ядро входит то, что позволяет нам носиться по карте и минировать.
Сразу оговорюсь о Boots of Travel . Копить на них достаточно долго, а без нормального ботинка ну совсем худо, поэтому не советую их делать первым артом. В лейте, после Хекса или Шивы обязательно меняем ботинок на тревелы, а сейчас купите что-нибудь более полезное.

Стратегия на начало (1-7 уровень)
_____Выбрираем один из вариантов стартового закупа и идем минировать. Минируются магазины, лес, руны, линию (только так чтоб крипы не натыкались на мины). Вариантов много, всё это будет отдельной темой, но сейчас я хочу выделить среди них минирование леса. Шанс ФБ так немного ниже, но заминированный лес позволяет не беспокоиться о гангах и дает безопасный путь к отступлению. Кроме этого, заминированный лес позволяет делать отводы крипов безнаказано, а это очень хороший способ качаться самим и оставить противника без опыта и денег.
_____Дальше наша задача будет убивать вражеского керри (если такой есть на линии) по КД суицида. Прелесть этого навыка в том, что урон для этой стадии игры огромен, практически нет шансов выжить после взрыва. А умерев, мы освобождаем линию для фарма союзнику.
КД у суицида очень приличный, так что есть время поминировать и заняться отводом крипов.
Если от суицида вы решили отказаться, то не стесняйтесь ставить стазисы, в том числе и как варды. Игра получится менее агрессивная, но и менее рискованная.
_____Подводу итог: целью начальной стадии является получение максимального преимущества над соперником в опыте и деньгах, а так же защита союзников по линии.
_____Ориентир удачного старта - это опережение на 1-2 уровня соперников по линии вашим союзником. Вы при этом должны быть в ровень с врагами, не меньше.

Стратегия на мидгейм (7-16 уровень)
_____Здесь происходит мееедленный и нудный фарм Аганима. А медленный он от того, что нам редко приходится именно фармить. Основное занятие на мидгейм - это как можно лучше контролировать территорию. Сюда входит вардинг и минирование.
_____Я думаю не лишним будет напомнить, что играем мы не на фраги, а значит просто от убийства героя нам будет не так много выгоды. На этом этапе важнее не просто получить 200 голды (тем более вы и так их получите), а как можно сильнее испортить планы врагам. А для этого необходимо четко понимать и чувствовать игру.
_____Враг купил ботл и собирается забирать руны - минируем их.
_____В команде противника есть лесник - ищем способ заминировать вражеский лес. Ну например просим своих сделать ганг, сами под шумок минируем.
_____Против вас Троль или другой убийца Рошана - получаем ульт и минируем этого самого Рошу.
_____Враг любит пушить - бочки по лайну. Любит гангать - вардинг вам в помощь, и неплохо еще за вышкой всегда иметь стан, а под вышкой - мину.
_____Пока мы минируем - можно успеть делать дабл-спауны нейтралов, в т.ч. и древних, чтоб ваши союзники пофармили потом.
_____Это что касается минирования.
_____Еще один важный момент - это война за вышки, собственно то, ради чего затеиваются все тимфайты и вобще вся игра. Пользуйте любую возможность продамажить вышку врага, благо времени на это надо всего пару секунд. Первый ряд надо сносить в мидгейме точно, а лучше и второй, если враг позволит, а союзники помогут. И старайтесь не дать снести ваши вышки, это тоже ваша задача.
_____Почему это так важно? Во-первых, снесенная вышка - это фарм всей команде. Во-вторых, снесенная вышка у врага - это простор для минирования, гангов и просто передвижения. Ну и наконец, враг, прижатый к своей базе, теряет фарм и инициативу, а это не может не радовать.
Что мы получаем в итоге наших стараний?
- свободный фарм союзникам
- уменьшение фарма врага, ведь мы мешаем ему реализовывать его план на игру
- держим врага в напряжении, ведь он не знает где ждать мины. Приходится дважды подумать, идти ли за руной или в лес за фармом, а пушить без просветки и вовсе чревато рампейджем
Ориентир для удачного мидгейма - Аганим до 16 уровня, в команде противника нет особо отожраных героев.
Ориентир для особо удачного мидгейма - Аганим до 12 уровня. Такая игра редко длится больше получаса.

Стратегия на лейтгейм (16+ уровени)
_____Для Минера переход в лейтгейм знаменуется сбором Аганима. В нашем распоряжении появляется хороший нюк с КД в 10 секунд, хорошей дальностью и уроном выше чем у ульта Акаши, и его надо активно пользовать в замесах.
_____Вобще быстрый Аганим очень хорош, на линии против Минера становится невозможным стоять 1 на 1. До 16 уровня у всех не так много ХП, и через 25 секунд (3 каста) практически любой уйдет регениться, если не помрет.
С Аганимом разобрались. Теперь посмотрим, что еще осталось актуальным.
Вардинг - очень актуален. Без комментариев.
Минирование Бочками - средне актуально. Скорей всего у врага появляется Necronomicon или другая просветка. Справедливости ради скажу, что и бросать минирование нельзя, соперники должны быть в напряжении всю игру. Они должны сливать деньги на просветку. И даже это их не всегда спасает, ведь всё не просветишь ;-)
Минирование Минами - совсем низкая одтача. Броня у всех толстая, хрен пробьешь. А вот пользовать тот факт, что Мины срабатывают по инвизникам стоит - очень помогает иногда. Да и популярный нынче Smoke of Deceit теряет свой эффект неожиданности, если по пути враги наткнутся на мину
Стазисы - очень эффективно. Один такой стазис может выиграть бой.
Суицид - только когда уверены, что умрем. Отдачи никакой, но хоть респаун быстый.
Пуш - очень актуально. Все таки лейтгейм, пора бы и базу сносить.
Подведу итог: надо вардить при любом удобном случае, иметь в стратегически важных местах бочки, стазисы ставить по КД, быть в любом массовом замесе и по возможности пушить.

Что собрать еще?
- если еще не собрали. Регенка, скорость бега, возможность уйти от опасности или выключить из боя одного врага - ну красота же! К тому же хорошо сочетается со скилами.
Спойлер (скрытый текст)

- против ДД
- МП, броня, аура, хороший АОЕ спел - прекрасно вписываются в общую картину
- МП и его реген, отличный дизейбл, + к статам, вобщем маст хев
- против отдельных героев (Дум например), опять же статы и реген
- против инвизов и чтоб палить варды
- делает нас толще, замедление позволяет наконец то получить пользу от нашего расстояния атаки
- регенка ХП и МП, делает нас толще
- обязательно меняем ботинок к концу игры

"Пап, а бывает Минер 25 уровня?
Нет сынок, это фантастика!"

_____В поздней игре, когда сборка наша насчитывает 4-6 слотов, Минер обязан быть в любой драке. Поскольку для большинства игроков такой расклад не очень знаком (привычнее видеть Минера в лесах всю игру), я предлагаю разобраться с его ролью на этом этапе игры.
Итак, наши функции:
1. Нюкер (благодаря ульту)
2. Дизейблер (стазис и артефакты)
3. Пушер (благодаря минам)
4. Псевдо-танк
_____Про четвертый пункт поясню. Танковать целенаправленно мы естественно не будем, но сборка наша подразумевает, что у нас будет много ХП и МП и регена. Минер должен быть достаточно толстый - он не умеет убивать быстро. Это скорее осадный герой, а для осады нужна выносливость.
_____Еще один аргумент - это стазис. Он очень эффектифен в поздних замесах, когда у всех достаточно много ХП и бои получаются длинные. Если вы решите поставить стазис в самую гущу сражения, необходимо пережить то время, которое необходимо на каст. Делать это приятнее, когда имеется достаточное количество ХП и включенные Шипы, а может еще и Шива в комплекте.
_____Ну и наконец, мы же умеем ставить мины под вышки! Вот заперли вы врага под вышкой, а что дальше? А дальше приходится ловить любую возможность вставить свои 200 дмг (а примерно столько сносит мина третей линии вышек). Порой приходится пожертвовать здоровым куском ХП, но это того стоит.
_____Кстати, если у вас есть тревелы, можно поиграть в Фуриона. Как только начинается тимфайт в одном конце карты, мы пушим в другой. В отличие от Фуры мы не можем быстро улететь в случае опасности, зато за пол минуты можем сделать территорию, на которой находимся, "своей", так что если к нам придут гости, можно и фраг сорвать.

Теперь, когда с планами на игру всё более менее ясно, я буду как и обещал рассказывать об отдельных аспектах игры. Это будет пожалуй самый интересный раздел, т.к. речь пойдет о самых животрепещуших темах.

_____Часть вторая, философская
Прежде всего настоятельно рекомендую посетить три ссылки
http://www.youtube.com/watch?v=-sEaLjcIkko&feature=youtu.be&t=43m19s
Обещаный видео гайд. Это вам вместо скриншотов. Очень хорошо расписаны способы фарма и минирования, а также поведение на линии и много мелких фишек. Автору респект, смотрите и учитесь.

http://dota.by/viewtopic.php?t=19
Статья про вардинг. Обязательна к прочтению.

http://dota.by/viewtopic.php?t=4760
Статья про отводы крипов. Очень советую включить в свой арсенал.

Как все успеть?
Спойлер (скрытый текст)


"Первая кровь!"
Согласитесь, приятно сорвать ФБ на первом уровне! Сделать это можно множеством способов, я не претендую на то, чтоб рассказать про всё. Однако пару примеров приведу, новичкам это информация будет интересна.
Спойлер (скрытый текст)


Осторожно! Мины!
Важный аспект игры, я б даже сказал ключевой - это минирование. Насколько он важен, на столько же сложно его описать. Мест для минирования уйма, всех не перечислить, поэтому я еще раз призываю - думайте, следите за игрой, анализируйте пик противника и ситуацию на карте. Здесь будут лишь советы и примеры наиболее типичных ситуаций.
Спойлер (скрытый текст)


"Кто владеет информацией - тот владеет миром"
Именно поэтому Минеру важно всегда оставаться незамеченным. Что нам может помешать и как с этим бороться?
Спойлер (скрытый текст)


"Если друг оказался вдруг..."
... очень удачно выбраным, то играть будет весело.
Союзники:
Спойлер (скрытый текст)


"Врага нужно знать в лицо!"
И уметь контрить естественно.
Спойлер (скрытый текст)


Быстрая игра
Портить врагам кровь - это основная стратегия на мидгейм. Речь ведь идет о пабе, здесь сложно жидать слаженых действий от команды, удачного пика и прочих прелестей. Вобще описаная в основном разделе стратегия ориентирована на прокачку сильного лейта, но подходит и для того, чтобы вытаскивать сложные игры.
Есть альтернативное течение игры, на которое я искренне надеюсь и жду каждый раз. Если в кратце, 4 героя вашей команды начинают ганг-нон-стоп.
Спойлер (скрытый текст)


"Волка ноги кормят"
Минера собственно тоже. И здесь речь пойдет о способах передвижения.
Спойлер (скрытый текст)


"А можно всех посмотреть?"
Конечно можно! Здесь будут размышления на тему СО и артефактов, про которые я еще не говорил. Пишите мне, если знаете артефакты или СО про которые я не писал, или незаслужено их выкинул. Докажете их полезность - включу в основной раздел.
Скилы
Спойлер (скрытый текст)

Артефакты
Спойлер (скрытый текст)



Pro-Минёр
Хоть Минёр и нечастый гость на серьезных играх, но тем не менее, потратив немало времени на раскопки всемирной паутины я нашел таки пару матчей на профессиональной арене.
http://www.youtube.com/watch?v=KZIqTdGGCXE
http://www.youtube.com/watch?v=eB5SUxmw764 (здесь два матча в одном видео, Минер во втором)
Экшен невероятный! Особенно во втором ролике. Посмотреть стоит однозначно!

_____Заключение
_____Подводя итог, хочу сказать, что Минер - это прежде всего командный герой. Если союзники откровенно тупят, ведут крипов на мины, сливаются, идя в атаку на противника, который не дошел до бочек 2 шага, не видят ваши стазисы - такую игру не вытащить. Так что желаю вам терпения, хороших союзников и интересных игр!
_____Гайд закончен. Жду ваших отзывов и адекватной критики.
Последний раз редактировалось: bdFregat (23 Апреля 2013 11:22), всего редактировалось 8 раз(а)
Цитата поста      
&sid=9b111a55eabab897e9b2bfed187744d9   &sid=9b111a55eabab897e9b2bfed187744d9
Новичок
Постов: 59
Карма: 16
  1  
Неплохо , очень даже неплохо , для новичков сойдет :)
Цитата поста      
Забанен
Постов: 10
Карма: -6
  -1  
Вау спасибо,давно хотел а минере научитса хорощо играть,уже читаю)
Цитата поста      
Забанен
Постов: 10
Карма: -6
  -1  
Прочитал,неплохо не то слово! это 5! Пошёл пикать минера
Цитата поста      
Новичок
Постов: 422
Карма: 20
 0  
про аганим напиши. собирать или не собирать. и еесли собирать, то когда. я собираю сразу после аркан и соула. можно и после ветерков.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 555
Карма: 199
 0  
забыл указать, что суицид уменьшает время респауна в 2 раза
Цитата поста      
Новичок
Постов: 24
Карма: 3
 0  
Про суицид исправлю, спасибо. Про аганим писал, собирается в мидгейме, как раз как ты и собираешь
Цитата поста      
Забанен
Постов: 173
Карма: -137
 0  
bdFregat писал(а):
[ур.1] 650/350
[ур.2] 850/400
[ур.3] 1150/450
[ур.4] 1550/500

откуда цифры?
Цитата поста      
Новичок
Постов: 24
Карма: 3
 0  
с плейдоты офк
Цитата поста      
Новичок
Постов: 1
Карма: 0
 0  
гайд слабоват. Запомни, минер это не сапорт, а сэми-кэрри. Ему нужен бешенный фарм, ибо без вещей он бесполезен. Затариться можно двумя способами: 1. фарм на крипах 2. фарм через убийства, но он идет медленее чем фарм на крипах. Странно, но ты не неписал про основную вещь минера - форс стаффе. ru. iccup. com /other /community / thread / 510075.html Почитай этот гайд о минере и комменты к нему. Там написано практически все что надо знать о минере.
Цитата поста      
D1 чемпион
Постов: 2749
Карма: 417
 0  
hottieme писал(а):
http://ru.iccup.com/other/community/thread/510075.html Почитай этот гайд о минере и комменты к нему. Там написано практически все что надо знать о минере.

Да, пиздатый гайд
Чё то захотелось на нём поиграть :D
Хоть и ненавидел этого героя
Цитата поста      
Забанен
Постов: 26
Карма: 9
 0  
hottieme писал(а):
ru. iccup. com /other /community / thread / 510075.html Почитай этот гайд о минере и комменты к нему.

Странный гайд. Написано про фс, но не написано как пользоваться :-\

Написано, что на мины могут нарваться раз в час, а могут и ваще не нарваться, но не написано что с фсом таже история. Мой минёр пизже.
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 6660
Карма: 696
 0  
чей это был фейк ?
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 6660
Карма: 696
 0  
а кто такой варбой?
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 6660
Карма: 696
 0  
WB писал(а):
и банят по кд


и правильно делают
ну это я отталкиваюсь от того что если уж ты получил пермобан, значит есть за что)
Цитата поста      
Ньюсмейкер
Постов: 5188
Карма: 262
 0  
ему дали анбан недавно
но он влетел в бан по варнам, а теперь из за фейков сидит
Цитата поста      
Нагибатор2000
Постов: 1884
Карма: 159
 0  
что то гайдописцев на минера потянуло
Цитата поста      
Забанен
Постов: 4
Карма: 4
  1  
hottieme писал(а):
Почитай этот гайд о минере и комменты к нему. Там написано практически все что надо знать о минере.
)))))))))))))))0)))))

минер КЕРРИ)))))00)))))) Тащит в лейте))))00)))))))) СТОИ НА МИДЕ БЕЗ ЗАКУПА)))000)))
БОТЛУ ПРИНЕСЕТ)))) 550 хп = 3 койла невера на 4 уровне. 550 хп = 2 каста болта зевса на максе с пасивкой. ПРОДОЛЖАТЬ?? ПУСТЬ АВТОР ТОГО ГАЙДА УТОПИТСЯ)))))0))))0))
Цитата поста      
Новичок
Постов: 10
Карма: 0
 0  
Очень и очень неплохой гайд, замечаний совсем мало!
Цитата поста      
DotA.byРазработка гайдов[6.77c] Гайд по герою Минер | Goblin Techies
 

DotA 2
Предметы и скиллы для Vengeful Spirit

Венга по праву считается одним из лучших командных героев Доты 2. Не верите? Убедитесь сами, прочитав этот топик.

DotA Allstars
Гайд для начинающих игроков в DotA Allstars

Этот гайд написан, чтобы показать самое основное, и некоторые продвинутые фишки в DotA. Он предназначен для людей, которые недавно начали играть в DotA.

DotA 2
Tiny Stone Giant. Описание и скиллы для DotA 2

Тини — это герой, убивающий врагов с сильного прокаста из всего двух скиллов. Встречайте любимца публики.

Это интересно
Искусство войны. Теория быстрой игры

В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)