Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 58 пользователей

Замена шрифтов(проблема)

 
Новичок
Постов: 26
Карма: 0
 0  
Всем привет,суть проблемы.
Скачал прогу warrun 4.0,решил заменить шрифты,прога меняет все,цвет войск,обои и тд.Ни в какую не меняет шрифты,пишет шрифт установлен,захожу в игру и нифига,в чем проблема?Так же видел,что пишут люди после замены в игре глюки и лаги,падает fps,это так?
Цитата поста      
&sid=c76e00a817e80dae0cf36d0d0f88badd   &sid=c76e00a817e80dae0cf36d0d0f88badd
Новичок
Постов: 26
Карма: 0
 0  
Кароче случился "рак варика" как его называют.Шрифты сами собой изменились на мелкие,плохо заметные и режущие глаза.Так же попробовал заменить шрифты прогой diabolic warcraft 3 tools,тоже самое,не меняется.Переустановил игру,не помогло.Хелп.
Клиент игры скачан с сайта iccup.com
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 679
Карма: 23
 0  
там не все шрифты в Варике идут - попробуй изменить на стандартные из Виндоус.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 26
Карма: 0
 0  
Snegiri_Geroi писал(а):
там не все шрифты в Варике идут - попробуй изменить на стандартные из Виндоус.
Заменились каким-то чудом,те которые пытался,но чат всеравно уродский,а в меню,где показывает голд и тд заменился.Чат корявый,плохо заметный,режущий глаза :(
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 679
Карма: 23
 0  
не знаю тока что попробывал через WarRun 4.0 - все меняет... выбери Comic Sans - вроде и все видно и смотрится норм.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 26
Карма: 0
 0  
Тоже самое,поменяло все,кроме чата.Жалко.
Вот тема,у пацана тоже самое случилось,ему так и не помогли http://dota.by/viewtopic.php?t=17292
Можешь подкинуть норм ссыль на варик 1.26а?Мб другая попрет.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 26
Карма: 0
 0  
Народ,диагноз определен - "Рак Варика" =D.
Как исправить.Все случилось так - у меня был норм клиент игры,я скачал 2 такой-же,запустил,там такие шрифты были как описывал,потом такие-же стали и в 1 клиенте игры.Как лечится?Хелп.Винду переустанавливать нету желания.
Цитата поста      
True-man
Постов: 1163
Карма: 343
 0  
Суть проблемы какова?
Цитата поста      
Новичок
Постов: 26
Карма: 0
 0  
Cast3r писал(а):
Суть проблемы какова?

В игре поменялся шрифт чата(конкретно чата,шрифт игры нормальный) на мелкий,режущий глаза,корявый весь.

Цитата поста      
True-man
Постов: 1163
Карма: 343
 0  
Заскринь список друзей.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 26
Карма: 0
 0  
Cast3r писал(а):
Заскринь список друзей.
Зачем?Тут все видно.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 640
Карма: 23
 0  
оключи опен джиэль
Цитата поста      
Новичок
Постов: 26
Карма: 0
 0  
hitriy yaponec писал(а):
оключи опен джиэль
Отключен.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 26
Карма: 0
 0  
Переустановил винду,скачал клиент,тоже самое.Ап,хелп.
Цитата поста      
True-man
Постов: 2909
Карма: 158
 0  
Purpler писал(а):
Переустановил винду

О боже.. Скачай вар ран и смени шрифты
или другой варик
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 679
Карма: 23
 0  
еще после удаления реестр проверь, на предмет остатков от Варика... вроде была на этом фоне когда-то проблема, а затем уж по новой ставь
Цитата поста      
Новичок
Постов: 26
Карма: 0
 0  
Snegiri_Geroi писал(а):
еще после удаления реестр проверь, на предмет остатков от Варика... вроде была на этом фоне когда-то проблема, а затем уж по новой ставь

Да,я уверен дело в реестре,но винду переустановил начисто.Просто удалить blizzard..... из реестра?
Цитата поста      
DotA.byОбщие вопросы Dota AllstarsЗамена шрифтов(проблема)
 

League of Legends
Гайд по чемпиону Akali The Fist of Shadow

Акали это ассассин, т. е. убийца, с просто сдирающим лица прокастом. Как играть за этого героя читайте в этом гайде.

Это интересно
ПИК 5×5: анализ банов и пиков, основные страты

В этой статье вы сможете узнать об основных принципах пика и бана героев, получите советы по самым распространенным стратегиям в Доте.

DotA 2
Tiny Stone Giant. Описание и скиллы для DotA 2

Тини — это герой, убивающий врагов с сильного прокаста из всего двух скиллов. Встречайте любимца публики.

League of Legends
Профокус по Miss Fortune

Кто такая Мисс Фортуна и с чем ее едят? Какие сильные и слабые стороны у MF? Советы игры от опытных игроков.