Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 33 пользователей

Archeage.

 
Дотабаец
Постов: 1048
Карма: -89
 0  
Собственно предлагаю отписываться тут тем кто играет в АА. Советы, писькомеризация и просто обсуждение игры.





Я новичек, прокачал пока только 28 лвл. Играю за Ферре, специализация Исповедник, сервер Наима.

Недавно завел себе камышового кота, ух мощная зверюга )) Особенно приятно что у него есть вероятность стана на 2 секунды, как по мобам так и по игрокам, с моими скилами вообще норм.
Последний раз редактировалось: dimass (21 Октября 2014 21:45), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
&sid=3ca807da1e91536d0fac6e1778e8b9b4   &sid=3ca807da1e91536d0fac6e1778e8b9b4
Ньюсмейкер
Постов: 5188
Карма: 262
 0  
че то слышал год назад в нее вливали столько денег, думал даже поиграть, но потом увидел что от маил.ру и послал нахуй =(
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1048
Карма: -89
 0  
А что плохого в маил.ру то?

Какая разница кто зарабатывает на игре маил.ру или Фогейм, главное чтоб все норм было. Так то на форумах Арчейдж об администрации ничего плохого не говорят, все адекватно у них вроде.
Цитата поста      
Хитрый скаут
Постов: 1644
Карма: -192
 0  
ГОВНООООООООООООО
Цитата поста      
Хитрый скаут
Постов: 1644
Карма: -192
 0  
ДЛЯЯЯЯЯЯ ШКОООООЛЬНииииииииИКОООООООВ
Цитата поста      
Управляющий
Постов: 4216
Карма: 1146
 0  
Разницы особой нет же - от Мейл.ру или нет. Это может значить, только то, на каком языке будет разговаривать основной контингент игры.

Имхо, все подобные игры=пустая трата времени и лучше, и интересней играть в сюжетную линию РПГ-игр, нежели в онлайн-версии.
Цитата поста      
Кек
Постов: 6044
Карма: 909
 0  
тс иди нахуй
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1048
Карма: -89
 0  
deuz писал(а):
Имхо, все подобные игры=пустая трата времени и лучше, и интересней играть в сюжетную линию РПГ-игр, нежели в онлайн-версии.


Ты просто не пробовал наверное. Когда ты не 1 в игровом мире и есть стимул соперничества или обьединения это очень даже интересно.
Цитата поста      
Хитрый скаут
Постов: 1644
Карма: -192
 0  
АХАХАХ
АХАХ
АХАХХА
А
Цитата поста      
Управляющий
Постов: 4216
Карма: 1146
 0  
Ну я когда-то давно играл в PW.

Чтобы стать сильным в подобных играх, нужно вбухать немало времени, проводя по большому одни и те же действия.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1048
Карма: -89
 0  
deuz писал(а):
Чтобы стать сильным в подобных играх, нужно вбухать немало времени, проводя по большому одни и те же действия.


Так то да, но это минусы ) а плюсов много. Играть реально весело.
Цитата поста      
Ньюсмейкер
Постов: 5188
Карма: 262
 0  
deuz писал(а):
Разницы особой нет же - от Мейл.ру или нет.
просто процитирую
И помните. То, что покупает Mail.ru, рано или поздно превращается в говно.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1048
Карма: -89
 0  
Да нет же.

Игра заебись, а Mail.ru просто вовремя отхватила лакомый кусочек.
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 10387
Карма: 358
 0  
назови хоть одну успешную игру от мейл ру в которую играют НЕ дегенераты
Цитата поста      
Ньюсмейкер
Постов: 7285
Карма: -11
 0  
видел как друг гамзает, + пару видосов геймплея
замесы и мутки на кораблях вроде как интересные, насчет остального хз
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1145
Карма: 153
 0  
Руф писал(а):
назови хоть одну успешную игру от мейл ру в которую играют НЕ дегенераты

Ты путаешь причину и следствие. Это не мейл покупает говно игры. Как раз таки мэйл скупает в основном самые заебись. Но именно они и превращают их в говно постоянным баблососом.
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 2333
Карма: 222
 0  
ты с темкой эдак на пол-годика опоздал:)
выкачал 50 и забил.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1048
Карма: -89
 0  
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1048
Карма: -89
 0  
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1048
Карма: -89
 0  
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2476
Карма: -7
 0  
поиграл, надоела. без према не торт
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1048
Карма: -89
 0  
300 рублей в месяц на прем разве много?

Да и с очками работы сейчас проще, они норм прибавляются и без према, ну по крайней мере на много больше чем раньше.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5844
Карма: 509
 0  
dimass писал(а):
300 рублей в месяц на прем разве много?
Мамка-то пиздюлей не даст?
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 555
Карма: 199
 0  
играл
с гильдой отпиздили осминога
надоела
ах да
экономика убита в хлам из-за хакеров
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1048
Карма: -89
 0  
kms.UFO писал(а):
экономика убита в хлам из-за хакеров


Что то такое было на одном из серверов вроде.

Пофиксили уже.
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 2333
Карма: 222
 0  
чёт я как-то не особо верю, что хаков не осталось.
вряд-ли мэйлы с нуля смогли бы сделать непробивную античит-систему.
Даже у валвов это не получилось сделать, хоть и близко.
Цитата поста      
DotA.byДругие игрыArcheage.
 

Это интересно
Скилл игроков в Доту: общие понятия

Эта статья предназначена для определения скила игроков доты. Все категории, приведенные авторами статьи весьма условны и усреднены…

League of Legends
Гайд по чемпиону Akali The Fist of Shadow

Акали это ассассин, т. е. убийца, с просто сдирающим лица прокастом. Как играть за этого героя читайте в этом гайде.

DotA 2
Tiny Stone Giant. Описание и скиллы для DotA 2

Тини — это герой, убивающий врагов с сильного прокаста из всего двух скиллов. Встречайте любимца публики.

League of Legends
Гайд по чемпиону Tristana, the Megling Gunner

Гайд, посвященный Тристане. Эта маленькая девочка выполняет роль Ад кэрри, насколько хорошо она ее выполняет и чем отличается от своих коллег в этой теме.