Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 27 пользователей

Беседка №50 (юбилейная)

Управляющий
Постов: 4216
Карма: 1146
 0  
Всмысле как? Я возродил, не видишь что ли?
Цитата поста      
Управляющий
Постов: 4216
Карма: 1146
 0  
Кто еще в дота играет кроме эверквiста и илюхи пекаря?
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1202
Карма: 92
 0  
Пошла она нахуй, эта дота
Бестолковый проёб времени
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2060
Карма: 399
 0  
ну привет
захожу сюда с периодичностью в 4-6 месяцев и сайт еще не сдох почему то
Цитата поста      
Sonic
Постов: 5133
Карма: 183
 0  
hitriy yaponec писал(а):
Когда там возрождение?

ближе к выходным
Цитата поста      
Управляющий
Постов: 1922
Карма: 217
 0  
Хаю хай, с вами Иван Гай Панда! Соскучились по мне?)))
Цитата поста      
Управляющий
Постов: 4216
Карма: 1146
 0  
do zlez
Цитата поста      
Управляющий
Постов: 4216
Карма: 1146
 0  
Тут уже нет никого почти, панда. Осталась пара человек, которые заходят раз в три месяца от силы. Скучать некому.
Цитата поста      
Ньюсмейкер
Постов: 5188
Карма: 262
 0  
а кто-то платит за сайт или че? почему он еще не загнулся с таким онлайном?
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 4667
Карма: 1318
 0  
Нихуя пасасеус бананы раздает)))
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 892
Карма: 40
 0  
EverQwist писал(а):
пошел нахуй сын сивухи


блять :D



Сук как такой онлайн ещё держится ептыть

P.s. бля ещё жду гайда на антимага от оперки сук
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2060
Карма: 399
 0  
чето в голос
Цитата поста      
Предупреждений: 1
Постов: 532
Карма: 0
 0  
Захожу на дотабай для того, чтобы проверить, не умер ли он еще
Цитата поста      
Ньюсмейкер
Постов: 7285
Карма: -11
 0  
deuzxcv писал(а):
Тут уже нет никого почти, панда. Осталась пара человек, которые заходят раз в три месяца от силы. Скучать некому.

ну не прям 3, чуть больше все-таки
онлайн 50+ до сих пор каким то чудом стабильно
все-таки старые заслуги работают еще, норм позиции в поисковиках и т.д., судя по всему
соответственно и с рекламы капает что-то
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 4667
Карма: 1318
 0  
Я захожу, когда вспоминаю
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1952
Карма: -10
 0  
ворвался, проверяйте
Цитата поста      
Roshan
Постов: 1469
Карма: 48
 0  
mr.Growlmon писал(а):
ну привет
захожу сюда с периодичностью в 4-6 месяцев и сайт еще не сдох почему то

Украл мои слова :D
Цитата поста      
Управляющий
Постов: 4216
Карма: 1146
 0  
pivas
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 4667
Карма: 1318
 0  
СДЕЛАВ ПЛОТНЫЙ ПАСАСЕУС...
Цитата поста      
Управляющий
Постов: 4216
Карма: 1146
 0  
эх как же хочу приехать в ингушетию и разбить ебало тебе наизичах
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 4667
Карма: 1318
 0  
Ах Ингушетия
Вторая родина моя
Люблю тебя я от души
Здесь мои братья ингуши
Цитата поста      
Управляющий
Постов: 4216
Карма: 1146
 0  
эххх, до сих пор выходим с пацанами на улицу и орем с дантухи и паршивой овцы
время быстро утекает
Последний раз редактировалось: deuzxcv (18 Марта 2018 19:45), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1485
Карма: 12
  3  
На трибунах становится тише…
Тает быстрое время чудес.
До свиданья, наш ласковый форум,
Возвращайся в свой сказочный лес.
Цитата поста      
Ньюсмейкер
Постов: 7285
Карма: -11
 0  

блин, заорал как в первый раз
шел 2013й год, росик рофлил как батя уже тогда smewno je
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5844
Карма: 509
 0  
Нахуй я сюда зашёл?
Кек лол хд



Ходил в армию, Риф?
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 641
Карма: 23
 0  
Живы еще?
Цитата поста      
Предупреждений: 1
Постов: 9258
Карма: 223
 0  
Да
Цитата поста      
Предупреждений: 1
Постов: 9258
Карма: 223
 0  
Чо как вы
Цитата поста      
Ньюсмейкер
Постов: 7285
Карма: -11
 0  
StR^kE писал(а):
Нахуй я сюда зашёл?
Кек лол хд



Ходил в армию, Риф?

нет и надеюсь, не придется
чето на этот призыв на меня вообще болт забили похоже
ничего не присылают, не звонят, тишина

п.с. сегодня справляю 22 года
чето время летит пздц
Цитата поста      
Нагибатор2000
Постов: 1884
Карма: 159
 0  
короче, народ.
эти слезы немного подзаебали. предлагаю всем добавить дб в закладочки, и заходить хоть раз в день. общаться здесь. не дайте умереть частичке вас!
Цитата поста      
DotA.byБеседкаБеседка №50 (юбилейная)
 

Это интересно
Использование последовательностей действий через Shift

Не знаете, для чего служит клавиша Shift? И почему появляются флажки, когда вы ее нажимаете? Тогда вам действительно стоит это почитать.

Это интересно
Скилл игроков в Доту: общие понятия

Эта статья предназначена для определения скила игроков доты. Все категории, приведенные авторами статьи весьма условны и усреднены…

DotA Allstars
Как правильно рубить лес в Доте?

Тактика «Вырубка леса» — маленькая хитрость используемая для того, чтобы убежать и запутать противника. Для этого берется Ancient Tango of Essifation или топор Quelling blade.

League of Legends
Гайд по герою Warwick Blood Hunter

Варвик был учеником у Алхимиков Зуана. Когда же началась война между Ноксусом и Ионией, он вступил наемником в Ноксийскую армию. Что было дальше, читайте в гайде…