кстати, в играх фо фан можно рли круто наабузить морфом с форсстафом :D можно делать очень далекие блинки, пинать иллюзию(ульт) чтобы есчо больше блинк, толкать второи и форсстафом. . . пойду пробовать.
Специально затестил на Венге, в явные "ямы" он уже нетолкает, т.е. во всем известную яму на нижней линии и выступы на руне попасть для свапа невозможно, видать там какая то защита в карте, но есть несколько "глухих" мест куда можно попасть с определенных точек, одна из них напротив Роши у одинокого деревца посреди реки, толкаться надо вверх и чуть в право, тогда попадеш как раз в верхний лес. Так что можно смело затариваться вардом и соглашаться на дуэль у роши)
З.Ы.
Арт довольно интересный, жаль раньше его почти непробывал, да и к венге неплохо подходит -за 2000 голды дает скорость атаки, дает манну, демагу, и самое главное это подобие блинка.
Догнать/убежать довольно примитивные манёвры, я думаю если "выдёргивание врага из пачки" при масс замесах будет реально получаться, то на КВ будет имба арт браться 90% сапортами. Хотя это очень сложно :(
ДА арт хорош ... для любого мага у которого проблемы со скоростью ( или даже герою со станом ) ОЧь люблю арт этот для ЛАНАИ очь полезно ) иззна нехватки ренджа ей не плох он )
Когда играю в пабе и если под конец игры мы тупо стоим у вражеского фонтана то любому геру собираю моментом фс)))т.к. я считаю прикольным толкнуть кого нить из своих под фонтан или наоборот из под фонтана вражеского перса))))
В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)