С месяц назад начал писать статью про ганги и роуминг на кв, но в силу отсутствия времени не смогу закончить данный материал.
Статья будет интересно лс и мс-, которые хотят начать играть кв, лиги и прочее, где нужны ганги и роуминг.
Содержание статьи:
- топ-15 лучших роумеров с пояснением и выделением основных плюсов каждого из них (места распределены исходя из бальной оценки, основанной на возможности гангать с первых лвлов). Система оценки также расписана.(сделано почти по каждому чару)
- краткий закуп для чара (сделано почти по каждому чару)
- реплеи топовых команд с участием данных чаров и анализ их закупа + разбор удачных гангов за время конкретной представленной игры (этого ничего не сделано, но предлагаю к реализации)
- понятие ганга, роуминга, основные страты в использование, причины популярности данного стиля игры (не сделано)
_____________
Если кто-то (офк имеющий опыт кв и способный здраво мыслить) хочет доделать данную статью, то ему вышлю весь свой имеющийся материал + буду готов помочь по мелочи в описаниях и прочем.
Статья по написанию будет Ваша, разместите её Вы и автором, соответственно, тоже будете Вы.
_____________
Если есть желающие - отписывайтесь ниже, я позже сам вам отпишусь. Не хочется, чтоб идея осталось нереализованной.
^ я говорю не про оформление и стилистику. Я говорю про полноценное авторство. Есть ранжированный список из 15 чаров для роуминга/ганга на ранних лвлах, расписана система оценки и принцип распределения мест с 1 по 15. Есть короткие описания закупа и некоторые особенности и плюсы данных чаров именно для ганга.
Остально требует дороботки. Я бы сказал, что статья написана всего на 30%, остально все воля будующего автора, я лишь предлагаю идею. Если сама идея тебе интересна, то тогда вышлю материал и сам решишь что с ним делать и как корректировать. если изначально идея не неравится, то и имеющийся материал, наверное, ни к чему.
Есть ранжированный список из 15 чаров для роуминга/ганга на ранних лвлах, расписана система оценки и принцип распределения мест с 1 по 15. Есть короткие описания закупа и некоторые особенности и плюсы данных чаров именно для ганга.
Т.е. осталось оценить героев по этим критериям, чуть поглядеть закуп, насмотреться топовых реплеев и написать немного прочих слов:
понятие ганга, роуминга, основные страты в использование, причины популярности данного стиля игры
?
Это все я могу сделать, кроме "просмотра реплеев" и "основных страт", для первого нужно смотреть очень и очень много реплеев, я же их не смотрю (тут наверно нужно обратиться к хеллоу) ну и страты не знаю соотвественно но это легкая часть (тот же блазинг ангел который писал мне про бан и пик венги напишет легко). Остальное могу сделать.
апд: Офк пусть лучше Семту делает, я буду загружен зачетами и сессией.
30%\месяц - это конечно медленно, но зато ты будешь уверен, что новый автор не переиначит твою работу.
Я не претендую на авторство в данной статье. А это значит, что это будет работа другого человека, которая требует довольно больших временных затрат.
Если система оценки действительно продуманная - то за несколько часов в пятницу за чашкой кофе допишу:)
Ну если сможешь за такой короткий срок - то только плюс тебе. Правда за это время добавить 15 нормальных реплеев, разобрать в них ганги и проанализировать закуп - все-таки не самый быстрый процесс. Хотя ты можешь их не вставлять, но тогда статья получится не совсем полной что ли...
Но думаю ты справишься и сам решишь как лучше. В ближайшее время вышлю тебе материал в личку.
Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.
В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)