Блин помогите ещё пожалуйста.
Про это разговор заходил уже.
Как заставить юнита кастовать способность?
Я сделал способность без цели (старую не изменял а копировал и вставил)
Но когда я зашел в редактор триггеров и выбрал там приказать способнось без цели то её там в упор нет
И я думаю что если приказать кастовать ту способность которую я брал изначально и копировал, то он заставит его делать сосвем не то что надо. Да я и не помню какую способность копировал ((
Забанен
Постов: 3540
Карма:223
Как работает стик?
Monster Kill
Постов: 10387
Карма:358
UnDeR4e писал(а):
Как работает стик?
впервые зашел в этот топик, и такой интересный вопрос оО
Новичок
Постов: 117
Карма: 0
UnDeR4e писал(а):
Как работает стик?
ты что хотел этим сказать?
Продвинутый юзер
Постов: 5815
Карма:510
SLI писал(а):
UnDeR4e писал(а):
Как работает стик?
ты что хотел этим сказать?
темой ошибся
Модератор
Постов: 9762
Карма:409
Он хотел спросить, как сделать стик в карте. И Как он работать будет ._.
Забанен
Постов: 3540
Карма:223
Kavy писал(а):
Он хотел спросить, как сделать стик в карте. И Как он работать будет ._.
Ага)
Я надеюсь он не на джассе
True-man
Постов: 4537
Карма:111
Альтос писал(а):
SLI писал(а):
UnDeR4e писал(а):
Как работает стик?
ты что хотел этим сказать?
темой ошибся
фэйцпалм просто пиздец
Забанен
Постов: 3540
Карма:223
Блин, ночь ты тут? я сделал стик )) а как сделать анимацию ульта ес?
Новичок
Постов: 117
Карма: 0
Скажи мне кто такой ес ))
мб помогу. тоже боле менее знаю кое что уже ))
Забанен
Постов: 3540
Карма:223
EarthShaker - ес
У него шарики летают от противника к противнику, нанося урон. Как это сделать? Вариант с триггерами не подходит, т.к. возникнут проблемсы с модом втф и сх. Нужен джасс, а в нем я вафля :DD
Map-maker
Постов: 267
Карма: 0
У него шарики летают от противника к противнику, нанося урон. Как это сделать? Вариант с триггерами не подходит, т.к. возникнут проблемсы с модом втф и сх. Нужен джасс, а в нем я вафля :DD
Делается это на джасе, но я сейчас очень сильно занят....
Новичок
Постов: 117
Карма: 0
а че так нельзя сделать?
пикаем всех в отряд
Триг 1 создаем дамми с анимацией шарика приказываем ему атаковать пикнутого противника
Триг 2 при атаке убиваем атакуемого, наносим урон и пикаем всех вокруг и создаем дамми 2 и приказывает атакоать пикнутого юнита
Триг 3 при атаке дамми 2 убиваем дамми наносим дамаг.
Чем не подходит вариант? и кк втф на него повлияет?
Новичок
Постов: 78
Карма: 0
парни плиз кто-нибуть помогите вар не видит DIS иконки
плиз как сделать так что бы зелный квадрат не вылезал?!
Новичок
Постов: 117
Карма: 0
ты их просто так грузишь куда они хотят или в нужную папку?
Новичок
Постов: 78
Карма: 0
Вот путь по которому я качаю их в редактор импорта: ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\папка\DISBTNназвание иконки.blp
Новичок
Постов: 117
Карма: 0
ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\DISBTNL.. ну все верно в принципе. только чот за "/папка/" еще? ну ничем не могу помочь тогда
Новичок
Постов: 78
Карма: 0
/папка/ я разбил спеллы на папки что бы в менеджере импорта долго не искать...
Забанен
Постов: 3540
Карма:223
Что за мапу то хоть делаеш?
Новичок
Постов: 78
Карма: 0
парни помогите я создал триггер:
юнит входит в область и кастует абилку
если Абилка равно "найти" то в центре области появляется предмет в остальных случаях ничего на делать.
так вот как сделать так что бы после 1 срабатывания этого триггера он выключался.
Забанен
Постов: 3540
Карма:223
Действие - turnoff(what trigger)
Новичок
Постов: 78
Карма: 0
UnDeR4e писал(а):
Действие - turnoff(what trigger)
нет, мне нужно чтобы он отключился после первого приминения
Забанен
Постов: 3540
Карма:223
Так и будет лол
Новичок
Постов: 78
Карма: 0
нифига у мя тригер совсем не работает теперь
он в область заходит абилу кастует а предмет не появляется
Забанен
Постов: 226
Карма: 0
лоад скрин чтото не получается большим. я напишу словами также как в редакторе оперки ты 100% поймешь :D
Событие:
Боевая единица послушник 19 умирает
Боевая единица послушник 20 умирает
Боевая единица послушник 21 умирает
Боевая единица послушник 22 умирает
Боевая единица послушник 23 умирает
Условие:
Действие:
Игра- victory - игрок 1(красный)(пропустить dualogs)(показать Scores)
Игра- victory - игрок 2(синий)(пропустить dualogs)(показать Scores)
Игра- victory - игрок 3(сине зеленый)(пропустить dualogs)(показать Scores)
вот мой триггер
я хочу чтобы победа у людей была тогда когда все послушники умрут, а получается что 1 послушник умрет и все победа
помогите плз!
копипаcn
Новичок
Постов: 39
Карма: 0
Хотел задать такой вопрос. Как ставить/убирать защиту на/с карты. Если такой вопрос уже задавался прошу прощение. Буду искать.
Map-maker
Постов: 267
Карма: 0
Фусс, я точно не помню, в ВЕ не полезу.
Точно работать будет так:
Сделай переменную, и в триггер добавь
переменная = перменная+1
Условия победы запихни под условие, а в самом условии напиши переменная =5
Даларанцук, решение очень простое - скачать специальную прогу.
Ищи тут : www.xgm.ru
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма:352
No4b писал(а):
Фусс, я точно не помню, в ВЕ не полезу.
Точно работать будет так:
Сделай переменную, и в триггер добавь
переменная = перменная+1
Условия победы запихни под условие, а в самом условии напиши переменная =5
мое решение круче
Забанен
Постов: 3540
Карма:223
Как менять значения брони/атаки юнита?
Добавлять им абилку на минус/плюс урона/брони?
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма:352
UnDeR4e писал(а):
Как менять значения брони/атаки юнита?
Добавлять им абилку на минус/плюс урона/брони?
в свойствах юнитов есть же значения и брони и атаки
а у героев к этому свойству просто прибавляются бонусы от силы/ловкости/инты
Гайд, посвященный Тристане. Эта маленькая девочка выполняет роль Ад кэрри, насколько хорошо она ее выполняет и чем отличается от своих коллег в этой теме.