Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 59 пользователей

Гайд по герою Syllabear | Медведь | The Lone Druid

 
Продвинутый юзер
Постов: 2108
Карма: 84
 0  
Рейтинг гайда - [ 7.37 ]


Версия доты на момент написания - 6.64

Немножечко истории героя....:)

Cилабер был избавлен от периода великой вражды между людьми его расы, вражды, что была вызвана их собственными проступками в прошлом. Предчувствуя неизбежное уничтожение своих поселений, они превратили своего ребёнка в медведя и отправили его в дикие края. Силабер вырос сильным и свирепым, как медведи, что заселили лес, ставший его домом. Используя силы друида, он может входить в состояние безумного неистовства и даже вызывать мощного медведя в помощь. Фурион Предсказатель разбудил и вернул эльфийское наследие Силаберу, который, приняв истинную эльфийскую форму, несёт дикий дух медведя на поле боя...

Основные характеристики:

Сила – 17 (+2,1 за уровень)
Ловкость – 24 (+2,7 за уровень)
Интеллект – 13 (+1,4 за уровень)
Дистанция атаки - 550.
Скорость бега – 315.



"+" и "-" данного героя:

[+] Хороший прирост статов
[+] Герой имеет постоянного саммона
[+] Если вызван саммон, нас считай 2ое ;)
[+] При необходимости может становиться танком
[+] Скиллы не требуют много мп
[+] За этого героя ооооочень интересно играть(если, конечно, умеешь...)))
[+] Является и прекрасным лесником, и хорошим лайнером
[+] Нам легче добивать вышки, нежели остальным(изза пассивки медведа)


[-] Герой труден в управлении(считай, мы играем за 2ух героев)=> герой не для новичков
[-] Нужно больше денег, чтобы одеть его(ведь мы одеваем не только героя, но и мишку)
[-] Нужен постоянный контроль за героем и саммоном
[-] В неумелых руках можем стать пушечным мясом


Скиллы:

Summon Spirit Bear - Призыв Духа Медведя
Syllabear вызывает себе в помощь мощного медведя.

Spirit Bear lvl 1 - 1400 хп(кд 180 сек).
Spirit Bear lvl 2 - 1800 хп, получает абилку Return (медведь возвращается к Syllabear, стоимость маны - 0)(кд 160 сек).
Spirit Bear lvl 3 - 2300 хп, получает абилку Entangle (20% шанс захватить противника в корни, длятся 3 секунд, по 60 урона в секунду)(кд 140 сек).
Spirit Bear lvl 4 - 2700 хп, получает Demolish (пассивка, урон медведя по зданиям увеличивается в 1.33 раза)(кд 120 сек).
Комментарии:
1)Медведь живет, пока его не убьют (в случае смерти, Syllabear теряет 100/200/300/400 хп, соответственно с уровнем скила), или пока не убьют Syllabear.
2)Если Spirit Bear находится на большом расстоянии от Syllabear, то он не может наносить дамаг.
3)Базовый урон мишки 28-38. Стоимость маны – 75 на всех уровнях.
4)Это, считай, наш основной скилл)
5)При смерти вещи из инвентаря Spirit Bear НЕ выпадают(кроме Gem of True Sight и Divine Rapier)
6)На 3ем уровне мишка получает возможность запутывать врага в корни - ооочень полезный скилл. Не даст убежать противнику(если, конечно, он выпадет:)) да и нанесет 180 дмг. Однако есть минус - это орб эффект.
7)Наш медвед не имеет статов, так что собирать ему итемы, прибавляющие статы - бессмысленно.
8)Скорость у медведа значительно больше, чем скорость у самого героя(скажем, так: при полной прокачке 3его скилла и фейзах, скорость у медведа будет около 420, в то же время скорость у самого героя с костылем будет 370). Чтобы во всю использовать мобильность нашего мишки, нужно кое-что сделать:


-при таком положении наш медвед бегает всегда с нами, то есть он не использует всю свою скорость на максимум и не может, если того требует ситуация, догнать противника, если его не может догнать сам герой.
-При таком же положении наш медвед может бегать на всю катушку) при игре за этого героя желательно вот это положение.

Rabid - Бешенство
Syllabear накладывает на себя и на Spirit Bear боевое бешенство. Длительность 10 секунд
Уровень 1 - Увеличивает скорость атаки +10% и скорость перемещения +5%
Уровень 2 - Увеличивает скорость атаки +20% и скорость перемещения +10%
Уровень 3 - Увеличивает скорость атаки +30% и скорость перемещения +15%
Уровень 4 - Увеличивает скорость атаки +40% и скорость перемещения +20%
Перезарядка скила - 30 секунд
Затрат маны 50
Комментарии:
1)Наиполезнейший скилл, позволяющий нам очень активно фармить
2)Врубив его, можем убежать от противника/догнать его
3)Постоянная прибавка к скорости передвижения и атаки при маленьком манакосте - что нам еще нужно?))

Synergy - Единство
Увеличивает скилы Lone Druid’s и его духа - Spirit Bear с каждым уровнем
Spirit Bear - +10 урона и +10 к скорости перемещения
Rabid - +10 секунд к длительности
TrueForm - +100 хп
Комментарии:
1)Медведь без этого скилла - не медведь(этот скилл нам очень нужен, если мы по-началу мы делаем упор на нашего саммона)
2)Уже на 3 левле этой пассивки мы можем постоянно включать Rabid, даже не выходя из этого состояния(время действия бешенства становится больше перезарядки самого скилла)

True Form - Превращение
Syllabear изучает превращение в коричневого медведя. Способен переходить в обратное состояние
Уровень 1 - +250 к здоровью и +4 к броне (появляется скил Battle Cry)
Уровень 2 - +400 к здоровью и +6 к броне
Уровень 3 - +600 к здоровью и +8 к броне
Перезарядка скила - 0 секунд
Затрат маны 25
Комментарии:
1)Хороший ульт, прибавляет армор и хп(при максимальной прокачке Synergy и 3 левле ульта у нас имеется +1000 хп, что делает нас неплохим танком)
2)Появляется скилл Battle Cry - он дает нам +20/40/60 к дамагу, +2/4/6 к армору на 8 секунд, кд 30 сек. Неплохой скилл, дает нам на небольшое время лишний дмг и армор)
3)Уменьшает скорость передвижения на 45(при включеннот True Form). Так что подумайте, как вам стоит убегать от противников(если того требует ситуация) - при включенном или при выключенном ульте. Если вас догоняют 1-2 противника, то скорее всего лучше включить True Form. Если же вас преследуют 3 и более героев, а союзники не помогают, то тут лучше убегать при выключенном True Form.


Скиллбилд:
Ну, как мне кажется, разумный скиллбилд здесь один:

1)Summon Spirit Bear
2)Synergy
3)Summon Spirit Bear
4)Rabid
5)Summon Spirit Bear
6)True Form
7)Summon Spirit Bear
8)Synergy
9)Synergy
10)Rabid
11)True Form
12)Rabid
13)Synergy
14)Rabid
15)"+"
16)True Form
17-25)"+"
Комментарии:
Так как мишка является нашим основным скиллом, то первым делом максим его(и его же берем на 1 левле, т.к. он будет мешать качаться вражеским героям, ластхитить + если повезет, то сможем сделать фб). На 2ом левле качаем Synergy чтобы улучшить нашего мишку. На 4ом уже берем бешенство, чтобы увеличить скорость атаки и скорость передижения. Дальше же мы домаксиваем медведа и параллельно с этим качаем единство/бешенство.


Скиллбилд без медведа:
1)Summon Spirit Bear
2)Rabid
3)Synergy
4)Rabid
5)Synergy
6)True Form
7)Rabid
8)Rabid
9)Synergy
10)Summon Spirit Bear
11)True Form
12)Synergy
13)Summon Spirit Bear
14)Summon Spirit Bear
15)"+"
16)True Form
17-25)"+"
Комментарии:
Добавил этот скиллбилд по просьбам людей) полюсов в данном скиллбилде не вижу, однако, думаю, он вполне имеет право на существование(данный скиллбилд)


Первым делом, как только мы пикнули этого героя, нужно забиндить его и медведя(для вашего же удобства). Как это делается: выделяем героя, жмем Ctrl + 1. Потом выделяем медведя и жмем Ctrl + 2. Затем выделяем обоих и нажимаем Ctrl + 3. Учтите, что при прокачке 1ого скилла(который улучшает медведя), бинд с мишки слетает и нужно заново его биндить. Тоже самое после смерти персонажа - нужно заново их биндить.


Примерный начальный итем билд:
Для начала покупаем и отдаем медведю. Себе же берем (дальше превращаем в ) и 2х и идем на лайн. Далее покупаем . Терь мы можем не уходить с лайна. Если требуется полечить хп мишке, отдаем кольцо ему (сами в этот момент стараемся, чтобы нас не атаковали). Потом доварваем . Чтож, теперь, когда у нас есть вангвард, мы можем уйти в лес(заранее спросив об этом союзного на линии героя). Ну или остаться на линии, тут уже смотрим на ситуацию.
Дальше нам нужно купить 2х. Сапог, который будет на герое превращаем в , сапог же, который будет на медведе в . Почему именно так? Потому, что у медведя появляется больше дмг, костыль же медведю лишние дмг не даст, а статы медведу ни к чему - он их просто не имеет.
Далее мы собираем - реген хон и в Африке реген. Теперь нам нужно что-нибудь, чтобы увеличило дмг самого героя. Для этого варим либо , либо . Конечно было бы замечательно иметь сразу и то и другое, но у нас просто не хватит денег - нам ведь нужно еще нашего медведа одеть). После бабочки/мкб собираем и отдаем его медведу. Все, мишка у нас, считай, полностью одет. Далее нам нужно доодеть нашего силабера. Вот список артов, которые ему очень бы шли:
тут, думаю, все понятно. Превращаем нашего гера в еще большего дд.
Тоже найс вещь. Замедляет, дает прирост к статам.
Модернизируем наш сатаник. Теперь в TrueForm при 20+ левле у нас будет 3000+ хп. Неплохой танчик)
Можно собрать как мишке, так и герою. Однако желательно все же отдать радик медведу.
Хороший арт. + к скорости атаки себя и медведа, + к броне. В общем кости, они и есть кости)
Хорошо смотрится. Терь от нас уже точно не убегут)
Тож найс итем. Добавит ловкости, скорости передвижения, атаки ну и тд и тп
Думаю объяснять не стоит)))
обезопасим нас от внезапных нюков.
Этот арт можно приобрести, если мы постоянно бегаем в TrueForm.


Поведение на линии:

Левлы 1-7:
Так как у нас имеется мишка, нас, считай, 3 на линии. А это неоспоримое преимущество. Не даем медведем качаться противникам, с помощью медведя активно ластхитим своих/чужих крипов, рассвечиваем медведем местность, ходим мишкой в магазин, проверяем им руны ну и тд и тп. Мишка у нас универсален, выполняет функции курьера. Однако медвед у нас тоже не железный. Не даем, чтобы его убили, ибо если его убьют то и у нас отнимется n-ое кол-во хп(в зависимости от уровня медведа)+противникам дадут 100 голды. Так что если нашего медведа покоцали, смело отправляем его к фонтану. При достижении 7ого левла смотрим на ситуацию - либо остаемся на лайне, пушим ее и сносим вышку, либо если наш союзник на линии справляется хорошо и может сам стоять на лайне, уходим в лес(если вы решили уйти в лес, то уже желательно иметь вангвард, если его еще нету, можно еще чутка постоять на лайне, докопить на него и тогда с чистой душой отправиться на лесной фарм). Если мы качаемся в лесу, то вангвард отдаем мишке(чтобы тот не бегал каждые 3 минуты лечиться на базу). Опасность быть гангнутым в лес гораздо меньшея, чем на линии, поэтому особо можно не бояться. Если решили уйти из леса - то передаем вангвард обратно с мишки на героя.

Уровни 7-16:
Это наш период активного фармерства. Фармим все и вся: крипов, когда те кончаются, уходим в лес, фармим лес; надоедает в лесу идем на лайн, фармим опять крипов. Нам нужно ОЧЕНЬ много денег, прежде чем мы сможем рулить в игре. Параллельно с фармом можно попробовать слить кого нить из героев. Выбираем того, что не смог бы от нас убежать и пытаемся его замясить. Получается - отлично, нам голд и экспа. Не получается - просим помощи союзника и все равно убиваем его. К этому моменту у противников уже будут собраны начальные арты, так что они уже будут стараться вынести сразу вас, не обращая внимания на атаки медведа. Тут то мы их и сможем подловить. Если герой сильнее вас(ненамного) и пытается вынести вас(в одиночку), то мы включаем ульт и бегаем от него по кругу, в то время как наш мишка его коцает. Когда почувствовали, что достаточно покоцали его, начинаем пинать вражину. Если удалось и враг не убежал - килл ваш. Не удалось - чтож, удастся в следующий раз). Если того требует ситуация, уходим в лейт, стараемся снести как можно больше вышек(мишка нам в помощь). В то же время в лейте стараемся не принимать на себя удар.

Уровни 17-25:
Вот тут то и открывается вся прелесть героя) У нас уже должны быть собраны необходимые арты и вот тут мы можем задать шороху врагам. У медведа уже должен быть башер, поэтому пока медвед оглушает вражину мы наносим ему как можно болше дмг.
На этих левлах спокойно идем и сносим рошана. Медвед танкует, мы его убиваем.


Качаемся в лесу:
Видим, что наши союзники спокойно могут обойтись без нас на линии? Замечательно! Тогда со смелой душой идем в лес. Для раскачки скиллов используем первый скиллбилд. Танкуем мишкой, пинаем нейтралов. Когда у медведа становится мало хп, отправляем его к фонтану лечиться, сами в это время пока самостоятельно пинаем нейтралов. Если вы решили качаться в лесу, то вам лучше ходить в TrueForm и тогда у нас будет немного другой итембилд. Первым делом начинаем фармить на , чтобы был реген у нас и у мишки. Далее нам лучше всего затарить (так как дает +95 к скорости передвижения, ульта же отнимает 45 скорости. Итого получается, что скорость передвижения с тревелами у нас равна 365 - как у большинства героев с костылем.). Если не хотите тревелы, тарим стандатртно , медведу . Далее есть 2 варианта: либо тарим для еще большей скорости передвижения, атаки, либо сразу становимся танком и варим себе . Дальше покупаем себе все по-вашему усмотрению.


Союзники и противники:

Союзники:
во время действия его сетки мы успеем много напинать вражинам)
Нам с медведом будет очень комфортно от его пассивки.(да и кабанчик рекса тоже не даст убежать врагам)
Просто хороший союзник) За короткое время нанесет 600+ магического урона, да к тому же сам еще будет атаковать. Если от нас все-таки убежали, сможет догнать противника и добить
С его аджором будет комфортно нашему медведу - меньше придется бегать к фонтану
Отрегенит нас, когда потребуетя, замедлит врага... тоже хороший союзник
С ней нам тоже комфортно стоять на линии
Хороший союник. Особенно нам потребуется его скилл, дающий реген хп и + к броне(особенно нужна будет мишке)
Впрочем, в друзья к медведу можно отнести практически всех. Он со всему находит общий язык)

Враги:
Опасен. Особенно ночью
Очень злой враг. Особенно злая ульта(так как мы особо интеллестом не блещем, он нам нанесет оооочень много дамага ультой)
Ему по барабану наш медвед. Так что на этого дядька медведа не травим)
Злой. Ульта очень злая. С ним нам может быть ооочень туго на лайне
Ну, эт дед вообще общий противник))) задолбит наш своим скиллом
С этим лучше не встречаться. Нанесет большое кол-во дамага+будет иметь большой аджор(изза того, что у нас много хп, особенно в TrueForm)
Тот еще гаденыш. Повесит на медведа свой щит и будет фармить все и вся. Ну или на какого нить крипа, тогда будет плохо нашему медведу. В общем неудобный противник
Короче все те, против кого корни не помогут(т.к. корни не позволяют только двигаться вражескому герою и атаковать нас, если он в корнях, но отнюдь не юзать скиллы). В общем эти кадры всегда от нас смогут блинкануться


Бонус!!! Видео с YouTube:











Ну и напоследок:
Могу сказать, что с Syllabear и еще несколькими героями можно двольно-таки легко завалить рошана на 1ом левле еще до появления крипов. Все просто: мишка танует, все остальные наносят дамаг. Можно придумать много разных комбинаций героев чтобы вынести рошана на 1оы левле, однако медвед будет всегда обязательным героем для этого дела.
Вот пару видео:



Состав:




Состав:



В заключении могу сказать, что играть за этого героя очень интересно и познавательно) Раньше я не понимал как играть за него, думал что он очень слаб, так как надо одевать не тольего, но и медведа. Однако потом я понял в чем же прелесть этого героя))


Жду ваших комментариев,
Искренне ваш, SoVa_LoL
Последний раз редактировалось: SoVa_LoL (16 Ноября 2009 12:38), всего редактировалось 5 раз(а)
Цитата поста      
&sid=938f62a85e920c686b1f8276d8868443   &sid=938f62a85e920c686b1f8276d8868443
Забанен
Постов: 1965
Карма: 7
 0  
Вот этот гайд нормальный,не то что у "Ы" он толком не описал героя...а тут более мение...гайд на 8 баллов из 10.
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 2108
Карма: 84
 0  
о_0
шустрый какой)
прочитал гайд за 2 минуты) не успел я даже отредактировать его)
ну чтож, спс...)
з.ы. я думаю Ы не обидется, что я тоже написал гайд. Просто тут я решил показать как играю я)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 102
Карма: 0
 0  
честно говоря я хз можно, было показать еще один скиллбилд - без медведя. многие скажут какой друид без медведя, но даже без медведя этот гер силен.
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 2108
Карма: 84
 0  
я думал насчет его скиллбилда без медведя, однако я сам ни разу так не качадся и не знаю, какой он будет
тем более я не смог придумать ему названия хДДД
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 2108
Карма: 84
 0  
добавил скиллбилд без медведа
Цитата поста      
Забанен
Постов: 1965
Карма: 7
 0  
SoVa_LoL писал(а):
я думал насчет его скиллбилда без медведя, однако я сам ни разу так не качадся и не знаю, какой он будет
тем более я не смог придумать ему названия хДДД

Я так качался...офигенно вышло скажу я вам,качаемся через 2-3(не качая ульту до 9 лвл) и постоянно на ганг врубаем 2-ю дальше идёт дезоль...он тогда бешеным становиться,но с мишкой(сумоном) не сравнить ни что...


SoVa_LoL писал(а):
о_0
шустрый какой)
прочитал гайд за 2 минуты) не успел я даже отредактировать его)

Я не шустрый,про100 читаю быстро...Я ни магу если не прочитаю хоть одну книжку раз в 3 дня=)
Последний раз редактировалось: Sm0kie (16 Ноября 2009 00:04), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
Новичок
Постов: 102
Карма: 0
 0  
думаю можно еще добавить тактику без медведя и итембилд без медведя, спроси у когонить какой)))
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 2108
Карма: 84
 0  
ыыыы мне больше нравится, что с этим героем мона вынести рошана на 1ом левле)
мы даже в 4ом с друзьями вламывали ровшану
состав был такой:
я(лон друид, прокачан мишка, он же танкует), джагернаут(прокачан тотем, он его ставит - мишка лечится), веник(прокачаны змейки) и урса(прокачана пассивка).
Потом все очень долго офигевали как мы так сммогли убиить ровшана)
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 2108
Карма: 84
 0  
думаю можно еще добавить тактику без медведя и итембилд без медведя, спроси у когонить какой)))

лады, тока потом) если и сделаю, то не сегодня)
Цитата поста      
Забанен
Постов: 1965
Карма: 7
 0  
Мы 3-ём(я и два знакомых) выносили рошу на 1-ом лвл и очень легко!
Состав:Люкантроп(Изучены Волчки),Я-Веномансер(Изучены змеи),Сулабир(Изучен медвед)
Тактика: Волчки отводят рошу>медвед заходит в логово Роши и ждёт его в конце логова>веном окружает мишку змеями>волки возвращаються и бьют рошу>роша вертиться и не может выбрать цель-их около 12 и мы тупо убиваем его!
Цитата поста      
Новичок
Постов: 102
Карма: 0
 0  
wostik писал(а):
роша вертиться и не может выбрать цель-их около 12 и мы тупо убиваем его!
мм там же если более 3 врагов рядом, то он больно топает по медведю волкам и ликану
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 2108
Карма: 84
 0  
завтра добавлю еще один итембилд(данный итембилд подрузомевал под собой, что мы бегаем при выключенной ульте и врубаем ульт в замесах, завтра же я напишу тактику и составлю новый итемблид когда мы все время бегаем в TrueForm)
Цитата поста      
  • DotA.by
Карма: 10
  1  
Гайд не очень. Без медведя друид - мясо. Вангард нафик не нужен - есть мишка.
Где кач через лес?(ИМХО лучший вариант, ибо нас не гнобят только там). Доминатор тоже не нужен.

Лучше владимир, ибо большую часть времени придется проводить в форме медведя. ему вообще сразу варю тараску(после фейзов и владимира для мишки и ноги для друида) На 16 уровне вылетают на тебя два чудовища с 2700 и 4000+ жизней суммарным уроном под 250+ Что ты с ними делать будешь?

Дезоль медведу? О_О корни орб! Так что убирай, скади тоже не нужно, ибо силлабеар очень сильный танк(моделька дает о себе знать, да и хп от ульты)

Посмеялся с манты, линки, а особенно с дагона. Зачем они там написаны?

Линка - бред, так как медведы огромны и станы часто летят в мишку, тем более с 1000 жизней от ульты, просирать 4000+ золота на то, чтобы в нас не попал стан свена/леорика/венги...

Манта - как бы еще больший бред. Ибо нам она не даст НИЧЕГО, собьется ускорялка(не проверял, но есть подозрение, что собьется) да и мишка не такой герой, чтобы иллюзионировать.

Дагон - О_О

Тактика немного туповата. Опять скажу про вангард - нафик он мишке? у него на 4 его уровне 2700! жизней. Столько может снять только рошан! А +300 жизней, которые дает вангард и 2000 золота, которые он стоит, можно было потратить на владими

Пук - просто хороший союзник - что это? Описание того, чем этот герой нам хорош? Бред. Опиши нормально.

Хороший союник. Особенно нам потребуется его аура(особенно нужна будет мишке)
Впрочем, в друзья к медведу можно отнести практически всех. Он со всему находит общий язык)
Какая аура у дерева? О_О Может броня +12? Исправляй.

Ага, ты еще дарксира в противники всей доте запиши. И вообще странные противники. А вот ИМХО главного противника - Медузу, я не заметил. Своей ультой она всегда может испортить нам жизнь => не фраг.

Видео не очень, только третье норм.

С убийством рошана: тоже норм, но без урсы - медленно. Вообще рошана могут убить три героя - урса, медведь и лич, но это уже жругая история...

Вывод: Гайд средний, нужно дорабатывать.

P.S. ИМХО
Цитата поста      
Новичок
Постов: 240
Карма: 0
 0  
Очемь часто вижу Силабера без медведя. И он очень сильно гасит.
Очень часто вижу на нём мджолнир/сию (допиши их).
Ещё медведю имхо бф мона...
Цитата поста      
Новичок
Постов: 21
Карма: 0
 0  
странногайд... вг нинадо отдавать медведу... дезоль нинадо варить медведу... медведу надо щиток за 250.. мона топор крипинговый за 200 и се. потом башер. я варю себе 1 башер медведу 1 . радик только фастом если . бабочко полностью согласен сатан тоже. потом кирасу. без медведа надо чисто в доминатор тревел бабочку идти ипошит и без него но без башей корней и сноса . фууу короче) рошу с дазлом и урсой
Цитата поста      
Новичок
Постов: 23
Карма: 0
 0  
Для меня есть одно неоспоримое правило: если есть лесник то он должен быть в лесу! И об этом надо говорить в первые минуты игры чтоб тиммейты заранее пикали на 2 соло. Рассматривать другие варианты кача как не в лесу даже нет смысла, только если необходима помошь чтоб отбить башню или сменить "смену" пока союзник сходит "по делам". В связи с этим никогда не стоит упускать возможности "ФБ": для этого необходимо чекать обе руны и если ОЧЕНЬ повезло на ХАСТ или ДД идем на лайн с двумя союзниками и в четвером берём ФБ с блюдечка. В целом согласен с ИБ кроме вангарда(может его всем уже брать как сапог?) и любых орбов для Миши. И ещё хочу отметить что Медведь очень зависим от артов(нет нюков, бьём только руками), что всегда не позволяло мне делать радик к 20-25 минуте(дальше он не нужен).
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 2108
Карма: 84
 0  
по-моему, все разучились читать
я написал, что вангвард мы отдаем медведу ТОЛЬКО когда качаемся в лесу!!! ТОЛЬКО В ЛЕСУ!!!! и нигде больше.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 23
Карма: 0
 0  
Медведь и так не слабый будь он здоров, зачем тратить столько лаве?, уж нейтралы его точно не убьют.
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 2108
Карма: 84
 0  
Линка - бред, так как медведы огромны и станы часто летят в мишку, тем более с 1000 жизней от ульты, просирать 4000+ золота на то, чтобы в нас не попал стан свена/леорика/венги...

Манта - как бы еще больший бред. Ибо нам она не даст НИЧЕГО, собьется ускорялка(не проверял, но есть подозрение, что собьется) да и мишка не такой герой, чтобы иллюзионировать.

Дагон - О_О

линка отнюдь не бред, особенно в поздней игре. В 3 героя противника за время стана(венги, мираны ну и тд и тп) они нас нашинкуют на мелкий салат
Манта - не бред. Дает тоже что и яша, только немного улучшено. Скорость не сбивается
Дагон - сам соббирал когда нибудь? Нет? Я так и думал. Если не собирал и не знаешь, будь доьр, не пиши. Я сам собирал пару раз, видел как собирают. Как вариант возможен и очень ему катит. Другое дело, что я сам не очень люблю дагон как арт и собираю его редко. Но это уже мои проблемы

Лучше владимир, ибо большую часть времени придется проводить в форме медведя. ему вообще сразу варю тараску(после фейзов и владимира для мишки и ноги для друида) На 16 уровне вылетают на тебя два чудовища с 2700 и 4000+ жизней суммарным уроном под 250+ Что ты с ними делать будешь?

Я играю по-другому. В форму вхожу только в замесах, и то не всегда. Не нравится мне эта форма. Но с уроном ты переборщил. Суммарный урон медведа и героя будет окола 150, а это никак не 250.
Цитата поста      
Мастер слова
Постов: 2336
Карма: 21
 0  
Зачем Дагон?!
Вот скажи, что он ему даст???
На счет линки можно спорить долго, но не проще ли БКБ???
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 2108
Карма: 84
 0  
Ага, ты еще дарксира в противники всей доте запиши. И вообще странные противники. А вот ИМХО главного противника - Медузу, я не заметил. Своей ультой она всегда может испортить нам жизнь => не фраг.

противники как раз таки все самые нормальные, которые доставят нам максимум неприятностей. Дарк сир является очень плохим противником для медведа на лайне. Объясняю(хоть уже это и делал). Вешает на медведа щит и все - все наши крипы быстро умирают. Мы не успеваем справляться с наплывом вражеских крипов - башня снесена - идет пуш лайна дальше - снесена 2ая вышка. А там уже и проиграть можно.
Медуза - своей ультой она всем может испортить жизнь(кроме, пожалуй, блинкеров). И всем может пойти "не фраг". К особым врагам она не относится, медуза довольно таки хилая. Так что страшным врагом она не является
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 2108
Карма: 84
 0  
Зачем Дагон?!
Вот скажи, что он ему даст???
На счет линки можно спорить долго, но не проще ли БКБ???

можно и БКБ. Тут уж кто как хочет. Мне больше нравится линка
а ты собери ему дагон, попробуй.
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 2108
Карма: 84
 0  
Вроде теперь гайд окончательно закончен(ы, каламбурчеГ) ( =
Цитата поста      
Новичок
Постов: 38
Карма: 0
 0  
хОчу сказать полный бред,но всё же может ли спирит бир БЕЗ МЕДВЕДА (допустим герой у фонтана)с арканой,дагоной ирадиансом коцать противника?
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 2108
Карма: 84
 0  
хОчу сказать полный бред,но всё же может ли спирит бир БЕЗ МЕДВЕДА (допустим герой у фонтана)с арканой,дагоной ирадиансом коцать противника?

что бред?
и зачем медведу аркана?
от радиенса идти дамаг будет(только тот дмг, кот. сам идет от радиенса как от арта). Дагон тоже будет работать, будь медвед где угодно. Мишка не может наносить никакой физический дамаг, если нету рядом героя. Поэтому атаковать он не будет
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1803
Карма: -28
 0  
ааа! как ты смел?! я обиделсо ^^
я еше варю мише дагон и блуд.
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 2108
Карма: 84
 0  
ааа! как ты смел?! я обиделсо ^^
я еше варю мише дагон и блуд.

вот! хоть ты объясни им в чем прелесть дагона медведу(кста, он у мну есть в ИБ))
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 5038
Карма: 44
 0  
Во я чёт раньше недопёр прочитать гайд на последней странице( думал раз на последней-значит гг)!! А гайд то хороший, странно почему по нем так мало коментов( видимо все подумали как ия)!
Пости всё тут круто, за исключением того, что упор делается или на мишку или на самого гера!
Неплохо было бы подробно расписать вариант сбора для обоих в равной степени(тогда и баланс был бы как следует, а то у тя получается один в5 раз сильнее другого!), собирать арты с аурами и тд, повторяющихся артов не собирать и тд! Радик считаю не в тему, пока на него накопишь то... А так за эти деньги можно обоих кул одеть и расслабиться, тк пуш к 11лвл был бы оч быстр! А так всё кроме этого вроде оч. даже и хорошо выглядет!
Цитата поста      
Модератор
Постов: 9762
Карма: 409
 0  
Гайд не очень. Без медведя друид - мясо. Вангард нафик не нужен - есть мишка.
Где кач через лес?(ИМХО лучший вариант, ибо нас не гнобят только там). Доминатор тоже не нужен.
Цитата поста      
DotA.byГайды по героям ДотыГайд по герою Syllabear | Медведь | The Lone Druid
 

League of Legends
Гайд по чемпиону Gangplank The Saltwater Scourge

Гайд по герою Гангпланк. Описание скиллов и характерстик. В этом гайде вы также узнаете, что собирать этому герою.

DotA Allstars
Гайд для начинающих игроков в DotA Allstars

Этот гайд написан, чтобы показать самое основное, и некоторые продвинутые фишки в DotA. Он предназначен для людей, которые недавно начали играть в DotA.

DotA Allstars
Профокус по герою Kael Invoker

Насколько Инвокер сложнее в управлении по сравнению с другими героями? Какие плюсы в этом герое для паба и кв?

DotA 2
Tiny Stone Giant. Описание и скиллы для DotA 2

Тини — это герой, убивающий врагов с сильного прокаста из всего двух скиллов. Встречайте любимца публики.