Ну хз, хз. Я привык, что нюк - это заклинание, главное предназначение которого - нанести урон. Имхо, более точное определение. Поэтому стан шейкера нюком назвать нельзя, основная цель у него - не урон. А вот молнии Зевса (все), первые два заклинания тинкера, с небольшой натяжкой и заклинания Тини можно назвать нюками. Равно, как и активные способности Дагона и (наполовину) Шивы.
Из описания я не совсем понял чем роумер отличается от ганкера???
Гангер. Стратегия простая - стоим на линии, как только чуть отодвинули врагов к вышке - бежим на другую линии или делаем вид что бежим, а сами ждем в засаде. В общем, пытаемся совмещать лайнинг с гангом. Такая стратегия очень сложна в освоении и подойдет только игрокам с хотя бы средним скиллом
Роуминг - крайняя форма ганга, когда ты не знаешь откуда ждать вражеского героя. В этом случае ты всегда должен оказываться в том месте, где сейчас вашу команду немного придавили к вышке, т.е. можно выйти за спинами врагов. Однако, такая стратегия легко контрится вардами по всей карте. Ну, не то чтобы очень легко, но все же
Последний раз редактировалось: operki (27 Марта 2010 14:38), всего редактировалось 1 раз
Статья неплохая но хотелось бы добавить
шп(дазл)-вообще уникальный героя.Он может быть почти кем угодно,начиная от няньки и заканчивая гангером.Остановлюсь на последнем.Шп как дмагер представлят собой опастность если его максить на яд
и паралельно качать хилл- яд,ульт-и в большистве случаев все,враг мясо=)
Также не согласен что лесники ослабляют команду-кто-то за их счет получит больше голда и опыта
Статья неплохая но хотелось бы добавить
шп(дазл)-вообще уникальный героя.Он может быть почти кем угодно,начиная от няньки и заканчивая гангером.Остановлюсь на последнем.Шп как дмагер представлят собой опастность если его максить на яд
и паралельно качать хилл- яд,ульт-и в большистве случаев все,враг мясо=)
Как раз насчёт няньки и гангера согласен, но вот больше ролей придумать для него скожно. Так что он может быть точно не "кем угодно". Танк - никакой, пушер/антипушер - тоже, дд - тоже (в гангах он чаще лишь помогает убийству, а не совершает его, но офк, например в пабе, можно его собрать и в дд и это будет оправданно. Но больше ролей ему придумать сложно.
Также не согласен что лесники ослабляют команду-кто-то за их счет получит больше голда и опыта
Это зависит от героя, который останется соло на линии, от его способности держать лайн 1х2.
Пабер знает толк в Даззле. Он такой же гангер, как, например, СФ. Хотя нет, СФ лучше. У СП маленький дамаг и ничтожный дизейбл; если гангать, то на лайн с союзниками: Сладаром/Свеном/Венгой/Тайдом. Полноценно он может только быть суппортом.
Последний раз редактировалось: OBE4qA (14 Апреля 2010 11:11), всего редактировалось 1 раз
Пабер знает толк в Даззле. Он такой же гангер, как, например, СФ. Хотя нет, СФ лучше. У СП маленький дамаг и ничтожный дизейбл; если гангать, то на лайн с союзниками: Сладаром/Свеном/Венгой/Тайдом. Полноценно он может только быть суппортом.
Если руки прямые то дазл решает.
на 7 лвле:яд, ульт и если ты не идиот то килл твой.Конечно есть герои кот спокойно уйдут, но большинство сливаеться на раз и два.В крайнем случае можно подстраховаться.
Он ЗАМЕДЛЯЕТ героя до полной остановки(в течении 7 сек) то есть каждую секунду герой двигаеться все медленее пока совсем не остановиться.Это время нужно чтоб кинуть ульт и немного перегнать героя.
Так как враг под нашей ультой-рони у него оч мало(уходит в минус оч часто),поэтому и бьет Шп тогда больно=)
Кд яда 15 сек, отнимаем те 7 во время кот враг замедляеться и тогда получаем, что гнатся за героем нам надо 8 сек-потом сова яд
Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.
Тактика «Вырубка леса» — маленькая хитрость используемая для того, чтобы убежать и запутать противника. Для этого берется Ancient Tango of Essifation или топор Quelling blade.