Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 43 пользователей

Гайд по Омни | Omniknight | Purist Thunderwrath

 
Roshan
Постов: 1468
Карма: 48
 0  

_______________________________________(Спасибо юзеру Kaloda за предоставленный арт)

_____________Содержание

_________ 1 )Вступление
_________ 2 )История Героя
_________ 3 )Характеристики
_________ 4 )Плюсы/Минусы
_________ 5 )Skills
_________ 6 )Skillbuild
_________ 7 )Itembuild
_________ 8.)Тактика
_________ 9 )Друзья и Враги

_____________Вступление
___Я хотел давно написать какой-нибудь гайд. И начать решил с одного из своих любимых героев. Не знаю почему, но он занял хорошее место в моем рейтинге персов. Возможно потому, что мое знакомство с Дотой началось именно с него. Я часто слышал про эту карту и решил ознакомится с ней лично. И при выборе героев из двух "Артасов" я решил выбрать светлого) Сейчас же я понимаю, что это тот герой, который в прямых руках может повернуть исход битвы и всей игры. Герой, которому в конце игры будут обязаны все союзники и которого будут обвинять в поражении противники. Что ж, приступим.

_____________История Героя (Авторский перевод)

___Бывший член Ордена Серебряной Длани, Пьюрист присоединился к Сентинел, чтобы отомстить за смерть лидера Ордена, Утера Светоносного. Тренированный искусству паладина самим Утером, Пьюрист несет мощь Света на поле боя. Он может очищать души союзников, уничтожая всю ближайшую Плеть в процессе. Он может защищать союзников от нечистой магии. Неся Святой Свет, Пьюрист Ослабляет ближайших противников. Во время страшной нужды, Пьюрист может воззвать для защите себя и своих союзников к Богу.

_____________Характеристики

--------------------------------------------------------------------------------------
________Начальная атака - 51-61
________Начальная броня - 4.1
--------------------------------------------------------------------------------------
________Сила - 20+2.65 [основной атрибут]
________Ловкость - 15+1.75
________Интеллект - 17+1.8
--------------------------------------------------------------------------------------
________Скорость передвижения - 300
________Дальность атаки - 128(ближний бой)
________Анимация атаки - 0.433/0.567
________Анимация каста - 0.5/1.67
________Дальность обзора - 1800/800
--------------------------------------------------------------------------------------

_____________Плюсы / Минусы

-------------------------------------Плюсы----------------------------------------
________Неплохой фарм благодаря Purification
________Отличный персонаж для тимплея
________Вполне приличный херокиллер в ерли и мид гейме.
________Прекрасный пушер, благодаря Guardian Angel
________Хорошая выживаемость
________Не теряет актуальности в лейте
________Классный ластхит
-------------------------------------Минусы---------------------------------------
________Тяжело использовать хил как нюк
________Медленность героя
________Очень зависим от маны в начале
________Зависимость от предметов
--------------------------------------------------------------------------------------

_____________Skills

___1.Purification - Активка
___Лечит выбранного союзника и ранит противников рядом с ним.

Уровень 1 - Очищает 90 жизней, манакост: 100
Уровень 2 - Очищает 180 жизней, манакост: 120
Уровень 3 - Очищает 270 жизней, манакост: 140
Уровень 4 - Очищает 360 жизней, манакост: 160

Перезарядка: 12 секунд


___Это наш хлеб. В лейт-мид и просто в лейт гейме - это отличный фарм. Также в мили битвах дает разницу в 720 хп, это тоже не халам-балам. В ёрли и мид гейме обеспечивает нам и нашему напарнику отличную выживаемость и часто возможность вообще не сходить с линии. Вобщем максим в первую очередь в любом случае.

___2.Repel - Активка
___Мощный магический щит который защищает от большинства нацеленных заклинаний.

Уровень 1 - Защищает на 6 секунд
Уровень 2 - Защищает на 8 секунд
Уровень 3 - Защищает на 10 секунд
Уровень 4 - Защищает на 12 секунд

Манакост: 50
Перезарядка: 14 секунд


___Ничего не скажу плохого, это безусловно отличный скил. Ведь иммун к магии еще никому не мешал, но я чаще всего качаю его 1-2 раза, так как в битвах нужен хил, а Repel его беспощадно блочит. Имхо лучше максить пасивку, если, конечно, против вас не тима магов. Отличная особенность в том, что мы можем снимать продолжительные, но мощные эффекты, такие как Rupture или Maledict.

___NotaBene

___Часто при виде умирающего союзника дерущегося с каким-нибудь хард DPS магом типа Обсида, я видел как многие Омни теряются и кидают репел сразу, не забывайте сперва хильнуть его и кинуть репел. Это заниает очень малый период времени, но может спасти жизнь союзнику, со временем вы так будете делать автоматом.

___3.Degen Aura - Пассивка
___Уменьшает скорость передвижения и атаки противников оказавшихся слишком близко.

Уровень 1 - Уменьшает скорость на 7%
Уровень 2 - Уменьшает скорость на 14%
Уровень 3 - Уменьшает скорость на 21%
Уровень 4 - Уменьшает скорость на 28%

AOE: 300


___Очень нравящийся мне скил. На первых порах игры очень полезен, в ганках просто незаменим, а в масс замесах даст всяким DPSерам хорошую убавку к скорости атаки. В общем качайте на здоровье.

___4.Guardian Angel - Активка
___Дает всем союзным юнитам в радиусе 600 защиту от физ. дамага и увеличивает регенерацию жизней(+1000 брони и +25 хп реген).

Уровень 1 - Продолжительность: 5 секунд, манакост: 125
Уровень 2 - Продолжительность: 6 секунд, манакост: 175
Уровень 3 - Продолжительность: 7 секунд, манакост: 250

Перезарядка: 150 секунд


___Отличная саппортовская ульта. Дает нам неуязвимость к физ. дамагу, что очень полезно в масс замесах и незаменимо при пуше лайна. При грамотном отвлечении противника, Омни часто проносил сразу 2е вышки на лайне, что очень неплохо против грамотных тим.

___NotaBene

___Не кидайте сперва Guardian Angel, потом Repel, ибо последнее отменяет первое. Надо делать наоборот: Repel --> Guardian Angel, тогда все будет чики-пуки)).

_____________Skillbuild

_1 )Repel
_2 )Purification
_3 )Purification
_4 )Degen Aura
_5 )Purification
_6 )Guardian Angel
_7 )Purification
_8.)Degen Aura / Repel
_9 )Degen Aura / Repel
10 )Degen Aura / Repel
11 )Guardian Angel
12 )+ / Degen Aura
13 )+ / Degen Aura
14 )+ / Degen Aura
15 )+
16 )Guardian Angel
17-21 )+
22-25 )Repel

___Я считаю, что самый адекватный SB такой. Мы качаем Repel на первом лвле, чтобы избежать фб, часто ловят трипл-стан и фб в руках противника, а тут мы защитим его Repel'ом. А хил на первом лвле нам не нужен, слишком слаб, чтобы тратит на него ману. Максим Purification по понятным причинам. Repel советую активно не качать, если вы не противостоите тиме магов, или вас жестоко гнобят активками, аура будет полезней (если мы не против магов офк) и покачать Repel можно уже после плюсиков. Guardian Angel берем сразу на 6-11-16, так как скил, как я уже говорил просто незаменим в пуше и масс замесах.

___Конечно, SB может и должен меняться в зависимости от хода игры, но ИМХО, это все будут вариации на приведенный мной.

_____________Itembuild

Начало

___Если в вашей команде 2 или меньше рэнжа, то нужно брать Vladmir's Offering, следовательно начальный закуп делаем такой Ring of Protection, Circlet of Nobility, 2xIronwood Branch, Healing Salve.

___Далее на лайне берем себе Boots of Speed и Sobi Mask Возможно многие будут не согласны с сапогами как первым артом купленным после начального закупа, но я все же настою на своем и скажу, что это во-первых с нашей пасивой даст нам возможность убежать на безопасное расстояние в случае нападения, а во-вторых в начале увеличит вероятность кила (опять же с нашей пасивой, мы замедлим противника для Purification и для союзника по лайну, что будет довольно неплохо).

___Если ближних бойцов в вашей тиме меньше 3ех, то я советую собирать Urn of Shadows и Soul Ring. Примерно те же деньги, однако увеличит саппорт-потенциал. Тогда начальный закуп будет таким 2xGauntlets of Strength, рецепт Soul Ring, Healing Salve.

___Тогда Soul Ring соберем прямо на лайне, а за Urn of Shadows и предметами для Mekansm нужно будет вернуться на базу после накопления капитала.

Мид Гейм

___В начале мид гейма, мы должны успеть затарить примрно один из таких закупов:

_____________
_____________
_____________

___Далее пред нами встает выбор сапог по размеру. Что ж, рассмотрим все 4 варианта.


___Популярный вариант на пабах, но мне кажется не нужный Омни. Любые другие виды будут для нас лучше, к чему нам Скорость атаки? Конечно привлекают манипуляции со статами, но мне этот вариант не нравится.


___Неплохой вариант для Омни, даст нам быстро догонять соперника, проходя через крипов и учитывая пасивку, тут противник уже не уйдет, к тому же бонус к дамагу не помешает.


___По-моему лучшие сапоги для Омни, дадут нам возможность постоянно использовать хилку, а также будут давать союзнику ману, которая никогда не бывает лишней.


___Это бесспорно отличные сапоги и не только для Омни. Нам же они дадут возможность помогать практически любому союзнику и быстро перемещаться по карте для пуша лайнов. Противники не успеют защитить один, как вы уже пронесли вышку на другом. Очень хорошие сапоги. Я беру их уже в лейте, разбирая Арканы, так как их активка становится неактуальной (маны у нас через край).

___Ну что же, левелу к 11-13 у нас примерно должен быть один из этих двух закупов:
_____________
_____________
______________________________

___Многие являются противниками Mekansm, говоря что у нас и так масс ульта и своя отличная хилка, но это даст нам возможность хильнуть больше хп и укреплять тиму большее время, что даст преимущество. Или просто-напросто сберечь ульту на более критическую ситуацию.

___Имеет смысл превратить Bracer в Ancient Janggo of Endurance, так как это опять же увеличит эффективность нашей пасивки и поможет союзникам.

___Итак теперь нам надо купить что-нибудь на реген маны. Я считаю отличным выбором Eul. Даст нам отличную активку, которая поможет спасти себя или союзника, или наоборот догнать врага.

___На этом же сайте видел вариант с покупкой Guinsoo, но по-моему этот артефакт тяжел для нас. Активка нам не нужна, мы и так можем догнать любого противника, а в замесе защитить свою команду. А мана-регена нам вполне хватит и с Eul. Так что лучше оставить деньги для лейта, где арты совсем не дешевы...)

Лейт Гейм

___Теперь перед нами встает выбор Орба. Давайте рассмотрим каждый

- Эти Орбы не берем НИКОГДА. На мой взгляд для Омни абсолютно бесполезны. Зачем нам снижение брони? Мы не керри. Хотите скорость атаки? Не тратьте на это Орб, а лучше возьмите Assault Cuirass она и союзникам поможет. Дифуз вообще без комментариев.

Часто видел и слышал союзников этого арта для Омни. На мой взгляд его оставьте для паба. На нем он может стать играбелен, но тогда его нужно брать в начале. Но против грамотной команды он вас только ослабит.
Мана, ХП, Сила, Реген да и замедление вместе с пасивой будет 58%. Все бы хорошо, но он очень дорогой. Если игра не идет, то лучше забудьте про Скади. В противном случае - Орб №1.
Омни херокиллер? Имхо неплохой вариант для паба, но в тимплее забивает драгоценное место Орба, который мог бы помочь и союзникам.

Этот предмет сделает вас и ваших союзников практически неубиваемой командой. Если конечно до этого вы беспощадно не сливались)). Даст AS и нам и союзникам, даст отличный бонус к броне. Вобщем артефакт прекрасно подходит Омни в лейте.

Еще одна броня, которая впору нашему паладину. Имхо если у вас есть Скади, то она не нужна. 58% замедления вполне достаточно, регена маны и самой маны нам достаточно, а броню получим из Assault Cuirass. Но вполне можно взять как замену Скади. Тогда если мы возьмём СиЯ, то с дополнительным MS и нашим Орбом, замедление будет ничуть не хуже, а прибавка к статам будет и от Шивы (Интеллект), и от СиЯ (Сила и Ловкость). Конечно от СиЯ больших приростов не следует ждать, но нам вполне хватит.


Возможные Арты

Неплохой вариант для паба, офк. Вместе с нашей пасивкой от нас не убежит никто, к тому же, сейчас это не орб и арт стал более играбелен.

Хороший арт для нас, так как благодаря нам, наша команда становится в несколько раз сильнее, следовательно будут нередки случаи, когда нас будут фокусить. А что нужно, чтобы помешать буржуйским планам? Правильно - ХП и его реген.

Возможный арт для нас, так как ну ОЧЕНЬ облегчит фарм. С
Purification мы станем грозой крипов.

Часто видел на Омни, так как дает реген, дамаг и сплеш (следовательно фарм), но я отношусь к нему скептически. Однако места в возможных артах он заслужил.

Вам не хватает времени ульты? Вуаля, теперь она будет длиться у вас 14 секунд. Но по-моему это лишнее: во-первых жрет ману не по детски, а во-вторых времени и так по-моему всегда хватает. Но все же этот арт возможен.

Под нашим началом демонята могут творить чудеса: манаберн, аура мс, которая усиливает действие нашей, адский урон, видим инвизеров. Вообщем хороший арт.


Ненужные Арты

Ненужный арт в первую очередь. Его способность блочить заклинания намного хуже чем наш Repel, так что отметаем сразу.

Опять же репел спасет мир.

Вангард? Хотите танка - берите Акса.

, , , и т.д. Все арты для жестоких дамагеров. Мы не из таких. Мы берем другим)

Конечно не нужен, у нас есть БКБ получше.


_____________Тактика

Начало

___В этот период игры мы сидим на своем лайне безвылазно и терпим. Пытаемся ластхитить крипов, но чтоб самим не получить по щам. Для раннего кила используем комбинацию ауры и хила. Если с нами на лайне становик, то после стана, обходим врага, бьем, хиляемся, преследуем с аурой/бьем, и хил по кд. +1 в нашу копилку). Лучше до лвла 8ого-10ого вообще с лайна не сходить и фармить.

Мид Гейм

___Вот тут нам нужно выложиться на полную. С помощью Mekansm и хила нам нужно лезть везде и спасать своих тиммейтов. Это окупится строицей, поверьте. Тут мы даже можем покилять, и из перебранок 1x2 выходить с 1-2 килами (ну не против жестких ганкеров офк)). А так усердно фармим на арты и юзаем ульт в замесах по кд). Но в первую очередь наша задача пушить лайны, что у нас получается очень хорошо. Делаем вот что: наши тиммейты идут пушить один лайн, а мы другой, естественно, тут дэф на другой лайн ,а мы хиляем крипов (так, чтобы задеть и вражеских), у вышки врубаем ульту, и, можно считать, что вышки уже нет.

Лейт Гейм

___Если все шло хорошо до этого, то тут нам особо парится не нужно, ведь с кирасой, шивой или даже может быть скади, нам бояться уже нечего. Спокойно ходим собираем по 250 голда с героев противника, продолжаем анальный усиленный пуш и выигрываем))).

_____________Друзья и Враги (позаимствовано с этого гайда)

Друзья

Керри

Мы дадим им такую защиту, что они разорвут за это время противников на клочки.

Ганкеры

Мы лишим их страха в любом ганке.

Маги с ченнел спелами

Их смертоносные заклинания невозможно будет остановить.

Инициаторы

Вы дадите им достаточно защиты, чтобы они не умерли сразу после блинка)

Отдельный случай)

Повстречать Пуджа страшно, но встретить Пуджа с иммунитетом к магии - еще страшнее)

Враги

Дизейблеры

Это палка о двух концах. Они ненавидят нас также, как и мы их. Если они нас задизейблят, то с нами все ясно, но если репел попадет на себя или союзника быстрее, то они выдут на поле боя, только через двери таверны.

Сайленсеры

Молчащий Омни - бесполезный Омни.

Сжигатели Маны

Омни без маны - бесполезный Омни.

Обладатели некоторых ультов

Ульты этих и еще нескольких героев, могут частично работать несмотря на репел. А конкретнее, они не будут наносить дамаг, но сопутствующий эффект будет работать.

_____________Реплей

www.iccup.com/replays/259432.html - это реплей любезно предложенный пользователем NestoR (сам пока не смотрел доверился ему на слово))
Последний раз редактировалось: Dul-El (12 Май 2011 17:51), всего редактировалось 41 раз(а)
Цитата поста      
&sid=8cfda2a294ccd6e400c85e64bf17855a   &sid=8cfda2a294ccd6e400c85e64bf17855a
Roshan
Постов: 1468
Карма: 48
 0  
Пока не комментируем, как видите гайд еще не завершен))
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1519
Карма: 5
 0  
Перенес в разработку гайдов
Цитата поста      
Забанен
Постов: 1965
Карма: 7
 0  
бестик писал(а):
Перенес в разработку гайдов

Dul-El писал(а):
Пока не комментируем, как видите гайд еще не завершен))

написанно не для сурового героя портала...
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 59
 0  
Dul-El писал(а):
Пока не комментируем, как видите гайд еще не завершен))
ЗАЧЕМ_ТОГДА_ВЫКЛАДЫВАТЬ?? Нет уж, раз выложил, то запрещать комментировать не получится.

+ Халявное BKB на 12 секунд
+ Неуязвимость к физ.дамагу
на 7 секунд
+ Отличная пасивка которая
теперь замедляет и скорость атаки
+ Отличный персонаж для тимплея
Кэп наступает? В чем смысл тупо перечислять способности персонажа? В Доте есть герой вообще без способностей? Расскажи мне пожалуйста, в чем преимущество, например, хила над прочими заклинаниями?
Остальное, в принципе, приемлимо.
Цитата поста      
Roshan
Постов: 1468
Карма: 48
 0  
Да блин, тупанул ,надо было сохранить начало, а я забыл, что не в разработке начал)


+ Халявное BKB на 12 секунд
+ Неуязвимость к физ.дамагу
на 7 секунд
+ Отличная пасивка которая
теперь замедляет и скорость атаки
+ Отличный персонаж для тимплея
Кэп наступает? В чем смысл тупо перечислять способности персонажа? В Доте есть герой вообще без способностей? Расскажи мне пожалуйста, в чем преимущество, например, хила над прочими заклинаниями?
Остальное, в принципе, приемлимо.


А плюсы героя в том разве и не заключаются, чтобы пречислить наши сильные сторона ,а, антикэп?
Цитата поста      
Модератор
Постов: 2616
Карма: 11
 0  
у антимага бесплатный дифуз *похлопаем*
у гули ТОЖЕ бесплатный бкб, вау! *похлопаем*
у фуры хороший плюс - бесплатный дизейбл мммм

охеренные плюсы да?
Цитата поста      
Ньюсмейкер
Постов: 5184
Карма: 262
 0  
Че вы все на него накинулись,говорят же вам гайд только разрабатывается
пусть напишет хотя бы со и ио , а потом уже решайте. офк подсказывать надо,но не строить из себя кепов и антикепов
он же писал
Пока не комментируем, как видите гайд еще не завершен))
Последний раз редактировалось: N1ntendo (30 Января 2011 22:22), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 59
 0  
Dul-El писал(а):
Да блин, тупанул ,надо было сохранить начало, а я забыл, что не в разработке начал)


+ Халявное BKB на 12 секунд
+ Неуязвимость к физ.дамагу
на 7 секунд
+ Отличная пасивка которая
теперь замедляет и скорость атаки
+ Отличный персонаж для тимплея
Кэп наступает? В чем смысл тупо перечислять способности персонажа? В Доте есть герой вообще без способностей? Расскажи мне пожалуйста, в чем преимущество, например, хила над прочими заклинаниями?
Остальное, в принципе, приемлимо.


А плюсы героя в том разве и не заключаются, чтобы пречислить наши сильные сторона ,а, антикэп?
Плюсы - это качественные отличия героя от подобных ему. То, что следует принять во внимание и стараться учитывать при постройке тактики. Но блин, это же не должны быть очевидные вещи!
Какая тогда польза от этого пункта? Тупо напоминание, что у героя есть это, это и это? Это любой сможет сделать, просто взглянув на описание.
Цитата поста      
Roshan
Постов: 1468
Карма: 48
 0  
Вы можете просто-напросто подождать, пока я его закончу? N1ntendo, спасибо) Это мой первый гайд, я потихоньку его закончу, и дальше вы уже (надеюсь) конструктивно объясните, что не так. Ок? А про плюсы возьму на заметку.
Цитата поста      
Roshan
Постов: 1468
Карма: 48
 0  
Что ж, вроде я закончил, жду адекватной критики и советов, что еще следует написать, а что изменить, так как это мой первый гайд.
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
уже неплохо, хоть читаемо, но авка у тебя так себе если честно
Цитата поста      
Roshan
Постов: 1468
Карма: 48
 0  
Да ну, джедаи рулят)))
Цитата поста      
Roshan
Постов: 1468
Карма: 48
 0  
Точно, союзников и врагов забыл.
Цитата поста      
Организатор
Постов: 6124
Карма: 747
 0  
Dul-El писал(а):
Да ну, джедаи рулят)))
еще 1 паладин на сайте?

по сабжу, норм гайд,но дописать конечно надо
Цитата поста      
Roshan
Постов: 1468
Карма: 48
 0  
Rendrom писал(а):
Dul-El писал(а):
Да ну, джедаи рулят)))
еще 1 паладин на сайте?

по сабжу, норм гайд,но дописать конечно надо


Почему паладин? Ситхи тоже ниче))

А можно поконкретней, что именно дописывать?
Цитата поста      
Новичок
Постов: 366
Карма: 0
 0  
Это наш хлеб. В лейт-мид и просто в лейт гейме - это отличный фарм. Также в мили битвах дает разницу в 720 хп (с магрезистом будет 540, что тоже отлично)

дальше расхотел читать

Эти Орбы не берем НИКОГДА. На мой взгляд для Омни абсолютно бесполезны. Зачем нам снижение брони союзнику? Мы не керри.

случайно увидел когда листал. я честно говоря вообще не знаю героев, которые снижают броню союзникам
Цитата поста      
Roshan
Постов: 1468
Карма: 48
 0  
kooper писал(а):
Это наш хлеб. В лейт-мид и просто в лейт гейме - это отличный фарм. Также в мили битвах дает разницу в 720 хп (с магрезистом будет 540, что тоже отлично)

дальше расхотел читать

Эти Орбы не берем НИКОГДА. На мой взгляд для Омни абсолютно бесполезны. Зачем нам снижение брони союзнику? Мы не керри.

случайно увидел когда листал. я честно говоря вообще не знаю героев, которые снижают броню союзникам


Ой, про снижение брони союзнику опечатался)))

А про
Это наш хлеб. В лейт-мид и просто в лейт гейме - это отличный фарм. Также в мили битвах дает разницу в 720 хп (с магрезистом будет 540, что тоже отлично)
Что-то не понял, что не так?
Последний раз редактировалось: Dul-El (04 Февраля 2011 17:06), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 10388
Карма: 358
 0  
а как же главный минус героя?
-он гавно, т.к контрится дифузом?
Цитата поста      
Roshan
Постов: 1468
Карма: 48
 0  
S8ORD писал(а):
а как же главный минус героя?
-он гавно, т.к контрится дифузом?


Эээ, ну не согласен. Конечно можно во врагах написать про иллюзионистов с дифузом, но можешь привести в пример хотя бы одну ситуацию, года Омни будет бесполезен из-за дифуза?
Цитата поста      
True-man
Постов: 1163
Карма: 343
 0  
Dul-El писал(а):
S8ORD писал(а):
а как же главный минус героя?
-он гавно, т.к контрится дифузом?


Эээ, ну не согласен. Конечно можно во врагах написать про иллюзионистов с дифузом, но можешь привести в пример хотя бы одну ситуацию, года Омни будет бесполезен из-за дифуза?


ты не прав. руф прав. все очевидно же
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 2184
Карма: 163
 0  
Мы сделаем лишим их страха в любом ганке.
??
Цитата поста      
Roshan
Постов: 1468
Карма: 48
 0  
TEMKAATHESLAYER писал(а):
Мы сделаем лишим их страха в любом ганке.
??


)))) Я щас болею, башка болит, а делать все равно нечего ,сел дописывать. Когда какую-нибудь хрень начинал писать - стирал и исправлял. Если кто найдет еще такие ошибки - укажите плиз.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 366
Карма: 0
 0  
Dul-El писал(а):
kooper писал(а):
Это наш хлеб. В лейт-мид и просто в лейт гейме - это отличный фарм. Также в мили битвах дает разницу в 720 хп (с магрезистом будет 540, что тоже отлично)

дальше расхотел читать

Эти Орбы не берем НИКОГДА. На мой взгляд для Омни абсолютно бесполезны. Зачем нам снижение брони союзнику? Мы не керри.

случайно увидел когда листал. я честно говоря вообще не знаю героев, которые снижают броню союзникам


Ой, про снижение брони союзнику опечатался)))

А про
Это наш хлеб. В лейт-мид и просто в лейт гейме - это отличный фарм. Также в мили битвах дает разницу в 720 хп (с магрезистом будет 540, что тоже отлично)
Что-то не понял, что не так?

если ты пишешь гайд по герою, то уточни хотя бы тип дамага его скиллов. хил = анрез дамаг
Цитата поста      
Новичок
Постов: 152
Карма: 0
 0  
Мне кажется на 1 лвле лучше хил качать...
Цитата поста      
Roshan
Постов: 1468
Карма: 48
 0  
kooper писал(а):
Dul-El писал(а):
kooper писал(а):
Это наш хлеб. В лейт-мид и просто в лейт гейме - это отличный фарм. Также в мили битвах дает разницу в 720 хп (с магрезистом будет 540, что тоже отлично)

дальше расхотел читать

Эти Орбы не берем НИКОГДА. На мой взгляд для Омни абсолютно бесполезны. Зачем нам снижение брони союзнику? Мы не керри.

случайно увидел когда листал. я честно говоря вообще не знаю героев, которые снижают броню союзникам


Ой, про снижение брони союзнику опечатался)))

А про
Это наш хлеб. В лейт-мид и просто в лейт гейме - это отличный фарм. Также в мили битвах дает разницу в 720 хп (с магрезистом будет 540, что тоже отлично)
Что-то не понял, что не так?

если ты пишешь гайд по герою, то уточни хотя бы тип дамага его скиллов. хил = анрез дамаг


Пля, я почему-то был уверен ,что он маг дамаг, спс, его не изменяли?
Последний раз редактировалось: Dul-El (04 Февраля 2011 18:02), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
Roshan
Постов: 1468
Карма: 48
 0  
Ogr001 писал(а):
Мне кажется на 1 лвле лучше хил качать...


Мы все равно не будем использовать его на 1 лвле, а репел может спасти нас от фб. Например стан свен + стан венга + лион. А репел даст возможность убежать. Такое много раз было.
Цитата поста      
Roshan
Постов: 1468
Карма: 48
 0  
Эээ, люди, ЧТО МНЕ МЕНЯТЬ ИЛИ ДОБАВИТЬ??? Что не так? советуйте, не покидайте меня)))
Цитата поста      
Новичок
Постов: 334
Карма: -5
 0  
:)а я тоже начинал играть в доту с него
Цитата поста      
True-man
Постов: 1911
Карма: 107
 0  
Хороший гайд, мне нравится. Оформи получше и убери спойлеры/дай им имя.
Цитата поста      
DotA.byГайды по героям ДотыГайд по Омни | Omniknight | Purist Thunderwrath
 

League of Legends
Гайд по чемпиону Gangplank The Saltwater Scourge

Гайд по герою Гангпланк. Описание скиллов и характерстик. В этом гайде вы также узнаете, что собирать этому герою.

DotA 2
Lina Inverse Slayer. Описание и скиллы в DotA 2

Мы подготовили информацию про Лину в Доте 2. Подробно и с картинками описываются способности героя.

Это интересно
ПИК 5×5: анализ банов и пиков, основные страты

В этой статье вы сможете узнать об основных принципах пика и бана героев, получите советы по самым распространенным стратегиям в Доте.

DotA Allstars
Минигайд по героям-лесникам

Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.