Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49
Каков максимальный уровень героев — DotA.by

Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 34 пользователей

Каков максимальный уровень героев

 
Дотабаец
Постов: 2000
Карма: 1
 0  
Меня интересует вопрос развития героя "плюсами". Я не знаю всех героев, но считаю что любому герою во всей доте развитие таким образом в начале игры очень, очень трудно будет в дальнейшем, так как с начала ставится цель - побыстрей прокачать тот или иной спелл (а иногда разрываешся между тремя). В начале герой слаб и плюсы к атрибутам "значительно" улучшают его, но ведь магия намного лучше! Значит получается что они нужны только после полноценного развития героя магией, а именно после 16 уровня. Но опять после 16 уровней эти плюсы герою как бронижилет танку. Например в моей игре траксой 17 уровнем я развил ей + и вместо 187 атаки стало 189. Ну просто очень "большой" перевес!)) Выходит и в середине и в конце игры + ни к чему (только лишь чтоб совсем незначительно улучшить характеристику). И от сюда вытекает вопрос: правильно ли моё мнение -
16 уровень = 25 уровень!?
Кто то может задать вопрос: "а тебе так важно знать что там после 16 уровня (когда прокачаешь героя предметами и спелами). " Просто некоторые игроки достигающие 25 уровня уже считают что они супер мега по сравнению с моим например 19-ым. Скажите кто как считает? Если я не прав, то скажите в чём предназначение 9-ти уровней "пустышек".
Цитата поста      
&sid=ab459c0ba183a039c2625c2ab6eeaf04   &sid=ab459c0ba183a039c2625c2ab6eeaf04
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
магия намного лучше!
Не всегда, в начале некоторыми героями просто сложно выживать без "+"

16 уровень не равен 25 уровню если ты в первых 16 иногда качнешь "+", а в следующих 9 магию.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2000
Карма: 1
 0  
А какие герои например?
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
Троллю Варлорду рекомендуется качать.
Разору можно.

В основном всем кто сливает в начале из-за общей слабости. Т.е. низкое количество силы или интеллекта.
Или же если ваша магия слабая и "+" нужнее.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1485
Карма: 12
 0  
Джагернауту обязательно брать "+"на 2 и 4 уровнях, так как маны ему не хватает на 6 на комбинацию Blade Fury+Omnislash а так хватает:()
Цитата поста      
Забанен
Постов: 1965
Карма: 7
 0  
Я Warloc-y качаю огненый щит и плюсики...
Цитата поста      
Мастер слова
Постов: 2336
Карма: 21
 0  
В серьезных играх качают вначале онли плюсы и дизейблы...
Цитата поста      
Новичок
Постов: 41
Карма: 0
 0  
Можно качать Траксе так как вначале она слабая, а небольшие бонусы к статам не помешают.
Цитата поста      
Killing Spree
Постов: 1946
Карма: 11
 0  
после 25 уровня ты качаешь + девять раз, то есть +18 ко всем статам, то есть
18*19=342 прибавка к хп
18*13=244 прибавка к мп
18*0,04=0,72 хп/сек
18*0,03=0,54 мп/сек
то есть весьма полезная вещь
18/7=2 4/7 армора
Цитата поста      
Новичок
Постов: 22
Карма: 0
 0  
Мезузе горгоне как без плюсов жить!у неё хп тока сходить до битвы и назад!у муравья такая же тема
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2000
Карма: 1
 0  
Дрек-тар писал(а):
Мезузе горгоне как без плюсов жить!у неё хп тока сходить до битвы и назад!у муравья такая же тема
А когда же магию качать?
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
у муравья плюсы никогда не надо качать имхо
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2000
Карма: 1
 0  
Интресно выходит! Плюсы над качать тем кто в самом начале слаб физически, но за счёт своей магии они и держатся в начале (так задумал лягушка:)) Дак как ж тогда поступить!? Магия или больше здоровья!
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 59
 0  
Не все засчёт магии держатся в начале. К тому же Юрнеро это не отнести никак. А плюсы универсальны. Они и повысят живучесть, и атаку, и позволят чаще пользоваться другими заклинаниями. Их надо качать тогда, когда ситуачия не подходит для прокачки узкоспециализированых способностей. То есть когда вложение одного скилл-поинта в него не оправдывает себя на данном этапе игры. А дрек-тар ведь в-принципе прав, что Медузе надо качать плюсы. Но не только и не столько из-за её низкого здоровья. А ещё из-за маны. У нас просто не будет хватать маны, чтобы эффективно пользоваться двумя её заклинаниями. Поэтому лучше изучить в совершенстве одно и использовать его в полную силу. И сейчас даже не очевидно, какое. И шит, и молния полезны как в начале, так и в миде. Надо смотреть по противникам и их количеству.
Траксе имхо качать плюсы - бред. Заклинания у неё недорогие, а дистанция атаки и наличие сайленса позволят не особо беспокоиться о низком здоровье.
Последний раз редактировалось: BooleT (31 Декабря 2009 13:51), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2000
Карма: 1
 0  
Про юрку чо то даже и забыл
Цитата поста      
Мастер слова
Постов: 2336
Карма: 21
 0  
Имхо Траксе в начале следует прокачать + хоть 3 раза. Чередовать с стрелами, ибо сало с аурой в начале не так уж и полезны, а траха хилая...
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2000
Карма: 1
 0  
Как так аура не полезна О_о, ты что несёшь!
Цитата поста      
Мастер слова
Постов: 2336
Карма: 21
 0  
В начале она вообще не нужна.

ты будешь со мной спорить?
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2000
Карма: 1
 0  
Но аура даёт процентную прибавку + аура союзникам, я всегда ей сало качал и дамаг охренительный был от начала и до конца игры относительно других
Цитата поста      
Новичок
Постов: 56
Карма: 0
 0  
я траху через ауру качаю и стрелы. при выкачаной ауре и с ультой у нее оч хороший дмг получается что дает ей возможность бегать и килять. и ренд большой, на начальных левела снайпа загнобить может из-за разницы ренджа. на 9м левеле у нее будет +100 дмг минимум с оч дешевым паком. а на кв или чемпах траху видел только один раз, и то на мировом уровне, но не знаю как там ею играли чтоб она не умирала....
Цитата поста      
Новичок
Постов: 56
Карма: 0
 0  
а по сабжу: 16 точно не равно 25. так как будет огромная разница в статах 6+6 (плюсик и свой прирост)*9 = 108. то есть по сумме 3х атрибутов будет очень сильный перевес. а если левел выше - то значит и играл в игре лучше -> больше денег, лучше арты, лучше рулит. исключение разве что течис и снайпер так как у них килы часто не дают им опыт. и скажем дерево с рефрешером на 16м не потянет два своих ульта и бою, а на 25м при прокачке статов потянет. вот и сравни два дерева...
Цитата поста      
Новичок
Постов: 10
Карма: 0
 0  
Леорику нужно вначале качать + хотя бы на 2 раза так как маны мало и хватает только на 1-2 стана, да и свену тоже. Ну варлоку всегда качают хил и +. Ну а так как вариант можно качать + героям у которых мало маны и хп вначале!
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2000
Карма: 1
 0  
Ооо, маны очень многим героям не хватает
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1582
Карма: 4
 0  
akter писал(а):
Ну варлоку всегда качают хил и +.

:D
На замедление и сплеш забивают все и всегда?
Про леорика и свена согласен.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 10
Карма: 0
 0  
я тролю по началу 1 и "+" качаю потом ульт и т.д
Цитата поста      
Хитрый скаут
Постов: 1644
Карма: -192
 0  
the best писал(а):
я тролю по началу 1 и "+" качаю потом ульт и т.д


И че?
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 614
Карма: 1
 0  
всегда качаю свену стан и плюсы пасивка вначале не нужна,ну стоит раз качнуть вар край чтоб убежать или догнаьт
Цитата поста      
Новичок
Постов: 78
Карма: 0
 0  
10 плюсов это +20 стат= 2 ультиматум орба что= 4200 голда (жалко что сукади из них нельзя сделать((()
Цитата поста      
Новичок
Постов: 423
Карма: 0
 0  
Свен, Ернеро. Свена всегда качаю через стан, +, на 4 лвле 1 раз крик ульт по появлению. И не жалуюсь потом на то, что на стан мп не хватает или быстро сливают. Ернеро на связку... Тому же локу, чтоб не слили..
Цитата поста      
Новичок
Постов: 78
Карма: 0
 0  
варлоку +!? зачем? у него есть свой хил и родной силы вполне достаточно. ИМХО
Цитата поста      
DotA.byАртефакты и механика игрыКаков максимальный уровень героев
 

League of Legends
Гайд по чемпиону Akali The Fist of Shadow

Акали это ассассин, т. е. убийца, с просто сдирающим лица прокастом. Как играть за этого героя читайте в этом гайде.

DotA 2
Tiny Stone Giant. Описание и скиллы для DotA 2

Тини — это герой, убивающий врагов с сильного прокаста из всего двух скиллов. Встречайте любимца публики.

DotA 2
Предметы и скиллы для Vengeful Spirit

Венга по праву считается одним из лучших командных героев Доты 2. Не верите? Убедитесь сами, прочитав этот топик.

League of Legends
Гайд по чемпиону Gangplank The Saltwater Scourge

Гайд по герою Гангпланк. Описание скиллов и характерстик. В этом гайде вы также узнаете, что собирать этому герою.