Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49
DotA 2: От мода до полноценного сиквела — DotA.by

Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 74 пользователей

DotA 2: От мода до полноценного сиквела

 
Ньюсмейкер
Постов: 5121
Карма: 167
 0  
Если вы раньше никогда не играли в DotA, то разобраться в этой игре вам будет очень тяжело. Особенно если вы сразу начинаете играть с опытными игроками, стаж которых больше пяти лет и их опыт гораздо больше опыта новичков. Жанр карты, которая была создана на движке WarCraft III, знаменитой игры Blizzard, стал настолько популярен, что многие другие компании стали делать свои игры, очень похожие на DotA Allstars (например, League Of Legends от компании Riot Games). Теперь, когда разработкой полноценной игры DotA занялись Valve, можно с уверенностью сказать, что это выведет игру на новый пик популярности.



Чтобы избежать путаницы, название игры будет писаться именно как Dota, а не DotA. Что говорит об этом старший менеджер Valve Эрик Джонсон: «Когда люди вспоминают название игры, они произносят его просто "дота", а не "ди-оу-ти-эй", как правильно. Поэтому мы решили использовать более простое слово, ведь оно вскоре станет нашим брендом.

Геймплей доты представляет собой стратегию в реальном времени, похожую на Diablo. В начале матча десять игроков делятся на равные команды и целью каждой команды является уничтожить базу противника. Под контролем каждого игрока находится только один герой, у которого есть свой набор уникальных способностей. Каждому герою отведена своя роль в команде - кто-то главный инициатор битв, кто-то просто саппорт и так далее. Знание своего героя и грамотные командные действия - вот ключ к победе.

Также в игре существуют монстры, которыми управляет компьютер. Это так называемые "creeps" или просто крипы. Они появляются через определенный промежуток времени на вашей базе и базе противника и именно они являются важнейшей частью игры. Убивая крипов, герои получают опыт и золото, необходимые им для получения новых способностей и покупки артефактов. Да, о многом нужно помнить одновременно.

Основная цель Valve – сохранить формулу игры. «Существует основной геймплей, – говорит Джонсон, – настоящие правила игры как люди играют в доту. Мы очень стараемся чтобы улучшить их. Я думаю, что IceFrog потрудился на славу, его уровень опыта и общения с сообществом доты гораздо выше нашего, поэтому нет смысла многое менять, основной геймплей останется прежним».

Так что же это значит? Это значит, что крипы, ландшафт, основные герои и их способности будут перенесены в новую игру, дабы облегчить привыкание. Со временем будут добавляться мелкие поправки, например новые герои или артефакты, которые IceFrog вводит почти в каждую версию карты. Это будет та игра, к которой уже привыкли 20 миллионов людей. Мы не хотим, чтобы опытные игроки потеряли таким трудом накопленные знания и умения. Мы хотим, чтобы все испытывали все самое интересное то, что они испытывали раньше. Для нас просто нет никакого смысла начинать что-то новое прямо сейчас».

Когда вы только начинаете играть, самый «пик опыта» – говорит Джонсон, – ждет вас в играх пять на пять. Конечно можно будет играть и три на три, если пользователи этого захотят, «я думаю, что большую часть удовольствия люди получают из того, как карта умело построена специально для баталий пять на пять».

Вместо того, чтобы менять основную механику игры, Valve сосредоточились на том, чтобы в игре была система обучения. Будет введена система статистики, сохранение реплеев а также удобная система связи между игроками. Valve также планирует внедрить систему тренеров, где начинающему игроку помогут разобраться во всем "ветераны". «Мы хотим, чтобы в нашей системе очень опытные игроки могли бы взять менее опытных и научить их всему, ведь это самый лучший способ. И тренер тоже будет получать награду. Конечно, нам еще нужно подумать как обезопасить новичков от тренеров, которые будут их нарочно сбивать. Мы хотим, чтобы новичок запустил в игру и сказал "Эй, мне нужен тренер!" и ему высветился список тренеров. Далее он сам выбирает себе наставника и если тот соглашается, начинается тренировка.

Valve осознает, что у игроков с тренерами будет некоторое преимущество в игре. «Мы не хотим, чтобы тренер создавал преимущество. Мы не собираемся делать систему, где каждый игрок сможет пригласить его тренера в каждую игру, потому что это еще одна голова во время игры».

Игроки, мыслящие конкурентно, которые, как правило, принимают участие в турнирах, представляют собой еще один сектор сообщества и Valve имеет их в виду. «Турниры это очень тонкая вещь, потому что уже есть много организаций, которые проводят турниры и очень хорошо. Мы определенно не хотим, чтобы эти люди не смогли проводить турниры снова. Мы не хотим влезать в их собственный бизнес и делать его более трудным для них. Конечно, будут соревнования, которые мы организуем сами, но мы также хотим создать то, что облегчит для тех парней запуск их турниров».

Если вы читаете и все еще немного не понимаете, что все это означает, кажется, Valve вложились в дополнительные функции, чтобы вы привыкли к механике игры и без использования системы тренеров или многократных побоев другими игроками в матчах. «Полномасштабной кампании для одного игрока не суждено выйти, по крайней мере с не для этой игры. Создание интересного способа для вас, чтобы узнать некоторые из основных понятий игры – вот что определенно будет.»

Кажется, что много работы, ведущейся прямо сейчас, связанно с созданием вида самого мира. «Существующие сообщества доты влюблены в доту во всех отношениях. Так что мы должны создать такой образ, которые они смогут почувствовать и также полюбить. Мы имеем небольшую группу людей за пределами нашей компании, которые оценивают нашу работу и говорят нам, насколько мы справляемся. В то же время этот проект – первая фэнтази-игра от Valve, и конечно это очень забавно для наших художников. Мы пытаемся построить целый мир, строя Dota 2... Существует функциональный аспект видения, что является огромной частью доты. Ведь это игра, в которой у вас есть потенциально 10 человек, делающих 20 действий за пять секунд на экране и возможность разобрать все это быстро является одной из наибольших проблем. Это одна из вещей, над которой мы трудимся, как сумасшедшие, когда мы испытываем игру.

«Иногда мы сидим и думаем о том, как должен выглядеть герой, когда вы посмотрите на все его способности. Может ли этот герой сделать много физического урона? Или это герой, делающий много магического урона? Каковы их фирменные способности и как они должны повлиять на то, как герой выглядит? А также, как сообщество воспримет данного героя? Все имеют очень четкое мнение, и создали примерное представление этих героев и поэтому мы должны быть уверены, что удовлетворим большинство. В плане того, как образы смотрелись в предыдущей игре, на самом деле это не фактор.»

Valve также работает над созданием более сплоченной художественной литературы для игрового мира, который ,как говорит Джонсон, вы встретите во время игры. «Это осуществится через то, как будут говорить герои и кто их будет озвучивать. В игре есть герои, которые по истории имеют отношения друг с другом поэтому, время от времени они могут сказать что-то определенное кому-то еще, что-то неповторимое. Мы увидим, как сообщество отреагирует на это. До сих пор это было действительно успешным опытом».

Valve мимоходом отметили, что Counter-Strike можно сравнить с тем, что сейчас они делают с Dota 2. «Вначале с Counter-Strike мы думали, что он далек от успешных из игр. Теперь ясно, что мы оказались неправы. Я помню, как приходил на работу и там было так много людей, играющих в этот мод, CStrike, намного больше, чем в любой другой мод в истории Half-Life, и я был настроен только так: «Мы должны поиграть в эту вещь». И потом вы присоединяетесь к игре, и friendly fire включен и вы уже не могли с уверенностью сказать кто ваш товарищ по команде. Разница была небольшой – у одной команды было немного больше открытых участков кожи, у другой были рукава. Так что все просто начали стрелять друг в друга, и получать наказания. Мы пытались узнать Counter-Strike очень упорно, мы были полностью захвачены им, но мы не могли понять его в течение целого года.

«Я думаю, дота имеет много общего с этим случаем, когда множество гейм-дизайнеров посмотрят на нее и скажут: «Это наименее доступная и приемлемая игра, которую я когда-либо видел.» Но вот 20 миллионов человек и они играют по всему миру, и в чем проблема? Мы считаем, что какие-либо попытки сделать игру менее хардкорной, фактически будут огромной ошибкой, потому что сама концепция игры опирается на кучу вещей, которые вознаграждают людей за их мастерство».

Valve до сих пор не определили ценовой структуры продукта, так что ничего определенного о том будет ли пост-релиз бесплатным, сказать нельзя. Хотя Valve и известны за задержки своих проектов, Dota 2 пока что планируется выйти в конце 2011 года.

Ну и наконец, для тех кто дочитал до конца - список героев, которые обязательно появятся в игре:

• Sven
• Axe
• Tidehunter
• Beastmaster
• Rikimaru



оригинал статьи
Цитата поста      
  &sid=80093c10742fb21e52fa33fa6c5d50b4
Дотабаец
Постов: 4259
Карма: 127
 0  
ушел за кофэ
Цитата поста      
Старожил
Постов: 1256
Карма: 21
 0  
Норм так
Лови спасибку
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 10387
Карма: 358
 0  
фу бля
без сфа и инвокера я не буду в нее играть
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
ужасный перевод :)
Цитата поста      
Ньюсмейкер
Постов: 5188
Карма: 262
 0  
Хорошая работа дезоль =)
хорошая статья, как видно валв очень хотят сделать успешную игру, только фраза
Valve до сих пор не определили ценовой структуры продукта, так что ничего определенного о том будет ли пост-релиз бесплатным
оставляет желать лучшего,
будем надеяться игра будет бесплатной
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2372
Карма: 5
 0  
В переводе конечно есть фейлы, но в общем все отлично :)
Лови плюсик
Цитата поста      
Мастер слова
Постов: 2949
Карма: 291
 0  
перевод корявенький, но спс за статью, познавательно.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 193
Карма: 0
 0  
Все равно читать статью можно.

Valve до сих пор не определили ценовой структуры продукта, так что ничего определенного о том будет ли пост-релиз бесплатным, сказать нельзя. Хотя Valve и известны за задержки своих проектов, Dota 2 пока что планируется выйти в конце 2011 года.


Наши умельцы напишут Crack если вдруг Dota 2 будет платной.
Цитата поста      
Организатор
Постов: 6125
Карма: 753
 0  
Epicman писал(а):
Наши умельцы напишут Crack если вдруг Dota 2 будет платной.

угу. хотя почему бы не приобрести игру я не понимаю
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 781
Карма: 1
 0  
Вечно-Пьяный писал(а):
фу бля

без сфа и инвокера я не буду в нее играть


Тебя никто и не заставляет
Цитата поста      
Организатор
Постов: 6125
Карма: 753
 0  
кстати, очень удивило присутствие рикимару, но отсутствие невера, адмирала, потмы и венги.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 781
Карма: 1
 0  
Rendrom писал(а):
кстати, очень удивило присутствие рикимару, но отсутствие невера, адмирала, потмы и венги.


Это герои которых сделали. Сделают всех (если не всех, то многих, и самые популярные там тоже будут) так что, не переживайте. Да, и не нужно меня своими "- кармой пугать", оке азазель?
Цитата поста      
Организатор
Постов: 6125
Карма: 753
 0  
GO !!! писал(а):
Rendrom писал(а):
кстати, очень удивило присутствие рикимару, но отсутствие невера, адмирала, потмы и венги.


Это герои которых сделали. Сделают всех (если не всех, то многих, и самые популярные там тоже будут) так что, не переживайте. Да, и не нужно меня своими "- кармой пугать", оке азазель?
я это понял. меня удивила очередность реализации. самые знаковые, имхо, герои почему то реализуются не в 1 очередь.
Цитата поста      
Знаток
Постов: 4640
Карма: 0
 0  
не знаю, мне кажется затея со второй дотой бредовой.
уже настолько привычна старенькая дотка, что переходить куда-то кажется ненужным.
что они могут улучшить кроме графики, остальных внешних красивостей?
не думаю, что она станет популярной.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 781
Карма: 1
 0  
Rendrom писал(а):
я это понял. меня удивила очередность реализации. самые знаковые, имхо, герои почему то реализуются не в 1 очередь.


Ну, знаешь, не всем они знаковые (лично я их не люблю). А акс и рикимару вполне даже знаковые. Азазель, можешь ставить - этому посту, а потом найти все остальные и там тоже - поставить, я разрешаю.
Цитата поста      
True-man
Постов: 1381
Карма: 13
 0  
хочу весь список героев=(*(*(
Цитата поста      
Roshan
Постов: 1469
Карма: 48
 0  
Спасибо за статью, +1)

Насчет героев действительно не очень понятно, но ИМХО они просто добавляют героев по их привлекательности в плане истории и места в игровом мире. По статье можно понять, что весь геймплей полностью оставили на Лягушке, потому сами они могут только взвесить "эпичность" героев и обязательно добавить "сына паладина и ночной эльфийки", для большей популярности продукта (так как они наверно рассчитывают на аудиторию не только бывших дота-байцов))). А всяких СФов, кунк и других играбельных героев добавит уже сам Лягух. ИМХО.
Цитата поста      
Организатор
Постов: 6125
Карма: 753
 0  
~Square~ писал(а):
не знаю, мне кажется затея со второй дотой бредовой.
уже настолько привычна старенькая дотка, что переходить куда-то кажется ненужным.
что они могут улучшить кроме графики, остальных внешних красивостей?
не думаю, что она станет популярной.
механика, мой юный друг, механика. поиграй в хон или лол и поймешь как много решает игровой движок.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 4259
Карма: 127
 0  
мне нравится когда люди так ведутся из за плюсиков
Цитата поста      
Знаток
Постов: 4640
Карма: 0
 0  
механика, мой юный друг, механика. поиграй в хон или лол и поймешь как много решает игровой движок

интересно, кого не устраивает старая дота?
переделывать одну из самых популярных игр в мире - это такой бред на самом деле.
вот если бы фильм сделали - было бы круче.
Цитата поста      
Roshan
Постов: 1469
Карма: 48
 0  
Rendrom писал(а):
~Square~ писал(а):
не знаю, мне кажется затея со второй дотой бредовой.
уже настолько привычна старенькая дотка, что переходить куда-то кажется ненужным.
что они могут улучшить кроме графики, остальных внешних красивостей?
не думаю, что она станет популярной.
механика, мой юный друг, механика. поиграй в хон или лол и поймешь как много решает игровой движок.


Однако Лягух ответил в интервью, что оставит механику в покое, даже такие "классические", баги как передача активок с ливеров, манипуляции с дальностью обзора и т.д.
Цитата поста      
Roshan
Постов: 1469
Карма: 48
 0  
~Square~ писал(а):
механика, мой юный друг, механика. поиграй в хон или лол и поймешь как много решает игровой движок

интересно, кого не устраивает старая дота?
переделывать одну из самых популярных игр в мире - это такой бред на самом деле.
вот если бы фильм сделали - было бы круче.


А фильм делать это бред будет. Мне Варика-фильма хватит)
Цитата поста      
Организатор
Постов: 6125
Карма: 753
 0  
~Square~ писал(а):
механика, мой юный друг, механика. поиграй в хон или лол и поймешь как много решает игровой движок

интересно, кого не устраивает старая дота?
переделывать одну из самых популярных игр в мире - это такой бред на самом деле.
вот если бы фильм сделали - было бы круче.

не изменять, а добавлять. новые же версии выходят.
Цитата поста      
Ньюсмейкер
Постов: 5121
Карма: 167
 0  
Dul-El писал(а):
Однако Лягух ответил в интервью

Каком интервью? Ну-ка ссылку
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 4259
Карма: 127
 0  
~Square~ писал(а):
не знаю, мне кажется затея со второй дотой бредовой.
уже настолько привычна старенькая дотка, что переходить куда-то кажется ненужным.
что они могут улучшить кроме графики, остальных внешних красивостей?
не думаю, что она станет популярной.
ты хоть знаешь, что максимальный предел карты в варике 10 мб? нынешняя дота весит уже 7+, хотя первые карты весили по 2 метра
я тебе уже говорил, чтобы ты не отписывался в серьезных топиках
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 781
Карма: 1
 0  
~Square~ писал(а):
не знаю, мне кажется затея со второй дотой бредовой.
уже настолько привычна старенькая дотка, что переходить куда-то кажется ненужным.
что они могут улучшить кроме графики, остальных внешних красивостей?
не думаю, что она станет популярной.


А мне кажется, что затея наоборот, очень даже. Движок варкрафта не актуален, он стар и ужасен, мы в доте с новыми обновлениями кроме как новых героев и артефактов ничего не видим, и правильно, как мы сможем это увидеть? Никак, по-этому спасибо Valve за то, что предоставят нам возможность понять, что такое хороший движок.

azazel16 писал(а):
мне нравится когда люди так ведутся из за плюсиков


Да, я вижу как ты себя ведешь из-за плюсиков, ой извини, я наверно звезду обидел, да?
Цитата поста      
Roshan
Постов: 1469
Карма: 48
 0  
Плин, неохота искать, на плейдоте есть, и даже на этом сайте в переведенном варианте. Ладно, может и поищу щас.
Цитата поста      
Знаток
Постов: 4640
Карма: 0
 0  
не изменять, а добавлять. новые же версии выходят.

новый движок - это уже изменение коренное.
кроме того внешние переделывания сильно влияют на атмосферу игры.
новые же версии выходят.

сравнил, блин
выход новой версии с исправлением парочки багов и появление новой игры.
Цитата поста      
Знаток
Постов: 4640
Карма: 0
 0  
ты хоть знаешь, что максимальный предел карты в варике 10 мб? нынешняя дота весит уже 7+, хотя первые карты весили по 2 метра
я тебе уже говорил, чтобы ты не отписывался в серьезных топиках

я за то, чтобы уже остановились на создании новых героев, артефактов и т.п
исправили бы те баги, что остались, отработали баланс и это бы спокойно уместилось в 10 мб.
и прекратили бы мучить эту доту.
Цитата поста      
DotA.byНовости DotA 2DotA 2: От мода до полноценного сиквела
 

Это интересно
Искусство войны. Использование рельефа

Война — это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Мастер Сунь-цзы

DotA Allstars
Профокус по герою Kael Invoker

Насколько Инвокер сложнее в управлении по сравнению с другими героями? Какие плюсы в этом герое для паба и кв?

League of Legends
Гайд по чемпиону Gangplank The Saltwater Scourge

Гайд по герою Гангпланк. Описание скиллов и характерстик. В этом гайде вы также узнаете, что собирать этому герою.

DotA 2
Предметы и скиллы для Vengeful Spirit

Венга по праву считается одним из лучших командных героев Доты 2. Не верите? Убедитесь сами, прочитав этот топик.