Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 88 пользователей

Heroes III of Might & Magic | Герои 3 Меча и Магии

 
Аналитик
Постов: 140
Карма: 3
 0  
Статья находится на стадии разработки



Герои (HoMM3) - культовая фэнтезийная пошаговая стратегическая компьютерная игра с ролевыми элементами, третья часть серии игр Heroes of Might and Magic. Была разработана компанией New World Computing и выпущена The 3DO Company в 1999 году. Русское издание от компании «Бука».

Heroes III позволяет играть в одиночку против искусственного интеллекта (как в одиночных сценариях, так и в кампаниях — цепочках сценариев, объединённых общей сюжетной линией), либо против других людей за одним компьютером или по сети. Вместе с игрой поставляется редактор карт для создания отдельных сценариев, а в аддонах также и редактор кампаний для объединения ранее созданных сценариев в кампании.


Игровой мир

Основные принципы игры остались неизменными: игрок управляет героями, ведущими за собой армии мифических существ. Основное действие игры происходит на карте приключений, по которой перемещаются герои, захватывая при этом города, посещая всевозможные строения на карте и т. д. Когда герой вступает в битву, игра переключается в боевой режим, отдалённо напоминающий шахматы: две армии расположены по разные стороны экрана, и группы существ, поочерёдно делая ход, должны уничтожить вражеские войска.

Важной составляющей игры являются города: игрок может развивать их, возводя в них различные строения, которые дают доступ к более мощным существам, магическим заклинаниям и другим преимуществам. В Heroes III нельзя строить новые города: можно лишь захватывать те, что уже есть на карте.

Игра является пошаговой, что означает, что время в игре дискретно: основной его единицей является ход, именуемый также днём. За 1 день игрок может совершить любые доступные действия, ограниченные лишь его нуждами и запасом хода у его героев (или ограничением по времени, если таковое было выставлено до начала игры). Запас хода зависит от множества факторов и может быть расширен различными способами (развитием определённых навыков, посещением особых строений и т. д.). Также за один день в одном городе можно построить только одно строение.

Одним из основных аспектов игры Heroes of Might and Magic является развитие героя. В основном, это делается путём получения опыта и поднятия героя на новый уровень, с новыми навыками и параметрами. Основным источником опыта является победа в сражении. После сражения победивший герой получает столько опыта, сколько здоровья было в сумме у всех погибших существ проигравшей армии. В случае проигрыша битвы герой не получает ничего.

Шкала опыта прогрессирующая, то есть для перехода на каждый следующий уровень необходимо набирать всё больше опыта.

Помимо героев противника, на карте в большом количестве представлены нейтральные существа — существа, не принадлежащие никому из игроков и играющие «сами за себя». Нейтральные существа обычно стоят, охраняя шахту ресурсов, артефакты и тому подобные ценные объекты на карте, но также могут сторожить за́мки (называемые тогда нейтральными за́мками) или гарнизоны. Нейтральные существа всегда неподвижны и не могут атаковать героя, сражение с ними возможно только, если на них напасть. На начальных стадиях игры битвы с нейтральными существами позволяют развить героя, подготовив его к сражениям с вражескими игроками.


Ресурсы

В Heroes of Might and Magic присутствуют 7 типов ресурсов:

* золото — основной ресурс, требуемый для самых разных действий;
* древесина и руда — ресурсы, необходимые для большинства построек в городах;
* ртуть, сера, кристаллы и самоцветы — особо ценные ресурсы, требуемые для специальных построек, гильдии магов и найма высокоуровневых существ.

Основным источником золота являются города, которыми управляет игрок: каждый город ежедневно вносит в казну от 500 до 4000 (до 9000, если в городе установлен Грааль) единиц золота (в зависимости от своего уровня развития), а другие ресурсы обычно можно получить с помощью шахт. Каждая шахта поставляет один вид ресурсов. Игрок, захвативший шахту героем, получает в день фиксированное количество ресурсов данного типа (по 2 единицы руды или древесины, по 1000 единиц золота, по 1 единице остальных видов ресурсов). Также в городах можно построить склад, приносящий определенный, как правило, наиболее необходимый этому типу города ресурс.

Существуют также многочисленные нерегулярные источники ресурсов. Ресурсы часто разбросаны по карте кучками, которые могут собирать герои; они могут служить наградой за выполнение определённого задания на карте; они могут быть получены из периодически обновляющихся источников (например, водяная мельница даёт 1000 золота [в первую игровую неделю: 500 золота] первому герою, посетившему её на текущей неделе). Ресурсы также приносят определенные герои и артефакты, а также любые герои, получившие специальность «экономика».


Магия
Книга заклинаний



Как и в большинстве миров фэнтези, во вселенной Heroes of Might and Magic магия играет основополагающую роль. Магия в Heroes III представлена в первую очередь в виде заклинаний, которые герои могут творить на карте приключений и на поле боя.

Заклинания играют ключевую роль в игре. С их помощью можно заставить вражеский отряд окаменеть, ослепнуть, создать огненный шар, защитить своих воинов, и многое другое.


Классификация заклинаний

Существуют 4 школы магии: земли, воздуха, воды и огня. Каждое заклинание относится к одной из школ (за исключением заклинаний Волшебная стрела и Видения, которые принадлежат сразу ко всем школам). Развивая навыки Магия земли, Магия воздуха, Магия воды и Магия огня, герой может количественно и качественно повысить эффективность заклинаний соответствующей школы.

Заклинания для карты приключений обычно изменяют способности героя к перемещению по карте (например, заклинание «Полёт» позволяет герою перелетать через препятствия, такие, как горы и водоёмы), или же предоставляют герою информацию об окружающем мире (например, заклинание «Видения» позволяет узнать точную численность вражеских отрядов ещё до вступления в бой).

Заклинания, используемые в бою, более многочисленны и разнообразны, хотя некоторые узкоспециализированы и редко используются. Сами же заклинания можно разделить на несколько групп:

* Заклинания, улучшающие свойства одного или нескольких отрядов игрока. Пример: заклинание «Каменная кожа» повышает уровень защиты отряда, делая его менее уязвимым к вражеским атакам.
* Заклинания, ухудшающие свойства одного или нескольких вражеских отрядов. Пример: заклинание «Ослепление» на некоторое время лишает выбранный отряд врага возможности действовать.
* Заклинания, наносящие прямой урон вражеским (а иногда и собственным) отрядам. Пример: заклинание «Армагеддон» наносит обширный урон всем существам на поле боя (кроме тех, которые имеют естественный иммунитет к этому заклинанию (или к заклинаниям магии огня) — например, Чёрные драконы или Ифриты).
* Прочие заклинания, которые могут выполнять различные задачи. Например, заклинание «Телепорт» мгновенно переносит выбранный отряд на другое место на поле боя. А заклинание «Воскрешение» позволяет вернуть к жизни часть убитых существ.

Каждая школа магии содержит некоторое количество заклинаний из каждой группы.

Каждое заклинание также принадлежит к определённому уровню (1—5). Уровень заклинания есть показатель его мощности: на первом уровне находятся самые простые и общедоступные заклинания, на пятом — самые сложные и требующие обычно немалых вложений для их получения. Вместе с тем следует отметить, что даже заклинания первого уровня в силу своей массовости и дешевизны в некоторых случаях могут оказаться более полезными и эффективными, чем самые дорогие заклинания высшего уровня. Некоторые герои изначально владеют одним сложным заклинанием, согласованным с их специальностью. Например, Солмир (Solmyr) изначально знает заклинание «Цепная молния» (4 уровень) и имеет преимущества при его использовании.


Тактика

Замок (Castle)
Спойлер (скрытый текст)


Оплот (Rampart)
Спойлер (скрытый текст)
Последний раз редактировалось: FRoST (25 Февраля 2011 21:46), всего редактировалось 2 раз(а)
Цитата поста      
 
Предупреждений: 1
Постов: 2095
Карма: 83
  -1  
Охуеная игра
Цитата поста      
Новичок
Постов: 423
Карма: 0
 0  
+++ Однако Темница все равно равных себе не знает =)...Прдавда отец мой не согласен, играет за нежить, собирает плащ короля нечисти и бегает потом с 7 слотами по 1000-7000 личей..
Цитата поста      
Организатор
Постов: 6125
Карма: 753
 0  
AdoxiL писал(а):
+++ Однако Темница все равно равных себе не знает =)...Прдавда отец мой не согласен, играет за нежить, собирает плащ короля нечисти и бегает потом с 7 слотами по 1000-7000 личей..

отец прав. он за счет некомантов может собрать овер 9к скелетов и прочего, раньше чем ты сможешь устроить драконогедон. по сабжу очень понравилось, но лучше было бы развить тему написав отдельные статьи по 1.2.4 и 5 частям. если что могу помочь.
Цитата поста      
Мастер слова
Постов: 2949
Карма: 291
 0  
Увидел тему и вспомнил детство :)
помню как первый раз играл в 3 часть и думал, что из подземелья можно будет бить всех кто на поверхности и мне ничего сделать не смогут ))
Если ты распишешь про все рассы - то получится гигантскиая статья, придется пол дня рабочего потратить на прочтение и воспоминания...
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2353
Карма: 3
 0  
Ностальжи, спасибо автор.
Цитата поста      
Эксперт
Постов: 4340
Карма: 173
 0  
даже я в это играл
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 140
Карма: 3
 0  
A_B писал(а):
Увидел тему и вспомнил детство :)
помню как первый раз играл в 3 часть и думал, что из подземелья можно будет бить всех кто на поверхности и мне ничего сделать не смогут ))
Если ты распишешь про все рассы - то получится гигантскиая статья, придется пол дня рабочего потратить на прочтение и воспоминания...


Да, я собираюсь сделать большую статью и расписать тактику за все расы, ибо я со своими знакомыми играл как на чампе (мои любимые расы - Замок, Некрополис, Темница и Сопряжение)

Есть предложение залить Героев III 3.5 WoG с моими настройками (добавлено удвоенное перемещение и Юниты 7 лвла автоматически становятся юнитами 8 лвла на следующий день в армии героя). Данные герои очень подходят для игры на больших картах. Хочу только спросить, куда залить архив?
Цитата поста      
Организатор
Постов: 6125
Карма: 753
 0  
FRoST писал(а):
Есть предложение залить Героев III 3.5 WoG с моими настройками (добавлено удвоенное перемещение и Юниты 7 лвла автоматически становятся юнитами 8 лвла на следующий день в армии героя). Данные герои очень подходят для игры на больших картах. Хочу только спросить, куда залить архив?

на любое файловое хранилище или торрент(лучше торрент) И какая у тебя версия ВоГ?
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 6660
Карма: 696
 0  
охуенная игра,помню как с друзьями играли через общий монитор^_^
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 10387
Карма: 358
 0  
людишки самые клевые :-_-:
КСТАТИ ЕСТЬ ТАМ КАКОЕ ТО ДОПОЛНЕНИЕ ЧОТОТО ТАМ GOD, или не помнюю, кароче там все модифицировано, дай ссылочку если знаешь о_О
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 5957
Карма: 49
 
 0  
SunStrike писал(а):
людишки самые клевые :-_-:
КСТАТИ ЕСТЬ ТАМ КАКОЕ ТО ДОПОЛНЕНИЕ ЧОТОТО ТАМ GOD, или не помнюю, кароче там все модифицировано, дай ссылочку если знаешь о_О

Ты это имеешь ввиду?
http://www.torrentino.com/torrents/28498
http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t=291729
Цитата поста      
Организатор
Постов: 6125
Карма: 753
 0  
wake of god если я не ошибаюсь.
Цитата поста      
True-man
Постов: 2909
Карма: 158
 0  
Первая игра в которую я играл, нравиться, даже очень, до сих пор на компе установлена и диск есть, обожаю играть за некрополис и замок и когда появились герои 4 мне всё равно ретьи больше всего нравятся, зарублись на одном мониторе на максимум ^_^
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 10387
Карма: 358
 0  
спасибушки
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 10387
Карма: 358
 0  
еще кому не сложно на последнюю оф версию героев 3, вроде клинок армагедона или дыхание смерти, а то на рутрекере не смог найти(
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 5957
Карма: 49
 
 0  
SunStrike писал(а):
еще кому не сложно на последнюю оф версию героев 3, вроде клинок армагедона или дыхание смерти, а то на рутрекере не смог найти(

http://www.torrentino.com/torrents/418431
Всё, что смог найти

Просто в основном раздаётся антология
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 10387
Карма: 358
 0  
а так че, какая последняя версия? армагедон или дыхание смерти?
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 5957
Карма: 49
 
 0  
SunStrike писал(а):
а так че, какая последняя версия? армагедон или дыхание смерти?

Дыхание смерти
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 2108
Карма: 84
 0  
афтор мужыг)
игруха моего детства)
лет 7 наверное в нее играл
помню как с другом в 2 играли против трудных компов у него на хате
карту наверное недели 2 проходили)
"Озеро Чумы" вроде называется
там где еще комп находится за воротами, которые охраняют по 6 Лазурных и 24 Ртутных дракона)
эх....
клевая игрушка)
Цитата поста      
True-man
Постов: 2909
Карма: 158
 0  
Моя любимая карта "возрождение феникса" и понравилась "семеро одного козлят"
Цитата поста      
True-man
Постов: 1172
Карма: 1
 0  
задрачивал в нее года 3
ни одного плохого слова об игре сказать невозможно, ибо она рли кульная
Цитата поста      
True-man
Постов: 2909
Карма: 158
 0  
Прав, только аватарка у тебя стрёмная -_-
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 6660
Карма: 696
 0  
5 часть тоже порадовала, но не так сильна
Цитата поста      
True-man
Постов: 1172
Карма: 1
 0  
5я не очень
3 и 4 зе бест
Цитата поста      
True-man
Постов: 2909
Карма: 158
 0  
Мне в пятой дуэль нравится только, а на развитие 3 офк
Цитата поста      
Новичок
Постов: 90
Карма: 0
 0  
я ахуеннейшим образом ебашил за сопряжение Энаном
шторм елементали и имба 4 феникса с самой большой скоростью в игре - жесть
Цитата поста      
Организатор
Постов: 6125
Карма: 753
 0  
4 - говно, самая неудачная часть серии. а вот 5 как раз таки ближе по духу к 3.
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 5815
Карма: 510
 0  
не согласен.
Цитата поста      
Забанен
Постов: 1500
Карма: 0
 0  
3 зе бест
кстати некрополис ебет всех
пикаешь сандро
максишь некромантию
over9k скелетов
PROFIT
Цитата поста      
DotA.byДругие игрыHeroes III of Might & Magic | Герои 3 Меча и Магии
 

DotA 2
Tiny Stone Giant. Описание и скиллы для DotA 2

Тини — это герой, убивающий врагов с сильного прокаста из всего двух скиллов. Встречайте любимца публики.

League of Legends
Гайд по чемпиону Akali The Fist of Shadow

Акали это ассассин, т. е. убийца, с просто сдирающим лица прокастом. Как играть за этого героя читайте в этом гайде.

Это интересно
Использование последовательностей действий через Shift

Не знаете, для чего служит клавиша Shift? И почему появляются флажки, когда вы ее нажимаете? Тогда вам действительно стоит это почитать.

League of Legends
Гайд по чемпиону Tristana, the Megling Gunner

Гайд, посвященный Тристане. Эта маленькая девочка выполняет роль Ад кэрри, насколько хорошо она ее выполняет и чем отличается от своих коллег в этой теме.