////Привет. В этой статье я хочу рассказать о игровой студии которая выпустила всего 3 игры, но сумела вписать себя в историю геймдева. О студии с самой трагичной историей в индустрии разработке игр. О Troika Games.
////Это первая из 3 статей посвященных творчеству Troika Games. В последующих будут рассмотрены их проекты.
////На улице был 1998 год. Год в котором Россия ратифицировала Европейскую Конвенцию прав человека, состоялась железнодорожная катастрофа под Эшеде — крупнейшая в истории Германии, а в Великобритании была окончательно отменена смертная казнь. И в это же году организовали свою студию три инициативных разработчика(предварительно сбежав из под крыла Interplay). Эти трое - Тим Кейн, Леонард Боярский и Джейсон Андерсон. Легенды игростроя. Когда я впервые держал в руках их дебютный проект (Arcanum) я не знал что это разработчики Fallout. Потом, спустя несколько лет, я углубился в историю студии. Но сейчас не об этом... ////Так вот в далеком 2001 студия выпустила свой первый проект. Элегантную и в тоже время необычную смесь стимпанка и фентези - Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura. Это был шедевр. Многие критики признавали игру РПГ года, и не малое количество назвали Арканум игрой года. Игроками игра была встречена уж очень прохладно. Раскупили игру слабо. Вырученных денег едва хватило что бы покрыть расходы... ////Но тройка не расстроилась(чертовы каламбуры) и нашла себе издателя для следующего проекта - The Temple of Elemental Evil. Эдакий точный перенос правил Dungeons & Dragons v3.5 в виртуальный мир. Скажу честно сам не играл, но многие утверждают что игра крепкий середнячок. На момент выхода (2003 год) была сырой и страшной как завтрашний дедлайн. Я думаю что во всем виноват издатель (Atari). Поторопив разработчиков они лишили игру значительной доли шарма и контента, что, очевидно же, негативно сказалось на качестве игры. И опять продажи были слишком малы, игра не окупилась... ////Но мужественные разработчики Фаллаута не сложили руки и решили продолжить нелегкий труд - создание интересных РПГ.
Снаружи был 2003. Раздобыв движок (Source) и издателя (Activision) легенды снова напрягли мозги и начали создавать новую РПГ. Спустя год Vampire: The Masquerade — Bloodlines из сказки превратилась в быль. Мало того игра стала шедевром. Конечно ее уродовали плохая оптимизация графики и баги. Но атмосфера... эх играя в Vampire в самом превращаешься в вампира и окунаешься в мир подполья с его интригами и противостояниями. Хорошая РПГ система, интересный сеттиг, атмосфера на 5+ и многие другие факторы помогли игре завоевать армию фанатов которые поддерживают игру и по сей день.
////Что более обидно продажи снова оказались никакими. Игра не принесла ощутимой прибыли и в 2005 году "тройка" объявила о своем банкротстве. Сотрудники разбежались в по студиям, а троица основателей остались в геймдеве, но теперь работают не вместе и мы(игроки) от этого ой как много теряем. Ну что ж как говориться "как вы лодку назовете - так она и поплывет".
////Начать писать о этом разработчике меня вынудили вид диска Вампиров и НАБОЛЕЛО. Больно видеть то как откровенный треш успешнее оригинальных проектов. Как студии выпускающие говно преспокойно существуют. Просто обидно за такую несправедливость.
////Послесловие: И все же в моей душе теплиться надежда на воссоединение великой троицы (как это случилось с SOAD в ноябре 2010) ведь и Боярский и Андерсон, когда их спросили как они смотрят на возрождение их банды, сказали: «мы были бы рады, но только не как владельцами компании»...
Последний раз редактировалось: Rendrom (03 Марта 2011 12:40), всего редактировалось 5 раз(а)
Снаружи был 2003. Раздобыв движок (Source) и издателя (Activision) легенды снова напрягли мозги и начали создавать новую РПГ. Спустя год Vampire: The Masquerade — Bloodlines из сказки превратилась в быль. Мало того игра стала шедевром. Конечно ее уродовали плохая оптимизация графики и баги. Но атмосфера... эх играя в Vampire в самом превращаешься в вампира и окунаешься в мир подполья с его интригами и противостояниями. Хорошая РПГ система, интересный сеттиг, атмосфера на 5+ и многие другие факторы помогли игре завоевать армию фанатов которые поддерживают игру и по сей день.
выпустить игру в одну день с hl2 и без рекламы.
очень способствует продажам.
В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)
Варвик был учеником у Алхимиков Зуана. Когда же началась война между Ноксусом и Ионией, он вступил наемником в Ноксийскую армию. Что было дальше, читайте в гайде…