////Привет. В этой статье я хочу рассказать о играх почившей Troika Games. А именно о легендарной Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura и менее удачной The Temple of Elemental Evil.
////Это 2 из трех статей посвященных творчеству студии Troika Games. В заключающей статье будет рассказано о Vampire: The Masquerade — Bloodlines.
////Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura - дебютный проект "тройки" и пожалуй самый удачный. Игра представляет собой "классическую РПГ" (пример: Fallout). Игровой мир населен классическими фентезийными расами (гномы, эльфы и прочая компания), но при этом активно используются технологии XIX века (паровые двигатели), что позволяет отнести Арканум к стимпанку. К сожалению продажи игры в США были настолько малы (~235 000) что у "тройки" начался кризис. Печально.
////Ролевая система игры весьма напоминает фаллаутовский SPECIAL, но при этом имеет ряд ограничений. Основа системы такова что игрок имеет характеристики, навыки и дисциплины/школы. За каждый уровень игрок получает 1 очко развития (2 очка при достижения уровня кратного 5). Максимальный уровень - 50. Каждое очко можно потратить на:
- Повышение значения любой первичной характеристики на 1;
- Повышение значения любого навыка на 20 %;
- Повышение уровня здоровья или запаса сил на 4 единицы;
- Изучение нового заклинания или технологии.
////Каждый навык имеет ограничение при прокачке(навыки зависят от характеристик)
////Вот список характеристик и навыков которые от них зависят:
- Сила - определяет количество урона который способен выдержать\нанести персонаж. Также каждое оружие требует определенный навык силы.
- Телосложение - определяет запас сил и сопротивляемость ядам и магии.
- Ловкость - отвечает за координацию. Влияет на: Уклонение, Рукопашный бой, Стрельба из лука, Метание, Удар в спину, Воровство и Взлом.
- Красота - влияет на первое впечатление производимое игроком.
- Интеллект - определяет запас заклинаний у магов и потолок развития техники у технарей. Влияет на Азартные игры, Лечение и Ремонт.
- Сила воли - основная характеристика для магов. Влияет на: Торговля.
- Восприятие - влияет на способности использования огнестрельного оружия. Влияет на: Умение красться, Обнаружение ловушек, Огнестрельное оружие, Создание и обезвреживание ловушек.
- Обаяние - способность изменять мнение после первого впечатления. Влияет на: Убеждение
////Сюжет линеен, но в конце игры есть выбор изменяющий концовку. Также присутствует масса побочных квестов с кучей вариантов прохождения.
Завязка довольно банальна - вы пассажир дирижабля сбитого полуограми на самолетах. После падения выжил только ГГ который и нашел карлика. Карлик отдал ГГ кольцо и рассказал о скором приходе зла. И все завертелось.
The Temple of Elemental Evil: A classic Greyhawk Adventure
Как говорит нам Википедия:
The Temple of Elemental Evil: A classic Greyhawk Adventure — выпущенная в 2003 году компанией Troika Games компьютерная ролевая игра, основывающаяся на сеттинге Greyhawk 3.5 редакции D&D.
Главной особенностью игры является предельно точное следование настольному приключению и правилам D&D.
Игровой процесс
В начале игры игрок создает партию (отряд) из 5 персонажей. В дальнейшем он может нанимать тем или иным способом наемников, с которыми затем придется делиться добычей. Отряд путешествует по локации в традиционном для cRPG стиле . Схватки переводят игру в пошаговый режим, рассчитывающийся в соответствии с правилами D&D.
////Но собака зарыта гораздо глубже. В древности (когда ДнД был еще первой редакции) было выпущено приключение в котором и было впервые рассказано о Храма Стихийного Зла. Спустя почти 2 десятилетия "Тройка" решила сделать РПГ по этому приключению, при этом перенеся его в ДнД редакции 3.5. ////Поскольку я сам не играл то и описывать игру не хочу, единственное что могу сказать - игра приносит массу удовольствиям фанатам настолок и массу непонятных моментов прочим игрокам.
Из этого всего играл только в Арканум,игра не понравилась,так как типичная рпг со слабой графикой и запутанным сюжетом можно еще добавить,что игра старая.
Из этого всего играл только в Арканум,игра не понравилась,так как типичная рпг со слабой графикой и запутанным сюжетом можно еще добавить,что игра старая.
это есть в 1 статьи. а вот о том что это типичная рпг я не согласен. классика и боян разные вещи.
посоветуй что-нибудь старенькое, но прям захватывающее. тес не советовать)
хм. если сингл то балдур гейт, фаллаут 1-2, котор 1-2, невервинтер найтс 1,, деус екс, вампиры (завтра думаю о них статью выложить). Но все (кроме последнего) реально старые игры.
ЛОЛ арканум типичная рпг. мда ГДЕ ВЫ ЕЩЕ НАЙДЕТЕ СТОЛЬ ПРОРАБОТАННЫЕ ПАРАМЕТРЫ??? КОТОРЫЕ действительно влияют на что-то, да фалаут в жутком насосе когда видит насколько проработан мир арканума. ОГА! А прекрасный техномагический мир и миллион интересных возможностей, это вам не убивать с гауса или снайперки или руками, тут эту снайперку собираешь и это кайф находить всякие схемы и мутить с ними интересные штуки или сковать себе броньку по вкусу. Ну конечно же МОЯ БИТЬ - ТВОЯ УМИРАТЬ ПРОХОЖДЕНИЕ ЗА ОГРА ТУПАКА САМОЕ ЛЕГКОЕ И СМЕШНОЕ ДЕЙСТВИЕ.
Поскольку я сам не играл то и описывать игру не хочу, единственное что могу сказать - игра приносит массу удовольствиям фанатам настолок и массу непонятных моментов прочим игрокам.
Да только лицензионка ни у кого не запустилась так что нахрен надо. Впрочем у меня просто дальше первой локации не ушло. Так и надо гж поцаны.
ЛОЛ арканум типичная рпг. мда ГДЕ ВЫ ЕЩЕ НАЙДЕТЕ СТОЛЬ ПРОРАБОТАННЫЕ ПАРАМЕТРЫ??? КОТОРЫЕ действительно влияют на что-то, да фалаут в жутком насосе когда видит насколько проработан мир арканума. ОГА! А прекрасный техномагический мир и миллион интересных возможностей, это вам не убивать с гауса или снайперки или руками, тут эту снайперку собираешь и это кайф находить всякие схемы и мутить с ними интересные штуки или сковать себе броньку по вкусу. Ну конечно же МОЯ БИТЬ - ТВОЯ УМИРАТЬ ПРОХОЖДЕНИЕ ЗА ОГРА ТУПАКА САМОЕ ЛЕГКОЕ И СМЕШНОЕ ДЕЙСТВИЕ.
арканум - классика рпг.
по поводу темпла я не ставил потому что узнал о ней после моего знакомства с системой ДнД в реальной жизни.
SQvaeR писал(а):
чуть расскажи, просто хорошие отзывы видел.
ну первая еще та... лучше уж вторую играть (но судя по тому что у тебя не идет ф:НВ, то и 2 будет с тормозами). так вот нвн1 прикольная днд рпг, гибкий конструктор персонажей, неплохие квесты, нормальная рпг система. из минусов - ебанный стыд вместо нормальной днд партии. а еще я ее под никсами запускал. моя оценка 4\5
SQvaeR писал(а):
пс. хотел бы увидеть обзор о GSC, помню как задрачивался в казаков и сталкер.
кстати, есть что-нибудь от 1 лица? неочень люблю вид от 3. исключение - хитман.
ммм. ты мне мозг ломаешь. первое что пришло в голову это экшн\рпг dark messiash. а так еще раз Vampire: The Masquerade — Bloodlines.(очень похожа на деус екс)
о готике 2
значит в 1 части ты был зеком который попал на остров с которого хрен вылезешь (магический барьер) ну всю игру бегаешь, воруешь, убиваешь, качаешься. потом ВНЕЗАПНО в конце игры происходит мега мочилово между ГГ и злыми силами™. в результате чего барьер пропадает. ну а во второй части ты уже на континенте (если мне память не изменяет) опять голый и без доспехов и все начинается заново. пожалуй главный минус игры - не очень глубокая рпг система, но вот сам сюжет и прочие фишки рпг выполнены на уровне.
Rendrom
копипастишь?
Если нет то гж.
Сам играл во многие игры тройки и после развала их
там в хеллгейт етк.
Ну арканум почти допрошел но не осилил. тк затягивает жуть.
Rendrom
копипастишь?
Если нет то гж.
Сам играл во многие игры тройки и после развала их
там в хеллгейт етк.
Ну арканум почти допрошел но не осилил. тк затягивает жуть.
нет, ручной труд. ну да тройковцы то поразбежались. правда реально высокоуровневых игр я уже от них не видел.
ну так они же распались когда на блудлайне деньги кончились :о а хелгейт был не столько тройковским проектом сколько команды старых близзов, а вот на их места то как раз и пришел боярский, который сейчас делает диаблу 3.
ну так они же распались когда на блудлайне деньги кончились :о а хелгейт был не столько тройковским проектом сколько команды старых близзов, а вот на их места то как раз и пришел боярский, который сейчас делает диаблу 3.
ну да они распались сразу после того как выпустили первый патч к В:М-Б.
ну так они же распались когда на блудлайне деньги кончились :о а хелгейт был не столько тройковским проектом сколько команды старых близзов, а вот на их места то как раз и пришел боярский, который сейчас делает диаблу 3.
хеллгейт же от флагшип студиос
кстати охуенная игра
прошел за всех типов)
я про одиночку же
и с оптимизацией все в поряде имхо
за такую графику с такими требованиями - отрывать от зада руки разрабам.
в одиночке тоже баланс хуевый - все милишники по дефолту хуже любого рейджа, а из рейнджов всех убивает технарь с самонами которому даже демонолог ни черта не сделает. а мультиплейер вроде и интересный, но его реализация - просто печаль. плюс скучные квесты(реально нормальных - очень мало). игрушка максимум на 4.
В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)