Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49
Процент выпадения — DotA.by

Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 132 пользователей

Процент выпадения

 
Новичок
Постов: 13
Карма: 0
 0  
Прогуливаясь по вашему сайту, я обратил внимание на то, что при собирании Одинаковых Предметов ( 2 буризы, 2 МКБ или, допустим, 2 Вангарда ) Шанс выпадения крита/микростана/ещё чего-то изменяется увеличивается, но не полностью. Попрошу обьяснить мне: Каким образом стакается процент выпадения у одинаковых вещей.
Цитата поста      
&sid=30fbbb548bda9a28f0447ec22dee4ec2   &sid=30fbbb548bda9a28f0447ec22dee4ec2
Организатор
Постов: 6125
Карма: 753
 0  
Kubik писал(а):
Прогуливаясь по вашему сайту, я обратил внимание на то, что при собирании Одинаковых Предметов ( 2 буризы, 2 МКБ или, допустим, 2 Вангарда ) Шанс выпадения крита/микростана/ещё чего-то изменяется увеличивается, но не полностью. Попрошу обьяснить мне: Каким образом стакается процент выпадения у одинаковых вещей.

2 башера не суммируются.
на примере вг. для мили вг дает 70% шанс блока урона. собираем 2 вг. получаем шанс блока 70%+(30%*0,7)=70%+21%=91% , то есть, случае с вг, когда тебя атакуют срабатывает первый вг(если он не срабатывает что бывает в 30% случаев) идет проверка на срабатывания второго вг (тот самый 21%). шансы суммируются. все.
Последний раз редактировалось: Rendrom (28 Февраля 2011 14:46), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
Новичок
Постов: 87
Карма: 0
 0  
Rendrom писал(а):
2 башера не суммируются.
на примере вг. для мили вг дает 70% шанс блока урона. собираем 2 вг. получаем шанс блока 70%+(30%*0,7)=70%+21%=91%

мда один идиот мне доказывал что вангуард не стакается)))
Цитата поста      
Организатор
Постов: 6125
Карма: 753
 0  
AlabaY писал(а):
мда один идиот мне доказывал что вангуард не стакается)))

количество блокируемого урона - не стакается, шанс - суммируется.
Цитата поста      
Знаток
Постов: 4640
Карма: 0
 0  
погодь, рендром, смотри
1 вг дает шанс 70%, допустим шанс не выпал, все 1 вг в топку, смотрим 2, шанс 30% он же тоже может не выпасть, т.к 30% это довольно малый шанс. значит как можно говорить о полном 91% шанса, если просто вангарды срабатывают по очереди, каждый последующий просто с меньшим шансом, чем предыдущий.
Цитата поста      
Организатор
Постов: 6125
Карма: 753
 0  
SQvaeR писал(а):
1 вг дает шанс 70%, допустим шанс не выпал, все 1 вг в топку, смотрим 2, шанс 30% он же тоже может не выпасть, т.к 30% это довольно малый шанс. значит как можно говорить о полном 91% шанса, если просто вангарды срабатывают по очереди, каждый последующий просто с меньшим шансом, чем предыдущий.

я так и написал. проверка на срабатывание идут по очереди, а мои расчеты правильны. не понимаю в чем проблема.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 13
Карма: 0
 0  
Rendrom писал(а):
70%+(30%*0,7)=70%+21%=91%


Мне интересно. А откуда именно такие цифры? Имею ввиду (30%*0,7).

И, кстати, что там с МКБ, Буризой ( почему, кстати, не стакаются башеры? )[/quote]
Цитата поста      
Предупреждений: 1
Постов: 9258
Карма: 223
 0  
Да всё правильно.Башеры не стакается.Вангуарды 91% шанс.
Цитата поста      
Организатор
Постов: 6125
Карма: 753
 0  
Kubik писал(а):
не интересно. А откуда именно такие цифры? Имею ввиду (30%*0,7).

первый вг. проверка на блок. шанс удачи - 70%. второй вг, проверка на блок. шанс удачи 100%-70%(шанс блока 1 вг)=30%, из этих 30% блок срабатывает в 70% случаев= 30%*0,7=21%.
Kubik писал(а):
почему, кстати, не стакаются башеры?

по моему айсфрог так сделал ибо когда стакались 2 башера были жуткой имбой.

Kubik писал(а):
МКБ, Буризой

точно так же. проверка 1 предмета потом 2.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 87
Карма: 0
 0  
я бы еще хотел упамянуть старую гулю... 2 башера ей и жуткая имба=(
Цитата поста      
Новичок
Постов: 410
Карма: 3
 0  
AlabaY писал(а):
я бы еще хотел упамянуть старую гулю... 2 башера ей и жуткая имба=(

ты еще тини в версии 6.03 вспомни,неубиваемый...
Цитата поста      
Новичок
Постов: 87
Карма: 0
 0  
overrazor писал(а):
ты еще тини в версии 6.03 вспомни,неубиваемый...

а почему бы и нет))) так настальгия вспомнишь вообще не какого баланса)))
Цитата поста      
Знаток
Постов: 4640
Карма: 0
 0  
почему ты прибавляешь вторые 21 процент к предыдущим 70, это ведь математически неправильно, да и логически тоже.
вначале у нас шанс 71%
потом 30%
их нельзя складывать же.
просто по очереди проверка идет.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 59
 0  
Kubik писал(а):
А откуда именно такие цифры? Имею ввиду (30%*0,7)
0.7 - это 70%, шанс на срабатывание любого блока (в данном случае второго); 30% - это шанс на то, что НЕ сработает первый блок, ибо только при этом (значит, в 30% случаев) вообще можно говорить что-то о втором блоке. В остальных 70% случаев, когда работает первый блок, второй просто не рассматривается.
Цитата поста      
Ньюсмейкер
Постов: 5188
Карма: 262
 0  
SQvaeR писал(а):
почему ты прибавляешь вторые 21 процент к предыдущим 70, это ведь математически неправильно, да и логически тоже.
вначале у нас шанс 71%
потом 30%
их нельзя складывать же.
просто по очереди проверка идет.
можно
ведь может такое случится
что первый не защитит
а второй да
Цитата поста      
Новичок
Постов: 87
Карма: 0
 0  
я думаю он понял)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 13
Карма: 0
 0  
Да, спасибо
Цитата поста      
Новичок
Постов: 230
Карма: 0
 0  
Скваер, давай рассмотрим всё по порядку:
1. 1 вангард шанс срабтывания 70% он допустим не срабатывает, значит он НЕ срабатывает в 30% случаях
2. потом идёт 2 вангард, у него тоже шанс 70%, но этот шанс выпадает ТОЛЬКО ТОГДА, когда 1 вангапрд не сработал (те самые 30%), высчитываем эти 70% от этих 30% (30/100*70)=21.
3. теперь складываем эти 70% от первого вангарда и 21% от второго вангарда (70+21)= 91 процент, так и получается, при каждой атаке по тебе есть 91% шанс, что ты заблокируешь 70 (40) дмг
Цитата поста      
Мастер слова
Постов: 2949
Карма: 291
 0  
го го ещё по 100 раз напишем одно и тоже
Цитата поста      
Новичок
Постов: 230
Карма: 0
 0  
я попытался максимально разжевать для скваера
ЗЫ тему клоз можно
Цитата поста      
Новичок
Постов: 336
Карма: 0
 0  
го го ещё по 100 раз напишем одно и тоже

)))
Цитата поста      
Забанен
Постов: 1500
Карма: 0
 0  
тему клоз наверное можно
Цитата поста      
Новичок
Постов: 5
Карма: 0
 0  
к сожалению, дорогие друзья тема открыта! т.к стакание вангора не тоже самое, что стакание критов, старых башеров, МКБ и т.д. Почему? а потому, что хотя бы для дальних и ближних героев механика срабатывания разная. сча ссылку не дам, т.к. давно читал тему и адресс не помню, в которой подробно описывался процесс срабатывания башеров и критов. шанс срабатывания (например башеров 25%-для старой версии - в новой башеры не стакаются) у нас 3 башера(к примеру), то шанс=1-(0,75*0,75*0,75)=57,81%, что баш будет. таже ситуация для МКБ, а вот для крита - НЕТ. там всё зависит от ситуации, если просто 2 буризы или больше, то всё по анологии, а если криты родные есть(варденка, джагер и т.д), то там будет чередование типов критов при одновременном выпадении(4-х кратных и 2,25 от буризы для варденки например), сработает тот, который был крайним в очереди(т.е. тупо чередование). Другая ситуация, когда лежит башер и крит(или майджор, МКБ и т.д). у рукопашников они сработают вместе(при одновременном выпадении),т.е. и заблочит и крит будет, а у дальних сработает только крит(повторяю - при одновременном выпадении).
З.Ы. 91% - частный случай для ВГ 1*40, буду и случаи 2*40(шанс-49%) и 2*0(9%). ИМХО.
если в чём-то не прав - пишите.
Цитата поста      
Предупреждений: 1
Постов: 9258
Карма: 223
 0  
клоз
Цитата поста      
Новичок
Постов: 5
Карма: 0
 0  
забыл добавить, что если есть родные криты, то они не стакаются, т.е. формула шанс=1-((1-х)*(1-х)), работать не будет!
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2760
Карма: 102
 0  
ggoo писал(а):
к сожалению, дорогие друзья тема открыта! т.к стакание вангора не тоже самое, что стакание критов, старых башеров, МКБ и т.д. Почему? а потому, что хотя бы для дальних и ближних героев механика срабатывания разная. сча ссылку не дам, т.к. давно читал тему и адресс не помню, в которой подробно описывался процесс срабатывания башеров и критов. шанс срабатывания (например башеров 25%-для старой версии - в новой башеры не стакаются) у нас 3 башера(к примеру), то шанс=1-(0,75*0,75*0,75)=57,81%, что баш будет. таже ситуация для МКБ, а вот для крита - НЕТ. там всё зависит от ситуации, если просто 2 буризы или больше, то всё по анологии, а если криты родные есть(варденка, джагер и т.д), то там будет чередование типов критов при одновременном выпадении(4-х кратных и 2,25 от буризы для варденки например), сработает тот, который был крайним в очереди(т.е. тупо чередование). Другая ситуация, когда лежит башер и крит(или майджор, МКБ и т.д). у рукопашников они сработают вместе(при одновременном выпадении),т.е. и заблочит и крит будет, а у дальних сработает только крит(повторяю - при одновременном выпадении).
З.Ы. 91% - частный случай для ВГ 1*40, буду и случаи 2*40(шанс-49%) и 2*0(9%). ИМХО.
если в чём-то не прав - пишите.

не читал
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 4667
Карма: 1318
 0  
ggoo писал(а):
к сожалению, дорогие друзья тема открыта! т.к стакание вангора не тоже самое, что стакание критов, старых башеров, МКБ и т.д. Почему? а потому, что хотя бы для дальних и ближних героев механика срабатывания разная. сча ссылку не дам, т.к. давно читал тему и адресс не помню, в которой подробно описывался процесс срабатывания башеров и критов. шанс срабатывания (например башеров 25%-для старой версии - в новой башеры не стакаются) у нас 3 башера(к примеру), то шанс=1-(0,75*0,75*0,75)=57,81%, что баш будет. таже ситуация для МКБ, а вот для крита - НЕТ. там всё зависит от ситуации, если просто 2 буризы или больше, то всё по анологии, а если криты родные есть(варденка, джагер и т.д), то там будет чередование типов критов при одновременном выпадении(4-х кратных и 2,25 от буризы для варденки например), сработает тот, который был крайним в очереди(т.е. тупо чередование). Другая ситуация, когда лежит башер и крит(или майджор, МКБ и т.д). у рукопашников они сработают вместе(при одновременном выпадении),т.е. и заблочит и крит будет, а у дальних сработает только крит(повторяю - при одновременном выпадении).
З.Ы. 91% - частный случай для ВГ 1*40, буду и случаи 2*40(шанс-49%) и 2*0(9%). ИМХО.
если в чём-то не прав - пишите.

Цитата поста      
Новичок
Постов: 398
Карма: -37
 0  
ультрапост ебать :rukoi po licu:
Цитата поста      
DotA.byАртефакты и механика игрыПроцент выпадения
 

Это интересно
ПИК 5×5: анализ банов и пиков, основные страты

В этой статье вы сможете узнать об основных принципах пика и бана героев, получите советы по самым распространенным стратегиям в Доте.

Это интересно
Искусство войны. Теория быстрой игры

В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)

League of Legends
Гайд по герою Warwick Blood Hunter

Варвик был учеником у Алхимиков Зуана. Когда же началась война между Ноксусом и Ионией, он вступил наемником в Ноксийскую армию. Что было дальше, читайте в гайде…

Это интересно
Использование последовательностей действий через Shift

Не знаете, для чего служит клавиша Shift? И почему появляются флажки, когда вы ее нажимаете? Тогда вам действительно стоит это почитать.