В этот день в церквях на литургии читается Евангелие с частью из Нагорной Проповеди, где говорится о прощении обид ближним, без чего мы не можем получить прощения грехов от Отца Небесного, о посте, и о собирании небесных сокровищ.
Сообразно с этим Евангельским чтением, христиане имеют благочестивый обычай просить в этот день друг у друга прощения грехов, ведомых и неведомых обид и принимать все меры к примирению с враждующими.
Это первый шаг на пути к Великому посту. Поэтому это воскресенье принято называть Прощеным воскресеньем.
Последнее воскресенье перед началом Великого поста именуется Церковью Неделей сыропустной так как именно сегодня заканчивается употребление в пищу молочных продуктов. Церковь напоминает нам об изгнании Адама и Евы из рая за непослушание и невоздержание. В этот день после вечернего богослужения в храмах совершается особый чин прощения, когда священнослужители и прихожане взаимно испрашивают друг у друга прощение, чтобы вступить в Великий пост с чистой душой, примирившись со всеми ближними. Поэтому этот день известен как Прощеное воскресенье.
Изгнание праотцев наших из рая за непослушание и невоздержание, утрата ими невинного блаженного состояния достойно слез и покаяния. Бедствие, в которое низвергло человечество страсть себялюбия и плотоугодия внушает: как важны в деле благочестия и спасения пост и прочие дела самоотвержения, и как опасны чувственные греховные удовольствия.
Пост, по словам Евангелия, произносимым Церковью, есть время, удобнейшее для стяжания духовных сокровищ подобно тому, как бывает иногда особенно удобное время для собирания и приращения временных благ — есть истинный день для делания благих дел.
Сообразно со словами Евангелия, читаемыми в последний день пред Великим постом, внушающими прощать ближним согрешения и примиряться со всеми, в древние времена пустынники Египетские собирались в последний день Сырной недели для совокупной молитвы и, испросив друг у друга прощение и благословение, расходились, по окончании вечерни, по дебрям и пустыням для уединенных подвигов в продолжение Четыредесятницы: врата обители заключались до недели Ваий, в которую пустынно-подвижники обыкновенно возвращались в монастырь.
И ныне благочестивые сыны Православной Церкви в последние дни Сырной недели, по древнему благочестивому обыкновению, в знак взаимного примирения и прощения, молятся об умерших и посещают друг друга в продолжение Сырной седмицы. А в воскресный день этой седмицы, по совершении общего прощения в храме на вечернем Богослужении, в знак примирения и освящения, постановлено Церковью для верующих лобызать священные изображения Бога и святых.
Простите меня за все,надеюсь я не очень навредил вам .И что такого вы увидели в Атеисте? вы тыкаете пальцем ,как будто он прокаженный,ну да я атеист и это моя особенность.У человека нет недостатков,есть его особенности.
Простите меня за все,надеюсь я не очень навредил вам .И что такого вы увидели в Атеисте? вы тыкаете пальцем ,как будто он прокаженный,ну да я атеист и это моя особенность.У человека нет недостатков,есть его особенности.
1. все те, кто сюда заходят
2. может и не надо тогда отписываться в этой теме?
3. если это сарказм, то он неудачный, если серьёзно то половина активынх юзеров дотабая (аключая панду) "лохи", и тогда я удивляюсь, что ты здесь делаешь.
1. все те, кто сюда заходят
2. может и не надо тогда отписываться в этой теме?
3. если это сарказм, то он неудачный, если серьёзно то половина активынх юзеров дотабая (аключая панду) "лохи", и тогда я удивляюсь, что ты здесь делаешь.
1. я зашел но нет
ПАРАДОКС ДА?
2. захотел - отписался
не ньюфаг же нонейм мне указывает в какой теме мне нужно отписыватся
3. че тут не ясно?
Этот гайд написан, чтобы показать самое основное, и некоторые продвинутые фишки в DotA. Он предназначен для людей, которые недавно начали играть в DotA.