Последние пару дней я думал: а чего собственно мы ждем от Dota 2? Если вам это тоже интересно, то читайте дальше. Большинство игроков в обычную Доту ожидают, что Dota 2 будет той же игрой, но с улучшенной графикой, более красочно будет выглядеть, с разными улучшениями интерфейса и некоторыми дополнительными фишками. И конечно же, большинство не хочет никаких изменений в геймлее и героях и определенно никаких инновационных новинок. Ну хотя бы до релиза. Мы просто хотим продолжать играть в Dota. Спустя почти 8 лет мы все еще хотим играть в ту же самую игру, как и всегда хотели. Вы можете сказать, что многим надоедало или они находили себя в играх "по мотивам"(HoN, LoL, Demigod etc), но вы согласитесь, что это связано с тем, что Dota ограничена тем, что она - карта WC3, у редактора которого есть свои ограничения. Но стоит добавить такие фишки, как:
Реконнект
Внутри игровое создание турниров
Статистика каждого игрока
Режим Spectator'a(зрителя) в любом матче
как игра преобразится и станет привлекательней для тех, кто ранее ушел из неё. Как обсуждалось ранее фан-коммьюнити игры поистину огромно и действительно активно - имеется в виду именно Дота. Через какое-то время, когда Dota 2 оправдает надежды людей, это коммьюнити будет давать свои советы по улучшению игры, как это сейчас происходит с дотой. Это является очень важным фактом. Дота - игра, зависящая от своего коммьюнити. Если Valve будут в него прислушиваться и оправдают надежды, то золотые горы им обеспечены.
Чего мы ожидаем от Valve: хорошую, качественную игру, релиз игры сразу в стабильном, игровом виде с достаточно быстрыми и надежными серверами, с приятным глазу цветовым оформлением(без бледности, как у HoN) и со справедливой ценовой политикой - не важно будет она платной или бесплатной(конечно лучше, чтобы бесплатной =) прим. переводчика) - и хоть каких-нибудь новостей от Valve до конца первого квартала 2011 года.
Чего мы ждем от Ice Frog'a: такой же тяжелой работы над всеми любимой дотой, такого же погружения в игру, чтобы все апдейты были по вкусу народы, плавного перехода с одной игры в другую, достаточно хорошую поддержку для новичков и что-нибудь еще, что он там сам придумает. Мы верим айсфрогу по поводу будущей Dota 2, так как он доказал себе и нам в прошедшие шесть лет, что он может быть не только креативным, но и достаточно проницательным, чтобы быстро резать разных имб и доставлять удовольствие игрокам по всему миру.
P.S. Тема для ваших мыслей по поводу доты 2
Источник
Вообще выпуск Доты на отдельном движке - большой риск. В этом плане я не поддерживаю фрога. Запилив в Доту новые фичи типа реконнекта, крутой системы реплеев, голосового чата можно потерять нечто более важное - атмосферу игры. Атмосферу карты, которая стала интереснее самой игры, на основе которой она создана. Атмосферу игры с большим разнообразием возможностей при ограниченности инструментов для их реализации. Думаю, если всё будет автоматизировано и сверкать от лоска - это будет уже не та дота, которую мы любили. И помочь "прощупать" те элементы игры, которые заставляли играть в Доту снова и снова, боюсь, не сможет даже пресловутый АйсФрог.
как бэ голосовой чат 1) можно будет отключать 2) наверняка все будут молчать в нем
Прав
Школьнички будут стеснятся своего голоса :D
бтв очень во многих играх, даже не этого жанра есть голосовой чат, и даже те, у кого есть микр молчат в нем
как бэ голосовой чат 1) можно будет отключать 2) наверняка все будут молчать в нем
Прав
Школьнички будут стеснятся своего голоса :D
бтв очень во многих играх, даже не этого жанра есть голосовой чат, и даже те, у кого есть микр молчат в нем
хм....а почему я школьник, а в тсе мне 18-19 дают?
как бэ голосовой чат 1) можно будет отключать 2) наверняка все будут молчать в нем
Прав
Школьнички будут стеснятся своего голоса :D
бтв очень во многих играх, даже не этого жанра есть голосовой чат, и даже те, у кого есть микр молчат в нем
хм....а почему я школьник, а в тсе мне 18-19 дают?
по голосу сложно определить возраст после того, как он ломается у подростков. Бывает и в 25 у человека писклявый голос, а бывает в 14 очень низкий бас
Все это уг, имхо главная интрига в новой доте, это как движок павлияет на особенности некоторых заклинаний, то изьм продолжатся ли споры про бкб в ульте воида, про то что происходит с гером во время астрала дестра, и все таки сколько урона наносит ульта акса... Сейчас механика игры это самая дремучая и интересная тема в доте, до сих пор постоянно появляются вопросы в стиле а как это работает, а как того-то избежать... Лично для меня споры и тесты на такие темы очень затягивающие и увлекательные. Это как раз и есть частичка той атмосферы, о которой говорил Булет. Но так куда же денется эта атмосфера с появлением нового движка? Когда не надо будет прописывать мирану летающим\неуязвимым юнитом во время прыжка, потому что только так и можно.., когда мирана просто будет прыгать... Что случится со всеми этими фишечками и рюшечками? Считайте меня странным, но меня больше заботит именно этот вопрос, т.к. пока в доте еще остается хоть одна не разгаданная тайна, она и дальше будет манить нас познать ее до конца...
Фига загнул О_о
P.S. До сих пор помню с каким восторгом читал те 60 страниц ответов боба о механики доты... :`)
(Спс АКБАРУ кстать за то что скинул ту статью!)
настолько привык к нынешней доте, что боюсь перемен
ведь они, кажется, будут координальными
ведь дота и дота2, по слухам пока-что офк,нечто несопоставимое
да и согласен с ТБшечкой
Самое херовое что может быть - это если айсфрог забьёт на Доту 1, и она не будет развиваться, будет меньше турниров, у кого то пропадёт интерес, мне лично и без доты 2 хорошо, лучше бы вложили эти деньги на дальнейшее развитие основной доты, той к которой мы привыкли, той которую любим, и будет обидно для тех кто столько лет тренировался повышал скилл и просто для кого то было хобби
Самое херовое что может быть - это если айсфрог забьёт на Доту 1, и она не будет развиваться, будет меньше турниров, у кого то пропадёт интерес, мне лично и без доты 2 хорошо, лучше бы вложили эти деньги на дальнейшее развитие основной доты, той к которой мы привыкли, той которую любим, и будет обидно для тех кто столько лет тренировался повышал скилл и просто для кого то было хобби
Этот гайд написан, чтобы показать самое основное, и некоторые продвинутые фишки в DotA. Он предназначен для людей, которые недавно начали играть в DotA.