Все кто предлагает тайду вангвард убейтесь об стену плз ибо вам поможет только лоботомия(и то не факт),за ними следом товарищи с буризами для тайда.Серьезная игра- треадс, худ, бкб, даггер,варды мб.Паб -все что угодно,лично я предпочитаю шива- рефрешер.Начинаем с кольца за 875,далее ботинки-шива -рефрешер.В пабе(в норм игре не нафамишь такое счастье) порабощает просто:2 ульта, 2 шивы,1 гуш любой кастер лежит как и большинство агилов.
Да, вг не стакается с пассивной защитой. Но жаль как танку забивать на такой итем. После покупки Стаут шилда разок прокачать, бонус будет с итема. А 28 против 70% от 40 + 3лвл на прокачку иных скиллов в принцпе может и хорошо.
вг и прочие щиты на блок урона не стакаются с пассивой 100% инфа (допиши).
скил билд неочень тк кракен шилд к лейту уже нужен ток сбрасыванием способности да и брони больше, почти не нужен, а вот в лейте в замесах с пассивкой-якорем спокойно надавать по балде всяким мортам легко. щит лучше с начала качать.
как и в случае с кункой (похожая способность на нанесение урона) рекомендуется собрать бф. мом купить конечно можно но у нас мало брони судите сами. можно армлет + СиЯ + кираса + дагер(обязательно) + шива + тарась. это танко-замесер от которого фиг сбежишь.
если в союзе есть энигма ( я про его ульт) то и добавь акса. тоже как никак притягивает в одну точку и дарк сира с его вакуумом. пака тоже можно и прочих чуваков с "антиубегай-кучковай" скилами.
Так же наносит урон и оглушает юнитов находящихся в инвизе.
проверял сегодня. ниукого не работал (рики, трент, гондар) исправь. (можете поправить если гоню)
Ужасно большой размер героя , на мой взгляд это самый главный минус ТХ
да, размер модельки большой но физическая величина (занимающая пространство) такаяже как и у других героев.
пока смотрел картинки с панелькой тайда чуть глаза не сломал. перезалей.
До 6ого лвла стараемся не умирать и собственно фармим.
покажи мне такого героя за которого рекомендуется вообще умирать?
а вообще молодец что написал по нему гайд. его тут не хватало. удачи.
вобщем идея такая
от kraken shell в конце нет никакого толку но если прокачать его ближе к началу то можно в полне спокойно агрить на себя криов и ваще не получать от них урона.
таким образом набирем толпу крипов и сносим вышки (если пишут сс или видите когото кто может вас слить, валите от туда нах).
3-й скилл я бы прокачал разок на 1ом уровне если не собираетесь гангать, тк это помощь в фарме крипов и если рядом будет геой то его доже покоцает.
гаш нет смысла сразу качатть до конца тк главное его преимущество это замедление(урона от него не очень много а защитой можно пожертвовать)
отсюда слеует ткой раскач скилов.
1-Anchor Smash
2-Gush
3-Kraken Shell
4-Kraken Shell
5-Kraken Shell (уже сейчас можно стоять под крипами с минимальным уроном)
6-Revage
7-Kraken Shell (крипы ваще не дамажат а что бы прейвзойти блокировку урона потребуется 2 клаймора и того 2800голд)
8-Gush
9-Anchor Smash
10-Gush
11-Revage
12-Gush
13-Anchor Smash
14-Anchor Smash
15- +
16-Revage
17-25- +
Так то 1, или мы О великий математик, делящий все автоматом на 2?
Да ладно, 1 пост это всегда отжыг -_-
не въехал што ты имел с этим ввиду
клаймор даёт 14атаки и стоит 1400
а Kraken Shell сбивает 28 урона с каждого удара
тоесть если хочешь бить без потерь урона надо купить 2 клаймора. но это так просто в цифрах, а ващето она с 5 ударов всёравно кого спасёт тебе 115Нр а если допустим атака 100 то чтобы снести ему 600 Нр (до сброса дебафов) надо ударить
6*100-28*6=600-168=432
7_____________ 600-432=168
8_____________________ 168-100+28=96
9________________________________ 96+28-100=24
10_________________________________________ 24+28-100=-48
ну вот заместо 7ударов (если кракен шелл тока 1го уровня) 10 ударов а знаешь ли 3 не сделанных удара часто спасают жизнь в доте
+ создатель гайда нниписал што у него слабая защита да она у него идёт от этого скила я тебе кросто на арифметикие показал как это помагает.
А гаш наносит 210-260 урона непомню точно(копейки) сносит на 4сек защиту 6 лил 8ед (да это большой плюс) и замедляет (это самый большой плюс но при прокачке гаша он совсем не становится сильнее время и проценты что на 1ом что на 4 одинаковые).
вывод качаем гаш 1 раз и качаем всё остальное.
Так то 1, или мы О великий математик, делящий все автоматом на 2?
Да ладно, 1 пост это всегда отжыг -_-
не въехал што ты имел с этим ввиду
клаймор даёт 14атаки и стоит 1400
а Kraken Shell сбивает 28 урона с каждого удара
тоесть если хочешь бить без потерь урона надо купить 2 клаймора. но это так просто в цифрах, а ващето она с 5 ударов всёравно кого спасёт тебе 115Нр а если допустим атака 100 то чтобы снести ему 600 Нр (до сброса дебафов) надо ударить
6*100-28*6=600-168=432
7_____________ 600-432=168
8_____________________ 168-100+28=96
9________________________________ 96+28-100=24
10_________________________________________ 24+28-100=-48
ну вот заместо 7ударов (если кракен шелл тока 1го уровня) 10 ударов а знаешь ли 3 не сделанных удара часто спасают жизнь в доте
+ создатель гайда нниписал што у него слабая защита да она у него идёт от этого скила я тебе кросто на арифметикие показал как это помагает.
А гаш наносит 210-260 урона непомню точно(копейки) сносит на 4сек защиту 6 лил 8ед (да это большой плюс) и замедляет (это самый большой плюс но при прокачке гаша он совсем не становится сильнее время и проценты что на 1ом что на 4 одинаковые).
вывод качаем гаш 1 раз и качаем всё остальное.
клаймор даёт 21 атаки качаем гаш чтобы спамить всё остальное фигня
ну обоснование было таким что 2-я в конце ваще безполезна а в начале очень нужна ТК защиту к концу уже можно собрать а вот в начале её реально её хватает
Согласен. Я тоже всегда качаю кракен шел вначале. Блок 28 ед урона вначале выглядят весьма прилично и нередко спасан жизнь. Ведь вкачав в шел даже единичку щиты перестают работать. Имхо, не качать шел вначале значит не использовать потенциял героя на все 100%.
Как по мне, единичку лучше бросить в третий скилл, т.к. пока АС невелик, скилл срабатывает весьма редко.
ва ще то да ты нуб. тк ты же ведь не начинаешь ему с начала игры копить на бкб. так ведь? ну вот то же и со скилами. качать надо те которые тебе сейчас нужны а не потом пригодятся темболее что от плюсов в начале намного меньше пользы чем от 4лвл кракен шелл да и разница между гаш1 и гаш4 тоже не велика(атака и там и там гавно замедление одинаковое тока защиты больше снимает).
Имхо, только крутилка не нуждается в немедленном каче. Т.к. скмл фармерский и впринципе актуален всю игру. А вот у нюка, и особенно кракен шела, максимальная эффективность в начале игры. Не качать эти 2 скилла в ранней игре - кащунство=\
Правда, при тяжёлом раскладе сам качаю гаш через плюсы.
ладно каждый останется при своём
но ты не прва 220 урона часто проходят доже 3 удара подряд ещё и спэшом
а гаш скока там 260 или240 1 раз кастуетсяи откат а замедление всёравно на 1ом уровне и на последнем уровне одинаковое
Дело в том, что мы стоим в основном на трипле и кидать гаш будем часто >> нужна мана, нужны плюсы. Для раскрытия потенциала кракен шела, его требуется максить, ты будеш практически всегда с низким уровнем >> кракен будет тупой чачей, гаш на протяжении долгого времени будет низкго лвла. Но если тихий дабл против соло >> несомненно лучше качать кракен + гаш(офк максить гаш), дабы не отстать в развитии
Гайд, посвященный Тристане. Эта маленькая девочка выполняет роль Ад кэрри, насколько хорошо она ее выполняет и чем отличается от своих коллег в этой теме.