Один из самых непредсказуемых героев в доте - минер. Разумеется вся непредсказуемость легко сливается гемом. Но в начале игры как правило никаких гемов и вардов противники не покупают и это самая пора чтобы сделать десяток килов, тем самым опустив вражеских героев на деньги, опыт и внести серьезную панику. Никто не захочет ходить по лесам рискую в самом неожиданном месте подорваться на минах. Противник будет тихо и осторжно фармить, даже не помышляя о гангах. Но чтобы внушить страх нужно знать все мелочи игры за этого маленького терориста. Итак приступим.
Действие первое. Мы всегда на шаг опережаем врага.
Пикаем минера покупаем свиток тп, танго и на оставшиеся деньги закупаемся кларити. Не медля делаем тп на легкий лайн и начинаем минировать нужное вам место.
Две маленькие хитрости
Есть 2 способа сделать фб на 1 лвл.
Способ первый.
Эффективность 100%.
Мы знаем что крипы идут вдоль леса, и между ними и лесом есть промежуток. Этого промежутка достаточно, чтобы мины заложеные впритык к лесу не сработали, когда мимо будут пробегать крипы и враги. Ваша задача стянуть каким-нибудь образом героев на мины, когда они будут проходить мимо мин. Вопрос на засыпку, как это сделать? Думаю вы уже догадываетесь - нам поможет Дарксир со своей притягивалкой.
Итак ваши действия:
Вы ставите три(четыре если уложитесь во времени, но 3 достаточно) мины под лесом. Дарк сир с другой стороны прорубает себе проход поближе к минам и тропинке, но не перестарайтесь, иначе вас могут убидеть сквозь лес. Когда мимо будут проходит герои Дарксир стягивает врагов (центр круга на минах, край на героях) и вуаля, в худшем случае колонки кричат "Ферст блад!", в лучшем добавят "Дабл килл!".
Противники ошарашены и морально подавлены, а ваша тима радостно кричит "Ахахаха, рофл, минер харош!".
Способ 2.
Эфективность 70%.
Здесь мы надеемся на жадность противника. Нам понадобится приманка в виде дохлого союзника (мы естественно не палимся, иначе враги догадаются). Как получит дохлого союзника до 1-х крипов? Есть 3 способа:
Сагрить рошу;
Сагрить вражескую вышку;
Юзануть пару раз соул ринг;
Самое безопасное - это последний вариант.
Итак как это выглядит:
Мы минируем лес рядом с тропинкой. Когда противники будут пробегать с крипами, мимо них как бы случайно по направлению к минам пробежит наш союзник с 300- 350 хп. Скорее всего враги как чайки бездумно бросяться за ним. Бабах, море позитива, радостные крики в общий чат: "ахаха, нубы, ахаха, лошары, ливайте!".
Итак я рассказал два оригинальных способа убийства на первом левеле.
Пишите и предлагайте свой, прошу не писать банальностей.
Всем спасибо за внимание.
Добавил ТомосБлэк:
Лично я пользуюсь следующим способом: покупаем 2(!) тп, на
остальное хилки мп(мона пару веточек), делаем тп на лайн(на
какой лучше распишу ниже), ставим у магазине 3\4 мины и
уТПхиваемся на другой лайн, палимся там и противник с
первого лайна думает что в магазине безопасно)) Килл
гарантирован!
Теперь обсудим на какой лайн ТПхаться лучше. Идит на хард
лайн лучше, если вы собираетесь потом фармить крипов(а это
делать легче на изи лайне, на который мы потом уходим же).
С другой стороны ТПхаться на изи лайн лучше тем, что там
можно установить больше мин, т.к. шоп находится выше
видимой границы противника.
(лично я предпочитаю 3 мины на хард лайн, а потом фармить
крипов)
Последний раз редактировалось: CatchMeIfYouCan (08 Апреля 2011 14:50), всего редактировалось 1 раз
Итак ваши действия:
Вы ставите три(четыре если уложитесь во времени, но 3 достаточно) мины под лесом. Дарк сир с другой стороны прорубает себе проход поближе к минам и тропинке, но не перестарайтесь, иначе вас могут убидеть сквозь лес. Когда мимо будут проходит герои Дарксир стягивает врагов (центр круга на минах, край на героях) и вуаля, в худшем случае колонки кричат "Ферст блад!", в лучшем добавят "Дабл килл!".
Противники ошарашены и морально подавлены, а ваша тима радостно кричит "Ахахаха, рофл, минер харош!".
нет
по первой тактике действуют все, кроме олдскулов (мины в боковой магазин)
во втором случае не прокатит
Кажется даже в сотых румах ггц паба догадаются, что не просто так пацан с первой волной крипов бежит на лоу хп
Лол, имхо нубо тактик)))
Лично я пользуюсь следующим способом: покупаем 2(!) тп, на остальное хилки мп(мона пару веточек), делаем тп на лайн(на какой лучше распишу ниже), ставим у магазине 3\4 мины и уТПхиваемся на другой лайн, палимся там и противник с первого лайна думает что в магазине безопасно)) Килл гарантирован!
Теперь обсудим на какой лайн ТПхаться лучше. Идит на хард лайн лучше, если вы собираетесь потом фармить крипов(а это делать легче на изи лайне, на который мы потом уходим же). С другой стороны ТПхаться на изи лайн лучше тем, что там можно установить больше мин, т.к. шоп находится выше видимой границы противника, то изьм мы будем устанавливать мины, даже после прихода врага, главное палить, не палит ли кто тебя))
(лично я предпочитаю 3 мины на хард лайн, а потом фармить крипов)
Есть еще необычная тактика, но шанс на фб 15-20%
Все знают, что в начале игроки стараются по максимуму застопить крипов, это наш шанс, идем на изи лайн, ставим 3-4 мины прямо на линии крипов в месте, чтобы не видела вражеская вышка, но и было максимально близко к ней, а сами в лесу ждем без палева. Герой идет такой крутой "как я стоплю суперски" и тут бум бабах и в чат " Минер крыса". Ваш фб ну или пачка крипов и быстрый 2 лвл
ну или такой метод: иногда в пабах за пару сек до волны крипов некоторые герои идут светить руны для своих соло союзников или для себя;) и этим тоже можно воспользоватся. ставим пару мин на месте руны и ждем какого-нибудь неудачника - кандидата на фб:) в основном это беспалевный способ для фб, но и шанс на фб низок ~10-15%
Последний раз редактировалось: Насяльник (08 Апреля 2011 16:28), всего редактировалось 1 раз
ну или такой метод: иногда в пабах за пару сек до волны крипов некоторые герои идут светить руны для своих соло союзников или для себя;) и этим тоже можно воспользоватся. ставим пару мин на месте руны и ждем какого-нибудь неудачника - кандидата на фб:) в основном это беспалевный способ дл фб, но и шанс на фб низок ~10-15%
тема детектор гениев
ты еще предложи магазин заминировать
Вы ставите три(четыре если уложитесь во времени, но 3 достаточно) мины под лесом. Дарк сир с другой стороны прорубает себе проход поближе к минам и тропинке, но не перестарайтесь, иначе вас могут убидеть сквозь лес. Когда мимо будут проходит герои Дарксир стягивает врагов (центр круга на минах, край на героях)
Есть такие нубы которые играют за сира и не качают ваккум, а качают скорость для суецида
Вы ставите три(четыре если уложитесь во времени, но 3 достаточно) мины под лесом. Дарк сир с другой стороны прорубает себе проход поближе к минам и тропинке, но не перестарайтесь, иначе вас могут убидеть сквозь лес. Когда мимо будут проходит герои Дарксир стягивает врагов (центр круга на минах, край на героях)
Есть такие нубы которые играют за сира и не качают ваккум, а качают скорость для суецида
Все знают, что в начале игроки стараются по максимуму застопить крипов, это наш шанс, идем на изи лайн, ставим 3-4 мины прямо на линии крипов в месте, чтобы не видела вражеская вышка, но и было максимально близко к ней, а сами в лесу ждем без палева. Герой идет такой крутой "как я стоплю суперски" и тут бум бабах и в чат " Минер крыса". Ваш фб ну или пачка крипов и быстрый 2 лвл
Ок, а теперь посмотрим с другой стороны: остальные 80-85% это фб сделают на нас, ибо мы неуспеваем заминировать/нас просекла вышка/лошарики решили крипов не стопить/мх лучший друг человека
Да кстати, ставьте мины у них в магазе (у монаха). Еще ставьте парачку мин за первой вышкой . Если у вашего союзника лоу хп и за ним кто то гонится он объязательно будет за ним бежать и наткнется на мины. Объясню почему надо ставить за вышкой: прост крипы если наступят мины они взорвутся, а ставить бочки не выгодно ведь на 7 лвл мины сносят уже 600, а в это время бочки тока 300 их лучше ставить перед вышками.
Последний раз редактировалось: Sharkdead (09 Апреля 2011 13:21), всего редактировалось 1 раз
Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.