Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49
LGD vs DK - Esports Champion League — DotA.by

Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 101 пользователей

LGD vs DK - Esports Champion League

 
Мастер слова
Постов: 1692
Карма: 64
 0  
Доброго времени суток, дорогие друзья! Давно не видел на дотабае аналитики, интересных статей, всё топики «что собрать» да «кем законтрить»… В общем, скука страшная!
Я не скилловый игрок, как Гамел, и не олдскул портала, но все-таки осмелюсь написать немного аналитики на свой страх и риск.
Итак, объектом изучения сегодня станут китайские игры, прошедшие вчера.
Это:

Игра 1 - LGD vs DK

и

Игра 2 - DH (Tyloo) vs Nirvana.cn

Начнем по порядку. Два сильнейших клана современной китайской доты, а именно олдскульный ЛГД и недавно появившийся на мировой дота-сцене ДК, усиленный звездами Burning, KingJ и Yaphets, схлестнулись в рамках Esports Champion League.

Баны:

LGD:

DK:


Пики:

LGD:

DK:


Первая стадия бана

Итак, что мы видим. Капитан ЛГД, 830, банит в первой стадии Пугну, Некролича, АА. Вроде бы стандартные баны: все герои имбовы по-своему, но, глядя на пики становится ясно, что банил он с задумкой: в пике команды присутствует 4 мага-кастера, следственно Пугна (даже не сама Пугна, а ее вард) уходит в бан. Некролич порабощает любую триплу, а так как в пике присутствует немощный в начале Морф, естественно идущий в трипл, то пик противниками Визажа был бы равен катастрофе. АА же мощный в этой версии герой, который в руках китайцев может творить просто чудеса.
В свою очередь Burning банит Дума, Инвокера, Вивера. Ну глядя на пик, становится ясно, что Дум забанен под Дриаду, Инвокер же, благодаря своим скиллам, может быть мощным антипушем, а Вивер – уже стандартно в 6.71 версии – либо бан, либо пик.

Первая стадия пика

В первой стадии ЛГД пикают Лича, который стал популярен после недавнего усиления. Лич первым пиком – это темная лошадка. Он может стоять и на трипле, в качестве саппорта, может пойти на сложную и терпеть, съедая своих крипов по кд, а может пойти и соломид, где сможет перестоять большую часть героев доты. Роль его определяется в зависимости от дальнейших пиков команд.
В ответ ДК забирают двух семикерри: ВР и Бэтрайдера. Здесь также все неясно, ибо этих героев можно поставить где угодно и как угодно.
ЛГД забирают Демон Витча, который опять же может пойти соломид, а может стать саппортом-ганкером. И забирается Морф.
Бернинг, немного подумав пикает Клока. Вот этот пик я не понял. И, думаю, именно он впоследствии сыграл злую шутку с нашей Дрим-Тим ДК.

Вторая стадия бана

830, догадываясь, что все три пика ДК – это все же три керри, банит самых популярных саппортов – Шейкера и Венгу. Бернинг, в свою очередь, отвечает тем же, баня столь популярного среди китайцев Тайда, и Веномансера, который может мощно дефить при помощи своих змеек.

Вторая стадия пика

ЛГД пикают двух саппортов – ВД и Огр Мага, тем самым укомплектовывая свой трипл-лайн. Стоит также отметить, что Огр – это хороший пик под Морфа, ибо своим Блудластом в лейте Огр Маг существенно усиляет этого хард-керри, набивающего с руки неимоверный дамаг.
Burning берет Дриаду и Свена. Карты раскрыты, команда планирует закончить игру меньше, чем за 30 минут, не доводя ее до стадии лейта.


Расстановка по линиям

У команды LGD Лич идет на сложную, YYF на Лионе соломид, ZSMJ на Морфе с Огрмагом и ВД на трипл.
DK в свою очередь пускают на сложную Бэтрайдера, Яфетс на клоке идет соломид, ВРка на легкой, Дриада в лес, Свен на роуминге.


Хронология

3 минута – Свен берет хасту и делает с ВРкой First Blood на Личе.
4 минута – Дриада выходит из леса с кентом, Лич умирает: 3 стана и слоу – умрет любой, без шансов.
5 минута – падает первый тавер у LGD.
6 минута – Лич снова умирает: слишком много станов для такого хилого героя.
7 минута – Огр, ВД и Лион, успешно заюзав смоук, убивают на МИДе Клока.
8 минута – падает второй тавер. Бедный Лич. Затерпел сильно.
9 минута – успешный ганг и минус Огр маг.



12 минута – ДК пушат МИД, замес, размен 2 в 1 в пользу ДК.
14 минута – минус второй тавер у LGD на топе. У команды DK все идет по плану.
17 минута – первый замес с участием Морфа (100 крипов к 17 минуте). Минус 2 у ДК.
20 минута – DK долго пушат, но это ни к чему не приводит, отступают, повторный пуш – минус третий тавер на МИДе, бараки целы.
23 минута – DK забирают Рошана, контроль по всей карте.



29 минута – ДК понимают, что или сейчас, или уже никогда, заходят на хайграунд и умирают всей командой.
34 минута – пока LGD дефят базу от полчищ крипов, DK второй раз убивают Рошана.



42 минута – повторный заход на ХГ опять приводит к краху. Тем временем, пока идет замес, две пушки медленно, но верно, уничтожают ренж-барак и у DK все-таки теплится маленькая надежда.
44 минута – финальный замес, в котором неубиваемый Морф с БКБ и Линкой минусует всю команду. И это GG.




Немного собственно аналитики

Итак, на мой взгляд, DK стали проигрывать уже на стадии пиков/банов. Отдав морфа, почему бы не пикнуть вместо Клока какого-нибудь керри, который сможет раздать в лейте? Да взять того же СФа. Он и под общую тактику фастпуша, которую Burning запланировал, подходил бы даже лучше клока. С двух койлов падают крипы, минус броня и все такое. Я уже молчу о том, как мог бы им сыграть Яфетс. СФ и Яфетс. Яфетс и СФ. Непонятно…
В самой же игре DK поначалу потащили. Причем очень даже неплохо. Уже к 15 минуте вся команда LGD была прижата к своей базе. Но какой ценой? Пока они всей командой отпушивали топ, Морф фрифармил на боте. Пока отпушивали МИД, Морф фрифармил на топе. И это стало критической ошибкой команды DK. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ОСТАВЛЯТЬ МОРФА НА ФРИФАРМЕ. Тем более, если на нем играет ZSMJ. А гангать морфа после 10-11 лвла, когда у него есть ульт – это то же самое, что есть суп вилкой. Сколько ни пытайся – он все равно ускользнет.

Подытожив сказанное, отмечу две ошибки, приведшие команду со столь успешным началом, к такому плачевному концу:

1. В пике не было ни одного ярко выраженного керри, способного затащить в лейте на случай, если игра затянется.
2. Вместо гнобления Лича, который может спокойно это терпеть, надо было гнобить Морфа, столь уязвимого в начале игры, и уж точно не оставлять его на фрифарме.



В ролях:
LGD.ddd = ZSMJ
DK^iRr. = Ksssssss
DK^Crow__Kalasi = KingJ
DK^Prometheus = sharingan_


Вторая игра

Анализ получился еще более куцым, чем первый, но раз уж обещал... :)

Во второй игре сошлись две сильные китайские команды: темные лошадки Tyloo (Dark Horse, DH) и переживающая сейчас трудные времена Nirvana.cn.
К сожалению, информации о банах не нашел нигде.


Пики

DH:

Nirvana.cn:

Расстановка по линиям

На миде сошлись Рексар и Лион.
На топе ВР и
На боте две триплы: Визаж, Спектра и Шейкер у Тулоо; ВД, Морф и Венга у Нирваны.

Заметим, что у обеих команд встретившиеся на линиях герои выполняют примерно одинаковые роли в команде: На миде два гангера, сильно нуждающиеся в быстром 6 уровне, после которого они зачастую уходят с лайна.
На топе два героя, которые могут сильно затерпеть: ВР - на случай, если трипла противников придет на топ, Клок - может фармить и стоять-терпеть против любого.
На триплах два хард-керри: Спектра против Морфа.


Хронология

Уже до выхода крипов развернулся жарких экшн в лесу сентов. Шейкер классно закрывает фиссурой ВД и Морфа, но в результате получает на себя два стана, вейв, минус Шейкер, first blood за Нирваной. ВД умирает здесь же, Визаж и Венга уходят на лоу-хп. Размен 1 в 1.
Уже сейчас становится понятно, что игра будет не по-китайски активной и интересной!
Смысла делать хронологию такой, как в анализе предыдущей игры, я не вижу, так как придется расписывать чуть ли не каждую секунду игры. До 5 минуты дважды умирают ВД и Шейкер.
На 6 минуте с других линий приходят Рексар и Клок, в результате мы видим уже замесы не 3 на 3, а 4 на 4. Фармить спокойно в таких условиях не получается ни Спектре, ни Морфу.



Заметим, что Морф и Спектра имеют 15-20 крипов к 10 минуте, о чем я и говорил - фармить в таких условиях невозможно.

Экшн продолжается, и уже через 5 минут Некролич делает beyond GODLIKE.





Здесь уже заметно явное преимущество команды DH: преимущество в три вышки, 11 килов, плюс забранный Рошан и Спектра с аегисом. Морф пытается фармить все, что можно, но время уже ушло.



В итоге, на 30 минуте Тулоо заходит на ХГ, уничтожают всех и вся, Некролич имеет 20 киллов и 13 ассистов, причем общее количество киллов команды - 33. Феноменально: Некролич участвовал во всех киллах своей команды!

Собственно аналитика

Итак, во второй игре мы видим, что Морф, герой, который в руках китайцев обычно бьет крипов 30-40 минут на фрифарме, а набив крипстат 300-400, идет бить лица героям, в этой игре столкнулся с огромной проблемой. Экшн, растянувшийся на всю первую десятиминутку, не позволял беспрепятственно добивать крипов. Крипстат сбит, сборка необходимых вещей отложена, драгоценное время утеряно.

Вывод: Лучший способ законтрить жесткого керри, нуждающегося в фарме - не дать ему фарма (ваш КО). Как это сделать? Играть агрессивно, жестко, инициативно.


В ролях:
haiyabusa (Некролич) = NADA, покоритель китайских пабов.
Последний раз редактировалось: soneg (11 Апреля 2011 11:50), всего редактировалось 3 раз(а)
Цитата поста      
&sid=1eb891473d6205154f078f01ebae4432   &sid=1eb891473d6205154f078f01ebae4432
Дотабаец
Постов: 2476
Карма: -7
 0  
классно, нечего сказать, будто репку посмотрел:)
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 3775
Карма: 321
 0  
печальная аналитика, это даже не аналитика, а просто пересказ реплея.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2476
Карма: -7
 0  
печальная аналитика

обоснуй. ты можеш лучше?
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
25MJ писал(а):
печальная аналитика, это даже не аналитика, а просто пересказ реплея.

нет
Цитата поста      
Мастер слова
Постов: 1692
Карма: 64
 0  
25MJ писал(а):
а просто пересказ реплея.

Раздел хронология - да, пересказ реплея.
Остальное - слабая конечно, но все же аналитика.

Завтра запилю вторую игру, там тоже Морф и яркий пример, как он легко контрится :)
Цитата поста      
Ньюсмейкер
Постов: 5188
Карма: 262
 0  
гж soneg , и правда давно аналитики не было =)
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 10387
Карма: 358
 0  
Итак, на мой взгляд, DK стали проигрывать уже на стадии пиков/банов. Отдав морфа, почему бы не пикнуть вместо Клока какого-нибудь керри, который сможет раздать в лейте
дальше не читал
офк то что у дк пуш ты не заметил, нужен же кери обязательно!!!!11
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1485
Карма: 12
 0  
soneg писал(а):
надо было гнобить Морфа, столь уязвимого в начале игры
морф тяжело убиваем и в начале парнии и загнобить его не так легко особенно когда на нём ZSMJ:)
а так в целом не плохо^_^
25MJ писал(а):
печальная аналитика, это даже не аналитика, а просто пересказ реплея
ZSMJ не одобряет!
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 3417
Карма: 417
 0  
soneg писал(а):
Доброго времени суток, дорогие друзья!

Где-то я это уже слышал
Цитата поста      
Новичок
Постов: 205
Карма: 2
 0  
gj soneg
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 3417
Карма: 417
 0  
450 крипов- я столько за 3 игры набираю
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 564
Карма: 0
 0  
приятно и легко читается
зачем тратить время на просмотр реплеев, тем более у меня нет вар крафта :)
RR_88 писал(а):
soneg писал(а):
Доброго времени суток, дорогие друзья!

Где-то я это уже слышал

виртуальные радости?
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 4259
Карма: 127
 0  
гнилая аналитика
дочитал до момента про пик лиона, дальше не захотелось
плюсанул ксати за храбрость
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1485
Карма: 12
 0  
soneg писал(а):
Завтра запилю вторую игру, там тоже Морф и яркий пример, как он легко контрится :)

где???
Цитата поста      
Oldschool
Постов: 2106
Карма: 85
 0  
45 минут счет 19-15
сраные китайцы.
Цитата поста      
True-man
Постов: 6545
Карма: 178
 0  
прочел про пики и баны и дальше стало в падлу читать
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 781
Карма: 1
 0  
Nam3L писал(а):
45 минут счет 19-15
сраные китайцы.


Тоже ненавижу китайскую доту ..
Да кстате, Артстайл лучше играет козой ))
Цитата поста      
True-man
Постов: 6545
Карма: 178
 0  
ну европейская то лучше
50 40
из этих 90 убийств 80 тупо мега фейлы
станы в крипов, блекхолы в никуда
максимум 2 арта на 30ой минуте

короче я лучше посмотрю скучноватую китайскую доту без ошибок с охуенными артами и тимплеем, чем мусор европейский
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 10387
Карма: 358
 0  
ВОТ ЭТО БЛАКХОЛ
Цитата поста      
Новичок
Постов: 53
Карма: 0
 0  
Reader писал(а):
печальная аналитика

обоснуй. ты можеш лучше?
а ты думаешь что лучше нельзя?
Цитата поста      
Новичок
Постов: 87
Карма: 0
 0  
Опять доказательство того что башни - не главное. Точно так же как играли Повэр Рэйнджерс и А-team, где команда а снесла 5 вышек, рэйнджеры 0, но они опережали по килам на 5-7, и в самом конце рэйнджеры снесли все товэрки и выиграли.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 3
Карма: 0
 0  
Кстати насчёт второго сражения. Там банов не было так как стоял мод ап а так норм анализ.
Цитата поста      
DotA.byАнализ сыгранных матчейLGD vs DK - Esports Champion League
 

DotA 2
Rexxar Beastmaster. Описание и скиллы в DotA 2

Мы подготовили информацию про Рексара в Доте 2. Подробно и с картинками описываются характеристики героя.

League of Legends
Гайд по чемпиону Akali The Fist of Shadow

Акали это ассассин, т. е. убийца, с просто сдирающим лица прокастом. Как играть за этого героя читайте в этом гайде.

Это интересно
Использование последовательностей действий через Shift

Не знаете, для чего служит клавиша Shift? И почему появляются флажки, когда вы ее нажимаете? Тогда вам действительно стоит это почитать.

Это интересно
Искусство войны. Теория быстрой игры

В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)