Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 23 пользователей

MYM vs FnaticMSI — Dota Club Pro Series

Как вам анализ игры

Классно
66%
 66%  [ 199 ]
Нормально
23%
 23%  [ 70 ]
Бред
9%
 9%  [ 29 ]
Всего голосов : 298
 
Дотабаец
Постов: 2372
Карма: 5
 0  
Здравствуйте уважаемые пользователи портала, вот вы и дождались первого анализа игры. Возможно он будет не очень хорош, но на это есть несколько причин: во-первых, первый блин обычно комом, во-вторых, это по-моему и главная причина, то что все это написал Мр. Балбес в одиночку, все кто был в нашей команде или не смогли по уважительным причинам, или придумали отговорке. Мр. Балбесу выражаю огромную благодарность за его титанический труд. Сразу попрошу всякую анманерную школоту тут не высказываться в своем любимом стиле, если вы так круты, то сделайте анализ сами!!! Ну пожалуй начнем!

Ссылка на реплей: скачать

MYM vs FnaticMSI
1. Бан и пик
баны: abaddon, dark seer, tide, morphling – panda, puck, sand king, storm spirit
пики: lion/slardar, venge/tinker,eathshaker – rasta, admiral/rexxar, pit lord/pugna

Расположение героев по линиям:
MYM
MYM|Kuroky – tinker (mid)
MYM|Pusher – venge (top)
MYM|MaNia- - slardar (top)
MYM|Angel – eathshaker (bot)
MYM|miGGel – lion (bot)

FnaticMSI
MiSeRyTheSLAYER – rexxar (mid)
[Pajkatt] – admiral (top)
Fnatic.Kwom – rasta (top)
fnaticMSI.Lolda – pugna (bot)
MiioMiio|Ducky – pit lord (bot)


2. Анализ банов и пиков.
Я думаю многих интересует каких героев взять в той или иной игре. Чтобы на протяжении всего времени с первой же секунды ownedge по страшному и играть в ноль (по смертям). Конечно стоит лишний раз напомнить, что результат игры за того или иного героя напрямую зависит от тех рук в которых он находится, но все же пик всегда будет иметь очень большую тактическую роль. И порой для многих непонятные герои в некоторых ситуациях становятся просто незаменимыми. Сейчас мы в этом убедимся.

Свой анализ мы сделаем по очень на мой взгляд динамичному и непредсказуемому реплею с Dota Club Pro Series, в котором бьются такие титаны доты как MYM и FnaticMSI. Мы постараемся в полной мере описать игру и найти все ошибки, которые могли совершить игроки.

И так начнем. Играют команды при моде –cm. Первыми банят MYM, и кого же? abaddon’a, тут нет ничего удивительного. После того как у него увеличили радиус действия Death Coil, с кулдауном в 6 сек, да и к тому же имея Aphotic Shield он становится незаменимым саппортом в команде – против такого героя мало кто захочет играть! Тоже самое можно сказать и про второй бан – Pandaren Brewmaster. Опять же его ульта Primal Split (усиленная aghanim’s scepter) призывает не просто панд, а беспредельных вестников смерти! Следующий бан – Dark Seer. Как только появился этот герой, он сразу же стал сидеть в банах. И это понятно, имея такие скилы он становится просто огромнейшей проблемой для противника. Уже можно сказать, что начальные баны из разряда «не хочу играть против этих героев». Дальше начинаются домашние заготовки команд. FnaticMSI своими 4-м, 6-м и 8-м банами убирают тех героев, которыми очень хорошо играют MYM. Это Puck, Sand King, Storm Spirit, последний в свою очередь в лейте пока есть манна становится практически неуязвимым. В свою очередь MYM, похоже не очень опосаясь соперника, все же исключают Tide и конечно Morphling, ведь с его ультой имея manta style его становится 4, что в сочетании с огромным dmg делает морфа одним из сельнейших кери.

Теперь начинается очень важный, но далеко не самый последний, момент в игре. Не секрет что решающими, зачастую, являются первый и последний пики. В данной игре именно последний выбор героя в виде Pugna был просто незаменим. Давайте разберемся почему.

Поначалу происходит мало что интересного. Первый пик у MYM это Lion, затем идет связка Slardar + Vengeful Spirit, и последними Tinker + Eathshaker. Стоит сразу же обратить внимание, что не стоит первыми брать таких героев как Eathshaker, тогда противник сможет легко подобрать контр-пик. Сила шейкера в его ульте, для этого ему надо ворваться в самую гущу событий, а сделать это легко с помощью dagger’a, но как известно dagger легко сбивается. И такие герои как Venge и Zeus просто на корню будут вырезать все попытки Eathshaker’а блинкнуться в гущу событий, давая тем самым драгоценное время своей команде, чтобы убить парочку героев или пронести башню. Со стороны FnaticMSI мы видим хорошую связку Rasta + Admiral, затем пик Rexxar’a и Pit Lord’a, и в завершении всего Pugna последним пиком. Почему именно она, а не скажем Zeus? Во-первых: начнем с того что все герои у FnaticMSI отличные фармеры и пушеры и Pugna отлично вольется в такой состав; во-вторых: какие герои у sentinel расходует всю свою ману за пару секунд в битве? Это конечно Lion, Tinker и Eathshaker и таким образом скил Nether Ward у Pugna доведет их до белого коления. MYM придется либо сразу покупать bkb, либо постоянно гангать, не давая противнику пушить, либо отсиживаться за башней и ждать удачных моментов для атак. В результате первой «умственной» борьбы капитанов мы видим две команды, первая полностью рассчитана на ганг, в то время как вторая надеется быстро пронести все линии.



3. Расстановка по линиям.
И так, героя дали, а куда идти? И какую роль в игре несет за собой тот или иной герой? Начнем пожалуй с верхней дорожки. На топ у MYM идут Venge и Slardar, а у FnaticMSIRasta и Admiral. На мой взгляд практически равноценные пары, но все же есть одно существенное различие. У венги с селедкой станы скажем так «прямолинейные», это дает возможность убить героя безответно c прокаста. Конечно лучше всего фокусить расту, так как она имеет меньше хп, и к тому может легко спасти адмирала, если все-таки будут атаковать его. От скила адмирала Torrent можно увернуться, главное не дать расте сделать сетку, либо овцу. MYM это прекрасно понимают и делают все, чтобы выцепить расту. Венга здесь играет роль суппорта, стараясь денаить своих крипов и оставляет слардару чужих. Она же покупает варды. Стоит обратить внимание на то как постален вард, один дает большой обзор карты, защищая от ганга и в то же время не дает нейтральным крипам появляться даже сквозь деревья, тем самым защищая от пулинга; второй поставлен на стандартное место и палит руну. С другой стороны FnaticMSI прекрасно понимая тактику соперника начинают действовать немного по-другому. Сетка расты теряет свою актуальность на этой линии, так как против них стоят 2 станера. Здесь имеет смысл давить соперника с помощью пассивного скила адмирала Tidebringer и молнии расты Ether Shock, что они и делают. Обращаю ваше внимание дорогие читатели на этот момент. Не всегда сразу стоит прокачивать ту или иную способность у героя. В некоторых ситуациях, таких как эта, лучше с начало узнать кто именно будет стоять против тебя на линии. И уже исходя из этого стараться делать правильные выводы.

Теперь смотрим на центр. Здесь у нас Rexxar пытается противостоять Tinker’у. Скажем прямо это непростая задача. Тинкер один из сильнейших нюкеров в доте, и значимость этого героя очень сложно переоценить. Особенно ощущается вся его сила в начале и середине игры. Как мы видим из реплея все что остается делать рексару – это фармиться с помощью Wild Axes и призывать Quilbeast себе на помощь, на самом деле толку в данной ситуации от этого не много. Гораздо разумнее ставить на центр героя дальнего боя или пару героев, чтобы постоянно прессовать и не давать крипиться. Тем более если против стоит такой непростой соперник. Хотя в этом правиле есть исключения. Alchemist например со своим супер-станом Unstable Concoction в состоянии стоять 1 х 1 практически против любых героев (исключение – инвизеры). Из выше сказанного можно сделать вывод, что FnaticMSI своим пиком предоставили тинкеру хороший фарм, в этом заключается их неправильная оценка пика.

На нижней дорожки мы видим у MYM связку Lion + Eathshaker, у FnaticMSIPit Lord + Pugna. Именно здесь идет противостояние различных по «характеру» героев. Одни постоянно станят, другие же сносят крипов по кд своих нюков. По правде говоря стоять против шейкера любым героем очень неприятно, а когда с ним под руку идет такой дизайблер как лион, впору отойти под башенку и спокойно там фармиться. Ведь стоит парнокопытному удачно использовать свой скил Enchant Totem, заблокировав отход герою противника, и ещё один фраг придет в копилку sentinel. Но если FnaticMSI отойдут под свою башню, это означало бы отказаться от запланированного стиля игры, взять героев и не использовать их в полной мере. К тому же были поставлены варды на нейтральных крипов, чтобы не дать сопернику отводить своих. И вот пит с пугной, с включенным Ring of Basilius, пытаются задавить MYM. Сдесь важно постоянно быть рядом друг с другом, потому как выцепить одиночку лиону и шейкеру будет очень просто, и в то же время не менее важно не давать себя гангать, про что к сожалению scourge забыли. Анализируя начало игры, мы пришли к логическому выводу: в тех ситуациях когда в команде противника на миде спокойно фармиться злобный нюкер, да и к тому когда все попытки фаст-пуша ни к чему не приводят стоит отойти под свою башню и там спокойно фармиться, выжидая удачных моментов или помощи союзников. Не всегда надо придерживаться запланированного сценария, иногда лучше действовать по ситуации, искать альтернативные пути к победе.


4. Ключевые моменты.
В каждой игре можно выделить ключевые моменты игры. Это те небольшие отрезки времени, которые связаны с ключевыми фигурами игры. Среди них можно выделить: во-первых: это конечно же герои команды sentinel и команды scourge, хотел бы я посмотреть как вы без них будете играть ; во-вторых: это все башни линий, у эльфов Ancient Protector 1,2,3 уровня, у нежити Spirit Tower 1,2,3 уровня; в-третьих: все строения базы без башни 3 уровня, у эльфов это Ancient of War и Ancient of Lore, от которых зависит сила крипов, а также 2-е башни 4 уровня и самое главное строение The World Tree. Аналогично для нежити: Temple of the Damned, Crypt и The Frozen Throne. Другие мелкие здания практически не влияют на исход игры. В-четвертых: это Roshan, деньги и опыт который дают за его убийство, а также выпадающий Aegis if the Immortal очень важны на любой стадии игры.
И так начнем. Мы не можем оставить без внимания такой момент как first blood на 4-ой минуте. Ведь за первое убийство дают в сумме 415 золота. Их можно потратить на апгрейд курицы, или подкопить и купить ботинок, или ещё на что нибудь. Какую ошибку совершила пугна в данной ситуации? Важно при игре против шейкера не вставать близко к деревьям, и не ставить вард в узких проходах, только если это хорошо продумано, впрочем здесь она погибла из-за собственной глупости.




На протяжении следующих 10 минут MYM делают то что больше всего любят – на право и на лево убивают FnaticMSI. Тинкер, венга и лион бегают по карте, собирают руны и гангают всех, до кого могут дотянуться. Только такая тактика единственно верная для тинкера – ганг нон-стоп, а ,накопив на Boots of Travel, он всегда поможет своей команде в любой точке на карте.

Интересный момент был в начале 11-ой минуты игры. FnaticMSI попытались с прокаста убить Slardar’a, но им это не удалось, хотя он все же погиб через несколько секунд от фонтана admiral’a. В итоге размен получился 2 на 3 и счет становится 2-3 в пользу MYM. А это очень большой задел для победы. Придя на базу Tinker покупает драгоценные Boots of Travel и он становится главной проблемой для scourge’й. Они не смогли как либо помешать ему раскачаться и все планы с фаст-пушем не приносят нужного результата. Выводы здесь очень простые: ставить как можно больше вардов и по максимуму использовать птичку Greater Hawk рексара, не давать себя гангать; и стараться участвовать в масштабных замесах, где они умеют некоторое преимущество – это AOE спелы.

К 15-ой минуте у Earthshaker’a уже есть dagger, а это самый важный итем для него. Теперь главное, чтобы хватало манны на прокаст и фактически он один уже может сделать -5 при удачном стечении обстоятельств. Между тем MYM по прежнему очень успешно гангают команду FnaticMSI. В основном все замесы происходят с преимуществом команды sentinel в 1-2 героя, что говорит о слаженности действий игроков. Некоторые посчитают фанатиков неочень опытными, но они добиваются своего, умирая от гангов они все-таки сносят башни. Не потеряв ни одной из своих, они умудрились снести аж 3 у противника. Конечно в идеале хорошо и не умирать и башни сносить, но против таких героев отсидеться за башней не удастся и спокойно фармить тебе не дадут. Поэтому необходимо идти вабанк. Такие действия FnaticMSI абсолютно оправданы, ведь выигрывает не тот кто больше всех убьет, а тот кто уничтожит главное здание противника.

Очень красивый save сделала venge на 19-ой минуте игры. Она спасла tinker’a от 100% смерти, у него оставалось 27 хп, ровно на один удар. Благодаря таким моментам мы и играем в доту! потому что зрелищность игры становится просто абалденной =). И в этом вся европейская дота, не то что нудный фарм азиатов.



Ещё один значимый отрезок игры произошел на 28-ой минуте.




Вот именно таким стилем игры FnaticMSI и могут победить. В открытых поединках 5 на 5 у них сразу вырежут расту и пугну, не дав им даже выйти из стана, впрочем так могут убить и любого другого героя. В ролике показано, как сделав прокаст FnaticMSI сразу отходят, смотрят что будет дальше и выжидют момента, тем самым зазевавшихся просто убивают по одному. А заодно и сносят уже 4-ю башню. Хотя тут явно видна ошибка команды MYM. На что они рассчитывали, когда телепортировались прямо в змей расты, огненный дождик пит лорда и др.? Там конечно может спасти блинк, но что делать тем у кого его нет? В этой ситуации стоило либо отдать башню, либо делать tp на другую башню и уже перегруппировавшись ввязываться в борьбу, может им бы удалось её спасти или заденаить. А в итоге и башню отдали и сами поумирали.

Отдельное внимание нужно уделить сборке команд, и тактике игры к которой располагают купленные итемы. FnaticMSI полностью пошли в Necronomicon! Это очень необычная тактика для игр такого уровня. Давайте попробуем разобраться в целях, которые ставили перед собой игроки. Всем известно, что Necronomicon призывает двух сумонов: warrior и archer. Один из них выжигает манну, другой дает ауру повыщающую скорость атаки героев. Эта аура складывается с пассивным скилом Rexxar’a Inner Beast, вместе они дают ну очень большой бонус к скорости атаки. К тому же сами суммоны имеют довольно неплохую атаку, а если их помножить на 5 получается очень внушительная сила с которой стоит считаться. MYM в свою очередь пошли в dagger. 3 из 5 героев купили этот итем. Если правильно выбрать моменты и цели, то возможно убить всех игроков scourge не потеряв никого из своих. Но это довольно сложно сделать если ты не контролируешь карту, к примеру шейкера вовремя заметят и не дадут сделать блинк в толпу, либо просто убегут от него, то же относится и к slardar’y но в меньшей степени, поскольку у него есть скил увеличивающий скорость передвижения.

Чтобы посмотреть что же из всего этого получилось достаточно посмотреть несколько моментов из игры:



На 36-минуте FnaticMSI без препятственно почти полностью сносят линию. Все что им для этого надо это выпустить на волю всех суммонов, дальнобойных отправить нападать на героев с блинками, дабы не дать им шансов внезапно атаковать. А самим просто сносить линию всеми возможными скилами. Причем стоит заметить scourge практически не заходят на базу, в этом нет необходимости. За них все сделают те же суммоны и варды расты.

Теперь начинается переломный момент в игре. В открытых сражениях 5 на 5, когда никто нигде не затерялся, MYM начинают проигрывать, потому как не успевают сделать прокаст быстрее соперника. И им никак не удается вклиниться в центр в гущу событий. Да и картина в которой Eathshaker умирает от варда Pugna, как впрочем Tinker с Lion’ом, выглядит довольно печально.




Уже на 44-ой минуте у MYM полностью пронесена вторая линия. И причина этому потеря инициативы. Чтобы победить героями предназначенными для ганга нужно гангать. Как бы глупо это не звучало. А это подразумевает внезапное нападение, бес шансов уйти для соперника. В данной ситуации необходимо было нападать первыми ещё на подходе к базе. Нападать справа, слева, хоть из под земли. Наверно это наилучший вариант. Тогда шейкер смог бы вовремя войти в бой, как впрочем и вся остальная команда, а не сидеть в корнях, пущенных пит лордом. Первым должен начинать замес Slardar, поскольку у него уже есть Black King Bar, затем Eathshaker, а потом уже все остальные.



И вот наконец-то, понимая всю трагичность своего положения, MYM начинают врываться в толпу! Первым Venge выцепляет Admirala, что важно. Поскольку отмечая личные достижения каждого игрока в данной игре можно сказать, что Admiral явно не показал потрясающей игры. Вся его полезность была в его скилах, поэтому всю предыдущую игру он стоял за спинами своей команды. А рванув вперед, не имея линкена или бкб, он сразу умирает. Делаем нужные выводы: важность адмирала, помимо хорошего фарма, это его скилы, не стоит лишний раз лезть наражон. И тут же смотрим на Tinkera, который наконец-то собрал Guinsoo! Сочетая этот итем и свой ульт он заставляет бедного рексара бегать барашком секунд 10. К тому же Pugna уже использовала свой вард при убийстве Slardara, а как он сейчас бы пригодился. Значит не всегда стоит полностью выкладываться ради небольшого преимущества, в виде одной смерти. Да и погубило FnaticMSI банальное желание как можно скорее пронести сторону.

А дальше все было решено. Больше шансов победить MYM не давала. С таким количеством дизейблов и станов очень сложно проиграть, а если ещё играют такие скиловые игроки, то практически невозможно. Уже через несколько минут, имея огромное преимущество в вещах, MYM целенаправленно пронесли центр базы scourge, даже не обратив внимания на Crypt и Temple or the Damned.

Стоит отметить великолепную игру Kyroku. Он очень грамотно смог сбалансировать def и farm. Принимал участия во всех значимых эпизодах игры. И в конечном счете значимость его в этой победе очень сложно недооценить. Все-таки Tinker в хороших руках это огромный ключик к победе.

На этом потрясающая игра, с кучей интереснейших моментов, заканчивается, даря нам море эмоций и желание дальше продолжать играть в такую великолепную игру. Надеюсь я достаточно хорошо смог описать данный реплей и оправдал ваши надежды. К сожалению данный анализ получился очень субъективный, поскольку писал его я практически один. И вся эта статья почти полностью является моим мнением. Ещё очень много важных моментов осталось без внимания, а те моменты которые удалось мне поймать следует доработать. Надеюсь данная статья послужит толчком для дальнейшего развития как портала dota.by, так и всей dota-сцены. Спасибо за внимание!



Надеемся на справедливую критику. Еще раз попрошу анманеров придержать свое мнение у себя!!!


Итембилды(спасибо kulik'у )
начальный закуп тима MYM:
MYM|Kuroky–тинкер Центр

MYM|Pusher–Венга верх

MYM|MaNia-Слардар верх

MYM|Angel–Шейкер низ

MYM|miGGel–Лион низ


начальный закуп команда FnaticMSI:
MiSeRyTheSLAYER–Рексар Центр

[Pajkatt]–адмирал верх

Fnatic.Kwom–раста верх

fnaticMSI.Lolda–пугна низ

MiioMiio|Ducky–пит лорд низ


20 минута игры:
MYM:
MYM|Kuroky–тинкер

MYM|Pusher–Венга

MYM|MaNia-Слардар

MYM|Angel–Шейкер

MYM|miGGel–Лион


FnaticMSI:
MiSeRyTheSLAYER–Рексар

[Pajkatt]–адмирал

Fnatic.Kwom–раста

fnaticMSI.Lolda–пугна

MiioMiio|Ducky–пит лорд


40 минута игры:
MYM:
MYM|Kuroky–тинкер

MYM|Pusher–Венга

MYM|MaNia-Слардар

MYM|Angel–Шейкер

MYM|miGGel–Лион


FnaticMSI:
MiSeRyTheSLAYER–Рексар
(3 уровня)
[Pajkatt]–адмирал
(1 уровня)
Fnatic.Kwom–раста
(2 уровня)
fnaticMSI.Lolda–пугна

MiioMiio|Ducky–пит лорд
(1 уровня)

финальный закуп:
MYM:
MYM|Kuroky–тинкер

MYM|Pusher–Венга

MYM|MaNia-Слардар

MYM|Angel–Шейкер

MYM|miGGel–Лион


FnaticMSI:
MiSeRyTheSLAYER–Рексар

[Pajkatt]–адмирал

Fnatic.Kwom–раста

fnaticMSI.Lolda–пугна

MiioMiio|Ducky–пит лорд

все 3 уровня
Последний раз редактировалось: MaLedicTe (12 Декабря 2009 18:20), всего редактировалось 4 раз(а)
Цитата поста      
&sid=0c6557675f3f3d766473baf50ad666cb  
Забанен
Постов: 1965
Карма: 7
 0  
ОТЛИЧНО!!!!!
Цитата поста      
  •  
  • 1
Предупреждений: 1
Постов: 474
Карма: -2
 0  
Отличный анализ!!! Игра была супер!! )))Но ведь профессионалы всё время должны так играть.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 13
Карма: 0
 0  
А реплей от какой версии игры?)
Обзор офк хорош!
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2372
Карма: 5
 0  
ВЕрсия для реплея - 1.24 б
Цитата поста      
Oldschool
Постов: 2106
Карма: 85
 0  
Анализ хороший!Не понравились видео вставки,не совсем понятно че там происходит.
Продолжайте в том же духе!
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2372
Карма: 5
 0  
ПО поводу видео вставок: человек ответственный за них пропал, и все пришлось делать очень быстро людям не знакомым с редактированием видео)
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1485
Карма: 12
 0  
Всё просто отлично!)так держать парни:)
я долго ждал первого реплея...и наконец дождался:)
Цитата поста      
  • DotA.by
Карма: 10
  1  
Гуд анализ, но есть одно замечание. Хотелось бы видеть хотя бы примерные закупы(просто смотреть реплеи не у всех время есть) и финальные закупы тоже не помешали бы(ИМХО)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 240
Карма: 0
 0  
Mizakylt писал(а):
Гуд анализ, но есть одно замечание. Хотелось бы видеть хотя бы примерные закупы(просто смотреть реплеи не у всех время есть) и финальные закупы тоже не помешали бы(ИМХО)

Прав.

По сабжу: очень понравилось, жду следущего.
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 2108
Карма: 84
 0  
Снимаю шляпу перед мистером Балбесом)
разбор игры просто шикарен))) мне очень понравилось)
разобрал каждый значимый момент(я уж не смотрел репленй, простите:)), сказал почему кого загангали/задизейблили в первую очередь, ну и тд и тп. В общем отзыв потрясающий)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 114
Карма: 0
 0  
Обычно я не читаю тексты такого объема,но этот мега интересный....можно было бы еще скрины добавить со сборкой каждого.
Цитата поста      
Мастер слова
Постов: 2949
Карма: 291
 0  
интересный реплей и хороший анализ, мне понравилось.
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
  -1  
Превосходный анализ. Спасибо, Mr.Balbes
Цитата поста      
Организатор
Постов: 830
Карма: 13
 0  
Рад что вам понравилось)
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1485
Карма: 12
 0  
Я конешно не вхожу в команду разбора игр но всё таки заметил просьбу выложить закупы игроков...
Надеюсь парни будут не против:()
начальный закуп тима MYM:
MYM|Kuroky–тинкер Центр

MYM|Pusher–Венга верх

MYM|MaNia-Слардар верх

MYM|Angel–Шейкер низ

MYM|miGGel–Лион низ


начальный закуп команда FnaticMSI:
MiSeRyTheSLAYER–Рексар Центр

[Pajkatt]–адмирал верх

Fnatic.Kwom–раста верх

fnaticMSI.Lolda–пугна низ

MiioMiio|Ducky–пит лорд низ


20 минута игры:
MYM:
MYM|Kuroky–тинкер

MYM|Pusher–Венга

MYM|MaNia-Слардар

MYM|Angel–Шейкер

MYM|miGGel–Лион


FnaticMSI:
MiSeRyTheSLAYER–Рексар

[Pajkatt]–адмирал

Fnatic.Kwom–раста

fnaticMSI.Lolda–пугна

MiioMiio|Ducky–пит лорд


40 минута игры:
MYM:
MYM|Kuroky–тинкер

MYM|Pusher–Венга

MYM|MaNia-Слардар

MYM|Angel–Шейкер

MYM|miGGel–Лион


FnaticMSI:
MiSeRyTheSLAYER–Рексар
(3 уровня)
[Pajkatt]–адмирал
(1 уровня)
Fnatic.Kwom–раста
(2 уровня)
fnaticMSI.Lolda–пугна

MiioMiio|Ducky–пит лорд
(1 уровня)

финальный закуп:
MYM:
MYM|Kuroky–тинкер

MYM|Pusher–Венга

MYM|MaNia-Слардар

MYM|Angel–Шейкер

MYM|miGGel–Лион


FnaticMSI:
MiSeRyTheSLAYER–Рексар

[Pajkatt]–адмирал

Fnatic.Kwom–раста

fnaticMSI.Lolda–пугна

MiioMiio|Ducky–пит лорд

все 3 уровня
ну в общем всё:()
Цитата поста      
True-man
Постов: 822
Карма: 1
 0  
Негрокнижка рулит :D kulik, спс за инфу ))
насчет обзора: очень интересно читать.. GJ ))
Последний раз редактировалось: -Onza- (12 Декабря 2009 17:05), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
Новичок
Постов: 126
Карма: 0
 0  
Ваще красавцы!!!!Спасибо большое!!!
Цитата поста      
  • DotA.by
Карма: 10
 0  
kulik большое спасибо, можно добавлять в тему, как дополнение.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 106
Карма: 0
 0  
Сразу попрошу всякую анманерную школоту тут не высказываться в своем любимом стиле, если вы так круты, то сделайте анализ сами!!!


Думаю это лишнее. Я, как и любой другой юзер, захожу в эту темы дабы увидеть анализ игры, а получаю с самого начала, извиняюсь, нытьё и т.п. Разумеется, в процессе каждого дела возникают проблемы, порой довольно серьезные. Смысл сейчас говорить о других людях что они такие. Они и сами это знают. Анализ сделан теми, кто этого хотел, я думаю. "Никто не говорил, что будет легко.", как часто говорит моя мама ;)

По содержанию:

Последние 3-4 абзаца. Как то, по сравнению с предыдущими тут чувствуется незаконченность. Пока читал всю статью, как то тянулось всё, даже реплей не пришлось смотреть, а в конце как то "чик и всё".

В целом всё на месте, я считаю. Спасибо за обзор и поздравляю с первым шагом, друзья! ;)
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1485
Карма: 12
 0  
Mizakylt писал(а):
kulik большое спасибо, можно добавлять в тему, как дополнение.


рад что вы не против:)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 268
Карма: 0
 0  
клево видно парень постарался!
Цитата поста      
Новичок
Постов: 221
Карма: 0
 0  
очень полезно и хорошо написано =) спасибо Mr.Balbes жду еще.
з.ы. мувики с ютьюба нормальные, но хотелось бы лучше...
Цитата поста      
Новичок
Постов: 16
Карма: 0
 0  
Очень хороший анализ, спасибо тем, кто его делал!
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 816
Карма: 0
 0  
спасибо за анализ=)))
P.S. 5 некрономиков 3 уровня меня убило=)))
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1803
Карма: -28
 0  
а можно я оформлю картинками? а то в конце картинки есть (в эквипе), а дальше в начале просто пропали.... мона, а?)
и почему- то у вас "финальный закуп" три раза О_о
Цитата поста      
True-man
Постов: 711
Карма: 11
 0  
Отличный анализ на аффигенную игру!!!

Побольше бы таких.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 816
Карма: 0
 0  
Всё отлично, но было бы неплохо в начале добавить к тексту о пике и бане ещё и картинки=))
Цитата поста      
Killing Spree
Постов: 1337
Карма: 0
 0  
все отлично,красава,НО
был конкурс,и ЭТУ и еще 2 игры предоставляли для того что бы их проанализировать.вопрос - не копипаст ли ето с конкурса снг?
Цитата поста      
Новичок
Постов: 142
Карма: 0
 0  
Тупой азиатский фарм? Это он о чем?
Цитата поста      
DotA.byАнализ сыгранных матчейMYM vs FnaticMSI — Dota Club Pro Series
 

DotA 2
Предметы и скиллы для Vengeful Spirit

Венга по праву считается одним из лучших командных героев Доты 2. Не верите? Убедитесь сами, прочитав этот топик.

Это интересно
Как выиграть доту или Практическое пособие для пабера

Вы хотите всех выйграть в Доте? Мы расскажем как приблизиться к этой цели. Именно об этом вам поведают 123456 тезисов этой статьи.

Это интересно
Скилл игроков в Доту: общие понятия

Эта статья предназначена для определения скила игроков доты. Все категории, приведенные авторами статьи весьма условны и усреднены…

League of Legends
Профокус по Miss Fortune

Кто такая Мисс Фортуна и с чем ее едят? Какие сильные и слабые стороны у MF? Советы игры от опытных игроков.