Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 47 пользователей

Новый герой - Exus, the swampeater

герой должен быть...

range
46%
 46%  [ 12 ]
melee
53%
 53%  [ 14 ]
Всего голосов : 26
 
Новичок
Постов: 243
Карма: 8
  1  
v.1.03

* swampeater - в переводе с вольноанглийского означает "БоЛоТоЖор" ;)


Интро. От автора:

Давным-давно, когда я проходил компанию Frozen Throne, я подметил эту модельку... И сам не знаю почему, она мне очень приглянулась. Когда я придумывал этого персонажа, резко встал вопрос - "Мили или Рендж?" Чесно говоря, я и сейчас в этом не твердо уверен, но пусть всё-таки будем мили. В компании он был ренджом, но я видел другие мапы, где эта "кучка" дамажила как милишник.

LATER...
всё-таки рендж ))

Вот, наша моделька:
Спойлер (скрытый текст)
иконка
Спойлер (скрытый текст)
Ышо:
Спойлер (скрытый текст)

last one -



История персонажа

" Одним из последних существ, откликнувшихся на зов Короля Личей, было омерзительное древнее чудовище, обитающее в немых топях Иш-Гартрога, близ последнего крупного поселения дренеев. Гонимое всеми, Эксус, вызывал отвращение у всех, - стал апофеозом чудовищной ненависти и страха, вселяющегося в душу любого, кто попытается бросить ему вызов. Десятки лет жизни проведенной в кромешной тьме под толщей омута Эюра, где он прозябал - научили Эксуса быть практически невосприимчивым для колдовских чар и острых клинков. Не давая шансов своим врагам, он может моментально уходить от вражеских атак через систему болотных тоннелей или же, заставая врасплох кого-либо, моментально появляться перед обескураженным неприятелем. А на тех, кому всё же удавалось в отчаянье убежать, Эксус обрушивал свою огромною, поросшую острыми, как бритва шипами щупальцу..."



Характеристики героя:

21+2.8 (основная)
15+1.48
17+2.22


Урон: 57-61
Защита: 2.44
Скорость бега: 300
Дальность атаки: 500 (дальний бой)
Дальность зрения: 1800/800

Подробная таблица характеристик 1-25LVL:
Спойлер (скрытый текст)


+/- персонажа (строго не мусудить):

[+] Неплохой прирост параметров (+6.5)
[+] Мобилен из-за ульты
[+] Почти все скилы актуальны на протяжении всей игры (3/4)
[+] Есть выбор резиста (магия/физ.дмг)
[+] Можно забить на арты и быть хорошим сапом.

[-] Скилы "многоманны" ©
[-] Высокие откаты заклинаний
[-] Мы всё-таки мили


Скилы. Их описание:


Filth Spasm
Эксус испытывает сильнейшие спазмы, вследствие чего из недр его сущности выраваются потоки скверны и наносят урон всем существам вокруге.


1 уровень: 93(85*) урона каждой цели, дальность 400.
2 уровень: 132(120*) урона каждой цели, дальность 450.
3 уровень: 198(180*) урона каждой цели, дальность 475.
4 уровень: 275(250*) урона каждой цели, дальность 500.

* Урон по героям
Манакост: 80/100/120/140
КД: 6


Tantacle Guard
Эксус призывает могучую щупальцу на растоянии, которая появляется из-под земли,оглушает всех, хватает любого вражеского героя и переносит его к себе в упор, если тот отойдет от щупальца на растояние более чем 300. Также страж покрыт шипами, которые возвращают часть урона атакующему.


1 уровень: Щупальце возвращает 50% урона, убивается с 3 ударов,
может контролировать 1 героя, существует 3 секунды.
2 уровень: Щупальце возвращает 60% урона, убивается с 4 ударов,
может контролировать 2 героев, существует 4 секунды.
3 уровень: Щупальце возвращает 70% урона, убивается с 5 ударов,
может контролировать 3 героев, существует 5 секунд.
3 уровень: Щупальце возвращает 80% урона, убивается с 6 ударов,
может контролировать 4 героев, существует 6 секунд.

Манакост: 120/130/140/150
КД: 35/30/25/20
Область применения (max): 550/600/650/700
Микростан: 0.25 сек на всех уровнях


Situational Armor
При прокачке Situational Armor появляется 2 активные способности - Magic Resist и Physical Resist.


Physical Resist
При активации способности увеличивает иммунитет к физическим атакам, но уменьшает способность противостоять магии. Можно использовать только на себя.


1 уровень: +6 armor (-15% magic resist).
2 уровень: +12 armor (-20% magic resist).
3 уровень: +18 armor (-25% magic resist).
4 уровень: +24 armor (-30% magic resist).

Манакост: 50
КД: 25
Длительность: 3/6/9/12


Magic Resist
При активации способности увеличивает иммунитет к магии,но уменьшает способность противостоять физическому урону. Можно использовать только на себя.


1 уровень: +15% magic resist (-6 armor).
2 уровень: +20% magic resist (-12 armor).
3 уровень: +25% magic resist (-18 armor).
4 уровень: +30% magic resist (-24 armor).

Манакост: 50
КД: 25
Длительность: 3/6/9/12


Immersion
Для придания мобильности Эксус создаёт систему болотных тоннелей при помощи которых он может свободно перемещаться на большие растояния. Сначала необходимо создать 1 болото-вход (0 мп,0 кд) после создание последующих образуется система тоннелей, по которой можно перемещаться. При превышении лимита - первое будет заменено последним. При погружении в болото у героя есть 3 секунды,чтобы определиться с местом вашего появления на карте, в противном случае героя выныривает в любом из оставшихся болот. Местность должна быть разведана.


1 уровень: создаёт 2 болота
2 уровень: создаёт 3 болота
3 уровень: создаёт 4 болота


Манакост: 165(140*)/180(150*)/195(160*)/205(170*)
КД:250(200*)/200(150*)/150(100*)/100(50*)
Область применения (max): 500

*Aganim scepter режет кд, уменьшает манакосты, +1 болото и добавляет красивую анимацию :)
Последний раз редактировалось: s1nopt1c (04 Май 2011 12:14), всего редактировалось 8 раз(а)
Цитата поста      
&sid=3b9565449374841ffbf4c2067c8a701b  
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
  3  
стрелочки клевые, текст не читал
Цитата поста      
Знаток
Постов: 4640
Карма: 0
 0  
давно хотел сделать героя с такой моделькой, не нашёл иконки, забил

бальтазар повелитель ужасов спален вампириком из ориг. варика и рельеф не тот)

стрелочки клевые
Цитата поста      
Новичок
Постов: 243
Карма: 8
 0  
аха, ну ессно. Я пол вара обыскал чтоб найти эту модельку. Это карта Herocraft2.
Цитата поста      
Знаток
Постов: 4640
Карма: 0
 0  
да не, моделька то была из редактора
а самой иконки не мог найти
Цитата поста      
Новичок
Постов: 243
Карма: 8
 0  
я не нашел. А можешь намутить? В .gif .
Цитата поста      
Знаток
Постов: 4640
Карма: 0
 0  
ну вот:
Цитата поста      
Новичок
Постов: 64
Карма: 0
 0  
моделька этого героя есть на моде -fun
у него нету атаки, но ультой он может любого юнита закинуть на расстояние до 6000+ юнитов, да и вс скилы связаны с телекинезом, ну не суть, захотите- сами посмотрите.

По поводу героя:
1 скил - неплохой нюк.
2 скил - какие хп у щупалец? вся его имбовость от этого зависит.(в описании скила опечатка)
3 скил - он будет работать как перекачка морф - либо 1, либо другое?
или он будет накладываться как баф?
4 скил - внезапность всегда радует, но как противники будут реагировать на эти болота?
будут ли они их видеть или для этого нужны будут варды?
будет ли болото неуязвимым или будет иметь хп?

P.S. с описанием ульты намудрил , у тебя 4 уровня ульты, исправь на 3.
ну или сделай под аганимизацию( с аганимом +1 болото)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 243
Карма: 8
 0  
SQvaeR писал(а):
ну вот:


спасибо, добавил. Я тока имел ввиду анимационную картинку всей модельки.

2 скил - какие хп у щупалец? вся его имбовость от этого зависит.(в описании скила опечатка)

хп? хз... неважно, я написал, что убить можно только с i ударов.
3 скил - он будет работать как перекачка морф - либо 1, либо другое?
или он будет накладываться как баф?

как баф, на время которое указал (3/6/9/12), перманентно.
4 скил - внезапность всегда радует, но как противники будут реагировать на эти болота?

как паутины мамки скорее всего.
P.S. с описанием ульты намудрил , у тебя 4 уровня ульты, исправь на 3.

ога,фиксанул.
ну или сделай под аганимизацию( с аганимом +1 болото)

окай
Последний раз редактировалось: s1nopt1c (26 Апреля 2011 16:26), всего редактировалось 4 раз(а)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 104
Карма: 0
 0  
Прикольно
Цитата поста      
Original
Постов: 4316
Карма: 334
 0  
картинка в начале не его,а краба
Цитата поста      
Новичок
Постов: 323
Карма: 1
 0  
Hello_Lamer писал(а):
картинка в начале не его,а краба

Crab People, Crab People, Crab People :О
Цитата поста      
Новичок
Постов: 243
Карма: 8
 0  
я в курсе, более-менее похож зато.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 230
Карма: 0
 0  
если почиать историю андаинг, проявляется схожесть с 1 частью истории этого чара,тоже у всех вызывает отвращение и т.д.
Скилы как-то не очень понравились, не вижу синергии между ними, понравилась только ульта.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 243
Карма: 8
 0  
хз как там у всех с отвращением.
А насчет "синергии" - вылезаешь из ульта, кидаешься в мясо, одного хватаешь щупальцей, включаешь армор - танкуешь типа, по кд юзаешь нюк (дабы кд 6 сек).
Цитата поста      
Новичок
Постов: 178
Карма: 0
 0  
Имхо этот герой не для замесов.Ну ладно прикинем.
1)Ты вылазишь из своей дыры, тут замес-все мочатся-ты бросаешь щупальце, оно хватает врагов, но большинство дружественных милишников попрутся к этому щупальцу чтобы добить там вражеского героя.Это первая без полезность.А какие-нить покемоны запросто снесут это щупальце.
2)Ну ты переключился на защиту от физ дамага, но в замесе полно разнообразных магий.Какой-нить Лион или Лина тебя с -5% маг. защиты убьёт с двух магий.
3)ХУЛИО-не только ругательство но и имя.Если первая магия бьёт только одного врага, а не по области, какой к чёрту тут вообще замес?И пусть эти спазмы хп отнимают, так правдоподобней будет.
Какие к чёрту замесы?
1)Чем он саппорт?Тем что он быстро перемещается по карте?ЭТОГО МАЛО!
Он не может лечить союзников, давать им броню ману и тд.
2)---
Эй, мне прям таки сердце подсказывает что этот герой должен быть РЭНЖЕМ!Очень должен быть)
Пипа-моя кошка.
Герой может быть сильным 1 на 1 лишь в том случае если ты знаешь какие у врага магии и какой тип урона они наносят.
Было бы круто если бы герой мог рападатся на много маленьких клякс и при этом его бы скорость увеличивалась.Если хотябы 6\5\4\3 кляксы отсанется вместе то герой соберётся!
Цитата поста      
Новичок
Постов: 23
Карма: 0
 0  
3ий скилл напоминает сутру из PW)
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2476
Карма: -7
 0  
FRoZEN писал(а):
Прикольно


однако ульта имбоватенькая. смотри: ставим болота на всех лайнах и у фонтана, и в любой момент мы можем убежать, юзнув болото-вход (мк 0 кд 0), сразу окажемся на фонтане или другом лайне.
мб перепутал чтото с механикой скилла, сор. но просто сразу к фонтану тп - 99% шанс убежать, главное, успеть юзнуть болото-вход и нажать на болото у респа
Цитата поста      
Новичок
Постов: 243
Карма: 8
 0  
не, мк 0, кд 0 тока для создания первого болота на карте! У остальных кд:
КД:250(200*)/200(150*)/150(100*)/100(50*)
Цитата поста      
Забанен
Постов: 69
Карма: 0
 0  
Не слишком ли это -24брони!4 удара от башен и нас нету! Да если еще против нас играет селедка!
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 2333
Карма: 222
 0  
очень похожий концепт видел на плейдоте
случайно не твой?:)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 243
Карма: 8
 0  
неа, к сожалению ((
Интересно каковы ваще шансы донести хоть что-то из гайда для фрога? :)

Не слишком ли это -24брони!4 удара от башен и нас нету! Да если еще против нас играет селедка!

дык в обмен на + 30% Magic resist
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 2333
Карма: 222
 0  
только если перевести и написать в suggestions плейдоты.
Цитата поста      
10 000-й
Постов: 1738
Карма: 386
 0  
Красиво оформил)прямо айсфрогу можно отправлять) спазмы как-то не очень(с названии самого скила) лучше назвать тёмной блевотой)и добввить шанс появления маленького паразита(или кто у него там живет О_О).Щупальце прикольно,только вот шипы как-то не к месту и действует,я как понял-кто первый попробует свалить того вернет?).3 скил пусть хоть ману кушает,а то вообще сильно хоп и +24 брони,хоп и маджик рез,и кд еще нету очень сильно можно клецать и оставаться непокоцаннным.ульт прикольный,только дырок много пусть с аганимом 3 будет(не считая входа).Вообще не люблю написание бесполезных героев,но этого можно попробовать отправить айсфрогу ^_^.
Цитата поста      
10 000-й
Постов: 1738
Карма: 386
 0  
s1nopt1c писал(а):
Интересно каковы ваще шансы донести хоть что-то из гайда для фрога? :)

При загрузке доты,его имаил написан вроде.Все,всё туда отсылают.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2000
Карма: 1
 0  
Основательно подошёл к созданию героя. Мне понравилось.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 243
Карма: 8
 0  
SeMmy писал(а):
только если перевести и написать в suggestions плейдоты.


ну вот как покомментит/поапсирает/поглумится народ, я всё пофиксю, потом мб переведу и отправлю))
авось )
Цитата поста      
Новичок
Постов: 201
Карма: 0
 0  
КД у третей 25 сек, мне кажется он будет умирать от Шейка... у него что физ, что меджик дамаг велик... Тут даже не знаешь какую броню лучше включить. а вообще мне кажется баланса в герое не хватает... Щупальце как работает, так я до конца и не понял... Про покемонов правильно замечено, щупальце на раз снесут. И еще тоже думаю ему надо ренж иначе будет отсыхать в замесах...
Цитата поста      
Модератор
Постов: 1994
Карма: 89
 0  
мне понравилось))) вроде все сбалансировано, скиллы оригинальные, порадовало оформление))
но ему нужно быть рендж героем, имхо...
Цитата поста      
Забанен
Постов: 303
Карма: 0
 0  
Герой говно,
первый скилл требует 140 маны и кд 6 сек, а у героя прирост инты маленький => скилл неочемная хуита
Второй скилл будет возвращять 1 дмг, а не NN% Т.к. весь получаемый дамаг будет равен 1(у юнита будет 3/4/5/6 хп и ему будет даваться скилл, который блокирует весь дамаг от героя до 1, а крипов до 0)
Ульт + третий ВООБЩЕ не в тему

Удалите это уг
Цитата поста      
DotA.byКреатив Dota AllstarsНовый герой - Exus, the swampeater
 

League of Legends
Гайд по герою Warwick Blood Hunter

Варвик был учеником у Алхимиков Зуана. Когда же началась война между Ноксусом и Ионией, он вступил наемником в Ноксийскую армию. Что было дальше, читайте в гайде…

DotA 2
Предметы и скиллы для Vengeful Spirit

Венга по праву считается одним из лучших командных героев Доты 2. Не верите? Убедитесь сами, прочитав этот топик.

DotA Allstars
Минигайд по героям-лесникам

Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.

DotA Allstars
Как правильно рубить лес в Доте?

Тактика «Вырубка леса» — маленькая хитрость используемая для того, чтобы убежать и запутать противника. Для этого берется Ancient Tango of Essifation или топор Quelling blade.