Итак, речь пойдет о герое ,который появился совсем недавно в доте 6.72.Этот герой не ординарен и имеет особенную ульту, которая отличает его от других героев.Кто-то считает его слабым,кто-то новой неконтрящейся имбой ,но Рубик именно тот герой, который может решить ход игры.
И вот наш герой :
1) история героя
2) дополнительные характеристика героя
3) плюсы и минусы героя
4) описание скиллов
4,5)что не может воровать Рубик
5) скиллбилд
6) итембилд
7) тактика
8) друзья и враги героя
Наш герой находится в товерне интовиков за синтенелей
История героя
дополнительная характеристика героя
Сторона:
Синтенели
Анимация атаки:
0.4 / 0.77
Урон:
44 - 54
Анимация каста:
0.1 / 1.17
Броня:
1
Базовая скорость атаки:
1.7
Скорость:
300
Скорость снаряда:
1125
Дальность атаки:
600
Видимость:
1800 / 800
Плюсы и минусы героя:
+Имеет хорошую дальность атаки
+Имеет оае дизейбл
+Прекрассный пуш и антипуш потенциал
-Малое количество брони к началу
-Маленький сумарный показатель прироста к статам
Описание скилов
Telekinesis(телекинез)
- В то время как цель находится в воздухе, Rubick может использовать вторичную способность бросить врага в предназначенном направлении.
- Приземление происходит только, когда телекинез закончен.
- стан при приземлении не затрагивает поднятую единицу.
Telekinesis Land(Приземление телекинезом)
Перемещяет подняту. в воздух цель в выбранную точку
- Если вы щелкнете дальше чем на расстоянии 375 от снимаемой единицы, то эта способность посадит цель на расстоянии 375 от начальной точки в данном направлении.
Коментарии автора:
Данная способность непохожа ни на один любой другой стан(откуда только у айсфрога берутся идеи).Мы имеем стан,оае дизейбл и Force Staff в одном лице.Возможности данной способности очень велики и я опишу лишь некоторые из них:
1)Многие станый дают возможность убежать,наш дизейбл в этом отношении превосходит другие - мы может отойти во время стана от противника на расстояние и увеличить его, кинув врага в противоположном направлении.
2)При ганге можно кинуть врага ближе к себе что даст возможность нанести еще пару ударов при бегстве противника.
3)Можно закидывать врага под вышку и с ее помощью и помощью союзного стана можно устроить фб.
4)Можно перекинуть врага за препятствие ,что даст возможность благополучно убежать.
Fade Bolt(болт исчезновения)
-тип урона:магический
-дальность через которую прыгает болт 600
Коментарии автора:
Это та способность которая делает из нас пушера(антипушера).Снимает урон и здоровье у всей группы противников.Число прыжков болта неограничено и сумарное снятие здоровья и урона может быть очень велико.
Эта способность резко ослабляет вражеских крипов,что дает нам возможность легко скашивать ряды мобов(имея кд 10сек!).Можно использовать этот спелл также на гнобление противника на линии, добивание убегающего героя и при убегании на лоу хп(т.к. снятие урона для 10 сек,что довольно неплохо)
Null Field
-эффект складывается со всеми эффектами такого типа
Коментарии автора:
Довольно неплохая способность,бесплатная Planewalker's Cloak для всех созников.Что можно сказать... даст выжить команде после ульты невера или шейкера,эфекты такого типа были всегда ценны против магов.
Spell Steal(воровство заклинания)
- Заклинание теряется, когда Rubick умирает, или когда Рубик использует Spell Steal снова.
- Не может украсть способности изделия.
- Есть несколько периодов, которые не могут быть украдены по техническим причинам.
Коментарии автора:
Именно благодоря этой спсобности,рубик вызвал большой интерес у игроков доты.Возможность убить мирану ее же стрелой,кастовать ульт зевса на добивание это весьма и весьма впечатляет.Кд скила всего 16 сек,и если смотреть на то, что кд многих ультов(которых мы воруем) более 60 сек,Это действительно имбовато.
Вот, как происходит использование этого скила:
1)Воруем ульту шейка...
2)После чего используем ее в замесе.
Классы спсобностей:
1)блинки
Такие враги ,как войд,магина,морф и т.д. и т.п. всегда заставляли нервничать - в большинсве случаев неуловимы для гангов и сами в свою очередь могут догнать кого угодно.Но наша ульта облегчает нам борьбу сними достаточно кому либо из них блинк к нам или от нас,как тут же идет Spell Steal и враг теряет приемущество.Мне не раз посчатливилось догонять морфа его же волной,и мне приятно был узнать что прыжок сларка разрывает его же цепь.
2)ОАЕ дизейблы и нюки
Такие способности как ульт дерева,шейка,тайда и энигмы довольно часто решали исход замесов.Мы не исключение им плюсы противника становятся нашими плюсами и это увеличивает шансы.И более того!шансы удваиваются - мы можем во вемя замеса спереть еще раз нужную нам способность и скастовать 2 ульты подрят.У меня был замес,в котором довольно вкачаная луна включила ульту и понеслать дамажить все в округе,какое же было ее удивление когда ее лучи( время ее ульта не прошло), начали коцать ее саму и убив ее прервали ее ульту.Многим извесно что игры против минера крайне не приятны,наша способность заставит противника самим покупать гемы,и самое главное(все наверняка знают излюбленные места минеров) подрывать самого минера во время укладки им мин.
3)Касты требуещие время
Все наверняка приходилось видеть ,как какой нибуть несчатный инвок пускал огненный метеор,а враги уже отошли.Многие мощные способности,к примеру, как ульта невера или таурена имеют время каста,для успешного их использования нужен дизейбл,который не у каждого героя найдется.Но у нас он есть, поэтому потенциал этих способностей в наших руках раскрывается полностью.Лично мне в одном гейме удалось спереть ульту вертолета,благодоря дизейблу она попадала ровно в противника и в битве прокастов с тини я вышел победителем ну разумеется конечно с Дополнительным резистом моего героя.
3)Мощные касты
Довольно впечатляют прокасты неруба,лины и демон вича ,ну чтож наш герой полноценный маг и дабавить к его способнастям скил с большим уроном будет только кстати.
Ну вот это основные способности которые нам будут полезны,разбирать каждый ульт в доте,я думаю не имеет смысла-каждый и них по своему уникален и в той или иной мере полезен нашему герою.
4,5)Что не может воровать Рубик
Все скиллы связанные со сменой формы:
God's Strength
Сhemical rage
Shapeshift
Flesh Golem Undying'a
Bear Form (True Form)
Melee Form (Berserker Rage)
Flak Cannons
Metamorphosis
Split Shot
Spirit Form
Fire Fly
|
Рубик ворует скиллы имеющие два действия при повторной активации, но не ворует это самое второе действие. Т.е все скилы с "отменой" будут без отмены:
Return (For X Marks the Spot)
Cancel
Cancel
Unstable Concoction (Dummy Target)
Cancel (Song of the Siren)
Cancel (Illuminate)
Cancel (Pulse Nova)
Cancel (Icarus Dive)
Cancel (Sun Ray)
|
Также он не ворует все дополнительные способности у некоторых скиллов:
Sun Ray Movement
Target Fire Spirits
Reality
Morph Replicate
Activate Trap (Psionic Trap)
Ethereal Jaunt (Puck)
Focused Detonate
Release Poison
Ice Blast (Dummy Target)
Agility Morph
Strength Morph
|
Прочие скиллы, которые он не ворует:
Summon Spirit Bear
Spin Web
Quas
Wex
Exort
Invoke
Tornado
Alacrity
War Club
Refraction
Borrowed Time
Overcharge
Insatiable Hunger
Devour
Shadowraze(Z) нельзя
Shadowraze (X) нельзя
Shadowraze (C) - можно
Freezing Field
Exorcism
|
Не воруем все автокасты и нюки, им подобные
Burning Spear
Frost Arrows
Searing Arrows
Poison Attack
Impetus
Glaives of Wisdom
Arcane Orb
Soul Assumption
|
Что любопытно - сам у себя рубик ничего не украдет
Взял инфу отсюда
http://zhyk.ru/forum/showthread.php?p=1186191
|
если что - вопросы туда.
Скиллбилд
Уровень 1 : Telekinesis
Уровень 2 : Fade Bolt
Уровень 3 : Fade Bolt
Уровень 4 : Telekinesis
Уровень 5 : Fade Bolt
Уровень 6 : Spell Steal
Уровень 7 : Fade Bolt
Уровень 8 : Telekinesis
Уровень 9 : Telekinesis
Уровень 10 : Null Field
Уровень 11 : Spell Steal
Уровень 12 : Null Field
Уровень 13 : Null Field
Уровень 14 : Null Field
Уровень 15 : +
Уровень 16 : Spell Steal
Урвоень 17-25 : +
Поеснение к скилбилду:
Берем на первом уровне телекинез,для того чтобы избежать фб при нападении на нас или сделать фб бросив врага под вышку.Fade Bolt Имеет точно значение снижения урона и с овременем теряет свою силу поэтому качаем как можно раньше.Ульты(вы что,это же имба способность)качаем как поевляется возможность. Null Field как и любой другой магический резист имеет процентное значение поэтому к концу игры только набирает силу.
Итембилд
НАЧАЛЬНЫЙ ЗАКУП
Ring of Protection
Этот артефакт обезателен в начальном закупе так ,как брони у нас мало,а при настроенном харасе противника крипы терпеть этого не станут.
Дальше будем апать в
Ring of Basilius.
Mantle of Intelligence
Можно купить 1 штуку - у нас всегда должна быть мана на прокаст 1 и 2 скила.
Magic Stick
Покупаем если на лайне с нами будут часто бросатся заклятиями.
Ironwood Branch
Ancient Tango of Essifation
Clarity Potion
покупаем на оставшееся золото.
Наш подопечшый маг чистой воды,поэтому покупать ему арты на урон не стоит и скилбилд нужно строить лишь в 1 из 2 направлений.
САППОРТ(ПУШЕР)
Рубик довольно неплох в роли саппорта и пушера ,в этом случае ему необходимы самые разнообразные оае ауры и касты.
Ring of Basilius
Свойства предмета:
+6 Урона
Аура регенерации маны (пассивно)
Цель: дружественные юниты
Область действия: 900
Совместимость: со всеми аурами
Эффект: дает 0.65 маны в секунду всем дружественным юнитам в определенном радиусе вокруг носителя
Аура защиты (пассивно)
Цель: дружественные юниты
Область действия: 900
Совместимость: не суммируется с аурами Assault Cuirass и Vladmirs Offering
Эффект: дает 3 защиты всем дружественным юнитам в определенном радиусе вокруг носителя
Аура защиты (Использование)
Цель: дружественные юниты или только герои
Мана: нет
Перезарядка: нет
Типы режимов: для героев, для всех
Эффект: Убирает защитную ауру предмета с крипов вокруг героя, оставляя ее только на героях. Может быть переведено в обратный режим
|
Наша первая аура,она увеличивает защиту крипов,что в свою очередь усиливает их пушь потенциал.Также не забываем,что этим предметом мы помогаем союзникам регеном маны и броней ,которой в начале всегда не хватает.
Mekansm
Свойства предмета:
+5 Ко всем атрибутам
+5 Защиты
Mekansm Aura (Пассивно)
Цель: дружественные юниты
Область действия: 750
Совместимость: со всеми аурами
Эффект: Дает 4 единицы регенерации здоровья всем дружественным юнитам в определенном радиусе
Heal (Активно)
Цель: дружественные юниты
Длительность: 25 для бонуса к защите
Мана: 250
Перезарядка: 45
Дальность каста: нет
Время каста: нет
Область действия: 750
Эффект: Дает всем дружественным юнитам в определенном радиусе 150 единиц здоровья и единицы 2 защиты
|
Наш саппорт итем №2 в совокупности с нашим 2 скилом мы делаем им нашу волну крипов просто неостановимой.Если же на носу замес ,то хилить крипов без причины не стоит(как никак кд 45 сек).Позволит спасти союзников в трудной ситуации или восстановить силы команды после продолжительного замеса.
Khadgar's Pipe of Insight
Свойства предмета:
+10 ХП/Сек регенерации
+30% Сопротивления заклинаниям
Барьер (активно)
Цель: дружественные юниты
Длительность: 8
Мана: 100
Перезарядка: 60
Дальность каста: нет
Время каста: нет
Область действия: вокруг владельца в радиусе 500
Эффект: Вешает на дружественных юнитов в определенном радиусе от героя щит, поглощающий 400 магического урона. Не складывается с другими использованиями Knadgars Pipe of Insight
|
Саппорт итем ,ценность которого зависит только лишь противоположной команды.Если в противоположной тиме шейкер,лина или дестр,то да этот итем нам однозначно стоит купить,если же магов в противоположной тиме особо нет,то покупать этот итем не стоит.
Urn of Shadows
Свойства предмета:
+50% Мана регенерации
+6 Силы
Soul Release Positive(активно)
Цель: союзник
Длительность: 8
Перезарядка: 10
Количество зарядов: от 0
Повторное использование: нет
Эффект: Восстановливает 400 единиц здоровья союзнику в течение 8 секунд. Каждое использование уменьшает количество хранящихся зарядов. Заряды прибавляются от способности Soul Bonus. Лечение не исчезает при получении урона от нейтральных крипов
Soul Release Negative(активно)
Цель: враг
Длительность: 8
Перезарядка: 10
Количество зарядов: от 0
Повторное использование: нет
Эффект: Наносит 200 урона врагу в течение 8 секунд. Каждое использование уменьшает количество хранящихся зарядов. Заряды прибавляются от способности Soul Bonus
Soul Bonus(пассивно)
Цель: вражеские герои
Область действия: неизвестно
Совместимость: с одной смерти только один подобный предмет может получить заряд
Для копий: нет эффекта
Эффект: За каждую смерть вражеского героя рядом с носителем, предмет получает заряды. Если зарядов 0, то дается 2 заряда, в остальных случаях по одному
|
Этот итем больше подходит в итембилд магу(нюкеру),в нашем же случае лучше сразу собирать на мекку.Но я не против этого итема,можно собрать если душа пожелает.
Arcane boots
Свойства предмета:
+250 маны
+65 скорости
Replenish Mana(активно)
Цель: дружественные юниты
Длительность: нет
Мана: 25
Перезарядка: 45
Дальность каста: нет
Время каста: нет
Область действия: 600
Эффект: Дает всем дружественным юнитам в определенном радиусе 150 маны.
|
Довольно неплохой итем,собираем если среди союзников есть манозависимые герои.Также позволит выйти из положения,когда в неприятной ситуации мы оказались без маны.
Eul's Scepter of Divinity
Свойства предмета:
+10 Интеллекта
+125% Мана регенерации
+25 Скорости передвижения
Wild Spped (Пассивно)
Цель: владелец
Область действия: нет
Совместимость: не увеличивается с покупкой новых Eul Scepter of Divinity, суммируется с остальными предметами на увеличение скорости передвижения
Для копий: копии владельца также получают ускорение от предмета
Эффект: Дает 25 скорости передвижения своему хозяину
Cyclone (Активно)
Цель: враждебный юнит или владелец артефакта
Длительность: 2.5
Мана: 75
Перезарядка: 30
Дальность каста: 700
Время каста: нет
Область действия: нет
Эффект: Поднимает указанного юнита в воздух, делая его недоступным для любых действий и придавая цели иммунитет ко всем типам атаки
|
Позволит догнать либо убежать от кого угодно.Можно спасти союзника и увернутся от некоторых способностей таких, как разбег бары,ульта снайпера,стана алхимика и многих других способностей.
Necronomicon
Свойства предмета:
+15/21/24 Интеллекта
+6/10/14 Силы
Demonic Summoning (активно)
Цель: два новых юнита
Длительность: 35
Мана: 50
Перезарядка: 90
Дальность каста: нет
Время каста: нет
Область действия: нет
Эффект: Вызывает Necronomicon Warrior и Necronomicon Archer, передавая их управление вам, силы и способности юнитов растут с покупками рецептов предмета
|
Усилит пушь потенциал вашей группы,довольно неплохой арт за весьма солидную сумму.
Guinsoo's Scythe of Vyse
Свойства предмета:
+35 Интеллекта
+10 Силы
+10 Ловкости
+200% Мана регенерации
Hex (активно)
Цель: враждебный юнит
Длительность: 3.5
Мана: 100
Перезарядка: 35
Дальность каста: 800
Эффект: Превращает юнит в овцу, игнорируя любой тип уворота или блока. У цели уменьшается скорость передвижения до 100, пропадает возможность атаки, но все остальные параметры остаются текущими. Сбивает кастуемые заклинания. При наложении на иллюзию - уничтожает ее.
|
Очень дорогой итем для саппорта,хотя польза от него есть.Покупаем лишь в лейте, когда золота у нас предостаточно.
Observer Ward
Свойства предмета:
Observer Ward (активно)
Длительность: 360
Перезарядка: нет
Количество зарядов: 2, суммируется в инвентаре
Повторное использование: устанавливает новый юнит на карте
Эффект: Устанавливает невидимый Observer Ward для слежения за областью карты радиусом 1600. Не видит невидимых юнитов. Чтобы использовать, нажмите на предмет в инвентаре и, затем, укажите на точку на карте
Особенности:
Невидим, иммунен к магии и имеет 200 здоровья
Чтобы заметить нужна любая способность с возможностью видеть невидимых юнитов, кроме активной способности предмета Dust of Appearance - она не обнаруживает вард
|
Этот итем должен быть в рюкзаке каждого саппорта(благо 2 скил даст нафармить),настоящий МХ честным путем.
|
МАГ(НЮКЕР)
У Рубика средний потенциал нюкера,но его ульта может увеличить этот потенциал.С правильно украденной способностью можно равнятся на лиона или даже зевса.Наш итембилд должен быть направлен в усиление нашего прокаста.
Veil of Discord
Свойства премета:
+5 брони
+5 регена хп
+12 Интелекта
Discord (Активно)
Цель:вражеские юниты
Длительность:15 сек
Усиление магии:25%
Мана:75
Перезарядка:30
Каст ранг:800
Эффект:увеличивает магический урон по юнитам в данной области.
|
Наш резист к магии + усиление магии по врагам и битва магии в замесе считай выйграна.
Dagon
Свойства предмета:
+12/14/16/18/20 Интеллекта
+3 Ко всем атрибутам
+9 Урона
Energy Burst (активно)
Цель: враждебный юнит
Длительность: нет
Мана: 180/160/140/120/100
Перезарядка: 40/36/32/28/24
Дальность каста: 600/650/700/750/800
Время каста: нет
Область действия: один юнит
Эффект: Наносит 400/500/600/700/800 магического урона указанному юниту
|
Какой же нюкер без дагона,любой тини или неруб заканчивает свой прокаст именно этим артом.Покупаем обязательно.
Urn of Shadows
Свойства предмета:
+50% Мана регенерации
+6 Силы
Soul Release Positive(активно)
Цель: союзник
Длительность: 8
Перезарядка: 10
Количество зарядов: от 0
Повторное использование: нет
Эффект: Восстановливает 400 единиц здоровья союзнику в течение 8 секунд. Каждое использование уменьшает количество хранящихся зарядов. Заряды прибавляются от способности Soul Bonus. Лечение не исчезает при получении урона от нейтральных крипов
Soul Release Negative(активно)
Цель: враг
Длительность: 8
Перезарядка: 10
Количество зарядов: от 0
Повторное использование: нет
Эффект: Наносит 200 урона врагу в течение 8 секунд. Каждое использование уменьшает количество хранящихся зарядов. Заряды прибавляются от способности Soul Bonus
Soul Bonus(пассивно)
Цель: вражеские герои
Область действия: неизвестно
Совместимость: с одной смерти только один подобный предмет может получить заряд
Для копий: нет эффекта
Эффект: За каждую смерть вражеского героя рядом с носителем, предмет получает заряды. Если зарядов 0, то дается 2 заряда, в остальных случаях по одному
|
В данном случае если мы будем убивать так сказать(по кд прокаста),то душ в банке у нас будет предостаточно и можно покупать сразу после воровства нужного нюка.
Orchid Malevolence
Свойства предмета:
+20 Интеллекта
+30 Скорости атаки
+45 Урона
+225% Мана регенерации
Soul Burn (активно)
Цель: вражеский герой
Длительность: 5
Мана: 100
Перезарядка: 25
Дальность каста: 900
Время каста: нет
Область действия: один юнит
Эффект: Накладывает на цель проклятие молчания, отнимая у нее способность произносить заклинания, и увеличивая наносимый по цели урон на 20%
|
Хороший итем,который стоит того, чтобы его купить.Усилит наш прокаст и не даст возможность убежать противнику с помощью блинка,стана и т.д.
Power Treads
Свойства предмета:
+60 Скорости передвижения
+10 К выбранному атрибуту
+25 Скорости атаки
Изменение добавочного атрибута (активно)
Цель: владелец
Мана: нет
Перезарядка: нет
Типы режимов: прибавка силы, ловкости или интеллекта
Эффект: Можно переключить прибавку силы на такой же бонус к ловкости или интеллекту
|
Даст нам хилому магу немного силы,что небудет лишним.
Shiva's Guard
Свойства предмета:
+30 Интеллекта
+15 Защиты
Аура заморозки (пассивно)
Цель: враждебные юниты
Область действия: 1000
Совместимость: со всеми возможными аурами
Эффект: Уменьшает скорость атаки врагов на 25 в определенном радиусе вокруг носителя
Arctic Blast (активно)
Цель: враждебные юниты
Длительность: 4
Мана: 100
Перезарядка: 30
Область действия: 744
Эффект: От носителя разлетается волна холода, наносящая врагам на своем пути 200 магического урона и замедляющая их скорость передвижения на 40% на 4 секунды. Скорость распространения волны - 300
|
Ловкости у нас мало -> брони тоже мало.И против таких как невер,ланая,сладар мы будем относительно слабы.Этот арт исправит наше положение и усилит наш прокаст.Поможет догнать или убежать от вражеского героя.
Guinsoo's Scythe of Vyse
Свойства предмета:
+35 Интеллекта
+10 Силы
+10 Ловкости
+200% Мана регенерации
Hex (активно)
Цель: враждебный юнит
Длительность: 3.5
Мана: 100
Перезарядка: 35
Дальность каста: 800
Эффект: Превращает юнит в овцу, игнорируя любой тип уворота или блока. У цели уменьшается скорость передвижения до 100, пропадает возможность атаки, но все остальные параметры остаются текущими. Сбивает кастуемые заклинания. При наложении на иллюзию - уничтожает ее.
|
Более дорогая замена шиве и орчиду,по моему мнению этот арт больше заточен под дд чем под нас,но если завелось лишнее золото можно купить.
|
ОБЩИЕ ИТЕМЫ
Сюда я занес итемы которые подойдут в оба итембилда.
Linken's Sphere
Свойства предмета:
+6 ХП/сек регенерации
+150% мана регенерации
+15 Силы
+15 Ловкости
+15 Интеллекта
Spell Block (пассивно)
Цель: владелец
Область действия: один юнит
Эффект: Блокирует большинство спеллов, направленных на носителя каждые 20 секунд
|
Обычно всегда,чтобы украсть чужой спел мы получим этим спелом по голове.С этим артом наше приемущество в способностях возрастет.А также немало даст ловкости(брони),силы(здоровья) и интелекта(маны).
Null Talisman
Свойства предмета:
+6 Интеллекта
+3 Силы
+3 Ловкости
|
Покупаем если не достает маны на прокасты.
Bracer
Свойства предмета:
+6 Силы
+3 Ловкости
+3 Интеллекта
|
Покупаем если не достает здоровья и нас сносят за считанные секунды.
Ghost Scepter
Свойства предмета:
+7 Ко всем атрибутам
Ghost Form (активно)
Цель: владелец
Длительность: 6
Мана: нет
Перезарядка: 25
Дальность каста: нет
Время каста: нет
Область действия: один юнит
Эффект: Герой приобретает иммунитет к физическим атакам, но получает на 44% больше урона от магических атак и теряет возможность атаковать
|
Покупаем если во вражеской тиме много дд противников.
Magic Wand
Свойства предмета:
+3 Ко всем атрибутам
Magic Bonus (пассивно)
Цель: вражеские герои
Область действия: 1600
Совместимость: заряды получает только один подобный предмет в инвентаре
Для копий: копии не дают своему хозяину заряды в предмет, если магия была применена рядом с ними
Эффект: Предмет накапливает заряды (до 15 максимум), при использовании врагом магии в определенном радиусе от вас. Не прибавляет заряд от способностей стоящих на автокасте
Magic update (активно)
Цель: владелец
Длительность: нет
Перезарядка: 17
Количество зарядов: до 15, прибавляются от способности Magic Bonus
Повторное использование: даст еще здоровья и маны
Эффект: Тратит все заряды предмета от способности Magic Bonus на восстановление здоровья и маны владельцу. От каждого заряда дается 15 здоровья и 15 маны
Особенности:
Увеличивает вместимость способности Magic Bonus на еще 5 зарядов по сравнению с предметом Magic Stick
|
Апаем из Magic Stick .
|
Тактика
Разьястнять,как пользоватся станом и магическим нюком в доте я не буду, я лишь опишу Особенности применения ульты.
Начинать замес следует только украв нужный масс скил.Допусти мы украли ульту тайда.Мы вбегаем в замес после чего юзаем эту самую ульту тайда, все враги в том числе и тайд в стане и получают пинки со стороны нашего союзника.Тайд разумеется терпеть этого не станет и после прохождения стана юзает свою ульту...И тут бац - мгновенный Spell Steal
И за ультой тайда идет следующая наша ульта .Я бы не сказал, что 2 масс ульта дадут 100% победу,но шансы на нее прибавят.Во время замеса можно украсть любую мощную способность большой разницы это не внесет,но красть к примеру ускорение атаки урсы или ульту юрнеро нам не стоит(мы не дд и эти способности особой пользы нам не принесут.)
Враги и союзники
ВРАГИ
Нашими врагами являются противники ореинтированные на дд урон.Такие как тракса,троль,морта и т.д. особо сильных спсобностей нам не дадут,но в тоже время наш резист бессилен против их атак,а нам как хилому магу это неочень хорошо.
Broodmother
украсть у нее ее лучшие скилы(кроме 1) мы не сможем, и в тоже самое время она сьест рубика с потрохами.
Syllabear
По той же самой причине - ульта не украдется, медведь тоже ,остаются пара несчасных скила на дмг.
СОЮЗНИКИ
Как саппорт со станом мы являемся великолепным союзником для каждого,но не каждый будет хорошим союзником для нас.Естественно нашеми союзниками являются все слоуеры,прокастеры,станеры,герои с салом.
Минер
С самого начала игры мы может закинуть врага на мины 1 спсобностью и добить после подрыва 2 скилом,очень удачная пара.
Пудж
Скорее мы являемся хорошим союзником для него.Уменьшим урон 2 скила по нему,имеем дизебл, который не даст увернутся от хука пуджа.