Я вроде бы и не шутил. Рубик имбовен только ультой и это будет вплоть до 63 версии когда рубик уже будет играбельным его просто обрежут. Герой на 3+ и снежок тускара по страшнее будет.
Я вроде бы и не шутил. Рубик имбовен только ультой и это будет вплоть до 63 версии когда рубик уже будет играбельным его просто обрежут. Герой на 3+ и снежок тускара по страшнее будет.
Я вроде бы и не шутил. Рубик имбовен только ультой и это будет вплоть до 63 версии когда рубик уже будет играбельным его просто обрежут. Герой на 3+ и снежок тускара по страшнее будет.
Чувак если ты будешь пуджа через + качать и пассивку,или тини через плюсы и пассивку тебя даже боты опустят
нахуй блять вы добовляете милион ненужных слов в слова блять.
слово Vanguard,его некоторые переводят как вангВард где там блять нашли букву В по центру.
или Ezalor = азалорг
...
помню в ггц парень усыкался и доказывал что писать вангВард это правильно
простите может я слеп! но где в гайде написано какой закуп делать рубену?
MyFrend писал(а):
Итембилд
НАЧАЛЬНЫЙ ЗАКУП
Ring of Protection
Этот артефакт обезателен в начальном закупе так ,как брони у нас мало,а при настроенном харасе противника крипы терпеть этого не станут.
Дальше будем апать в Ring of Basilius.
Mantle of Intelligence
Можно купить 1 штуку - у нас всегда должна быть мана на прокаст 1 и 2 скила.
Magic Stick
Покупаем если на лайне с нами будут часто бросатся заклятиями.
Ironwood Branch Ancient Tango of Essifation Clarity Potion
покупаем на оставшееся золото.
Наш подопечшый маг чистой воды,поэтому покупать ему арты на урон не стоит и скилбилд нужно строить лишь в 1 из 2 направлений.
САППОРТ(ПУШЕР)
Рубик довольно неплох в роли саппорта и пушера ,в этом случае ему необходимы самые разнообразные оае ауры и касты.
Ring of Basilius
Свойства предмета:
+6 Урона
Аура регенерации маны (пассивно)
Цель: дружественные юниты
Область действия: 900
Совместимость: со всеми аурами
Эффект: дает 0.65 маны в секунду всем дружественным юнитам в определенном радиусе вокруг носителя
Аура защиты (пассивно)
Цель: дружественные юниты
Область действия: 900
Совместимость: не суммируется с аурами Assault Cuirass и Vladmirs Offering
Эффект: дает 3 защиты всем дружественным юнитам в определенном радиусе вокруг носителя
Аура защиты (Использование)
Цель: дружественные юниты или только герои
Мана: нет
Перезарядка: нет
Типы режимов: для героев, для всех
Эффект: Убирает защитную ауру предмета с крипов вокруг героя, оставляя ее только на героях. Может быть переведено в обратный режим
Наша первая аура,она увеличивает защиту крипов,что в свою очередь усиливает их пушь потенциал.Также не забываем,что этим предметом мы помогаем союзникам регеном маны и броней ,которой в начале всегда не хватает.
Mekansm
Свойства предмета:
+5 Ко всем атрибутам
+5 Защиты
Mekansm Aura (Пассивно)
Цель: дружественные юниты
Область действия: 750
Совместимость: со всеми аурами
Эффект: Дает 4 единицы регенерации здоровья всем дружественным юнитам в определенном радиусе
Heal (Активно)
Цель: дружественные юниты
Длительность: 25 для бонуса к защите
Мана: 250
Перезарядка: 45
Дальность каста: нет
Время каста: нет
Область действия: 750
Эффект: Дает всем дружественным юнитам в определенном радиусе 150 единиц здоровья и единицы 2 защиты
Наш саппорт итем №2 в совокупности с нашим 2 скилом мы делаем им нашу волну крипов просто неостановимой.Если же на носу замес ,то хилить крипов без причины не стоит(как никак кд 45 сек).Позволит спасти союзников в трудной ситуации или восстановить силы команды после продолжительного замеса.
Khadgar's Pipe of Insight
Свойства предмета:
+10 ХП/Сек регенерации
+30% Сопротивления заклинаниям
Барьер (активно)
Цель: дружественные юниты
Длительность: 8
Мана: 100
Перезарядка: 60
Дальность каста: нет
Время каста: нет
Область действия: вокруг владельца в радиусе 500
Эффект: Вешает на дружественных юнитов в определенном радиусе от героя щит, поглощающий 400 магического урона. Не складывается с другими использованиями Knadgars Pipe of Insight
Саппорт итем ,ценность которого зависит только лишь противоположной команды.Если в противоположной тиме шейкер,лина или дестр,то да этот итем нам однозначно стоит купить,если же магов в противоположной тиме особо нет,то покупать этот итем не стоит.
Urn of Shadows
Свойства предмета:
+50% Мана регенерации
+6 Силы
Soul Release Positive(активно)
Цель: союзник
Длительность: 8
Перезарядка: 10
Количество зарядов: от 0
Повторное использование: нет
Эффект: Восстановливает 400 единиц здоровья союзнику в течение 8 секунд. Каждое использование уменьшает количество хранящихся зарядов. Заряды прибавляются от способности Soul Bonus. Лечение не исчезает при получении урона от нейтральных крипов
Soul Release Negative(активно)
Цель: враг
Длительность: 8
Перезарядка: 10
Количество зарядов: от 0
Повторное использование: нет
Эффект: Наносит 200 урона врагу в течение 8 секунд. Каждое использование уменьшает количество хранящихся зарядов. Заряды прибавляются от способности Soul Bonus
Soul Bonus(пассивно)
Цель: вражеские герои
Область действия: неизвестно
Совместимость: с одной смерти только один подобный предмет может получить заряд
Для копий: нет эффекта
Эффект: За каждую смерть вражеского героя рядом с носителем, предмет получает заряды. Если зарядов 0, то дается 2 заряда, в остальных случаях по одному
Этот итем больше подходит в итембилд магу(нюкеру),в нашем же случае лучше сразу собирать на мекку.Но я не против этого итема,можно собрать если душа пожелает.
Arcane boots
Свойства предмета:
+250 маны
+65 скорости
Replenish Mana(активно)
Цель: дружественные юниты
Длительность: нет
Мана: 25
Перезарядка: 45
Дальность каста: нет
Время каста: нет
Область действия: 600
Эффект: Дает всем дружественным юнитам в определенном радиусе 150 маны.
Довольно неплохой итем,собираем если среди союзников есть манозависимые герои.Также позволит выйти из положения,когда в неприятной ситуации мы оказались без маны.
Eul's Scepter of Divinity
Свойства предмета:
+10 Интеллекта
+125% Мана регенерации
+25 Скорости передвижения
Wild Spped (Пассивно)
Цель: владелец
Область действия: нет
Совместимость: не увеличивается с покупкой новых Eul Scepter of Divinity, суммируется с остальными предметами на увеличение скорости передвижения
Для копий: копии владельца также получают ускорение от предмета
Эффект: Дает 25 скорости передвижения своему хозяину
Cyclone (Активно)
Цель: враждебный юнит или владелец артефакта
Длительность: 2.5
Мана: 75
Перезарядка: 30
Дальность каста: 700
Время каста: нет
Область действия: нет
Эффект: Поднимает указанного юнита в воздух, делая его недоступным для любых действий и придавая цели иммунитет ко всем типам атаки
Позволит догнать либо убежать от кого угодно.Можно спасти союзника и увернутся от некоторых способностей таких, как разбег бары,ульта снайпера,стана алхимика и многих других способностей.
Necronomicon
Свойства предмета:
+15/21/24 Интеллекта
+6/10/14 Силы
Demonic Summoning (активно)
Цель: два новых юнита
Длительность: 35
Мана: 50
Перезарядка: 90
Дальность каста: нет
Время каста: нет
Область действия: нет
Эффект: Вызывает Necronomicon Warrior и Necronomicon Archer, передавая их управление вам, силы и способности юнитов растут с покупками рецептов предмета
Усилит пушь потенциал вашей группы,довольно неплохой арт за весьма солидную сумму.
Guinsoo's Scythe of Vyse
Свойства предмета:
+35 Интеллекта
+10 Силы
+10 Ловкости
+200% Мана регенерации
Hex (активно)
Цель: враждебный юнит
Длительность: 3.5
Мана: 100
Перезарядка: 35
Дальность каста: 800
Эффект: Превращает юнит в овцу, игнорируя любой тип уворота или блока. У цели уменьшается скорость передвижения до 100, пропадает возможность атаки, но все остальные параметры остаются текущими. Сбивает кастуемые заклинания. При наложении на иллюзию - уничтожает ее.
Очень дорогой итем для саппорта,хотя польза от него есть.Покупаем лишь в лейте, когда золота у нас предостаточно.
Observer Ward
Свойства предмета:
Observer Ward (активно)
Длительность: 360
Перезарядка: нет
Количество зарядов: 2, суммируется в инвентаре
Повторное использование: устанавливает новый юнит на карте
Эффект: Устанавливает невидимый Observer Ward для слежения за областью карты радиусом 1600. Не видит невидимых юнитов. Чтобы использовать, нажмите на предмет в инвентаре и, затем, укажите на точку на карте
Особенности:
Невидим, иммунен к магии и имеет 200 здоровья
Чтобы заметить нужна любая способность с возможностью видеть невидимых юнитов, кроме активной способности предмета Dust of Appearance - она не обнаруживает вард
Этот итем должен быть в рюкзаке каждого саппорта(благо 2 скил даст нафармить),настоящий МХ честным путем.
МАГ(НЮКЕР)
У Рубика средний потенциал нюкера,но его ульта может увеличить этот потенциал.С правильно украденной способностью можно равнятся на лиона или даже зевса.Наш итембилд должен быть направлен в усиление нашего прокаста.
Veil of Discord
Свойства премета:
+5 брони
+5 регена хп
+12 Интелекта
Discord (Активно)
Цель:вражеские юниты
Длительность:15 сек
Усиление магии:25%
Мана:75
Перезарядка:30
Каст ранг:800
Эффект:увеличивает магический урон по юнитам в данной области.
Наш резист к магии + усиление магии по врагам и битва магии в замесе считай выйграна.
Dagon
Свойства предмета:
+12/14/16/18/20 Интеллекта
+3 Ко всем атрибутам
+9 Урона
Energy Burst (активно)
Цель: враждебный юнит
Длительность: нет
Мана: 180/160/140/120/100
Перезарядка: 40/36/32/28/24
Дальность каста: 600/650/700/750/800
Время каста: нет
Область действия: один юнит
Эффект: Наносит 400/500/600/700/800 магического урона указанному юниту
Какой же нюкер без дагона,любой тини или неруб заканчивает свой прокаст именно этим артом.Покупаем обязательно.
Urn of Shadows
Свойства предмета:
+50% Мана регенерации
+6 Силы
Soul Release Positive(активно)
Цель: союзник
Длительность: 8
Перезарядка: 10
Количество зарядов: от 0
Повторное использование: нет
Эффект: Восстановливает 400 единиц здоровья союзнику в течение 8 секунд. Каждое использование уменьшает количество хранящихся зарядов. Заряды прибавляются от способности Soul Bonus. Лечение не исчезает при получении урона от нейтральных крипов
Soul Release Negative(активно)
Цель: враг
Длительность: 8
Перезарядка: 10
Количество зарядов: от 0
Повторное использование: нет
Эффект: Наносит 200 урона врагу в течение 8 секунд. Каждое использование уменьшает количество хранящихся зарядов. Заряды прибавляются от способности Soul Bonus
Soul Bonus(пассивно)
Цель: вражеские герои
Область действия: неизвестно
Совместимость: с одной смерти только один подобный предмет может получить заряд
Для копий: нет эффекта
Эффект: За каждую смерть вражеского героя рядом с носителем, предмет получает заряды. Если зарядов 0, то дается 2 заряда, в остальных случаях по одному
В данном случае если мы будем убивать так сказать(по кд прокаста),то душ в банке у нас будет предостаточно и можно покупать сразу после воровства нужного нюка.
Orchid Malevolence
Свойства предмета:
+20 Интеллекта
+30 Скорости атаки
+45 Урона
+225% Мана регенерации
Soul Burn (активно)
Цель: вражеский герой
Длительность: 5
Мана: 100
Перезарядка: 25
Дальность каста: 900
Время каста: нет
Область действия: один юнит
Эффект: Накладывает на цель проклятие молчания, отнимая у нее способность произносить заклинания, и увеличивая наносимый по цели урон на 20%
Хороший итем,который стоит того, чтобы его купить.Усилит наш прокаст и не даст возможность убежать противнику с помощью блинка,стана и т.д.
Power Treads
Свойства предмета:
+60 Скорости передвижения
+10 К выбранному атрибуту
+25 Скорости атаки
Изменение добавочного атрибута (активно)
Цель: владелец
Мана: нет
Перезарядка: нет
Типы режимов: прибавка силы, ловкости или интеллекта
Эффект: Можно переключить прибавку силы на такой же бонус к ловкости или интеллекту
Даст нам хилому магу немного силы,что небудет лишним.
Shiva's Guard
Свойства предмета:
+30 Интеллекта
+15 Защиты
Аура заморозки (пассивно)
Цель: враждебные юниты
Область действия: 1000
Совместимость: со всеми возможными аурами
Эффект: Уменьшает скорость атаки врагов на 25 в определенном радиусе вокруг носителя
Arctic Blast (активно)
Цель: враждебные юниты
Длительность: 4
Мана: 100
Перезарядка: 30
Область действия: 744
Эффект: От носителя разлетается волна холода, наносящая врагам на своем пути 200 магического урона и замедляющая их скорость передвижения на 40% на 4 секунды. Скорость распространения волны - 300
Ловкости у нас мало -> брони тоже мало.И против таких как невер,ланая,сладар мы будем относительно слабы.Этот арт исправит наше положение и усилит наш прокаст.Поможет догнать или убежать от вражеского героя.
Guinsoo's Scythe of Vyse
Свойства предмета:
+35 Интеллекта
+10 Силы
+10 Ловкости
+200% Мана регенерации
Hex (активно)
Цель: враждебный юнит
Длительность: 3.5
Мана: 100
Перезарядка: 35
Дальность каста: 800
Эффект: Превращает юнит в овцу, игнорируя любой тип уворота или блока. У цели уменьшается скорость передвижения до 100, пропадает возможность атаки, но все остальные параметры остаются текущими. Сбивает кастуемые заклинания. При наложении на иллюзию - уничтожает ее.
Более дорогая замена шиве и орчиду,по моему мнению этот арт больше заточен под дд чем под нас,но если завелось лишнее золото можно купить.
ОБЩИЕ ИТЕМЫ
Сюда я занес итемы которые подойдут в оба итембилда.
Linken's Sphere
Свойства предмета:
+6 ХП/сек регенерации
+150% мана регенерации
+15 Силы
+15 Ловкости
+15 Интеллекта
Spell Block (пассивно)
Цель: владелец
Область действия: один юнит
Эффект: Блокирует большинство спеллов, направленных на носителя каждые 20 секунд
Обычно всегда,чтобы украсть чужой спел мы получим этим спелом по голове.С этим артом наше приемущество в способностях возрастет.А также немало даст ловкости(брони),силы(здоровья) и интелекта(маны).
Null Talisman
Свойства предмета:
+6 Интеллекта
+3 Силы
+3 Ловкости
Покупаем если не достает маны на прокасты.
Bracer
Свойства предмета:
+6 Силы
+3 Ловкости
+3 Интеллекта
Покупаем если не достает здоровья и нас сносят за считанные секунды.
Ghost Scepter
Свойства предмета:
+7 Ко всем атрибутам
Ghost Form (активно)
Цель: владелец
Длительность: 6
Мана: нет
Перезарядка: 25
Дальность каста: нет
Время каста: нет
Область действия: один юнит
Эффект: Герой приобретает иммунитет к физическим атакам, но получает на 44% больше урона от магических атак и теряет возможность атаковать
Покупаем если во вражеской тиме много дд противников.
Magic Wand
Свойства предмета:
+3 Ко всем атрибутам
Magic Bonus (пассивно)
Цель: вражеские герои
Область действия: 1600
Совместимость: заряды получает только один подобный предмет в инвентаре
Для копий: копии не дают своему хозяину заряды в предмет, если магия была применена рядом с ними
Эффект: Предмет накапливает заряды (до 15 максимум), при использовании врагом магии в определенном радиусе от вас. Не прибавляет заряд от способностей стоящих на автокасте
Magic update (активно)
Цель: владелец
Длительность: нет
Перезарядка: 17
Количество зарядов: до 15, прибавляются от способности Magic Bonus
Повторное использование: даст еще здоровья и маны
Эффект: Тратит все заряды предмета от способности Magic Bonus на восстановление здоровья и маны владельцу. От каждого заряда дается 15 здоровья и 15 маны
Особенности:
Увеличивает вместимость способности Magic Bonus на еще 5 зарядов по сравнению с предметом Magic Stick
Апаем из Magic Stick .
)
Последний раз редактировалось: N1ntendo (08 Августа 2011 11:53), всего редактировалось 1 раз
Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.