Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49 Новые в полном смысле слова КАРТЫ — DotA.by
Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных
Я долго играл на варкрафте в самые различные мапы.Но сколько я не искал новых мап попадаются все теже Аосы что ничуть не лучше доты,простенькие тдшки,пародии вампов(алкоголики,петры и тд).Со временем все это начинает надоедать.Решил поискать такие карты с другой физикой и графикой блуждал по просторам гугла ,таких карт очень мало и в основном на XGM.
Вы - солдат спецназа. Вас высаживают с вертолета якобы с заданием проверить обстановку на базе. Но вскоре вы обнаруживаете некоторые странные вещи. На вас начинают охотится зомби. Чем больше вы стреляете, тем больше и больше зомби сбегаются на ваши выстрелы.
Особенности:
» Управление
Полностью нестандартное управление. Есть два режима: "экшен" и "рпг".
"экшен"
Это стандартное управление в котором движение персонажа управляется стрелками, а стрельба и другие действия - правой кнопкой мыши. Этот режим лучше подходит для одиночной игры, так как в мультиплеере немного неудобен из-за задержки реагирования кнопок.
"рпг"
Этот режим похож на стандартное управление юнитом в варе. Движение правой кнопкой мыши, а цели для атаки солдат выбирает автоматически. Также он комбинируется нажатием стрелок. При зажатии стрелки "вверх" можно стрелять в свободном режиме, если зажать стрелку "вправо" то персонаж будет двигаться не останавливаясь. Стрелка "вниз" - включение/выключения автоатаки. Стрелка "влево" - эмулирует горячую клавишу вашей активной способности.
» Оружие
В игре широкий выбор оружия. Каждое из них имеет свои уникальные характеристики такие как: урон, меткость, скорострельность, количество патронов в обойме, время перезарядки, радиус взрыва (гранатометы), а также вес. Каждое оружие требует покупки патронов своего типа. Все оружие делится по весу на легкое, среднее и тяжелое. Легкое не влияет на скорость бега, среднее немного уменьшает, тяжелое уменьшает значительно. Также вы всегда с собой имеете пистолет, он малоэффективен, но зато имеет неограниченное количество патронов.
» Развитие персонажа
Повышая уровень вы прокачиваете способности, а также распределяете очки характеристик такие как: бег, дополнительные ХП, атака и меткость. Всего вы имеете 5 способностей, каждая качается до пятого уровня, из них 4 пассивных и одна активная.
» Графика
Полностью нестандартная графика, большое количество детализированных импортированных моделей специально сделанных мною этой для этой карты. Атмосферный дизайн ландшафта с применением нестандартного освещения.
» Системы
Стрельба
Система стрельбы полностью триггерная. Можно стрелять под любым углом по высоте при этом рассчитывается попадание пуль в рельеф и декорации. Можно стрелять в движении. При автострельбе солдат не будет стрелять по зомби если в них невозможно попасть из-за препятствий.
Физика
Есть абстрактный движок физики, отвечающий за бросок гранат, выстрелы из гранатометов, прыжки зомби, отлетающие элементы. Все это рассчитывается в 3д с учетом высоты рельефа, декораций и юнитов (у юнитов тоже есть физический размер, например летящая ракета может пролететь над ним или под ним.)
Система респауна зомби, АИ
Зомби создаются рандомно в разных точках респауна на карте, но большая часть их создается в ближайших точках к игрокам. Чем ближе игра к концу, тем чаще генерируются сложные зомби. Количество зомби зависит от количества игроков. Зомби не будут респавнится без остановки, есть ограничение на количество зомби на карте. АИ отвечает за то чтобы зомби все время искали вас и других игроков на карте, также он отвечает за способности зомби.
Система магазина
Войти в меню магазина можно только в перерыве между волнами, через пиктограмму доллара в верхнем углу экрана. магазин разделен на разделы, всего 5.
Система нескольких карт в одной
В данный момент можно выбрать одну из трех локаций, при этом все игровые элементы рассчитываются именно на этой локации. после выбора все декорации типа деревьев и блокираторов удаляются с других карт для оптимизации.
Система предметов
Система складывания одинаковых предметов, например можно носить до 10 аптечек в одном слоте. Если у вас забит инвентарь, то все равно можно покупать предметы чтобы увеличить количество в одном из слотов. Можно кидать и подымать предметы, а также продавать, но из-за особенностей движка игры эта система полностью триггерная и предметы на карте сделаны юнитами. Если вы выкидываете оружие то с ним прилагаются и патроны, если вы кидаете оружие, которое у вас не одно, то с ним прилагается только половина патронов. Есть система генерации предметов на карте, которые можно найти. Предметы создаются рандомно в разных местах каждую новую волну, но в одном месте не появляется несколько предметов сразу.
Кто играл в warhammer тот поймет,очень хорошая попытка воссоздать игру и это почти получилось.Есть лишь несколько отголосков варкрафта.Также имеется новая физика ,что мне всегда нравилось.
Продолжительность игры - 20 минут, может затянуться до часа или более.
Сложность - Нормально
Описание - Отлично выполненная игра от третьего лица на десять игроков. Главными особенностями являются то, что можно сесть в различные транспорты, в каждом из которых уникальная система управления. Геймплей очень прост - управление на стрелках, но все равно удобно. Горячие клавиши: способности Q,W,E,R, изменить камеру - Y, войти/выйти из машины V. Также на карте присутствуют секретные транспорты.
Сюжет - События разворачиваются среди современного города. Два враждебных стороны встретились на поле боя и начали войну. Используйте всё, что угодно - от "древних" джипов до ультра-современных истребителей, танков, и даже роботов!
Скриншоты:
http://xgm.ru/p/wc3/5566
В этой карте ее создатель решил сделать Quake.И если вспомнить Quake и посмотреть графику этой карты то они одинаковые) разве что тут вид сверху.Остальное также.
Игра почти лучше combat zone ,только без самолетов.Есть возможность менять оружие и разрушать текстуры.Имеет Свой интерфейс(так сказать игра в игре).Но приемущество интерфейса становится минусов.Шрифт в варкрафте меняется и для его возвращения нужно перезапускать варкрафт
Обсалютно новая физика стрельбы,Много нового ,что в варкрафте вы никогда не видели.А проще говоря самый настоящий командный зомби шутер.И сделано удачно и с хорошой графикой
графa красивая! щя с другом гоняем
Последний раз редактировалось: gangmepls (01 Июня 2011 09:42), всего редактировалось 1 раз