Lees(
Лис)
Forest ranger(
Лесной рейнджер)
Вокс-отец Лиса (в верху)Лис(внизу)
История
С самого детства Лиса (так его назвали друзья) не интересовала война эльфом и нежити.Он спокойно учился в центре обучения рейнджеров, где он научился метко стрелять из лука и скрываться в лесу.Его отец был одним из лучших рейнджеров и сын хотел на него ровняться.Годы шли, всё было спокойно, пока один из патрулей нежити не наткнулся на базу рейнджеров.Нежить не желала зла рейнджерам, но всё таки перебила их всех кроме Лиса.Вокс-отец Лиса рассказал ему о тайном выходе, а сам остался бороться с нежитью.Лис спасся и примкнул с эльфам, а отец уже будучи 145 летним, продолжает качаться в кресле-качалке и вяло отстреливать нежить(даже некроманту уже умерли от старости).
Основные характеристики:
Основной навык-
Ловкость
Здоровье-410
Мана-255
Сила-24+2
Ловкость-21+3.2
Разум-15+1.5
Атака-49-54
Скорость-310
Радиус атаки-625
Броня-4
Регенерация HP-0.87 hp/сек
Регенерация маны-0.85 mana/сек
Скорость анимации атаки-0.35
Скорость снаряда-2500
Способности
1)
Secret Shot (
Тайный выстрел)
Используя свои навыки в искусстве стрельбы и магии Лис наделяет свою стрелу энергией огня.
Цель-враг или область
Дистанция полета стрелы 625
Радиус действия магии 300
Стоимость-120
Горячая клавиша "C"
Кд-14 секунд
Результат-в противника летит огненная стрела которая наносит 125/165/200/260 мг. урона, станит на 2 сек. всех в области 300, наносит 20 физ. урона каждую секунду(всем кто находится в области 300), понижает маг. сопротивление на 15% на 15 сек. при стрела калечит врага(ов)и каждое их движение (даже удар) наносит им 40 мг.урона каждые 100 (расстояния).Время действия калеченья 5 сек.Калеченье начинается после стана.
Дополнение:
Ломает деревья, если враг смотался в туман, то стрела разведывает территорию.Необычный (Очень хороший!) дамажущий скил с хорошим последствием, станом, уменьшением мг. защиты.
|
2)
Spirit Owl (
Призрачная сова)
Лис направляет дух своего друга-Совы на врага для отвлечения его внимания.
Цель-враг
Дистанция полета магии (совы) 625
Стоимость-140
Горячая клавиша "S"
Кд-17 секунд
Результат-сова отвлекает врага 7 сек. уменьшает броню врага на 4/5/6/7,магический иммунитет на 4/9/14/19% даёт 25%/30%/35%/40% врагу промахнутся и станит каждые 2 сек. на 1 сек.Сову может убить сам герой на которого напала сова с 5 ударов, но герой тоже будет промахиваться.
Дполнение:
Отличный скил, если враг убежал вместе с совой то она раведует территорию вокруг врага, сову нельзя убить и нельзя на неё нажать, можно сбросить пуржем, но нельзя развеять магией Сларка.Не даст врагу далеко убежать, не даст ему нормально вас атаковать, снизит броню что поможет сделать кил.
|
3)
Deadly arrows (
Смертельные стрелы)
Огромный опыт стрельбы из лука позволяет совмещать магическую силу с древним секретным искусством "Смертельный выстрел".
Цель-всё
Дистанция полета магии 625
Стоимость-15
Горячая клавиша "D"
Кд-нет
Результат-такие стрелы наносят доп. 35/40/45/50 физ. урона и каждая (именно такая) стрела станит на 1.3 сек. каждый 5-й выстрел.
ОРБ ЭФФЕКТ
Дополнение:
Учитывая что нормального баша для дальнего боя нет, то этот скил можно посчитать имбой, но помните что в лейте всё меняется 1.3 сек. не всегда вас спасут.Обмануть магию никак нельзя,даже если стрелять не через автокаст.
|
4)
Phantom Form (
Призрачная форма)
Боевая подготовка рейнджер позволяет Лису сделать физический рывок и преодолеть ЛЮБЫЕ преграды на своём пути.
Цель-Лис
Стоимость-140
Кд-30 сек.
Горячая клавиша "A"
Результат-Лис приобретает призрачную форму, получает иммунитет от физический и магический атак, получает макс. ускорения (522), может преодолевать любые препятствия в течении 3/4/5 сек. и при прохождении сквозь вражеского героя ему наносится 150 чистого урона (только один раз, повторное прохождение не нанесёт урона) и даёт 150 жизней Лису, 300 чистого урона крипам и 50 хп. с каждого даётся Лису.
Дополнение:
Многие посчитают эту магию имбой, но если вы всё взвесите, а именно дороговизну, кулдаун и время самой магией, то поймёте что это не имба.Например Бэт райдер тоже может преодолевать с помощью своей магии ландшафт на достаточно продолжительно время .Эта магия не делает нас не догоняемыми-нас могут застанить и не дать исп. эту магию или догнать когда заклинание спадёт, мы можем застрять в ёлках и тд. но у этой магии есть и плюсы-можем пройтись по минам Течеса, они взорвутся но урон мы не получим,пройти сквозь врата Ишфакеля и не сделать своего клона, уклонится от любого нюка (ульт Луны, Джагернаута и тд.(кроме тех которые наносят чистый урон).Проходим сквозь вражеские вышки, крипов, героев, рошана-через всё.Улучшается аганимом-5/6/7 сек. стоимость уменьшается до 110, кулдаун до 25 сек.
|
Скилбилд.
-1
-2
-3
-1
-2
-4
-1
-2
-1
-2
-4
Далее докачиваем плюсы, баш и ульт...
Наша роль-дамагер.
Нам не помешает:
-это теперь не орб.(необ)
-криты нам не помешают.
-Если враги очень сильные, можно собрать.(не об.)
-понятное дело.
-Даст нам ОТжор.
-улучшит наш ульт, даст ману и жизни.(не об.)
-Надо
-можно.
-очень желательно, (вместе с буризой)
Прошу оставлять нормальные коментарии, не надо писать-это имба и тд.И ещё одно Fox-лиса Lees-Лис.