Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49
Slark без мома и башера — DotA.by

Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 185 пользователей

Slark без мома и башера

 
Аналитик
Постов: 2333
Карма: 222
 0  
Сразу оговорюсь, что в этой стене текста рассматривается тактика игры сларком в хорошей игре, где все 10 человек умеют играть в дота.
На примере айсикапа - аптб топ-рангов. В этом тексте нет картинок, много сокращений и жаргона, так как рассчитан он на игроков с уровнем выше среднего.




Как известно, появившийся в версии 6.66 Сларк был юзлесс в серьезной игре, дном доты, наравне с троллем и хускаром(до 6.72)

После бафа в 6.72

- Прирост силы увеличен с 1.0 дo 1.8
- Прирост интеллекта увеличен с 1.6 дo 1.9
- Прирост ловкости уменьшен с 2.0 дo 1.5
- Essence Shift (пассивка) теперь крадет от каждой характеристики по единице (раньше крал от главной характеристики две единицы)
- Essence Shift прирост ловкости уменьшен с 4 до 3 за атаку
- Essence Shift длительность увеличена с 15/30/45/60 дo 15/30/60/120
- Essence Shift навсегда уменьшает по стату от всех характеристик если убивает врага, также получает 3 единицы ловкости (при убийстве)
- Pounce (прыжок) не наносит урона юнитам не-героям
- Pounce радиус увеличен с 85 дo 95

побегал ним снова. "Имбовую" кражу статов пофиксили в б версии, но это не убило потенциал героя, ведь остальные баффы-то остались.

Толкнуло на написание этого плохо-оформленного топика прочитанный на дотабай гайд по сларку от Мицакульта.
Тот гайд - и не гайд вовсе, а, как-бы, анти-гайд. Гайд по тому, как не следует играть сларком.
С радостью бы до\переписал его, но не имею достаточно свободного времени.

Игра сларком очень похожа на БлудлайнЧемпионс(пвп-скилл арена), главное - быстро соображать и иметь хорошую реакцию. Этим он и цепляет, играть ним невероятно интересно.

Так вот:)

СО:
1)Прыжок\Пассивка
2)Пассивка\Прыжок
3)Нюк
4)Нюк
5)Нюк
6)ульт
7)Нюк
8 )прыжок
9)прыжок
10)пассивка
11)ульт
12)прыжок
дальше - очевидно.

имея 3ий уровень прыжка можно качнуть пассивку на 2, потому что +15 секунд стила статов на этом этапе полезнее, чем удлинение и без того длинного прыжка.

Лучше всего идти на соло, какой лайн - неважно. Так как по стандартам среднего паба в снг соло может быть только мид - идите мид.(на цэвэ можно ставить и на трипл, только если ваш трипл сильнее трипла врага)
Вам нужно как можно быстрее получить 6ой уровень, купить тп и устраивать экшн по карте, пока у врагов нет носителя гема.
Сларк - не слабый соломид. До 6го лвл он опасен для большинства соломид-милишников и героев без эскейпа, таких как сф\луна\зевс. После 6-го - опасен для всех, но с некоторыми соломид противниками, такими как тинкер\дазл\инвокер, дожить до 6-го будет проблематично, особенно имея всего лишь 3 танго. Но это мелочи, в большинстве ситуаций Сларк отлично стоит мид. Главное - правильно рассчитывайте свои возможности, не сливайте понапрасну хп.

Артефакты

Начальные артефакты:
кура, стаутшилд, танго, ветка.

кура уже куплена - хилка танго 3ветки стаутшилд.

Основные артефакты:
Костыль, стик, ВГ, банка(базил)
Максимум выживаемости, ВГ - лучший артефакт на любом герое, позволяет без проблем тавердайвить. Ботл - реген маны, т.к. сларк довольно мобильный, руны собирать легко.
Базилка - вместо банки, если все-же вы пошли на дабл\трипл лайн.

Дальше - армлет. Дает очень много за маленькую цену, просто ну ООООЧень много. Бесценный артефакт, если вы умеете разводить противника на лоухп, уворачиваться от последней тычки ренж-героя переключением армлета, и прочие вещи, которые постоянно попадают в водота топ викли.
Дает сларку большее пространство для майнд-гейма.

Мом и башер - бесполезная инвестиция денег, если вы делаете из себя стеклянную пушку, будьте готовы, что когда противник купит гем, вы будете моментально умирать.

Если вы уверены в силе противников, и игра дается не сладко - бкб сашаяша.
Если в игре начинается фейсролл - что-угодно, мне нравится скади.
Главное, не обломитесь с отказом от бкб-сашияши. Если у противников появится гем, вы просто не сможете зайти в замес без маг-иммуна и мс от яши.

Если хотя-бы один опасный герой противников(тот, которого вы должны убивать перывм) собрал блейдмейл - смело продавайте зачатки артефактов, которые вы собираете после основных и армлета, и покупайте бкб.


Даркпакт
Лучший скилл в дота.
через полторы секунды после активации в течении секунды диспелит(снимает) ВСЕ негативные эффекты(кроме триггерных, таких как ульт стригвира, горелка акса, маледикт вд), наносит аое урон и часть этого урона наносится сларку.

Диспелит все, что обездвиживает\замедляет\запрещает юзать скиллы, кроме вышеуказанных тригерных скиллов, астрала и дума.
У некоторых дебафов снимается остается часть, наносящая урон(Поизон Тач дазла, к примеру)

Снимает даст, ульты гондара\слардара, ульт калдра, ульт венома, вайпера...

манакост 40, кд 7 секунд.
Разве это не имба?

используйте это в "mind games". побегите под тавер за пуждом с половиной хп, когда он развернется, чтоб вас съесть - юзайте даркпакт. Следите за анимацией и поведением врагов, чтоб знать, когда юзать диспел.
И еще: эффект "подбрасывания в воздух" не диспелится, так что аккуратнее с импейлами и торрентом.

Прыжок
Связывает на расстоянии *ренж прыжка*+95. Блинк, тпаут, волна морфа разрывают связку. Форсстаф, ульт шторма, лип потмы - нет.
Последний раз редактировалось: SeMmy (05 Июня 2011 06:40), всего редактировалось 2 раз(а)
Цитата поста      
&sid=3d6305a475c6dd96657249f77a732544   &sid=3d6305a475c6dd96657249f77a732544
Аналитик
Постов: 2333
Карма: 222
 0  
Написал примерно половину того, что хотел. Большинство тактических мометов тяжело выражать словами, поэтому я их опускаю.

Реплей\Вод, скорее второе, добавлю в следующее воскресенье.
Спасибо что дочитали:)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 35
Карма: 0
 0  
Банка мне кажется тут не к месту. может после Костыль, стик, ВГ сделать владимир ?
В замесе изза лл можно подольше прожить. насчет бкб не спорю, а армлет нафига?
значение армлета в ио как то туманно описано.
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 2333
Карма: 222
 0  
Банка для соломидирующего героя не к месту?

Владмир - 2050 золота на ветер. Что он дает? +2хп реген, в среднем +10 дмг +5 брони ни единицы хп и лайфлич, по 15 хп с тычки.(тоже в среднем)

Армлет - 2600 золота, собирается так же легко, как и владмир. +40 урона, +25 атакспида + 475 хп. Деген покрывается за счет ульта.
И плюс возможности для майндгейма, которые БЕСЦЕННЫ.

Да и владмир может собрать кто-то другой, ведь все его бонусы - ауры. Да и ЛЛ - бесполезная вещь, пока нет артефактов на дмг.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 35
Карма: 0
 0  
в этой страте я так понял он так и остается мид керри ?
по поводу армлета. я не фанат его. =))
Цитата поста      
True-man
Постов: 2258
Карма: -45
 0  
сегодня попробую поиграть)
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 890
Карма: -6
 0  
да вообщем грамотно,всегда так собирал руку фармилом на сию и бкб мом и башер опасно для него,я собирал медаль кидал на врага и делал 1скил и у меня с защитой снова было всё в порядке,удобно им после 6играть из за регена и ганги хорошие если еще на линии стоит какое то замедление даже мортред
Цитата поста      
10 000-й
Постов: 1738
Карма: 386
 0  
Мом,стараюсь вообще никому не собирать,если есть возможость,т.к получать по морде +30% дмг неприятно.Сларк очень сильный герой в плане мобильности,отошел чекнуть руну и уже отрегенился,прыгать можно(кстати,не написано,что прыжок теперь крипов не вяжет).В пабе вообще имба,т.к гем и даст там редко покупают(ну конечн,смотря на какой платформе),а сразу ливают.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1111
Карма: 119
 0  
Если 1 скил это крутой дебаф нах его максить? 1 раз качнул для дебафа и хватит. ИМХО пассивка на 2 минуты и более далёкий прыжок лучше.
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 10387
Карма: 358
 0  
ничо что 300 урона за 50 мп с кд 7 сек? не?
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 5038
Карма: 44
 0  
Slark без мома и башера

не, не слышал
Цитата поста      
Кек
Постов: 6044
Карма: 909
 0  
ну и лох
Цитата поста      
Модератор
Постов: 2616
Карма: 11
 0  
видел стату твою за сларка
чекнем сегодня
Цитата поста      
Новичок
Постов: 423
Карма: 0
 0  
Так как играю преимущественно в пабах, ибо, к сожалению, не хватает времени на команду, статья понравилась, все довольно детально. Но есть 1 вещь, которую неплохо было бы внести:

Покупая доминатор, у тебя не появляется того, что ты так расписываешь: хп, выживаемости, НО! у тебя появляется друг с масс станом на 2 секунды. И этот друг (при умелом обращении) способен устроить тебе почти безопасный влет в замес до появления бкб. Также вышеупомянутый артефакт дает тебе +20 урона и 15% лл, что само по себе немного, однако в дальнейшем он может быть упакован в сатаник, который с армлетом сочетается просто превосходно.

P.S. Жду реплея/вода
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 10387
Карма: 358
 0  
убить 2к на мифический стан
ок
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 3188
Карма: 57
 0  
я рaньшe вaщe 1 скил нe кaчaл:) <--дно
Цитата поста      
True-man
Постов: 4123
Карма: 184
 0  
Aprel писал(а):
дно
Цитата поста      
Модератор
Постов: 2616
Карма: 11
 0  
бла
прямо сейчас играю
счет 16-9 >< как-то дохну быстро. мб сначала не армлет а бкб хоть и толстый, но скилы скилы
Цитата поста      
Новичок
Постов: 283
Карма: 9
 0  
А диффуз на сларке разве не имба?
Цитата поста      
Новичок
Постов: 423
Карма: 0
 0  
OLOLOLED писал(а):
убить 2к на мифический стан
ок


Почему мифический? Я думаю ты просто не пробовал. К тому же не "убить" 2к, ибо, грейженный в сатаник, доминатор будет куда кстати. Не прав?
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 10387
Карма: 358
 0  
нет
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1111
Карма: 119
 0  
OLOLOLED писал(а):
ничо что 300 урона за 50 мп с кд 7 сек? не?

ничё что урон те тож идёт? сларк не кент чтоб плюхи под 150 с кд 7 сек терпеть.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 945
Карма: 14
 0  
собирался через мом и башер, стата 24 3
причем ни разу не качал первую
хм...
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 2110
Карма: 44
 0  
наебашил через вг армлет и первую
Цитата поста      
Модератор
Постов: 2616
Карма: 11
 0  
вг армлет пт на силу ~2.5k hp O_O
Цитата поста      
Модератор
Постов: 2616
Карма: 11
 0  
XuMuK писал(а):
OLOLOLED писал(а):
ничо что 300 урона за 50 мп с кд 7 сек? не?

ничё что урон те тож идёт? сларк не кент чтоб плюхи под 150 с кд 7 сек терпеть.

ок

тогда продолжай не качать ульту
нахуя нам реген?
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 945
Карма: 14
 0  
carn1theleaver писал(а):
XuMuK писал(а):
OLOLOLED писал(а):
ничо что 300 урона за 50 мп с кд 7 сек? не?

ничё что урон те тож идёт? сларк не кент чтоб плюхи под 150 с кд 7 сек терпеть.

ок

тогда продолжай не качать ульту
нахуя нам реген?

наверно регениться?
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 838
Карма: 0
 0  
надо потестить
Цитата поста      
Killing Spree
Постов: 556
Карма: 1
 0  
это бред
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 525
Карма: 0
 0  
щяс пол дб думают как санек
пс я не из них
Цитата поста      
DotA.byСтратегия и тактика игрыSlark без мома и башера
 

DotA 2
Lina Inverse Slayer. Описание и скиллы в DotA 2

Мы подготовили информацию про Лину в Доте 2. Подробно и с картинками описываются способности героя.

DotA Allstars
Как правильно рубить лес в Доте?

Тактика «Вырубка леса» — маленькая хитрость используемая для того, чтобы убежать и запутать противника. Для этого берется Ancient Tango of Essifation или топор Quelling blade.

DotA 2
Rexxar Beastmaster. Описание и скиллы в DotA 2

Мы подготовили информацию про Рексара в Доте 2. Подробно и с картинками описываются характеристики героя.

DotA 2
Предметы и скиллы для Vengeful Spirit

Венга по праву считается одним из лучших командных героев Доты 2. Не верите? Убедитесь сами, прочитав этот топик.