Всем привет! __Эту тему я решил создать после того, как обнаружил, что в Доте есть множество эффектов, которые оказывают то или иное действие на фонтан. Собственно мой интерес к этому вопросу был вызванЭТИМвопросом вМОЕЙтеме. Я решил проверить КАЖДОГО героя, признаться честно, в процессе тестирования я изряднозаебалсяустал, но я таки довел дело до конца, и вот теперь могу представить вам эту информацию.
Итак, Фонтан. __Фонтан бывает двух видов, которые в свою очередь делятся еще на две разновидности. Как многие уже догадались - это Фонтан Сентов (1 вид) и Фонтан Скуржей (2вид), ну и разумеется Фонтан союзный (1 разновидность) и Фонтан вражеский (2 разновидность). Рассмотрим более подробно.
Living Armor (Treant Protector) – пассивная способность, аура. __Трента окружает защитно-лечебная аура, которая увеличивает броню и регенерацию (1/2/3/4 hp regeneration and armor bonus). Работает на строениях в радиусе 900 aoe от Трента. Пожалуй, это единственная способность в доте, позволяющая подлечивать здания (в доте есть здания которые имеют собственный реген – бараки, трон, но вот фонтан такой роскоши не имеет – зато прекрасно регенится от ауры Трента и получает защитный бонус).
Glyph of Fortification (Circle of Power) – активная способность. __При активации дает существенный защитный бонус длительностью в 4 секунды, который распространяется на все союзные строения (Перезарядка способности длится 5 минут).
Grow! –> War Club (Stone Giant) – активная способность. __Позволяет вырвать дерево, увеличивает дальность атаки и наносит бонусный урон строениям на 6 ударов (необходим Aghanim's Scepter).
Elder Dragon Form (Dragon Knight) – активная способность. __Превращает ДК в дракона (Green/Red/Blue Dragon), в зависимости от уровня ульта дракон имеет следующие способности: _Corrosive Breath (Green Dragon) – пассивная способность, орб эффект. __Наносит 20 урона в секунду в течении 5 секунд; _Splash Attack (Red Dragon) – пассивная способность. __Сплэш на область (100/75/50 %, чем дальше от центра); _Frost Attack (Blue Dragon) – бафф-плэйсер. __Не баффает фонтан, но работает на область;пассивная способность:сплэш на область (100/75/50 %, чем дальше от центра).
Take Aim (Dwarven Sniper) – пассивная способность. __Позволяет атаковать фонтан безнаказанно (т.к. пассивно дает дальность атаки 810 на 4 уровне прокачки).
Demolish (Spirit Bear) – пассивная способность. __Позволяет при атаке строений наносить в 1,4 раза больше урона.
Moon Glaive (луна) – пассивная способность, модификатор атаки. __Позволяет Луне атаковать несколько целей одной атакой (2/3/4/5), но урон уменьшается на 35% за каждую цель.
Smoke Screen (Stealth Assassin) - активная способность. __Заставляет фонтан промахиваться, в отличие от башен.
Flak Canon (Gyrocopter) – активная способность, орб эффект. __Позволяет атаковать всех врагов в радиусе 800, в том числе и фонтан (для этого нужно атаковать сам фонтан непосредственно, а то работать будет только на юнитов – справедливо для всех зданий).
Fury Swipes (Ursa Warrior) – пассивная способность, орб эффект, бафф-плэйсер. __При каждой атаке наносит дополнительный урон, который увеличивается с каждой атакой (из строений работает только на фонтан).
Frostbite (Crystal Maiden) – активная способность. __Замораживает фонтан так, что он не может атаковать, наносит 70 урона в секунду, причем заморозка длится 10 секунд на любом уровне прокачки.
Focus Fire (Windrunner) – активная способность. __Ускоряет атаку до максимума, снижая при этом урон (работает на все строения).
Land Mines (Goblin Techies) – активная способность. __Ставит мину, которая наносит урон фонтану (справедливо для вышек, но отличие в том, что у вышки мина сдетонирует сама, в то время как возле фонтана для детонации необходимо чтобы на мину наступили/уничтожили).
Mass Serpent Ward (Shadow Shaman) – активная способность. __Вызывает 8 неподвижных вардов-змей, которые атакуют врагов.
Spell Steal (рубик) – активная способность. __Позволяет скопировать последнее произнесенное заклинание вражеского героя (не все спеллы можно скопировать). Рубик сможет использовать это заклинание некоторое количество минут или пока не погибнет. Если Рубик скопирует у врага какой-нибудь спелл, работающий на фонтан (например: Frostbite (рулай)/ Firestorm (пит) / Nether Blast (пугна) и пр.), тогда можно будет использовать его на вражеский фонтан.
Scorched Earth (Doom Bringer) – активная способность. __Окружает Люцифера пламенем, наносит урон в большом радиусе (из строений работает только на фонтан).
Firestorm (Pit Lord) – активная channel-способность. __В указанную область падают 3 волны метеоритов, каждая из которых наносит некоторый урон и затем поджигает фонтан на 3 секунды (метеориты падают каждую секунду, поэтому в сумме выходит 5 секунд поджога), фонтану поджог наносит 15 урона в секунду.
__Мало того, что фонтану от поджога наносится не 30% урона (5 урона/сек.) а весь 100% урон (15 урона/сек.), в отличии от других строений, так еще и после действия Firestorm фонтану наносится несколько больше урона, чем должно было нанестись.
Разбираемся: Firestorm - [Level 1] (55 wave damage, 15 dps) Считаем:
55*0,3*3+15*5 = 124,5 урона (за время действия Firestorm),
где:
55*0,3 = 16,5 урона (за одну волну);
16,5*3 = 49,5 урона (за три волны);
15*5 = 75 урона (за время поджога – 5 сек.);
Значит у фонтана должно остаться 50000-124,5 = 49875,5 hp.
Но у фонтана остается 49871 hp. Нас наебали на 4,5 hp (мы или нам нанесли больше урона).
Firestorm - [Level 2] (80 wave damage, 15 dps) Считаем:
80*0,3*3+15*5 = 147 урона (за время действия Firestorm),
где:
80*0,3 = 24 урона (за одну волну);
24*3 = 72 урона (за три волны);
15*5 = 75 урона (за время поджога – 5 сек.);
Значит у фонтана должно остаться 50000-147 = 49853 hp.
Но у фонтана остается 49847 hp. Нас наебали на 6 hp (мы или нам нанесли больше урона).
Firestorm - [Level 3] (105 wave damage, 15 dps) Считаем:
105*0,3*3+15*5 = 169,5 урона (за время действия Firestorm),
где:
105*0,3 = 31,5 урона (за одну волну);
31,5*3 = 94,5 урона (за три волны);
15*5 = 75 урона (за время поджога – 5 сек.);
Значит у фонтана должно остаться 50000-169,5 = 49830,5 hp.
Но у фонтана остается 49820 hp. Нас наебали на 10,5 hp (мы или нам нанесли больше урона).
Firestorm - [Level 4] (130 wave damage, 15 dps) Считаем:
130*0,3*3+15*5 = 192 урона (за время действия Firestorm),
где:
130*0,3 = 39 урона (за одну волну);
39*3 = 117 урона (за три волны);
15*5 = 75 урона (за время поджога – 5 сек.);
Значит у фонтана должно остаться 50000-192 = 49808 hp.
Но у фонтана остается 49796 hp. Нас наебали на 12 hp (мы или нам нанесли больше урона).
Мелочь, а неприятно :(
Vampiric Aura (Skeleton King) – пассивная способность, аура. __Ближайшие юниты ближнего боя лечатся, когда бьют вражеских (лечит на некоторый процент от нанесенного урона).
Caustic Finale (Sand King) – пассивная способность, орб эффект, бафф-плэйсер. __При атаке баффает фонтан, а при его уничтожении произойдет взрыв, который нанесет некоторый урон в области.
Insatiable Hunger (Broodmother) – активная способность. __Дает некоторый бонусный урон и позволяет лечиться при атаке на некоторый процент от нанесенного урона (из строений работает только на фонтан).
Shukuchi (Nerubian Weaver) – активная способность. __Позволяет передвигаться на максимальной скорости, будучи невидимым, вражеский юнит, через которого пройдет ВИВЕР получит некоторый урон.
Poison Nova (Venomancer) – активная способность. __В большом радиусе от себя Веном отравляет врагов ядом, который наносит некоторый урон в секунду в течение времени (из строений работает только на фонтан, не может уничтожить фонтан, оставляет 1 hp).
__Ульт наносит больше урона или почему ульт действует на секунду дольше.
Разбираемся: Poison Nova - [Level 1] (36 dps for 12 seconds) Считаем:
36*12 = 432 урона (за время действия Poison Nova);
Значит у фонтана должно остаться 50000-432 = 49568 hp.
Но у фонтана остается 49532 hp. Нас наебали на 36 hp (мы или нам нанесли больше урона).
Poison Nova - [Level 2] (58 dps for 14 seconds) Считаем:
58*14 = 812 урона (за время действия Poison Nova);
Значит у фонтана должно остаться 50000-812 = 49188 hp.
Но у фонтана остается 49130 hp. Нас наебали на 58 hp (мы или нам нанесли больше урона).
Poison Nova - [Level 3] (81 dps for 15 seconds) Считаем:
81*15 = 1215 урона (за время действия Poison Nova);
Значит у фонтана должно остаться 50000-1215 = 48785 hp.
Но у фонтана остается 48704 hp. Нас наебали на 81 hp (мы или нам нанесли больше урона).
Poison Nova - [Level 3 - Upgrade] (108 dps for 16 seconds) Считаем:
108*16 = 1728 урона (за время действия Poison Nova);
Значит у фонтана должно остаться 50000-1728 = 48272hp.
Но у фонтана остается 48164 hp. Нас наебали на 108 hp (мы или нам нанесли больше урона).
Уже поняли в чем тут дело? Нетрудно догадаться, что урона наносится столько, как если бы ульта работала на 1 секунду дольше во всех случаях. Видимо такова механика ульта Венома, он наносит урон сразу, и затем на протяжении указанного промежутка времени.
Справедливо и для героев, поэтому пользуемся, не стесняемся :)
Мелочь, а приятно :)
__Значит так, я установил, что ульта наносит столько урона, как если бы она работала на 1 секунду дольше во всех случаях. Тип урона: магический, а значит указанный в описании урон уменьшается на 25% (стандартный резист героев).
Что же, проверим так ли это, для этого будем использоватьPoison Nova - [Level 2] (58 dps for 14 seconds). Считаем:
58*0,75+58*0,75*14 = 652,5 урона (за время действия Poison Nova),
где:
0,75 – это множитель, который останется если учитывать стандартный резист героев 25% (1-0,25 = 0,75);
58*0,75 = 43,5 урона (этот урон получит вражеский герой сразу);
58*0,75*14 = 609 урона (этот урон получит вражеский герой за 14 секунд); * если вам непонятно откуда в расчете взялось «лишнее» число 58 (и соответственно действие 58*0,75) – вернитесь на предыдущее описание [в чем IceFrog наебал].
Отлично, урон посчитали.
Я использовал ульт на Рилай, с 910 hp (40 str). После окончания действия ульта у нее осталось 279 hp – вполне реальная цифра, исходя из расчета (910-652,5 = 257,5 hp, но ведь незабываем про реген самой Рилай) – не будем сейчас пользоваться сложными формулами, посчитаем «примерный» реген:
279-257,5 = 21,5 hp (разница между оставшимся hp и предполагаемым уровнем hp – тем уровнем здоровья, который должен был остаться после использования ульта);
21,5/15 = 1,4(3) hp/сек. – очень даже правдоподобно (делим на 15 потому что ульт действует как бы 15 секунд).
Значит, что мы или нам нанесли реальное количество урона. Согласен.
Вроде бы все ровно, и упрекнуть лягуху не в чем. Что же, тогда собираем Veil of Discord и пробуем продамажить ультой уже с ним (стандартный резист героев в 25% соответственно не учитываем).
Используем всю ту же способностьPoison Nova - [Level 2] (58 dps for 14 seconds). Считаем:
58+58*14 = 870 урона (за все время действия Poison Nova); * если вам непонятно откуда в расчете взялось «лишнее» число 58 (и соответственно действие 58*0,75) – вернитесь на предыдущее описание [в чем IceFrog наебал].
Отлично, урон посчитали
Я использовал ульт на Рилай, с 910 hp (40 str). После окончания действия ульта у нее осталось 116 hp – нереальная цифра, исходя из предыдущего расчета (там мы посчитали «примерный» реген = 1,4(3) hp/сек.
Предполагаемый уровень здоровья после действия ульта составляет:
910-870 = 40 hp, но ведь незабываем про реген самой Рилай – воспользуемся уже посчитанным «примерным» регеном (1,4(3) hp/сек.):
1,4(3)*15 = 21,5 hp (должно было зарегениться за время действия ульта),
Исходя из этого, видно что 116 hp у Рилай остаться в оконцове никак не могло, следовательно, лягух нас просто наебал, ведь 61,5 hp (40+21,5) <116> 1,4(3) hp/сек. практически в 4 раза.
Конечно же, не может быть такого, чтобы реген Рилай вдруг сам по себе подлетел так высоко. Все дело в том, что IceFrog решил нас наебать и показать нам хуй, порезав урон каким то непонятным образом (хотя он не должен был резаться вообще, т.к. Veil of Discord убирает стандартный резист в 25%).
Вместо тех 58 урона в секунду (dps), которые не должны были урезаться ничем, наносится 54,375 dps.
Можно проверить:
54,375+54,375*14 = 815,625 урона (за все время действия Poison Nova);
Я использовал ульт на Рилай, с 910 hp (40 str). После окончания действия ульта у нее осталось 116 hp – уже реальная цифра, если считать не 58 dps, а 54,375 dps.
Предполагаемый уровень здоровья после действия ульта составляет:
910-815,625 = 94,375 hp, но ведь незабываем про реген самой Рилай – воспользуемся уже посчитанным «примерным» регеном (1,4(3) hp/сек.):
1,4(3)*15 = 21,5 hp (должно было зарегениться за время действия ульта);
Ок, теперь 94,375 hp + 21,5 hp = 115,875 hp (согласитесь, это почти 116 hp – тот уровень здоровья, который остался у Рилай после действия ульта)
Значит, что мы или нам нанесли меньше урона.
Итак, теперь можно подвести итог.
Я думаю ни у кого не возникнет вопросов к моим расчетам, я старался как можно подробнее все это описать. Я считаю, что я доказал то, что IceFrog наебал нас, выполнив несколько несложных расчетов. Если честно, то я люблю точные вещи, согласитесь, что точные часы намного лучше неточных. Я не разочаровался в доте, но я разочаровался в IceFroge, я понимаю, уследить за всем не так уж и просто, но ведь ясно и так, что он СПЕЦИАЛЬНО, НАМЕРЕННО обрезал урон. Нахуя врать??? Нахуя указывать в описании одно количество урона, а наносить другое? Не понимаю. Разочарован в лягушке (уже дважды – смотри [в чем IceFrog наебал] в описании действия Firestorm (Pit Lord) на фонтан).
Хотелось бы чтобы было меньше таких вот мелких неприятностей :(
Split Shot (Gorgon) – активная способность. __Модификатор атаки: позволяет атаковать нескольких врагов (максимум 4), теряя при этом некоторый процент урона, в том числе и фонтан (для этого нужно атаковать сам фонтан непосредственно, а то работать будет только на юнитов – справедливо для всех зданий).
Exorcism (Death Prophet) – активная способность. __На 30 секунд вызывает некоторое количество злых духов с атакой 43-48 (тип: герой), которые атакуют врагов. Когда действие спелла закончится, духи вылечат Кробу на 25% того урона, который они причинили.
Black Hole (Enigma) – активная channel-способность. __На 4 секунды создает черную дыру, которая наносит некоторый урон в области (вблизи – больше урона), фонтан не может атаковать в области действия.
Nether Blast (Oblivion) – активная способность. __Создает энергетический взрыв в области, который наносит урон юнитам и строениям (разное количество урона), для строений 40/60/80/100 урона (по крайней мере так заявляет IceFrog).
__Фонтану от бласта наносится не заявленный лягушкой урон. Впрочем, справедливо для всех зданий.
Разбираемся: Nether Blast - [Level 1] (40 damage to buildings) Я использовал бласт на фонтан.
У фонтана должно отстаться 50000-40 = 49960 hp.
Но у фонтана остается 49967 hp. Нас наебали на 7 hp (мы или нам нанесли меньше урона).
Nether Blast - [Level 2] (60 damage to buildings) Я использовал бласт на фонтан.
У фонтана должно отстаться 50000-60 = 49940 hp.
Но у фонтана остается 49943 hp. Нас наебали на 3 hp (мы или нам нанесли меньше урона).
Nether Blast - [Level 3] (80 damage to buildings) Я использовал бласт на фонтан.
У фонтана должно отстаться 50000-80 = 49920 hp.
Но у фонтана остается 49918 hp. Нас наебали на 2 hp (мы или нам нанесли больше урона).
Nether Blast - [Level 4] (100 damage to buildings) Я использовал бласт на фонтан.
У фонтана должно отстаться 50000-100 = 49900 hp.
Но у фонтана остается 49893 hp. Нас наебали на 7 hp (мы или нам нанесли больше урона).
Мелочь, а неприятно :(
Но, как говорится: «С миру по нитке – голому рубаха». Я уже нашел 3 маленьких косяка, но их ведь наверняка больше. Это огорчает.
Хочется чтобы все работало как швейцарские часы :(
Invoke (Invoker) – активная способность. __Каэль манипулирует частицами Quas, Wex, Exort, создавая из них различные спеллы. Созданные спеллы состоят из комбинаций этих частиц. Следующие спеллы Инвокера оказывают воздействие на фонтан: _Cold Snap (QQQ) – активная способность. __На некоторое время (до 6 сек., в зависимости от уровня Quas) накладывает на фонтан проклятие, которое сразу наносит 60 урона. Любой урон, полученный во время действия проклятия, заставит его сработать – тем самым нанесется 30 бонусного урона. Не может нанести урон пока перезаряжается триггер (перезарядка триггера меняется от 0,8 до 0,6 сек., в зависимости от уровня Quas); _Forge Spirit (EEQ) – активная способность. __Вызывает духа-элементала, сильного как огонь и прочного как лед, который атакует врагов. Броня, урон и здоровье зависят от уровня Exort, в то время как мана, длительность и дальность атаки зависят от уровня Quas. Если частицы Quas и Exort – 4 уровня или выше, вызывает два духа, вместо одного. Так как дальность атаки духа/духов может превышать дальность атаки фонтана (для этого нужно полностью прокачать Quas), следовательно, он/они могут атаковать фонтан безнаказанно (дальность атаки будет 900).
автор изрядно заебался сделав пару скринов и прописав очевидные вещи, влияющие на любое здание, в спойлер
гж.
если бы эти вещи были очевидны - мне не задавали бы вопросы в теме. И тема создана не для набивания плюсиков - это развернутый ответ на вопрос про фонтан, который мне недавно задали.
И да, фонтан необычное здание. На него работают многие скиллы, которые не работают на других зданиях. Фонтан - это смесь здания и живого юнита, именно поэтому работает например владимир или куб цмки или пассивка урсы (эти способности не работают на обычных зданиях). Так что старался для тех кто спрашивал и кому интересно, а не для никчемных малолетних уебков
автор изрядно заебался сделав пару скринов и прописав очевидные вещи, влияющие на любое здание, в спойлер
гж.
если бы эти вещи были очевидны - мне не задавали бы вопросы в теме. И тема создана не для набивания плюсиков - это развернутый ответ на вопрос про фонтан, который мне недавно задали.
И да, фонтан необычное здание. На него работают многие скиллы, которые не работают на других зданиях. Фонтан - это смесь здания и живого юнита, именно поэтому работает например владимир или куб цмки или пассивка урсы (эти способности не работают на обычных зданиях). Так что старался для тех кто спрашивал и кому интересно, а не для никчемных малолетних уебков
Что вообще означает "наебал", дота это компьютерная игра составленная из кривых, но точных, формул и уравнений! Объясни мне на картостроительном языке как это фрог смог наебать нас?