Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49
Гайд по герою Grand Magus | Rubick | Великий Маг Рубик — DotA.by

Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 46 пользователей

Гайд по герою Grand Magus | Rubick | Великий Маг Рубик

 
True-man
Постов: 1914
Карма: 107
 0  


Содержание гайда:
1) Вступление
2) История героя
3) Начальные характеристики
4) Способности героя
5) Аналитика героя в целом
6) Skill-order & Item-order
7) Руководство по игре Рубиком
8) Друзья и враги

ГАЙД НЕ ДОПИСАН! ПРОСЬБА ПРОЧИТАТЬ ЭТУ СТРОЧКУ ДВАЖДЫ!



Наверное никто нкогда не задумывался: "А насколько трудно писать гайд"? Кто-нибудь с явновыраженным скиллом ответит: "Да это же легко, написал тех. характеристики героя, описание его способностей, skill-order, item-order, да в общем-то и всё..." Такой ответ встречается достаточно часто, что свидетельствует о явном непонимании смысла слова "гайд". Гайд - это руководство, и прежде всего авторское, поэтому оно с вероятностью в 50% может не совпадать с вашим мнением. Ну а когда не совпадает, человеку прежде всего надо отписаться, что "гайд говно, удалить". Так поступают всегда. В этом-то и есть сложность написания гайда - донести всё в простой и понятной форме, да так чтобы первую же страницу топа не засрали, мол "здесь ты вместо общепринятой "АС", написал "скорость атаки", за это тебе минус". Такие, как говорят, "фейлы" встречаются достаточно часто в гайдах от новичков. И это отнюдь не связано, как думает большинство, с низким скиллом автора. Просто люди не всегда умеют пользоваться сленгом дотеров и выражать свои конструктивные мысли по какому-нибудь вопросу. Если человек не понимает что-то в механике героя, то я вас уверяю, что он просто не станет писать гайд по этому герою. Вряд ли ему нужен абуз кармы, десятки негативных постов и прочее, прочее, прочее... Я решил написать гайд по Рубику, так как на данный момент это мой любимый герой из всех, и понимаю я в нём гораздо больше остальных героев, ибо в каждой игре на -ap я выбираю его, независимо от пика в противопоположной команде. Когда герой только появился, он был не принят игроками. Кто-то говорил, что Рубик не очень, другие вобще отказывались его принимать. Что же мы видим сейчас? А сейчас брать Рубика на -ap считается плохим тоном или даже "грязным приёмом", поскольку в прямых руках Grand Magus становится по настоящему разрушительной силой. Что ни говори, а по оригинальности герой не уступает Инвокеру, хоть это и выражается в 1-ом скилле и ульте. Сам я поначалу остерегался брать Рубика, но потом, почувствовав killing spree от адского прокаста мага, я твердо решил совершенствовать мастерство игры за этого героя. Хотя порой мне становится жутко тоскливо от того, что Великому Магу всё-таки нашлась контра. Именно Рубик может по праву считаться имбовым и слегка имбалансным. Именно благодаря ему команда может начать доминировать в начале игры. Именно об этом герое и его особенностях и будет в этом гайде.

История героя: Rubick, сын Aghanim'a - это сила, с которой принято считаться. Толпы поражаются как легко он швыряет вещи лишь силой своего ума. Многие колдуны сражались с ним, но никто не превзошёл его в магии усиления и изнурения. Grand Magus не остановится ни перед чем для того, чтобы сбить с толку или перехитрить своих врагов, даже если придётся повернуть их магию против них самих. Будучи известным за свою способность красть магию лишь силой мысли, он является, несомненно, отличным активом Sentinel в борьбе против Scourge.













Telekinesis - [Z] - Рубик использует телекинез для того, чтобы с лёгкостью поднять врага в воздух, а затем швырнуть его обратно на землю в выбранном направлении. Брошенный юнит приземляется с такой силой, что оглушает ближайших врагов. Первичная цель не оглушается второй раз. Можно толкнуть цель на расстояние до 375.

Время перезарядки: 18 секунд. Требует маны: 160.
Дальность применения: 550/575/600/625. AoE: 325.

Уровень 1 - поднятие на 1,5 и оглушение на 1 секунду.
Уровень 2 - поднятие на 1,75 и оглушение на 1,25 секунды.
Уровень 3 - поднятие на 2 и оглушение на 1,5 секунды.
Уровень 4 - поднятие на 2,25 и оглушение на 1,75 секунды.


Аналитика “Telekinesis”:
«+» и «-»

[+] Способность не теряет актуальности на всём протяжении игры.
[+] Выведение из боя одного противника, а затем оглушение всех остальных, находившихся рядом с ним.
[+] Телекинез позволяет перемещать противника в выбранном направлении на выбранное расстояние.

[-] Долгое время перезарядки и высокий манакост.
[-] Телекинез достаточно сложен в управлении.
[-] Мы не можем поднимать союзных юнитов.
[-] Иммунитет к магии распространяется и на Telekinesis.

Конкретизация в использовании:

Телекинез – это очень полезный скилл. Вообще надо отдать должное IceFrog'у за то, что он смог придумать подобное. Но вряд ли он ожидал, что рельеф карты DotA сделает этот скилл чуть более имбалансным, чем нужно. А именно мы можем переместить противника в места, откуда нельзя выбраться без помощи Scroll of Town Portal, собственной способности или помощи союзника. Вот, пример подобных мест на скриншотах.




Другое дело, что послать противника в недоступное место не всегда возможно. В 90% случаев закинутого телекинезом выпихнет обратно в другом месте. Поэтому важно знать места, где можно воспользоваться удобным оврагом. Особенно это эффективно против мили-героев, которые после прибытия в пункт назначения не смогут нас атаковать.

Телекинез условно делят на две фазы каста. Первая фаза: мы поднимаем противника в воздух и указываем, куда ему полететь. Вторая фаза: желаем противнику «мягкой посадки» и наблюдаем, как он оглушает своих союзников. Сложность применения в том, что не всегда совсем понятно: какая цель для подъёма приоритетнее? Обычно стоит отправлять в полёт тех, кто может вывести из боя Рубика или всю вашу команду. В первую очередь поднимаем того, у кого есть «молчанка» или массовый стан. Дальнейший исход от Telekinesis уже не зависит.

Также телекинез помогает уйти от ганга. Достаточно часто встречаются ситуации, когда за Рубиком бежит толпа героев, готовая разорвать мага на множество маленьких кубиков. В таком случае клавишей «Z» поднимаем первого в очереди героя. Если Telekinesis на первом или втором уровне, то место приземления выбирать не стоит, ибо время висения в воздухе очень мало, следовательно подкинутый герой упадёт практически мгновенно на головы своих товарищей. Если Telekinesis на третьем или чётвёртом уровне, то выбранную цель следует бросать немного ближе к себе, дабы точно попасть по другим героям.

Кроме того, телекинезом можно прерывать каст различных заклинаний, например Charge of Darkness Spiritbreaker'a или Black Hole Энигмы.






Fade Bolt - [X] - Рубик создаёт мощный поток тайной энергии на 10 секунд, который начинает двигаться между врагами, нанося им урон и снижая их урон. Снижение урона, наносимого крипами, равно половине от прокаченного. Каждый следующий отскок наносит на 4% меньше урона.

Время перезарядки: 10 секунд. Требует маны: 90/95/100/105
Дальность применения: 800. AoE: 500

Уровень 1 - 75 урона, снижение урона на 14.
Уровень 2 - 150 урона, снижение урона на 20.
Уровень 3 - 225 урона, снижение урона на 26.
Уровень 4 - 300 урона, снижение урона на 32.




Аналитика Fade Bolt:
«+» и «-»

[+] Fade Bolt бьёт неограниченное число целей.
[+] Наносит сильный урон.
[+] Маленький cooldown.

[-] С каждым уровнем манакост возрастает.
[-] Теряет актуальность к концу игры.

Конкретизация в использовании:

Fade Bolt - это визитная карточка мага на всём протяжении игры. Нюк выполняет сразу несколько задач. Первое: с помощью него мы можем стабильно доминировать на линии, добивая вражеских крипов и харася героев противника. Второе: нюк снижает урон, наносимый нам, что весьма кстати с нашей маленькой защитой. Третье: fade bolt на четвёртом уровне прекрасный скилл для пуша и антипуша, так как с каста практически сносит всё здоровье крипам. Кроме того, большая дальность применения fade bolt позволяет добивать убегающих соперников.

Null Field - [passive] - Будучи мастером тайной магии, Рубик защищает своих союзников, снижая урон от вражеских заклинаний.

AoE:900

Уровень 1 - снижение на 5%.
Уровень 2 - снижение на 10%.
Уровень 3 - снижение на 15%.
Уровень 4- снижение на 20%.


Аналитика Null Field:
«+» и «-»

[+] Магический резист для всей нашей команды.

[-] Нету.

Комментарий:
Очень полезная пассивка, которая поможет выжить команде в замесе после прокаста заклинаний вражеских магов. По тех. данным Null Field лучше, чем Planeswalker's Cloak, но хуже, чем Hood of Defiance.

Spell Steal - [Q] - Рубик исследует следы магической сущности вражеского героя, изучая секреты последнего произнесённого им заклинания. Рубик может использовать его в течении нескольких минут или до момента своей смерти.

Время перезарядки: 20/18/16. Требует маны: 25.
Дальность применения: 1000

Уровень 1 - длится 3 минуты.
Уровень 2 - длится 4 минуты.
Уровень 3 - длится 5 минут.









Аналитика героя в целом:
Итак, мы получили героя, который будет полноценым инициатором замесов. Телекинез очень весомый аргумент в бою, который поможет выиграть тяжёлую схватку, засчёт массового стана. Нюк же на ранних этапах просто идеален - позволяет сносить хп сразу нескольким противникам. К тому же на личном опыте убедился, что Fade Bolt - это скилл для ганга на ранних этапах. Пассивка - магический резист для всей команды. К концу игры становится относительно бесполезна, но в начале спасёт от сильных нюкеров, привыкших доминировать на лайне, таких как Slayer и Tinker. Ульт - главная фишка Рубика. Представьте себе, что вы можете взять от героев врага самое лучшее. Возможность пушить лайн от Broodmother, Prophet и Enigma, массовый стан от Tidehunter и Magnotaur Destroyer, дизейбл от Shadow Shaman и Oblivion.... Продолжать можно до бесконечности.... Из всего этого делается вывод, что Рубик может играть в команде те же роли, что и играют его соперники. Весь потенциал Grand Magus как раз в этом - пользоваться преимуществами героев противника. Качать Рубика же следует как саппорта и не как иначе, ведь на что-то другое он не годится.




Стандартный СО для Рубика. Telekinesis берём на первом уровне, так как это дизейбл и стан в одном лице - поможет против раннего ганга, так и для него. Затем максим Fade Bolt, чтобы постоянно гнобить оппонента на линии и мешать ему фармиться. На 4-ом уровне возьмём Null Field, так как мы не можем прокачать второй скилл, а у противников наверняка скиллы наносят серьёзный магичесий урон. На 6-ом уровне по обыкновению берётся ульт, но если на линии попались такие герои как Shadow Fiend или Drow Ranger, то можно прокачать Fade Bolt на последний, 4-ый уровень, дабы сливать их с прокаста. К следующим уровням начинаются замесы, поэтому взять следует Telekinesis для более долгого стана.




Набор артефактов для Рубика зависит прежде всего от пика в противоположной команде. Если на той стороне есть Demon Witch, то нет особого смысла покупать Guinsoo's Scythe of Vyse или Dagon. Или, например, за оппонентов выступает Invoker - мы обойдёмся без Lothar's Edge и Eul's Scepter of Divinity. Но, конечно, есть артефакты, которые входят в так называемый "маст-хэв".

Arcane Boots - самый лучший вариант обуви для нашего подопечного, ведь мы будет постояно использовать заклинания, как свои, так и вражеские. Replenish Mana очень помогает на ранних этапах, дабы нам не нужно было уходить с линии. А учитывая то, что Рубик дожен постоянно использовать Fade Bolt, Arcane Boots становятся по настоящему незаменимы.

Shiva's Guard - из защиты для Рубика - самое лучшее. Также даёт +30 к интеллекту и +15 к защите, что несомненно будет нам во благо. Arctic Blast также идёт нам на руку, ведь Рубик инициатор замесов, поэтому между выбором "Хекс или Шива" выбирайте Shiva's Guard.

Mekansm - даёт и +5 к защите, и регенерацию здоровья, и +5 к всем статам. К тому же мека - это арт очень часто собираемый саппортами, а мы, как саппорт и инициатор замесов, просто должны приобрести этот артефакт.


Остальные три артефакта могут регламентироваться пиком в противоположной команде или вашим собственным выбором. Не бойтесь экспериментировать, ломайте стереотипы, которые задаются в гайдах. Даже вышеприведённый ИО не является единственным и правильным. Правильных просто не существует :)



1) Когда стоит брать Рубика?
Итак, прежде чем начать рассказывать о тактике игры за мага, нужно понять: когда и в каких случаях его надо пикать. Всё зависит прежде всего от того, кто был пикнут на той стороне. В пабах очень любят стиль all agi - Troll Warlord, Ursa Warrior, Drow Ranger и нередко бывает, что вся эта троица встречается в одной команде. Поэтому задумайтесь - а что стоит ловить Рубику против них? Да вот фактически ничего, кроме Whirling Axes, Earthshock, да Silence'а Траксы, который она на нас же кинет. Поэтому пикать Рубика не стоит, ибо это герой, зависящий прежде всего от способностей оппонентов. Пикать же Рубика надо, если в вашей команде есть хорошие гангеры, а на той стороне - различные инициаторы замесов, а у них у всех есть массовый стан или что-то в этом вроде. Также можно взять Рубика, если у ваших врагов есть очень сильные герои, которые привыкли тащить на ранних этапах. Но никогда не надо пикать Рубика, ради одного сильного заклинания - проигрыш очевиден. В остальном же Рубик тривиален - стан, нюк, аура... Тоже неплохо, но при пике этого героя особой роли не играют.

2) Начальный закуп.
Самая интересная штука. В своё время меня очень насмешила тема форума "Самые смешные закупы у новичков", где порой осмеивались стартовые пакеты, с которыми играть то можно. Для себя я учёл одно - закуп должен составляться непосредственно в самой игре, а стандартов как таковых не найти.

+ + +
Закуп предназначен для любого типа лайна. С ним у нас будет +5 к силе и интеллекту, что увеличит запас ХП Рубика до 606, а МП до 416. Танго берём, как стандартную хилку , если нас будут харасить. Обычный стартовый закуп для Рубика, особенно актуальный, если мы идём соло-мид.

+
Такой вариант рассматривается гораздо реже. У нас появляется +3 к защите, +6 к урону, да повышенная регенерация маны, благодаря Brilliance Aura. С увеличенным уроном нам будет гораздо легче ластхитить, а прибавка к защите просто обязательна, ведь начальный показатель оставляет желать лучшего. Танго - как обычно.

| | | |
Здесь, я привёл примеры вещей, которые могут входить в ваш начальный закуп, непосредственно по ситуации. Magic Stick лучше взять, если стоим на лайне с магами. Я иногда собираю Stout Shield для Рубика, как промежуточную защиту в виде PMS. Рак, наверное, но помогает. Куру берём, когда понадобится. No comments в общем. Clarity Potion покупаем, если нам приходится постоянно кастовать заклинания.

3) Тактика.
После того, как вы приобрели ваш первый сухпаёк, вы отправляетесь искать приключений на свою голову. А именно на лайн. Поведение на нём должно регламентироваться пержде всего вашим союзником. Если вместе с вами стоит сильный нюкер, станнер или ДД Рубик должен вести себя максимально агрессивно. Например, мы стоим с Slayer - с её Dragon Slave и Light Strike Array, да с нашим Telekinesis и Fade Bolt, фраг обеспечен. В остальных случаях стараемся держать дистанцию и не получить по голове. На лайне постоянно используем Fade Bolt: как для хараса противников, так и для того, чтобы ластхитить крипов и мешать противнику фармиться. Как качаться и в каких ситуациях рассказано в главе "Skill-Order". Обычно я собираю Рубику для начала: Null Talisman (в будущем это можно будет проапгрейдить в Dagon, если это будет нужно), затем Mekansm или Arcane Boots, что будет предпочтительней. Затем, оценивайте пик в противоположной команде. Как уже говорилось, всё зависит от того, что есть у ваших соперников. В дальнейшем цельтесь на Refresher Orb, если у вражеских героев есть очень сильные способности с очень высоким временем перезарядки или на Shiva's Guard, что будет артефактом, заканчивающим наш Item-Order. В любом случае очевидно, что Refresher Orb - это большая роскошь. Куда интереснее будет собрать Guinsoo's Scythe of Vyse, который даст нам большее количество ХП и дизейбл. Если чувствуете, что вашего прокаста не хватает для быстрых убийств противника, соберите Veil of Discord, что снизит магический резист оппонентов. Другое дело, что всё вышеупомянутое, весьма дороговато, да и собирается к концу игры.
Рубику не стоит шляться соло по карте. Лучше всего хаживать с хорошим союзником, ибо Рубика достаточно легко загнобить. В остальном ваше поведение должно быть направлено на ганг противников. Если проходите мимо лайна, то уничтожаете крипов Fade Bolt'ом. Периодически ставим варды на рунах... Несмотря на то, что Grand Magus из таверны Intelligence, он просто обязан вжаривать на протяжении всей игры. Благо Telekinesis и Spell Steal всегда актуальны. Можно и дальше расписывать тактику, но в основе своей вам помогут только две вещи: прямые руки и знание доты.



Очень удачная пара. Если в команде есть Goblin Techies, то нам обязательно нужно идти с ним на лайн. Очень часто бывает, что противники Минёра стараются даже не приближаться к боковому магазину. С помощью Telekinesis мы можем забросить противника на скопление мин.

Будем зашвыривать врагов прямо в Kinetic Field, где Тралл применит Static Storm.

С нашим телекинезом ни один враг не пройдёт мимо такой замечательной штуки, как Psionic Trap.

Chronosphere Войда также будет неплохой тюрьмой для наших врагов, куда мы их отправим при помощи того же телекинеза.

| | |
Благодаря тому, что место приземление противника будет обозначено, данные герои смогут применить свои способности, для эффективного использования которых нужна точность.

_____________________________________________________________

| | |
| | |
Боимся всех тех, кто может наложить на нас молчанку.
Последний раз редактировалось: Miligan (15 Сентября 2011 20:21), всего редактировалось 16 раз(а)
Цитата поста      
&sid=fd70792ce7dbf6bbcc9518622806be3e   &sid=fd70792ce7dbf6bbcc9518622806be3e
Новичок
Постов: 112
Карма: 0
 0  
Гайд не дописан уже обьемный и красивый,жду его окончания!
Цитата поста      
Модератор
Постов: 1994
Карма: 89
 0  
очень хорошее начало) тоже сильно люблю Рубика.
тарю ему линкен, имхо отличный арт для него)
и еще, даешь литературный перевод истории!!
Цитата поста      
True-man
Постов: 1914
Карма: 107
 0  
Axit DC писал(а):
и еще, даешь литературный перевод истории!!

уже был, когда я сделал первым перевод на дб)
Цитата поста      
Знаток
Постов: 4640
Карма: 0
 0  
тарю ему линкен, имхо отличный арт для него)

не то что бы отличный, просто персик мастхев, а грейдить надо. вот линка чисто ситауционная

рефрешер бред, прокачка ауры тоже не нужна.

как ты у инвокера спиздишь инвиз? только если очень повезет. а после торнадо в большинстве случае идет есп, так что тоже хуй спиздишь.

в целом неплохо. жду массивной стены текста в разделе тактика
Цитата поста      
True-man
Постов: 1914
Карма: 107
 0  
SQvaeR писал(а):
рефрешер бред, прокачка ауры тоже не нужна

Ну не знаю... всё-таки от нюкеров идёт очень сильный дамаг, а у нас хп немного. Это второй вариант СО. был в бета-версии гайда ещё 3-ий со с телекинезом и плюсами, но мне было лень выкладывать.
Цитата поста      
Предупреждений: 1
Постов: 9258
Карма: 223
 0  
хорошое начало.давай доработай.ещё сделай мини профокус.
Цитата поста      
Мастер слова
Постов: 2949
Карма: 291
 0  
пикать Рубика против Тинкера...
максить пассивку на ранних лвлах против Лины и не максить нюк....
Рубик инициатор...
ПМС Рубику...
Miligan писал(а):
Рубику не стоит шляться соло по карте

Miligan писал(а):
ваше поведение должно быть направлено на ганг противников

ок
Цитата поста      
Знаток
Постов: 4640
Карма: 0
 0  
телекинез и плюсы - фрипроеб лайна и всего что можно.

5% резиста, не не спасет
Цитата поста      
True-man
Постов: 1914
Карма: 107
 0  
SQvaeR писал(а):
5% резиста, не не спасет

ну и дамаг-то от нюков вначале также невелик
Цитата поста      
Знаток
Постов: 4640
Карма: 0
 0  
Miligan писал(а):
ну и дамаг-то от нюков вначале также невелик

Miligan писал(а):
Ну не знаю... всё-таки от нюкеров идёт очень сильный дамаг


не знаю, кому верить
Цитата поста      
Знаток
Постов: 4640
Карма: 0
 0  
тем более 5% от маленького дамага = очень маленький резист.
нахер его тогда качать.
Цитата поста      
True-man
Постов: 1914
Карма: 107
 0  
SQvaeR писал(а):
не знаю, кому верить

Нюк же качается в первую очередь. С возрастанием дамага, мы будем увеличивать наш резист.
Цитата поста      
Знаток
Постов: 4640
Карма: 0
 0  
какой смысл от рубика, который терпит лайн, объясни?
Цитата поста      
True-man
Постов: 1914
Карма: 107
 0  
SQvaeR писал(а):
какой смысл от рубика, который терпит лайн, объясни?

кэп, ты измотал мой мозг..) Соберусь с мыслями и всё подробно распишу тебе в ЛС.
Цитата поста      
Знаток
Постов: 4640
Карма: 0
 0  
нет, ты как гайдописец объясни логику своего скиллбилда в самом сабже
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 6660
Карма: 696
 0  
бтв до сих пор не понял как теленинезом врагов отталкивать
Цитата поста      
True-man
Постов: 1914
Карма: 107
 0  
SQvaeR писал(а):
нет, ты как гайдописец объясни логику своего скиллбилда в самом сабже

Miligan писал(а):
снижая урон по нам и нашему союзнику
Цитата поста      
Знаток
Постов: 4640
Карма: 0
 0  
жмешь z нажимаешь на врага, потом z снова и в сторону любую.
:nate:
Цитата поста      
Знаток
Постов: 4640
Карма: 0
 0  
и что ты снизил урон, затерпел лайн, а дальше что?
Цитата поста      
True-man
Постов: 1914
Карма: 107
 0  
SQvaeR писал(а):
и что ты снизил урон, затерпел лайн, а дальше что?

а дальше стандарт. хороший фарм на лайне, нас не убили.. что может быть лучше? а не прокаченный Fade Bolt, окупится чужим нюком.
Цитата поста      
Знаток
Постов: 4640
Карма: 0
 0  
какой хороший фарм, ты не загнобил лайн, в лучшем случае тебя не загангали, ты не получил фарма, вряд ли накопил на арканы.

когда мог кидать по кд молнию на 3 лвле, и гнобить врага, вместо того, чтобы стоять и смотреть как он добивает крипов спокойно

а не прокаченный Fade Bolt, окупится чужим нюком.

нет лучше нюка не ульта в доте, представь.
Цитата поста      
True-man
Постов: 1914
Карма: 107
 0  
SQvaeR писал(а):
какой хороший фарм, ты не загнобил лайн, в лучшем случае тебя не загангали, ты не получил фарма, вряд ли накопил на арканы.

Ну согласен. Можно так усиленно не качать ауру 3 раза подряд.
Цитата поста      
Знаток
Постов: 4640
Карма: 0
 0  
ее вообще до 9 лвла качать не нужно
Цитата поста      
True-man
Постов: 1914
Карма: 107
 0  
SQvaeR писал(а):
ее вообще до 9 лвла качать не нужно

но потом-то она "ой как пригодится", ведь ХП у всех уже более менее в норме, да и маги привычно тащят в начале.
Цитата поста      
Знаток
Постов: 4640
Карма: 0
 0  
у тебя на 14 уровне,или даже на 13, если ульт не качать на 11 будет фул прокачка ауры, самое время масс замесов и всего прочего
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 6660
Карма: 696
 0  
зачем рефреш?
и где линкен?
Цитата поста      
True-man
Постов: 1914
Карма: 107
 0  
N_E_R_U_B писал(а):
зачем рефреш?

читай гайд, а не пробегай его глазами
Цитата поста      
True-man
Постов: 1914
Карма: 107
 0  
A_B писал(а):
пикать Рубика против Тинкера...
максить пассивку на ранних лвлах против Лины и не максить нюк....
Рубик инициатор...
ПМС Рубику...


и?
не конструктивные комментарий ваш конёк, "профессор"
Цитата поста      
Знаток
Постов: 4640
Карма: 0
 0  
я бы рубику вместо этих статов бонусных лучше бы набрал кучу кларити. это намного выгоднее.
Цитата поста      
DotA.byРазработка гайдовГайд по герою Grand Magus | Rubick | Великий Маг Рубик
 

League of Legends
Гайд по герою Warwick Blood Hunter

Варвик был учеником у Алхимиков Зуана. Когда же началась война между Ноксусом и Ионией, он вступил наемником в Ноксийскую армию. Что было дальше, читайте в гайде…

DotA Allstars
Минигайд по героям-лесникам

Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.

DotA 2
Предметы и скиллы для Vengeful Spirit

Венга по праву считается одним из лучших командных героев Доты 2. Не верите? Убедитесь сами, прочитав этот топик.

Это интересно
Как выиграть доту или Практическое пособие для пабера

Вы хотите всех выйграть в Доте? Мы расскажем как приблизиться к этой цели. Именно об этом вам поведают 123456 тезисов этой статьи.