Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49
Takayama Shinobi | Samurai — DotA.by

Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 60 пользователей

Takayama Shinobi | Samurai

Чар крут?

о да!
23%
 23%  [ 8 ]
не, гавно
76%
 76%  [ 26 ]
Всего голосов : 34
Дотабаец
Постов: 3185
Карма: 12
 0  
m00nrabb1t писал(а):
Bigdad писал(а):
нет, ты не прав. почти как у сикера.. ничего оригинального ... ты лишь назвал различия, а схожестей-то больше... вот так... так что молчи

очень буду жалеть за свой вопрос ввиду ракообразности ответа на него, но

- Назови хоть 1 скилл являющийся трансформом-пассивкой с бафф-аое эффектом?

ульта сикера
MadDoc писал(а):
но мочать

уже мочу
Цитата поста      
Модератор
Постов: 1994
Карма: 89
 0  
m00nrabb1t писал(а):
- Назови хоть 1 скилл являющийся трансформом-пассивкой с бафф-аое эффектом?

Bigdad писал(а):
ульта сикера

у сикера не трансформ, и не аое
думать надо
Цитата поста      
Новичок
Постов: 63
Карма: -3
 0  
Axit DC писал(а):
m00nrabb1t писал(а):
- Назови хоть 1 скилл являющийся трансформом-пассивкой с бафф-аое эффектом?

Bigdad писал(а):
ульта сикера

у сикера не трансформ, и не аое
думать надо


Bigdad просто от балды "швыряет" всякие нелепости, он даже не отягощает себя такими сложными мыслительными процессами как аналитика и аргументирование своего мнения. Так что не вижу смысла продолжать дисскусию пока "на дереве не вырастут почки".
Цитата поста      
Модератор
Постов: 1994
Карма: 89
 0  
MadDoc писал(а):
Bigdad просто от балды "швыряет" всякие нелепости, он даже не отягощает себя такими сложными мыслительными процессами как аналитика и аргументирование своего мнения. Так что не вижу смысла продолжать дисскусию пока "на дереве не вырастут почки".

согласен ))
Цитата поста      
Новичок
Постов: 300
Карма: 1
 0  
MadDoc писал(а):
Axit DC писал(а):
m00nrabb1t писал(а):
- Назови хоть 1 скилл являющийся трансформом-пассивкой с бафф-аое эффектом?

Bigdad писал(а):
ульта сикера

у сикера не трансформ, и не аое
думать надо


Bigdad просто от балды "швыряет" всякие нелепости, он даже не отягощает себя такими сложными мыслительными процессами как аналитика и аргументирование своего мнения. Так что не вижу смысла продолжать дисскусию пока "на дереве не вырастут почки".


моё предположение оправдано на 100%.

меддок +1. точнее не скажешь.

В список прекрасных метафор:
"Справка о том, что ты не верблюд — расхожее выражение, обозначающая совершенно ненужную необходимость доказывать абсолютно очевидные факты.".
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 3185
Карма: 12
 0  
вы что.. зачем вы так... ваше мнение для меня значит больше всего... нет.. я хочу услышать вашей критики чтобы сделать для себя какие то выводы.. пожалуйста помогите улучшить героя... только пишите подробно
Цитата поста      
Новичок
Постов: 63
Карма: -3
 0  
Для начала поработай над оригинальностью. Идея воссоздать самурая в игре - имеет большой потенциал. Здесь очень большой простор для креатива.
Реализовать высокий уровень боевого мастерства, моральные устои японского воина, принципы чести.
Во-первых: самурай не скрывается, а создаёт тактическое преимущество (неважно как: при помощи дымовой завесы или иллюзионных проэкций).
Во-вторых: самурай не исполняет акробатических трюков, а исполюзует внутренние ресурсы (это и реакция, и интуиция, и ловкость, и сила).
В-третьих: самураи не просто так используют диковенные доспехи. И могут использовать широкий спектр вооружения.
Пока писал этот коммент у меня возникло множество оригинальных идей. Но я предоставлю свободу твоей фантазии.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1493
Карма: 201
 0  
MadDoc писал(а):
Для начала поработай над оригинальностью.


кстати вернячок,я тут в погуглил про самураев, дак там всякие легенды интересные есть можно их брать за основы или для создания историй.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 3185
Карма: 12
 0  
MadDoc писал(а):
Для начала поработай над оригинальностью. Идея воссоздать самурая в игре - имеет большой потенциал. Здесь очень большой простор для креатива.
Реализовать высокий уровень боевого мастерства, моральные устои японского воина, принципы чести.
Во-первых: самурай не скрывается, а создаёт тактическое преимущество (неважно как: при помощи дымовой завесы или иллюзионных проэкций).
Во-вторых: самурай не исполняет акробатических трюков, а исполюзует внутренние ресурсы (это и реакция, и интуиция, и ловкость, и сила).
В-третьих: самураи не просто так используют диковенные доспехи. И могут использовать широкий спектр вооружения.
Пока писал этот коммент у меня возникло множество оригинальных идей. Но я предоставлю свободу твоей фантазии.

знаешь че, измени-ка ты его сам. я добавлю инфу поработаю над балансом и найду картинки.. у меня экзамены просто... и неохото как то придумывать и читать
внизу напишу что автор ты
Цитата поста      
Новичок
Постов: 63
Карма: -3
 0  
Bigdad писал(а):
знаешь че, измени-ка ты его сам.


Хе-хе. Идея конечно заманчивая, но у меня свои три проэкта, которые ждут доработки. ;) Могу попробовать, но позже. 8)
За основу идеи можно взять теракотового воина или императора Цинь Шихуанди, дать ему мифологическую привязку к сюреалестическому миру и вуа-ля! Ты фильм "Мумия: Гробница императора драконов" смотрел? ;)
Не совсем самурай получится, но это лишь 1-ый вариант. 8)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 118
Карма: 0
 0  
Все смотрим Samurai Champloo и впитываем ))
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 3185
Карма: 12
 0  
MadDoc писал(а):
"Мумия: Гробница императора драконов" смотрел?

давно смотрел, но честно, даже общего содержания не помню
потом как нить тогда изменим
Цитата поста      
10 000-й
Постов: 1738
Карма: 386
 0  
MadDoc писал(а):
Для начала поработай над оригинальностью. Идея воссоздать самурая в игре - имеет большой потенциал. Здесь очень большой простор для креатива.
Реализовать высокий уровень боевого мастерства, моральные устои японского воина, принципы чести.
Во-первых: самурай не скрывается, а создаёт тактическое преимущество (неважно как: при помощи дымовой завесы или иллюзионных проэкций).
Во-вторых: самурай не исполняет акробатических трюков, а исполюзует внутренние ресурсы (это и реакция, и интуиция, и ловкость, и сила).
В-третьих: самураи не просто так используют диковенные доспехи. И могут использовать широкий спектр вооружения.
Пока писал этот коммент у меня возникло множество оригинальных идей. Но я предоставлю свободу твоей фантазии.

Хоть кто-то понял,о чем я пытался сказать автору.Основа самурая и его жизни на 80% это его меч!,у них даже создание мира связано с мечем,да у них почти вся культура синтоизма крутится вокруг меча,вопреки многим ошибкам,самурайские доспехи были только от стрел,в бою жизнь самурая возлагалась на качество меча и его мастерства.о мече добавлю,что его изготавливали (минимум!) в течении 3 мес. из разных металлов и с разной заточкой,он был очень острый(газовый платок резался под собственной тяжестью) и гибкий,предназначенный для кож-тканных доспехов(самурайских)Из железа была только кираса,котороя была способна сдержать выстрел(в то время).Рост у самураев(как и у всех людей в то время был низкий по нашем меркам) около 160 см(гигант).Самураи одевали разные маски на лица для устрашения,луки у них были просто хуже некуда,тк. были непропорциональные и стрелять было с них крайне неудобно.Но было много видов оружия и их модификаций.дымовую завесу они не использовали=/,предпочитая честный бой лицом к лицу,побеждает тот,кто "скиловее".Я говорю это не просто так,я узнал об этом у знающих людей,прочитал много книг,включая кодекс Буси-До(кодекс чести самураев).Кстати для москвичей в этом году была выставка самураев в центре,там тоже много интересного рассказали)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 63
Карма: -3
 0  
Хе-хе. Я о самураях мало что знаю... смотрел пару фильмов, да в детской инциклопедии кое-что прочёл. Да, про мечи их я многое знаю, но в остальном отрывками... не увлекался. 8) А дымовые завесы они использовали, но не в бою один на один. Когда у противника было преимущество по численности или более выгодная стратегическая позиция. В первом случае дым давал самураям преимущество, дезориентируя врагов самураи рассекали армии на отряды и тогда численное превосходство не давало особых преимуществ. Во втором случае самураи использовали завесы для того, чтобы их не расстреляли на подходах и они подбирались к врагу на расстояние вытянутого меча.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 157
Карма: 0
 0  
еще один бредовый гайд по еще одному герою которому не сужденно появится
Цитата поста      
Новичок
Постов: 300
Карма: 1
 0  
[S&D]DEVIL писал(а):
еще один бредовый гайд по еще одному герою которому не сужденно появится

К.О.
лучше бы дельное что предложил.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 63
Карма: -3
 0  
[S&D]DEVIL писал(а):
еще один бредовый гайд по еще одному герою которому не сужденно появится


Меня умиляют такие люди, которые заходят в раздел креатива и просто теряются среди чужих мыслей и идей. 8D Мне интересно что они ищут?! оО
Цитата поста      
Новичок
Постов: 181
Карма: -9
 0  
Наруто обсматрелся или ешё какого нибудь анимэ?
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2336
Карма: 161
 0  
3Ggate писал(а):
Наруто обсматрелся или ешё какого нибудь анимэ?

ты решил все темы с придуманными героями апнуть?
Цитата поста      
Новичок
Постов: 347
Карма: 0
 0  
m00nrabb1t писал(а):

1й скилл - лип мираны + дамаг и стан вместо ускорения.

ну айсфрог так же комбинирует
Цитата поста      
Новичок
Постов: 311
Карма: 0
 0  
статы прирост большой оч притом что скорость бега 325.
1-прыжок сларк только вместо сети мас стан
2-как я понял что-то типо 1 джаги ток от агилы и своей сечки
3-инвиз руфы ток не к деревьям а к союзником
4- суидцит! минера!
Цитата поста      
Забанен
Постов: 16
Карма: -3
 0  
ДА ДАЖЕ МОИ ГЕРОИ РАСОМАХА И РИСОВЫЙ ЧЕЛОВЕЧЕК ПИЗЖЕ БЫЛИ ЛОЛ
Цитата поста      
Забанен
Постов: 16
Карма: -3
 0  
И С КАРТИНКАМИ ЁПТЫ
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1429
Карма: 74
 0  
это великолено, боже мой 10/10
:pray::pray::pray:
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2725
Карма: 264
 0  
я думал аниме тайтл какой та
Цитата поста      
D1 чемпион
Постов: 2749
Карма: 417
 0  
Суперслабый говногерой
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5411
Карма: -35
 0  
Вася_урса писал(а):
4. Харакири
Самурай кончает жизнь самоубийством нанося урон всем вокруг в радиусе 600 и обрызгивая вражеских героев кровью на 10 секунд. Если вражеский герой в крови умирает, Самурай получает +1 ловкости к стате навсегда.
1- 300 дмг. Мп: 150. Кд:100
2- 400 дмг. Мп: 175. Кд:80
3- 500 дмг. Мп: 200. Кд: 60
Урон магический.
Вголосяру
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 3417
Карма: 417
 0  
все анимешники отписались
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1429
Карма: 74
 0  
Ты про главного забыл
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1429
Карма: 74
 0  
Чет я вообще ухожу с самурая, который от нехуй делать ислам принимает по кд для 1 ловкости
Опасно
Цитата поста      
DotA.byКреатив Dota AllstarsTakayama Shinobi | Samurai
 

Это интересно
Искусство войны. Теория быстрой игры

В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)

DotA Allstars
Как правильно рубить лес в Доте?

Тактика «Вырубка леса» — маленькая хитрость используемая для того, чтобы убежать и запутать противника. Для этого берется Ancient Tango of Essifation или топор Quelling blade.

DotA 2
Предметы и скиллы для Vengeful Spirit

Венга по праву считается одним из лучших командных героев Доты 2. Не верите? Убедитесь сами, прочитав этот топик.

League of Legends
Гайд по чемпиону Tristana, the Megling Gunner

Гайд, посвященный Тристане. Эта маленькая девочка выполняет роль Ад кэрри, насколько хорошо она ее выполняет и чем отличается от своих коллег в этой теме.