- Назови хоть 1 скилл являющийся трансформом-пассивкой с бафф-аое эффектом?
Bigdad писал(а):
ульта сикера
у сикера не трансформ, и не аое
думать надо
Bigdad просто от балды "швыряет" всякие нелепости, он даже не отягощает себя такими сложными мыслительными процессами как аналитика и аргументирование своего мнения. Так что не вижу смысла продолжать дисскусию пока "на дереве не вырастут почки".
Bigdad просто от балды "швыряет" всякие нелепости, он даже не отягощает себя такими сложными мыслительными процессами как аналитика и аргументирование своего мнения. Так что не вижу смысла продолжать дисскусию пока "на дереве не вырастут почки".
- Назови хоть 1 скилл являющийся трансформом-пассивкой с бафф-аое эффектом?
Bigdad писал(а):
ульта сикера
у сикера не трансформ, и не аое
думать надо
Bigdad просто от балды "швыряет" всякие нелепости, он даже не отягощает себя такими сложными мыслительными процессами как аналитика и аргументирование своего мнения. Так что не вижу смысла продолжать дисскусию пока "на дереве не вырастут почки".
моё предположение оправдано на 100%.
меддок +1. точнее не скажешь.
В список прекрасных метафор:
"Справка о том, что ты не верблюд — расхожее выражение, обозначающая совершенно ненужную необходимость доказывать абсолютно очевидные факты.".
вы что.. зачем вы так... ваше мнение для меня значит больше всего... нет.. я хочу услышать вашей критики чтобы сделать для себя какие то выводы.. пожалуйста помогите улучшить героя... только пишите подробно
Для начала поработай над оригинальностью. Идея воссоздать самурая в игре - имеет большой потенциал. Здесь очень большой простор для креатива.
Реализовать высокий уровень боевого мастерства, моральные устои японского воина, принципы чести.
Во-первых: самурай не скрывается, а создаёт тактическое преимущество (неважно как: при помощи дымовой завесы или иллюзионных проэкций).
Во-вторых: самурай не исполняет акробатических трюков, а исполюзует внутренние ресурсы (это и реакция, и интуиция, и ловкость, и сила).
В-третьих: самураи не просто так используют диковенные доспехи. И могут использовать широкий спектр вооружения.
Пока писал этот коммент у меня возникло множество оригинальных идей. Но я предоставлю свободу твоей фантазии.
Для начала поработай над оригинальностью. Идея воссоздать самурая в игре - имеет большой потенциал. Здесь очень большой простор для креатива.
Реализовать высокий уровень боевого мастерства, моральные устои японского воина, принципы чести.
Во-первых: самурай не скрывается, а создаёт тактическое преимущество (неважно как: при помощи дымовой завесы или иллюзионных проэкций).
Во-вторых: самурай не исполняет акробатических трюков, а исполюзует внутренние ресурсы (это и реакция, и интуиция, и ловкость, и сила).
В-третьих: самураи не просто так используют диковенные доспехи. И могут использовать широкий спектр вооружения.
Пока писал этот коммент у меня возникло множество оригинальных идей. Но я предоставлю свободу твоей фантазии.
знаешь че, измени-ка ты его сам. я добавлю инфу поработаю над балансом и найду картинки.. у меня экзамены просто... и неохото как то придумывать и читать
внизу напишу что автор ты
Хе-хе. Идея конечно заманчивая, но у меня свои три проэкта, которые ждут доработки. ;) Могу попробовать, но позже. 8)
За основу идеи можно взять теракотового воина или императора Цинь Шихуанди, дать ему мифологическую привязку к сюреалестическому миру и вуа-ля! Ты фильм "Мумия: Гробница императора драконов" смотрел? ;)
Не совсем самурай получится, но это лишь 1-ый вариант. 8)
Для начала поработай над оригинальностью. Идея воссоздать самурая в игре - имеет большой потенциал. Здесь очень большой простор для креатива.
Реализовать высокий уровень боевого мастерства, моральные устои японского воина, принципы чести.
Во-первых: самурай не скрывается, а создаёт тактическое преимущество (неважно как: при помощи дымовой завесы или иллюзионных проэкций).
Во-вторых: самурай не исполняет акробатических трюков, а исполюзует внутренние ресурсы (это и реакция, и интуиция, и ловкость, и сила).
В-третьих: самураи не просто так используют диковенные доспехи. И могут использовать широкий спектр вооружения.
Пока писал этот коммент у меня возникло множество оригинальных идей. Но я предоставлю свободу твоей фантазии.
Хоть кто-то понял,о чем я пытался сказать автору.Основа самурая и его жизни на 80% это его меч!,у них даже создание мира связано с мечем,да у них почти вся культура синтоизма крутится вокруг меча,вопреки многим ошибкам,самурайские доспехи были только от стрел,в бою жизнь самурая возлагалась на качество меча и его мастерства.о мече добавлю,что его изготавливали (минимум!) в течении 3 мес. из разных металлов и с разной заточкой,он был очень острый(газовый платок резался под собственной тяжестью) и гибкий,предназначенный для кож-тканных доспехов(самурайских)Из железа была только кираса,котороя была способна сдержать выстрел(в то время).Рост у самураев(как и у всех людей в то время был низкий по нашем меркам) около 160 см(гигант).Самураи одевали разные маски на лица для устрашения,луки у них были просто хуже некуда,тк. были непропорциональные и стрелять было с них крайне неудобно.Но было много видов оружия и их модификаций.дымовую завесу они не использовали=/,предпочитая честный бой лицом к лицу,побеждает тот,кто "скиловее".Я говорю это не просто так,я узнал об этом у знающих людей,прочитал много книг,включая кодекс Буси-До(кодекс чести самураев).Кстати для москвичей в этом году была выставка самураев в центре,там тоже много интересного рассказали)
Хе-хе. Я о самураях мало что знаю... смотрел пару фильмов, да в детской инциклопедии кое-что прочёл. Да, про мечи их я многое знаю, но в остальном отрывками... не увлекался. 8) А дымовые завесы они использовали, но не в бою один на один. Когда у противника было преимущество по численности или более выгодная стратегическая позиция. В первом случае дым давал самураям преимущество, дезориентируя врагов самураи рассекали армии на отряды и тогда численное превосходство не давало особых преимуществ. Во втором случае самураи использовали завесы для того, чтобы их не расстреляли на подходах и они подбирались к врагу на расстояние вытянутого меча.
статы прирост большой оч притом что скорость бега 325.
1-прыжок сларк только вместо сети мас стан
2-как я понял что-то типо 1 джаги ток от агилы и своей сечки
3-инвиз руфы ток не к деревьям а к союзником
4- суидцит! минера!
4. Харакири
Самурай кончает жизнь самоубийством нанося урон всем вокруг в радиусе 600 и обрызгивая вражеских героев кровью на 10 секунд. Если вражеский герой в крови умирает, Самурай получает +1 ловкости к стате навсегда.
1- 300 дмг. Мп: 150. Кд:100
2- 400 дмг. Мп: 175. Кд:80
3- 500 дмг. Мп: 200. Кд: 60
Урон магический.
В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)
Тактика «Вырубка леса» — маленькая хитрость используемая для того, чтобы убежать и запутать противника. Для этого берется Ancient Tango of Essifation или топор Quelling blade.
Гайд, посвященный Тристане. Эта маленькая девочка выполняет роль Ад кэрри, насколько хорошо она ее выполняет и чем отличается от своих коллег в этой теме.