Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49
Takayama Shinobi | Samurai — DotA.by

Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 182 пользователей

Takayama Shinobi | Samurai

Чар крут?

о да!
23%
 23%  [ 8 ]
не, гавно
76%
 76%  [ 26 ]
Всего голосов : 34
 
Дотабаец
Постов: 3185
Карма: 12
 0  
Давненько придумал героя. Думаю идейка понравится и оформлю как нибудь потом, не ночью
Takayama Shinobi | Samurai
Сила: 19 + 1.65
Ловкость: 21+3.0 (основной)
Разум: 19+2.0
Скорость передвижения: 325
Атака: 45-50
Дистанция атаки: 128
Броня: 4.5
Анимация атаки: 0.3
Длительность каста: 0.1
Базовая скорость атаки: 1.6
Дальность зрения: 1800/800
1. Прыжок
Прыгает на определенную территорию за 1 сек, нанося урон и изоляцию в радиусе 275
1- Дальность прыжка 400, 50 дмг, 0.5 стан. Кд: 30
2- Дальность прыжка 600, 100 дмг, 1 стан. Кд: 25
3- Дальность прыжка 800, 150 дмг, 1.5 стан. Кд: 20
4- Дальность прыжка 1000, 200 дмг, 2.0 стан. Кд:15
Мп: 150. Урон магический.
2. Аэрокинез
Самурай взлетает в воздух и наносит 3 сильнейшие физические атаки по вражескому герою, а также 3 атаки по другому вражескому герою при условии, что он будет находится рядом с целью. Время действия зависит от IAS самурая.
1- Собственный урон + 0.2 от ловкости героя. Мп:90
2- Собственный урон + 0.3 от ловкости героя. Мп:100
3- Собственный урон + 0.4 от ловкости героя. Мп:110
4- Собственный урон + 0.5 от ловкости героя. Мп:120
Кд:15 сек. Урон физический. Во время действия враг не может атаковать
3. Сливание с поверхностью в тени
Самураи славятся своей скрытностью. Если самурай не атакует, становится невидимым рядом с союзными войсками в 250 аое. Появляется после выхода из данного радиуса действия через 5 секунд
1- 10 секунд бездействия
2- 8 сек
3- 6 сек
4- 4 сек
Passive.
4. Харакири
Самурай кончает жизнь самоубийством нанося урон всем вокруг в радиусе 600 и обрызгивая вражеских героев кровью на 10 секунд. Если вражеский герой в крови умирает, Самурай получает +1 ловкости к стате навсегда.
1- 300 дмг. Мп: 150. Кд:100
2- 400 дмг. Мп: 175. Кд:80
3- 500 дмг. Мп: 200. Кд: 60
Урон магический.
Последний раз редактировалось: Вася_урса (02 Июля 2011 05:15), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
&sid=7308a867d21a472a4ff96136e523cade   &sid=7308a867d21a472a4ff96136e523cade
Новичок
Постов: 63
Карма: -3
 0  
Хмм... ляпов много, с чего бы начать.
1). Чересчур он быстро бегает.
2). Прыжок мало того, что на "пол лайна", так ещё и масс стан с магическим дмг. При этом он мгновенный?
3). Во время аэрокинеза - сскольких врагов он цепляет? И при этом он ещё неуязвим?
4). Пассивный инвиз! оО Не слишком ли?
5). У харакири безсвязная формулировка, даже я бы сказал бредовая.
В общем идея понятна, но сумасшедшая и пресная. Три способности имбовые и несуразный ульт (смерть ради дмг и возможной ловкости... буэээ).
Цитата поста      
Новичок
Постов: 300
Карма: 1
 0  
Честно говоря - печально. Нет оригинальности. Нет новых идей.
1й скилл - лип мираны + дамаг и стан вместо ускорения.
2й - более менее. Но мне кажется будет немного имбоват. Крадет его рубик. И с его получасовым атакспидом 3 удара = офигенный дизейбл. Или если собрав гост септер юзать на типа этот скилл, а потом гост - враг не сможет атаковать все это время? Да и просто на пассиву рики очень схож.
3й - ульт рики с эффектом пассивы морты.
4й - суицид минера.
Поработай с оригинальностью и
Самурай кончает смерть самоубийством
:rukoi po licu:
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 3185
Карма: 12
 0  
ничего менять не буду. чар норм.. изменил только
m00nrabb1t писал(а):
Самурай кончает смерть самоубийством

остальное фигня с которыми вы хотите найти общее с другими героями.. и это вышло безуспешно... какой лип мираны? хаха
MadDoc писал(а):
1). Чересчур он быстро бегает.

пусть бегает это же самурай!
MadDoc писал(а):
2). Прыжок мало того, что на "пол лайна", так ещё и масс стан с магическим дмг. При этом он мгновенный?

радиус малый, дамагу тоже мало.а мп жрет немало... норм
MadDoc писал(а):
3). Во время аэрокинеза - сскольких врагов он цепляет? И при этом он ещё неуязвим?

двоих.. он всего 3 удара делает.. и всего то... неуязвимость на 2 секунды... о да
MadDoc писал(а):
4). Пассивный инвиз! оО Не слишком ли?

этим инвизом в лесу от врагов даже не убежишь... и с крипами тоже не всегда получится... так что не слишком

MadDoc писал(а):
У харакири безсвязная формулировка, даже я бы сказал бредовая.

ты других в разделе почитай... ты еще бред не видел
Цитата поста      
10 000-й
Постов: 1738
Карма: 386
 0  
Bigdad писал(а):
Самураи славятся своей скрытностью

Это ты кажется спутал с ниндзя,самураи славятся честью,и мастерством владения мечом,а у тебя-это заяц какой-то 2 скила на прыжки и еще невидимость заячья.Тут самураями даже и не пахнет,пойди прочитай книги хотя бы,а потом пиши.Кстати харакири или по японски сеппуку,они делали только в том случае,если не выполнили задание и сегун посылал ему меч.
Цитата поста      
Модератор
Постов: 1994
Карма: 89
 0  
начальная скорость передвижения слишком высока, у рилай с ботинком примерно такая же
теперь о скиллах:
1. точно не скажу, в целом смотрится немного имбово, но в общем норм
2. интересная задумка, пойдет
3. норм )
4. бред, притом очень слабый бред, суицид минера наносит в 4 раза больше урона + снижает время респа в два раза, у тебя же мы умираем за гипотетическую прибавку в 5 ловкости (если еще всех обрызгаем).

И несмотря на то, что первые три скилла в целом сбалансированы, и есть синергия, чар гавно, ибо никакой оригинальности нет.
И не говори мне, что сложно придумать что-то новое. Я же придумываю. И МэдДок придумал.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 300
Карма: 1
 0  
Bigdad писал(а):
остальное фигня с которыми вы хотите найти общее с другими героями.. и это вышло безуспешно... какой лип мираны? хаха

Leap
Mirana's wild Frostsaber leaps forward into battle, empowering allies with a ferocious roar upon landing. Speed bonus lasts 10 seconds.
Спойлер (скрытый текст)

Если и так не убедил -
1. Механика прыжка не оговорена, но так как "за 1 сек" будем считать что анимация полета есть. в итоге скачок Мираны=прыжок самурая.
2. Увеличивающаяся дальность прыжка\скачка в обоих вариантах.
3. Аое эффект после приземления. Различие только в том, что у тебя негативный эффект.

P.S. научись принимать конструктивную критику.
Цитата поста      
Знаток
Постов: 4640
Карма: 0
 0  
после того как самурай кончает не читал
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2476
Карма: -7
 0  
хрень какая-то, имхо
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1583
Карма: 2
 0  
Прыжол сларка, ульт Джагера, ульт рики + паутина бруды, суицид минера.
То есть одна копипаста
Цитата поста      
Модератор
Постов: 1994
Карма: 89
 0  
prospero писал(а):
Прыжол сларка, ульт Джагера, ульт рики + паутина бруды, суицид минера.
То есть одна копипаста

аналогии не верны, но вывод в точку
Цитата поста      
True-man
Постов: 4123
Карма: 184
 0  
m00nrabb1t писал(а):
1й скилл - лип мираны + дамаг и стан вместо ускорения.

Прикинь
в доте овер 400 скиллов только у одних героев
тут уже каждый скил будет похож на чейт то
Напиши айсфрогу что хуле у магнуса как у лины скил меняй давай
Вы дебилы какие то придумайте лучше
ТАКОГО ЖЕ скилла нету? нету
Смело иди нахуй
MadDoc писал(а):
1). Чересчур он быстро бегает.

луна бегает также
[quote="Axit DC"]начальная скорость передвижения слишком высока, у рилай с ботинком примерно такая же
сравнивать фул сапорта с кери героем это
prospero писал(а):
Прыжол сларка, ульт Джагера, ульт рики + паутина бруды, суицид минера.

читай выше
ульта немного туповатая
ганг, ничего не поделаешь взял убился
я понимаю что минер также может, но его застанить убить, а тут не прокатит
Цитата поста      
Новичок
Постов: 118
Карма: 0
 0  
я понимаю что минер также может, но его застанить убить, а тут не прокатит
Почему?

Ульт убогий. Лучше уж плюсы вкачать..


А насчет похожести скиллов.. м... квопа и АМ, Лина Лион, чувствуете связь.. причем скиллы почти идентичны, а тут есть различия причем ощутимые. Че ж вы на скорость так наезжать начали? У большинства героев - меньше, не вы ли хотели оригинальности?

Качал бы первую вторую и плюсики.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 3185
Карма: 12
 0  
герой убогий и слабый... =(( ок... ульт ваще фигня... нафиг его качать... правильно
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 610
Карма: 27
 0  
Не читал про героя, но зато видел ролик с участием это чела..жму что крут)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 429
Карма: 0
 0  
-_-Slavayan-_- писал(а):
Не читал про героя, но зато видел ролик с участием это чела..жму что крут)

Ты неочень

перс УГ, скиллы спизжены
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 610
Карма: 27
 0  
RiZZy писал(а):
-_-Slavayan-_- писал(а):
Не читал про героя, но зато видел ролик с участием это чела..жму что крут)

Ты неочень

перс УГ, скиллы спизжены

Это ты не очень читай что я написал(буковки различаешь) и думай что пишешь сам..
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 3185
Карма: 12
 0  
-_-Slavayan-_- писал(а):
Не читал про героя, но зато видел ролик с участием это чела..жму что крут)

какой ролик?
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1738
Карма: 133
 0  
автор рак:
Bigdad писал(а):
Броня: 4.5


прыжок вообще спизжен у мираны.
2 самая хорошая из всех скиллов, но все равно фигня.
инвиз хуйня, 250 АОЕ очень мало.
ульт вообще бредовый, хотя бы дмг увелич. минер и то круче.
твой герой - бред и оформление уг.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 300
Карма: 1
 0  
U_mad_bro? писал(а):


m00nrabb1t писал(а):
1й скилл - лип мираны + дамаг и стан вместо ускорения.


Прикинь
в доте овер 400 скиллов только у одних героев
тут уже каждый скил будет похож на чейт то
Напиши айсфрогу что хуле у магнуса как у лины скил меняй давай
Вы дебилы какие то придумайте лучше
ТАКОГО ЖЕ скилла нету? нету

Смело иди нахуй


fuck yeah
http://ru.wikipedia.org/wiki/Креативность

а теперь поясни смысл создавания "НОВЫХ" героев из копипасты старых? они ж для этого и создаются в разделе креатив, дабы увидеть некие НОВЫЕ идеи.

и для примера - почитай.
http://dota.by/viewtopic.php?t=8098
это - новый герой. принципиально новые идеи. задумка, смысл. КРЕАТИВНОСТЬ.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 3185
Карма: 12
 0  
m00nrabb1t писал(а):
и для примера - почитай.

http://dota.by/viewtopic.php?t=8098

это - новый герой. принципиально новые идеи. задумка, смысл. КРЕАТИВНОСТЬ.

идея хорошая, но все скилы также можно сравнить со скилами других героев. идея тут лишь в том что у героя разные состояния, но способности-то "скопипастили".. насчет копипаста это вы так судите.. по мне тут нету ничего общего с мираной.я лишь хотел придать герою мобильность... но непохожую на других.. и пришло в голову лишь это..
Цитата поста      
Новичок
Постов: 63
Карма: -3
 0  
Bigdad писал(а):
m00nrabb1t писал(а):
и для примера - почитай.

http://dota.by/viewtopic.php?t=8098

это - новый герой. принципиально новые идеи. задумка, смысл. КРЕАТИВНОСТЬ.

идея хорошая, но все скилы также можно сравнить со скилами других героев. идея тут лишь в том что у героя разные состояния, но способности-то "скопипастили".. насчет копипаста это вы так судите.. по мне тут нету ничего общего с мираной.я лишь хотел придать герою мобильность... но непохожую на других.. и пришло в голову лишь это..


Хмм... Насчёт "копипаста" я бы поспорил, если бы ты знал все способности героев доты, то не стал бы так утверждать... В моём персе можно провести аналогии только по двум скиллам (из 19-ти!), остальные же никак не привяжешь к уже существующим в игре! То что ты предложил здесь - это плагиат переделаный на твой лад, причём неудачный.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 360
Карма: 0
 0  
Как та так герой,но ты бы я думаю назвал бы ульт не ХАРАКИРИ,а КАМИКАДЗЕ.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 300
Карма: 1
 0  
Bigdad писал(а):
m00nrabb1t писал(а):
и для примера - почитай.

http://dota.by/viewtopic.php?t=8098

это - новый герой. принципиально новые идеи. задумка, смысл. КРЕАТИВНОСТЬ.

идея хорошая, но все скилы также можно сравнить со скилами других героев. идея тут лишь в том что у героя разные состояния, но способности-то "скопипастили".. насчет копипаста это вы так судите.. по мне тут нету ничего общего с мираной.я лишь хотел придать герою мобильность... но непохожую на других.. и пришло в голову лишь это..


мобильность - активка. имеет 2 состояния(трансформа)

1е. Воодушевленность(при виде боевых товарищей - самурай ощущает поддержку дающую ему уверенность в себе) - увеличивает мс и хпреген в определенном колличестве за каждого союзного героя\крипа всем союзным героям в радиусе 900 аое.

2е. Кровная месть(при виде своих злейших врагов - самурай входит в состояние ярости. адреналин кипит в его венах притупляя боль) - увеличивает мс и защиту в определенном колличестве за каждого вражеского героя\крипа всем союзным героям в радиусе 900 аое.
Манакост 50. Перезарядка 10 сек. Каждое состояние является пассивкой.

Вот это - некое подобие креативности. Без копипасты.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 3185
Карма: 12
 0  
сикер же
Цитата поста      
Новичок
Постов: 300
Карма: 1
 0  
Bigdad писал(а):
сикер же

глупые попытки оправдаться от конструктивной критики.

1е. у сикера нету ни одного трансформа
2е. у сикера нет ни одной пассивки дающей бафф-эффект на союзников
3е. механика пассивы сикера работает от кол-ва хп героя, а не от колличества героев\крипов в аое.
4е. пассива сикера статична и не имеет особо полезного значения для тимы, в то время как у придуманной мною пассивы есть как пуш, так и антипуш потенциал.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 3185
Карма: 12
 0  
нет, ты не прав. почти как у сикера.. ничего оригинального ... ты лишь назвал различия, а схожестей-то больше... вот так... так что молчи
Цитата поста      
Модератор
Постов: 1994
Карма: 89
 0  
Bigdad писал(а):
нет, ты не прав. почти как у сикера.. ничего оригинального ... ты лишь назвал различия, а схожестей-то больше... вот так... так что молчи

ворвусь снова
автор темы не прав в посте выше
пассива ничем не похожа на сикеровскую, ну ВООБЩЕ НИЧЕМ
Цитата поста      
Новичок
Постов: 63
Карма: -3
 0  
Bigdad писал(а):
нет, ты не прав. почти как у сикера.. ничего оригинального ... ты лишь назвал различия, а схожестей-то больше... вот так... так что молчи


ОМГ... Bigdad - ты не адекватная личность. Ты для чего вообще свою идею сюда выкладывал? Для того чтобы тебя хвалили или узнать мнение общественности и выслушать критику (чтобы в дальнейшем поправить свои ошибки)? Так знай чтобы тебя похвалили - одной уверенности в своей непревзойдённости мало. Нужно иметь хотябы каплю творческого таланта, чего я у тебя не наблюдаю. Все твои пререкания, неадекватные реакции на критику, отсутствие здравого смысла и логики - указывают на твою бездарность. Научись для начала выражать свои мысли, чтобы людям было что обсуждать.А если ты и этого не можешь, то извини - но молчать придётся тебе.
Последний раз редактировалось: MadDoc (03 Июля 2011 19:30), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
Новичок
Постов: 300
Карма: 1
 0  
Bigdad писал(а):
нет, ты не прав. почти как у сикера.. ничего оригинального ... ты лишь назвал различия, а схожестей-то больше... вот так... так что молчи

очень буду жалеть за свой вопрос ввиду ракообразности ответа на него, но

- Назови хоть 1 скилл являющийся трансформом-пассивкой с бафф-аое эффектом?
Цитата поста      
DotA.byКреатив Dota AllstarsTakayama Shinobi | Samurai
 

DotA 2
Предметы и скиллы для Vengeful Spirit

Венга по праву считается одним из лучших командных героев Доты 2. Не верите? Убедитесь сами, прочитав этот топик.

DotA Allstars
Профокус по герою Kael Invoker

Насколько Инвокер сложнее в управлении по сравнению с другими героями? Какие плюсы в этом герое для паба и кв?

League of Legends
Гайд по чемпиону Akali The Fist of Shadow

Акали это ассассин, т. е. убийца, с просто сдирающим лица прокастом. Как играть за этого героя читайте в этом гайде.

Это интересно
Скилл игроков в Доту: общие понятия

Эта статья предназначена для определения скила игроков доты. Все категории, приведенные авторами статьи весьма условны и усреднены…