действие 5 сек.
из песков могут выбраться те юниты, у которых MS больше 400( те у кого MS меньше 400 при сопротивлении будут находиться на краю области песка.
юнитам, у которых максимальный MS, не будет наноситься урон.
без сопротивления затянет за 1 секунду в центр.
"центровой" урон наноситься сразу, когда туда попадаешь.
"центровой" урон наноситься 1 раз 1 юниту.
на последнем уровне прокачки, песок становиться невидимым для врагов
Песок в лицо.
Бросает во врага сгусток песка, который наносит урон в сек. Враг оставляет за собой след из песка, который замедляет его и других врагов.
1 уровень: 15 дмг в сек, действие 4 сек. 5 сек испускает след. замедление на 5%
2 уровень: 20 дмг в сек, действие 6 сек. 10 сек испускает след. замедление на 10%
3 уровень: 25 дмг в сек, действие 8 сек. 15 сек испускает след. замедление на 15%
4 уровень: 30 дмг в сек, действие 10 сек. 20 сек испускает след. замедление на 20%
след постепенно исчезает за 10 сек.
на последнем уровне прокачки, песок становиться невидимым для врагов.
Полоса из песка
Sand boy оставляет за собой след из песка, замедляющий врагов. 1 уровень: замедление на 5%. след постепенно исчезает за 10 сек.
2 уровень: замедление на 10%. след постепенно исчезает за 20 сек.
3 уровень: замедление на 15%. след постепенно исчезает за 30 сек.
4 уровень: замедление на 20%. след постепенно исчезает за 40 сек.
Улучшается от Аганима
Урон физический
Шипы вырываются из всех первых 3 скиллов, в общем из всего песка который находиться на карте в данный момент
Если враг назодился в зыбучем песке то он стоит на месте и ему наноситься демаг от зыбучих песков.
даже добавлю
реально интересная идея, гж )
только я бы сделал его каким-то песочным демоном
и не вполне понятно, как он будет выглядеть в игре. бегать туда-сюда и кидать свой песочек?
и еще, смотри, комба дикая, в замесе сразу 1ую и ульт, уже на первом уровне ульта выйдет очень много урона. я бы пофиксил.
Поскольку некоторые тут считают что 1скил и ульт имба, неплохо было бы сделать ультой превращение в сущность песка и таким образом перемещаться как мужик в человеке пауке. Надо ж как-то маленькому мальчику сваливать по тихому)
В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)
Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.