Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49
Гайд по герою Eredar | Эредар | Shadow Demon — DotA.by

Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 47 пользователей

Гайд по герою Eredar | Эредар | Shadow Demon

 
Новичок
Постов: 41
Карма: 0
 0  

Задолго до войны между Scourge и Sentinel, древний демон по имени Eredar вел войну со всем живым.
Ни один защитник Света не мог победить его, в итоге он был предан и убит своими подданными, но малейшая часть его тени выжила. Через тысячелетие Eredar восстановил часть своей силы.
Характеристики:

Сила: 17 + 1.9
Ловкость: 18 + 2.2
Интеллект:26 + 2.7

Дальность атаки: 500
Скорость передвижения: 295
Начальный урон: 51-57
Начальная броня: 3

Плюсы и минусы:
+ Хороший гангер с вполне приличным лейт потенциалом.
+ У всех скилов маленький КД и манакост.
+ 3 из 4 скилов решают на всём протяжении игры.
+ Легко доминирует на линии.
+ Можем легко спастись от ганга и спасти от него союзника.
+ Особенно силён 1 на 1(если руки не кривые, то можем в лейте убивать керри без особых проблем).
+ Почти единственный маг, который дерёт магину как нек делать.


- Естественно, что мало хп.
- Полный ноль в антипуше.
- Никакой против иллюзионистов(за исключением наверно Азраила).
- Без норм команды в замесе не дееспособен.

Скилы:

[D]isruption

Eredar изгoняeт цeль в пpocтpaнcтвeнный кapмaн нa 2.5 ceкунды, удaляя eгo c пoля бoя. Пocлe вoзвpaщeния coздaютcя двe кoпии укaзaннoй цeли пoд кoнтpoлeм Eredar'a нa 6 ceкунд.

Наносимый урон иллюзиями: 30/40/50/60%
Манакост: 75
Перезарядка: 16

Длительность: 2.5 секунд
Получаемый урон иллюзиями: 150%
Время жизни иллюзий: 6 секунд
Дальность применения: 700
Коментарий: Если бы не этот скил, то мы бы были просто мясом.
Применение:В начале используем, чтобы напрягать соперников и для добивания крипов(своих и чужих) пока враг в кармане(опыт в кармашке все равно получается). А в миде и лейте является основным спелом для убивания(Представьте две копии морты наносящие 120% процентов урона и +50% от качера).

Soul[C]atcher

Ererdar нaклaдывaeт пpoклятиe нa выбpaнный учacтoк, вcлeдcтвиe чeгo oдин cлучaйнo выбpaнный юнит из этого участка пoпaдaeт пoд дeйcтвиe пpoклятия, увeличивающего получаемый им урон в тeчeнии 12 ceкунд.
Увеличение урона: 20/30/40/50%
Манакост: 50
Кулдаун: 13
Радиус поражения: 500
Дальность применения: 600

Коментарий: Увеличение урона- трудно что-то ещё придумать(жаль, что попадание наугад).
Применение:Кидаем на врага(все очень просто). В толпе надеемся на удачу, а один на один(всё думаю, что понятно).

Shado[W] Poison

Eredar pacпpocтpaняeт впepeди ceбя тeмный яд, кoтopый пopaжaeт пpикocнувшиxcя к нeму нa 10 ceкунд. Ecли вpaг, будучи oтpaвлeн, пoвтopнo пoпaл пoд дeйcтвиe ядa, дeйcтвиe oнoгo будeт oбнoвлeнo, a тaкжe будeт нaнocитcя дoпoлнитeльный уpoн, нaкaпливaющийcя в гeoмeтpичecкoй пpoгpeccии. Пpи oкoнчaнии cвoeгo дeйcтвия, тeмный яд нaнocит дoпoлнитeльный уpoн зa кaждый cлучaй зapaжeния.

Накопительный урон удваивается до 3 раз (всего 4 произношения), после этого прибавляется по 50

На 1ом уровне урон будет: 20/40/80/160 + 50 за каждое последующее накопление
На 2ом уровне урон будет: 35/70/140/280 + 50 за каждое последующее накопление
На 3ем уровне урон будет: [50/100/200/400 + 50 за каждое последующее накопление
На 4ом уровне урон будет: 65/130/260/520 + 50 за каждое последующее накопление
Перезарядка: 3
Требует маны: 50

Радиус поражения: 150
Дальность полета яда: 1500

Коментарий: Неплохой спелл, но очень сильно зависит от скила соперника( по этому не люблю).
Применение:Кидаем на врага и стараемся накопить побольше. На 7-ом с пуржем мы нанесём где-то 600 дмг+ ручками мы сможем не мало набить за 4 секунды(а ещё больше с качером).

Demonic Pur[G]e

Eredar пpoизвoдит мoгущecтвeннoe дeмoничecкoe oчищeниe, cнимaющee вce пoлoжитeльныe эффeкты c цeли. Oнo ocтaнaвливaeт цeль нa 2 ceкунды, пocлe чeгo cлeдуют 2 ceкунды зaмeдлeния. B кoнцe oчищeния цeли нaнocитcя уpoн.
Урон: 200/300/400

Перезарядка: 50
Требует маны: 200
Коментарий: Отличный дизейбл(и именно дизейбл, а не нюк) с подстраховкой, если враг всё- таки удрать смог.
Применение:Используем как замедление и очищение(Идёт допустим на нас Урса, а мы её в кармашек, пото бах и сняли все её бафы, замедлили, а ещё скорее всего убили).
Использование спеллов:
Disruption
1) На линии вырубаем противников подходящих на добивание крипов, или выходящих на позицию(бежит допустим лион, чтобы сделать прокаст, а мы его бах в карман и двумя иллюзиями отогнали).

2) Для ганга: кидаем на врага и пока он в кармане выходим на позицию(именно, что на врага, а не на себя, даже если он слабее, чем мы бьёт ручками). Пока в кармане мы успеем прицелиться качером, да и врага дезориентируем.
3) Когда используем на себя? 1:Когда нас гангают персы с направленными скилами(допустим Пудж, сколько у него шансов, что вгрызётся он именно в нас?, или лион, то же самое- вряд ли он именно по нам попадёт хексом или фингером). 2:Когда за нами бегут 2 или более врага( надеемся на дезориентацию), а если один, то легче убежать, кинув на него.
4) Кидаем при пуше на самого толстого или сильного и всё как полагается.
5) При дефе то же самое(лучший вариант- это акс- его крутилка у иллюзий тоже работает). Но это не особо эффективно(кроме случая с аксом).
6) Можно начать замес, но 6 секунд не эффективно. Лучше вырубить на 2.5 секунды какого-нибудь войда, или ещё кого такого. А ещё лучше на того же акса(на других танков нет смысла- всего 6 секунд, а лучше чтобы иллюзии нанесли больше урона. Первым в списке является азраил, т.к. наши копии создадут те же копии от его же пасивок.
7) Для уклонения лучше не использовать. Так-как анимация каста ну очень долгая и любой нюк успеет в нас влететь.(Есть смысл, только если уверены, что враг сейчас будет в вас кастовать или просто держать постоянно на себе прицел с дискруптом.)
8) Ещё можно кидать на себя, когда враг пытается нас убить(сам он страшен, но иллюзии от него ничего нам не дадут: урса допустим(ни пасивку, ни другие бафы они взять себе не могут))чтобы сыграть на большинстве и выйграть немного времени.

Soul Catcher
Тут нечего выдумывать- используем для увеличения урона по врагу.
Вообще качер вообще ничем не снимается и пробивает любой аватар(привет гуля и джага), даже смерть не может его снять, т.е. если допустим лероик или чел с аегисом умрет и воскреснет, а 12 секунд ещё не прошло, то качер будет на нем по воскрешению. Похоже на то- что он не кладется на врага, а существует рядом с ним и просто передает дамаг, так-что это наверное самый надёжный скил в игре, если удалось попасть конечно)

Shadow Poison
1) Харасим соперников на линии(кидаем раз 5 и взрываем).
2) Стоим в кустах и кидаем в замес, потом под конец или если команда проигрывает взрываем.
3) Для дефа. Кидаем, а потом отгоняем взрывом.
4) Так же используем как разведку(кидаем вперёд или ещё куда, откуда смогут кинуться гангеры).

Demonic Purge
1) Идеальный скил для ганга. Кидаем на врага и вместе с копиями под качером добиваем.
2) Вместе с ядами даёт очень приличный прокаст (уже на 7-ом уровне убить будет нам достаточно легко).
3) Обезвреживаем челов под опасными бафами.
4) Не знаю как яды, но качер ультом не снимается, так- что можно об этом не беспокоиться(в описании вообще написано, что снимает только положительные бафы, но подтвердить это не смогу- не проверял).

СО:

Скиллбилд №1:
1. Disruption
2. Shadow Poison
3. Shadow Poison
4. Soul Catcher
5. Shadow Poison
6. Demonic Purge
7. Shadow Poison
8. Soul Catcher
9. Soul Catcher
10. Soul Catcher
11. Demonic Purge
12. Attribute Bonus
13. Disruption
14. Disruption
15. Disruption
16. Demonic Purge
18 - 25. Attribute Bonus

Скиллбилд скопирован отсюда- http://dota.by/viewtopic.php?t=5764 , там же можно посмотреть и ИО.

Плюсы и минусы:
+ Имеем сильный прокаст уже на 7-ом уровне.
+ Вполне неплохой деф.
+ Можем доминировать на линии соло, дабл и трипл.
+ Даже если команда проиграла, то сможем вытащить замес.


- Очень зависим от скилла врага.
- Теряем лейт потенциал(хотя можем и перейти ко второму СО к 16-ому, но все равно теряем мид потенциал, да и ИО не даст потом нам это сделать).
- За счёт того- что надо много кидать яды, то теряем ганг потенциал.


Скиллбилд №2:

1.Disruption
2.Soul Catcher
3.Disruption
4.Soul Catcher
5.Disruption
6.Demonic Purge
7.Disruption
8.Soul Catcher
9.Soul Catcher
10.Shadow Poison (+)
11.Demonic Purge
12.Shadow Poison (+)
13.Shadow Poison (+)
14.+
15.Shadow Poison (+)
16.Demonic Purge
17-25.+ (Shadow Poison в любом месте)

Плюсы и минусы:

+ Для того, чтобы не зависить от маны всю игру нам достаточно одной только маски соби.
+ Очень хороший ганг потенциал.
+ Такой же хороший лейт потенциал(но это зависит от нескольких артефактов, но легко собираемых).
+ Постоянный харас соперников.
+ Можем легко убивать 1 на 1 почти всех керри и хард-керри.
+ При ганге мы спокойно можем убить самого нахала.

- В начале может не хватить урона.
- Плохой деф потенциал.
- Против иллюзионистов мы просто мясо.


ИО и тактика:

Сначала идёт такой закуп:

С ним мы сможем спокойно простоять до первого ухода к фонтану, харася соперника дискруптом, не заботясь о мане. Так же после получения 7-ого уровня надо попытаться убить, а если получается, то с 6-ого.

Так мы должны выглядеть после похода к фонтану. Идём и стараемся выцепить всех одиночек и нафармить денег, добивая крипов(но сильно на этом не зацикливаться).
Ганг:
Кидаем дискрупт, потом выходим на позицию, чтобы нормально напинать. Как только враг вернётся сразу кидаем качер, чтобы однозначно попасть по цели или, чтобы было больше шансов(чтобы меньше крипов и других героев было в области). Потом начинаем пинать, а когда начинает отступать, кидаем пургу и добиваем.



Как накопим денег, то покупаем сразу , после улучшаем ботинки(так же можно ПТ_ кому как нравится), чтобы можно было через крипов пробегать и далее урну. С ней мы можем очень долго не уходить к фонтану(Регена маны нам хватит и хп можно восстановить благодоря активке). Снова ходим и гангаем.
Ганг:
Точно по такому же принципу, а кидаем, только если убить не успеваем(если у ульта КД не успеет пройти с можем тоже убить). К тому же если на нас кто нападёт, то дагонялка может отпугнуть врага(а если нет, то отбиться легче).


К лейту мы должны заиметь, т.к. дамаг нам очень поможет гангать, а дезоль- это дешевый дамаг и броню режет. Не покупаем сразу если во врагах есть жестокие прокастеры или сильные мид дамагеры, а сначала покупаем: в первом случае , а во втором. Но обязателен(Если против нас нет лиона с линой одновременно). Так же желательно улучшить догонялку пару раз, а лучше вообще до конца.
Точно так же ходим и гангаем по тому же принципу(но уже можно сразу пулять дагонялкой).

Так вот мы уже должны выглядеть под конец. обязателен, т.к. в любом случае из врагов кто-нибудь скорее всего сможет сильно нас побить, да и лейты начнут действовать. желательно должна быть на последнем уровне.

Возможные предметы:
. В общем приемлимый арт, но он даёт слишком много лишней агилы. Но тем кто привык играть с ним можно купить его как арт на дамаг. А главная фишка- это иллюзии и возможность удалить с себя яды или пропустить мимо какой-нибудь нюк.
. В общем не нужный арт. Но если враги позволяют, то вместе с дезолем и качером дамаг будет просто огромным.
. Полезный арт для всех.
. Нужный арт при первом СО.
. Очень не плохо будет смотреться на нас, но с ним получается слишком много активных спелов. Да и арт очень дорогой(накопить на это будет трудно). Его вполне можно брать вместо орочида, если врагов много физ дамагеров, так-как 3,5 секунды дизейбла очень хорошо в связке с качером и нашими иллюзиями(тем более вместе с пургой будет 5,5 секунд(если враг не рейндж) дизейбла и 2 секунды замедления).
Для нас так же является очень хорошим артом(впрочем как и для большинства гангеров). С ним мы сможем и подбежать незаметно(прямо в инвизе кидаем на себя дискрупт и противник в ахуе) или убегаем. Очень полезная вещь, но контрица легко(. дагер вместо него не советую- нам он вообще никак не идёт(прыгать в замес нам категорически противопоказано. а убежать с ним все равно не сможем- противники просто не дадут нам выйти из боя, чтобы блинк сделать).

Расширенная тактика, враги и друзья:
Друзья:
Друзей у нас особенных не(вся команда наши друзья), т.к. мы бегаем в одиночку и ловим отставших от стада, а в замесах долго не задерживаемся, раскидываем ядами, кидаем качер, или всячески помогаем дискруптом. Вбегаем, только, чтобы помочь быстро убить или кинуть какой-нибудь спел, но долго не задерживаемся.
А вообще из друхей стоит отметить всяких нюкеров, которые помогут убить какого- нибудь толстяка(с хилым мы и сами легко справимся. а ластхит нам не нужен, т.к. мы кормимся в основном из-за убийств).
С другой стороны мы являемся другом для всех. Сможем увеличить урон, замедлить, да и спасти от ганга или при побеге.
Из друзей стоит отметить , и . Их ульты сильно увеличат урон по цели(а ульт баунтика даст ещё дополнительного голда).
Враги:
Все герои не имеющие ярко выраженных дизейблов и убийственных прокастов- для нас главные цели в начале.

Ещё мы должны любить всех тех, кого не любят из-за их пасивок(, , ). Так-как наши иллюзии будут очень сильно им же мешать и однозначно отгонять.

Далее главной пищей для нас являются все керри. Наши иллюзии будут наносить 120% урона, а это много. Гангаем по уже описаной схеме, если враги с виндволком, то покупаем . А если отожрались, то у нас уже должен быть (, , и т.д.)

и . Их надо рассматривать отдельно, т.к. они нас убьют с прокаста. Нападаем, только если уверены, что ульта у них на КД или у нас есть , а в другом случае проходим мимо, или просим помощи.

Остальные маги. Действуем по обычной схеме, но желательно купить клоку. А вообще до покупки дагона стараемся охотиться на тех у кого прокаст послабее, а после мы почти любого мага снесём в момент.

Особенно стоит отметить . Сначала кидаем качера на всю его команду(сбегать нет смысла- не сможем), потом на себя дискрупт(благо что после каста на себя или союзников мы появляемся с выделенными иллюзиями) и бьём того, которого задело, потом кидаем пургу и дагонялку можно сразу.

Далее идут и . Их гангаем так же как Лиона с Линой, или сначала напрягаем дискруптом, а после того как у них останется половина хп делаем полный прокаст.

Хард-керри. Стараемся задавить в начале, а если не получилось, то обязательно покупаем зелёный. Первым делом кидаем в карман, потом сразу качера, бьём ручками, если не справляемся, то уходим в астрал, бьём дагоном, кидаем пургу и сматываемся. С : сразу после кармана уходим в астрал делаем прокаст и убегаем, так-как купол времени нам не даст(против него стараемся быстрее собрать орочид, чтобы гангать почаще и не бояться купола).

. Для того, чтобы сделать прокаст нам не обязательно кастовать всё быстро, а дагон используется и под салом(сможем напрячь).
. Главное успеть послать в карман и сразу кинуть на неё качера, а там копии сделают своё дело и ручками мы им поможем, а если нет, то в астрале сбежим, да ещё и дагоном с пургой наградим. Примерно так же против , но с астралом можно повременить(благо что атака у неё слабее чем у трахи).
. С ним легче. Или он нас или мы его. Если при ганге хп у нас хватит на его прокаст, то убить его сможем(или бежать,если в себе не уверен).

Ещё стоит отметить хускара, ведь после того- как его ульт улучшили и он стал набегать, то нам будет очень трудно с ним, особенно стоять соло против него. Но с ним есть тактика: во время его разгона кидаем на себя дискрупт(мы в астрале урон не получаем, а хус как повезёт(не знаю от чего зависит)- может получить, а может и не получить, потом кидаем качера и бьём, а когда он врубит хилку снимаем её пургой.


. Просто не попадаемся ей на глаза без союзника.(С орочидом справимся, если нападём из тени)
. Та же самая фишка.
А вообще стоит подумать прежде чем брать эрадара против команды с ними.
Главными же врагами для нас являются и бкб и орочид(второй страшнее). Один даёт иллюзии- а это наша слабость, а другой не так опасен(всё же мы на рожон не лезем), но всё- таки надо думать прежде чем лезть, или ждать пока тот уйдёт на кд; ну а орочид- все понятно сало плюс увеличение дамага по нам.

Вообще нас будут часто стараться гангать, если мы хорошо себя проявим и такие челы как хус и пудж первым делом будут валить нас. Так-что надо быть осторожнее, ведь если мы используем дискрупт слишком рано, то убежать не сможем.

Небольшая нарезка:
[/img]
Последний раз редактировалось: himdehs (28 Августа 2011 13:11), всего редактировалось 28 раз(а)
Цитата поста      
&sid=1f20a7e4397b46eab8ca0ab37aa99302   &sid=1f20a7e4397b46eab8ca0ab37aa99302
Дотабаец
Постов: 2476
Карма: -7
 0  
еще один.. да пойми ты, что на сайте по этим чарам уже есть отличные гайды, и тебе не перещеголять их
твои гайды норм, однако скорее всего останутся пылится в разработках, это прискорбно, но факт
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 5957
Карма: 49
 
 0  
Мне расписать что именно в этом гайде не твоё или сам исправишься?
Цитата поста      
Новичок
Постов: 41
Карма: 0
 0  
ну если почитать, то это совсем с другой стороны раскрывает героя, а про морту написал я давно, а сейчас решил выложить немного поправив(вдруг кому пригодиться). если не нравится, то я пусть дальше не нравится.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 41
Карма: 0
 0  
AKBAR писал(а):
Мне расписать что именно в этом гайде не твоё или сам исправишься?

напиши кто гайд тот написал, я не отрицаю и подпишу правильно(просто для полноты картины добавил, но могу и удалить если проблемы вызывает.)
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 5957
Карма: 49
 
 0  
himdehs писал(а):
напиши кто гайд тот написал, я не отрицаю и подпишу правильно

На этом сайте выкладываются только оригинальный материал, который написан создателем топика, другие материалы тут не нужны.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 974
Карма: 22
 0  
вырвал себе глаз пытаясь прочитать что либо здесь
Цитата поста      
Новичок
Постов: 41
Карма: 0
 0  
AKBAR писал(а):
На этом сайте выкладываются только оригинальный материал, который написан создателем топика, другие материалы тут не нужны.

Ок. без проблем

Вроде исправил. Так лучше?
Цитата поста      
Новичок
Постов: 27
Карма: 0
 0  
http://dota.by/viewtopic.php?t=5764
скопированное присутствует
Цитата поста      
Новичок
Постов: 41
Карма: 0
 0  
Jt.Judge писал(а):
скопированное присутствует

что именно? может забыл удалить...
Цитата поста      
Кек
Постов: 6044
Карма: 909
 0  
Слыш
Свали нахуй со своими гайдами
Поржал с ио
Гайд хуйня, автор мудак
Цитата поста      
Новичок
Постов: 429
Карма: 0
 0  
Вырвиглазные цвета (c) operki
Цитата поста      
Новичок
Постов: 41
Карма: 0
 0  
EverQwest писал(а):
Слыш
Свали нахуй со своими гайдами
Поржал с ио
Гайд хуйня, автор мудак

не возражаю(яйца пока есть), но и ты явно не особенно приятный человек
RiZZy писал(а):
Вырвиглазные цвета (c) operki

да, слишком переборщил- буду редактировать. Просто детство в опе заиграло(раскраски вспомнились).
Цитата поста      
Новичок
Постов: 17
Карма: 0
 0  
Гайд скорее всего скопирован, поскольку Эредар уже давно не гнолл а демон. Один из моих любимых персов. Также не увидел способ кидать на себя комочек и брать банку руну илюзии и собирать манту.Закидывание на 7 уровне врага ядом из леса, и потом или он от яда здохнет или же добивать ультой. На 16 уровне ты 1 х 1 действуешь так: кидаешь проклятие, ( если враг ренж и дамаг у него больше чем у тебя ) то кидаешь комочек на него, в противном случае на себя, потом закидываешь ядом по времени когда ты кинул 4 яда то используешь их, (дамаг стал на 50% больше ) кидаешь ульту ( ульту всегда после яда а то проклятие сбросится ) И добиваешь с руки. Также хотел описать связку скилов с атропосом, к примеру мы сносим пуджа с 5 тысячами хп. Атропос кидает сон мы сразу кидаем проклятие и закидываем ядом, Атропос кидает ослаблялку и высасывает жизни, Врядли пудж стает нас атаковать, при суммирование 4 ядов используем их и атропос кидает ульту, Посчитайте дамаг от всех скиллов умножте на 1,5, и потом отнимите 25% ( маг. резист ).

P.S Я тут новенький, как карму зарабатывать?
Последний раз редактировалось: Tyrbo_Hoc (11 Июля 2011 10:51), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
True-man
Постов: 4123
Карма: 184
 0  
Tyrbo_Hoc писал(а):
P.S Z я тут новенький, как карму зарабатывать?

Если тебе кто то нажмет крестик в верхнем правом углу твоего поста
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 974
Карма: 22
 0  
Tyrbo_Hoc писал(а):
Закидывани на 7 уровне врага ядом из леса, и потом или он от яда здохнет или же добивать ультой.

у меня слов нет
Цитата поста      
Новичок
Постов: 41
Карма: 0
 0  
Tyrbo_Hoc писал(а):
Гайд скорее всего скопирован, поскольку Эредар уже давно не гнолл а демон. Один из моих любимых персов. Также не увидел способ кидать на себя и братьв банку руну илюзии и собирать манту.Закидывани на 7 уровне врага ядом из леса, и потом или он от яда здохнет или же добивать ультой. На 16 уровне ты 1 х 1 действуешь так: кидаешь проклятие, ( если враг ренж и дамаг у него больше чем у тебя ) то кидаешь комочек на него, в противном случае на себя, потом закидываешь ядом по времени когда ты кинул 4 яда то используешь их, (дамаг стал на 50% больше ) кидаешь ульту ( ульту всегда после яда а то проклятие сбросится ) И добиваешь с руки. Также хотел описать связку скилов с атропосом, к примеру мы сносим пуджа с 5 тысячами хп. Атропос кидает сон мы сразу кидаем проклятие и закидываем ядом, Атропос кидает ослаблялку и высасывает жизни, Врядли пудж стает нас атаковать, при суммирование 4 ядов используем их и атропос кидает ульту, Посчитайте дамаг от всех скиллов умножте на 1,5, и потом отнимите 25% ( маг. резист ).

Гайд не скопирован. А на счёт пуджа) да и с 5к хп...у него резист точно будет 50% с пасивкой и худом, так-что яды вообще ничем не помогут.
Цитата поста      
Знаток
Постов: 4640
Карма: 0
 0  
автор, почему картинка гнолла, когда файл модели давно уже ликантроповский.
ты гайд сколько времени делал вообще?
Цитата поста      
Новичок
Постов: 41
Карма: 0
 0  
хм...да я давно не играл уже...надо сделать скрины из новой версии..
Цитата поста      
Новичок
Постов: 17
Карма: 0
 0  
Зачем ты пишешь гайд по тому герою за кого ты не играл уже приличное время, Поиграй за него ещё раз,ты поймёшь что строчить и вставлять картинки это намного легче чем просто попробовать снести "Хилого" Как ты говоришь мага. И потом ты будешь читать вот такие вот комментарии. Поиграл в одну игру за ередара попробовал снести "Хилую" Рулайку, я к ней подойти только и успел так что подробней объясни тактику за этого интересного героя.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 75
Карма: 0
 0  
himdehs писал(а):
Гайд не скопирован. А на счёт пуджа) да и с 5к хп...у него резист точно будет 50% с пасивкой и худом, так-что яды вообще ничем не помогут.

Худ не стакается с пассивкой если ты собрал худ раньше того как прокачал пассивку до 4 лвл.
Автор тебе дельные советы дают по оформлению гайда и про игру ередаром в целом. Попроси Турбо Носа помочь и напишите гайд вместе (сами, без копипастов).
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 3126
Карма: 239
 0  
air- писал(а):
himdehs писал(а):
Гайд не скопирован. А на счёт пуджа) да и с 5к хп...у него резист точно будет 50% с пасивкой и худом, так-что яды вообще ничем не помогут.

Худ не стакается с пассивкой если ты собрал худ раньше того как прокачал пассивку до 4 лвл.
Автор тебе дельные советы дают по оформлению гайда и про игру ередаром в целом. Попроси Турбо Носа помочь и напишите гайд вместе (сами, без копипастов).

Нах яд, автор пиши сам гайд не слушай их.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 17
Карма: 0
 0  
Спасибо Аиру за поддержку, ( Сам недавно тут появился вскоре буду писать гайд по какому-нибудь геру ) Я считаю Эредара 1-им из немногочисленного колличества крутых героев. Ведь 3/4 его скилла не теряют актуальности и мощи в миде и лейте игры. Например: Комочек это 120% дамага независимо от игрока на которого ты кинул его. Проклятие,50% дамага это очень много, даже не так, ОЧЕНЬ МНОГО, жаль что рандомно, но скорее всего этот скил пофиксят, и его можно будет пускать на определённую цель. Ульта: Ведь это 1) 2-х секундный стан, 2) 2-х секундное замедление, 3) Очищение от всех эфектов. ( Жаль что от всех, а не только положительных, ведь она снимает проклятие. )
Цитата поста      
Новичок
Постов: 41
Карма: 0
 0  
Tyrbo_Hoc писал(а):
Эредара 1-им из немногочисленного колличества крутых героев. Ведь 3/4 его скилла не теряют актуальности и мощи в миде и лейте игры. Например: Комочек это 120% дамага независимо от игрока на которого ты кинул его. Проклятие,50% дамага это очень много, даже не так, ОЧЕНЬ МНОГО, жаль что рандомно, но скорее всего этот скил пофиксят, и его можно будет пускать на определённую цель. Ульта: Ведь это 1) 2-х секундный стан, 2) 2-х секундное замедление, 3) Очищение от всех эфектов. ( Жаль что от всех, а не только положительных, ведь она снимает проклятие. )

у меня всё это и написано вместе с использованием, а то, что я не играл в новую версию ничего не меняет. И моделька тактики точно так же не меняет. Как раньше убивались- так и будут убиваться, если только всех героев кардинально не поменяют
Цитата поста      
Новичок
Постов: 41
Карма: 0
 0  
air- писал(а):
Худ не стакается с пассивкой если ты собрал худ раньше того как прокачал пассивку до 4 лвл.

Автор тебе дельные советы дают по оформлению гайда и про игру ередаром в целом. Попроси Турбо Носа помочь и напишите гайд вместе (сами, без копипастов).

Если блин в команде врага есть куча мощных магов, то худ явно надо собирать после пасивки..., да если и не собирать, то от ядов никакого толку не будет вообще. 5 к ядами ты никогда не снимешь( к этому времени весь потенциал они теряют).
Последний раз редактировалось: himdehs (11 Июля 2011 16:32), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
Новичок
Постов: 17
Карма: 0
 0  
И всё же меня твой гайд не зацепил, изюминки в нём нет. Обычный скучный гайд который даже читать не хочется.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 41
Карма: 0
 0  
Tyrbo_Hoc писал(а):
И всё же меня твой гайд не зацепил, изюминки в нём нет. Обычный скучный гайд который даже читать не хочется.

Ну я ни на что не претендую... просто свою версию игры за гера решил выложить. Это по моему и имеется смысл в написании гайда(описание своего опыта игры за героя, чтобы поделиться им же с другими игроками, которым это надо).
Цитата поста      
True-man
Постов: 2845
Карма: 218
 0  

Гайд слизан



поржал с иб
Цитата поста      
Предупреждений: 1
Постов: 9258
Карма: 223
 0  
Измени картинки,в которых стоит моделька гнола.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 41
Карма: 0
 0  
NestoR писал(а):
Измени картинки,в которых стоит моделька гнола.

сегодня вечером поменяю.
Цитата поста      
DotA.byРазработка гайдовГайд по герою Eredar | Эредар | Shadow Demon
 

League of Legends
Профокус по Miss Fortune

Кто такая Мисс Фортуна и с чем ее едят? Какие сильные и слабые стороны у MF? Советы игры от опытных игроков.

League of Legends
Гайд по чемпиону Gangplank The Saltwater Scourge

Гайд по герою Гангпланк. Описание скиллов и характерстик. В этом гайде вы также узнаете, что собирать этому герою.

League of Legends
Гайд по герою Warwick Blood Hunter

Варвик был учеником у Алхимиков Зуана. Когда же началась война между Ноксусом и Ионией, он вступил наемником в Ноксийскую армию. Что было дальше, читайте в гайде…

DotA Allstars
Как правильно рубить лес в Доте?

Тактика «Вырубка леса» — маленькая хитрость используемая для того, чтобы убежать и запутать противника. Для этого берется Ancient Tango of Essifation или топор Quelling blade.