Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49
Скачать Дота 6.65 Dota Русский ченджлог (changelog) — DotA.by

Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 64 пользователей

Скачать Дота 6.65 Dota Русский ченджлог (changelog)

 
Новичок
Постов: 10
Карма: 0
 0  
Скачать Дота 6.65 Dota


Ченджлог (changelog)

Герои

- Новый герой -

Murloc Nightcrawler
Дальность атаки: 128 (ближний бой)
Скорость передвижения: 305
Основная характеристика: Ловкость

Ловкость: 21 + 2.0
Сила: 21 + 1.0
Интеллект: 16 + 1.6

Dark Pact

Slark взывaeт к бoжecтвaм cвoпoв для пpoвeдeния тeмнoгo oбpядa. Жepтвуя чacтью cвoeй кpoви, Slark oчищaeтcя oт вcex oтpицaтeльныx эффeктoв. Чepeз 2 ceкунды тeмныe вoлны иcxoдят oт Nigthcrawler, нaнocя уpoн oкpужaющим eгo вpaгaм и вдвoe мeньшe caмoму гepoю.

Урон: 75/150/225/300
Радиус поражения: 325
Требует маны: 55/50/45/40
Перезарядка: 10 секунд

Половинный урон самому герою наносится сразу при произношении.

Pounce

Бросается вперед и опутывает первого попавшего на пути врага с помощью темных цепей. Опутанный враг в течение 3.5 секунд не может уйти дальше чем на 275 ед. дистанции от точки, где на него были наложены оковы.

Дальность прыжка: 400/500/600/700
Урон: 50/75/100/125
Радиус оков: 275
Длительность: 3.5

Перезарядка: 16 секунд
Требует маны: 75

Примечание: прыжок происходит аналогично прыжку Mirana, т.е. без указания точки/цели.

Essence Shift

Пассивная способность.

Чтя древнюю магию Nigthcrawler-ов, Slark зачаровывает свой меч для кражи сил и смелости врагов. Каждая атака вражеского героя похищает по 1 очку от каждой характеристики вражеского героя, а также дополнительное 1 очко от основной характеристики цели. Взамен Slark получает 4 очка к Ловкости.

Длительность кражи: 15/30/45/60 секунд

Shadow Dance

Сочетает две способности в одном.

Активная:
Nightcrawler принимает невидимый облик, который не исчезает при атаке или использовании способностей, а только по истечении 5.5 секунд.

Пассивная:
Увеличивает скорость передвижения и дарует процентную регенерацию здоровья, если Nigthcrawler находится вне зоны видимости врагами. Этот эффект имеет задержку в 0.7 секунды до и после активации.

Скорость передвижения: 30/35/40%
Регенерация здоровья: 2/3/4%

Длительность невидимости: 5.5 секунд
Перезарядка: 25 секунд
Требует маны: 120

- Новый герой -

Ancient Apparition
Дальность атаки: 600 (дальний бой)
Скорость передвижения: 295
Основная характеристика: Интеллект

Ловкость: 20 + 2.2
Сила: 18 + 1.4
Интеллект: 25 + 2.6

Модель от PrMosquito.

Cold Feet

Apparition нaклaдывaeт Frozen Mark нa указанного вpaга, кoтopый будет пpимopoжeн к зeмлe. Ecли цель чepeз 4 ceкунды oкaжетcя нa paccтoянии 740 oт мeтки или ближe, его пoлнocтью зaмopoзит нa кopoткoe вpeмя, в тeчeниe кoтopoгo ему будeт нaнocитcя уpoн.

Урон в секунду: 37.5/50/62.5/75
Длительность оглушения при срабатывании: 1.25/2/2.75/3.5

Перезарядка: 15/13/11/9 секунд
Требует маны: 90

Примечание: урон в секунду наносится до оглушения либо до выхода цели из радиуса поражения.

Ice Vortex

Скапливает древнюю энергию холода в одном месте, создавая небольшой неподвижный морозящий вихрь. Снижает скорость передвижения и магическое сопротивление у врагов.

Снижение скорости передвижения: 18/22/26/30
Снижение магического сопротивления: -10%/15%/20%/25%
Радиус поражения: 275

Длительность: 12
Перезарядка: 6 секунд
Требует маны: 80/90/100/110

Chilling Touch

Призывает порывы холода в указанной области, зачаровывая атаки союзников дополнительным магическим уроном. Длится 40 секунд, но на определенное количество атак. Однако, понижает скорость атаки у зачарованных героев.

Количество атак: 2/3/4/5
Дополнительный урон: 40/50/60/70
Снижение скорости атаки: -15%

Перезарядка: 50/46/42/38 секунд
Требует маны: 140

Примечание: снижение скорости атаки не длится все 40 секунд, если герой уже произвел максимальное количество атак, а убирается одновременно с дополнительным уроном.

Ice Blast

Ancient Appartion иcпукaeт мoщный пoтoк из гpaдa и тeмнoй мaгии. Пocлe пpoизнoшeния oн дoлжeн иcпoльзoвaть eгo eщe paз, чтoбы взopвaть oблacть в paдиуce 200 тaм, гдe oкaзaлcя этoт пoтoк. Haнocит уpoн вpaжecким юнитaм и нaклaдывaeт нa ниx пpoклятьe мopoзa, кoтopoe уничтoжaeт иx peгeнepaцию здopoвья и убивaeт, ecли иx пoкaзaтeль здopoвья пaдaeт нижe oпpeдeлeннoгo знaчeния.

Начальный урон: 250/350/450
Порог здоровья: 10/11/12%

Перезарядка: 44/32/20 секунд
Требует маны: 100/125/150

Примечание: снаряд будет лететь до краев карты, а не только до указанной точки, но строго по прямой. Активировать можно в любой момент, причем полет снаряда не требует задержки героя для произношения. Начальный радиус поражения 200, но он немного увеличивается с расстоянием.

Alchemist
- переделана способность Unstable Concoction
Cмeшaв зa нecкoлькo мгнoвeний xимичecкиe peaгeнты, Alchemist может бpocить бутылoчку c пoлучeнным зeльeм вo вpaгa, oглушaя eгo и нaнocя уpoн, пpoпopциoнaльный вpeмeни cмeшивaния (до 5 секунд). Если Razzil в короткие сроки не использует готовую смесь, то он она взорвется и Razzil сам окажется под эффектом Unstable Concotion.

Длительность смешивания: до 5 секунд
Промежуток, за который необходимо бросить смесь после полного смешивания: 1.5 секунд
Урон: до 150/200/250/300 (тип урона - физический)
Оглушение: до 1/2/3/4 секунд
Перезарядка: 16 секунд
Требует маны: 90

Урон и длительность оглушения имеют прямолинейную зависимость от времени смешивания. В числовых данных указаны урон и длительность оглушения для 5 секунд.

Примечание: заклинание имеет две стадии - смешивание и бросок. Смешивание начинается при первом нажатии на способность и не требует задержки героя для произношения. Над героем указывается время смешивания. Повторное нажатие на спобность предложит вам указать цель, в которую следует бросить смесь. Если этого не сделать в течение 5 секунд смешивания + 1.5 секунд после него, то смесь будет использована против самого героя, нанося ему урон и оглушая.

Anti-Mage
- Mana Void: уменьшена перезарядка с 120/100/80 до 70
- Mana Break: увеличено сжигание маны с 16/32/48/64 до 28/40/52/64

Bone Fletcher
- Searing Arrows: уменьшена перезарядка с 2/2/0/0 до 2/0/0/0

Bounty Hunter
- переделана способность Jinada
Пассивная способность.
Являясь мастером древнего искусства Jinada, Gondar наносит удары со смертельной точностью, не позволяя противникам убежать. При атаке Gondar нанесет критический удар, а также понизит скорость противника.

Критический удар: 1.4/1.6/1.8/2.0x
Замедление: 25% скорости передвижения и скорости атаки на 3 секунды

Перезарядка: 22/17/12/7 секунд

Примечание: перезарядка для пассивной способности работает аналогично Geminate Attack y Nerubian Weaver.

Blood Seeker
- Bloodrage: уменьшена длительность с 6/9/12/15 до 6/7/8/9 секунд, изменена перезарядка с 10 до 12/10/8/6 секунд, увеличен урон 20/15/10/5 до 20.

Broodmother
- Spiderlings: награда за убийство увеличена с 6-8 до 11-13 золота и с 12 до 20 опыта.

Chaos Knight
- улучшено время произношения.
- изменена способность Blink Strike Reality Rift:
=============
Chaos Knight раскраивает временную и пространственную материю, перенося себя и все свои иллюзии к указанному юниту. Проход через пространство также увеличивает урон Chaos Knight на следующий удар.

Дальность применения: 550/600/650/700
Дополнительный урон: 25/50/75/100 (на 1 атаку)
Перезарядка: 24/18/12/6 секунд
Требует маны: 50


Dark Seer
- Vacuum: уменьшена дальность применения с 800 до 550, уменьшен урон с 60/120/180/240 до 40/80/120/160.

Death Prophet
- Witchcraft: возвращена дополнительная скорость передвижения (3/6/9/12%).

Furion
- Force of Nature: Treants теперь имеют 33% защиты от магии.

Lina
- Fiery Soul: увеличена длительность с 5 до 7 секунд.

Leshrac
- скорость передвижения увеличена с 300 до 310.

Medusa
- Stone Gaze: увеличена перезарядка с 35 до 100 секунд.

N'aix
- скорость передвижения увеличена с 300 до 315.

Night Stalker
- Void: увеличена стоимость маны с 90/112/130/145 до 80/90/100/110.

Panda
- Primal Split: увеличена перезарядка с 180/150/120/90 до 180/160/140/120.
--- Fire Panda: снижена броня на 2, снижено здоровье с 900/1350/1800/2200 до 1200 и снижен урон с 52/105/214/234 до 70/112/140/180.

Priestess of the Moon
- Starfall: радиус поражения увеличен на 50 для того, чтобы всех врагов в радиусе дальности атаки Mirana были поражены.

Pudge
- Meat Hook: увеличена дальность применения с 400/600/800/1000 до 550/700/850/1000, уменьшена перезарядка с 14 до 14/13/12/11, уменьшена стоимость маны с 140 до 110/120/130/140.

Pugna
- улучшено время произношения.
- Decrepify: теперь можно использовать на Nether Ward.

Queen of Pain
- начальный Интеллект увеличен на 5

Razor
- прирост Ловкости уменьшен с 2.5 до 2.0
- прирост Силы уменьшен с 1.9 до 1.7
- Eye of the Storm: увеличена стоимость маны с 100 до 100/150/200

Shadow Priest
- Shallow Grave: увеличена перезарядка с 54/40/26/12 до 60/45/30/15

Silencer
- начальный урон изменен с 39-61 до 43-57

Sniper
- Shrapnel: уменьшена длительность с 10 до 8 секунд, уменьшен радиус поражения с 450 до 325

Spectre
- Dispersion: отражаемый урон теперь поровну разделяется между вражескими героями в радиусе поражения.

Twin Head Dragon
- Ice Path: увеличена длительность заморозки с 0.8/1.2/1.6/2.0 до 1.00/1.33/1.66/2.0, уменьшена перезарядка с 16 до 16/15/14/13
- Macropyre: увеличена скорость появления

Ursa
- Overpower: теперь работает при включенном Black King Bar, а также больше не останавливает героя при применении.

Warlock
- Upheaval: увеличена перезарядка с 20 до 65 секунд

Visage
- герой переделан:

Дальность атаки: 600
Скорость передвижения: 295
Основная характеристика: Интеллект

Ловкость: 11 + 1.3
Сила: 20 + 2.2
Интеллект: 21 + 2.5

Grave Chill:
=============
Visage похищает душу противника, снижая его и увеличивая свою скорость передвижения и атаки.

Кража скорости: 32%
Длительность: 3/4/5/6 секунд
Требует маны: 70/80/90/100
Перезарядка: 10 секунд

Soul Assumption:
=================
Visage испускает выброс агонии на вражеского героя, выплескивая на нем страдания находящихся рядом героев (вражеских или союзных). За каждые 130 урона, полученые окружающими Visage героями, он получает заряд страданий на 6 секунд.

Наносит 20 урона + 60 за каждый заряд.

Максимально зарядов: 3/4/5/6
Перезарядка: 7/6/5/4 секунд
Требует маны: 100/120/140/160

Gravekeeper's Cloak:
====================
Пассивная способность.

Visage окружает магическая энергия, даруя ему многослойную физическую броню и магическое сопротивление. Однако, от получения любого урона эта энергия ослабевает на 1 слой, которому требуется 8 секунд на восстановление. Изначальное количество слоев - 4.

Дополнительная броня за слой: 2/3/4/5
Дополнительное сопротивление магии за слой: 4%/8%/12%/16%

Восстановление слоя: 14/12/10/8 секунд

Примечание: слои уменьшаются только от урона от игроков.

Summon Familiars:
==================
Visage призывает двух слепых Familiars из мира падших. Они имеют большую атакующую силу, однако первые 6 атак делают их более слабыми на некоторое время. Familiars могут превратиться в камень, оглушая находящихся рядом врагов при приземлении. В таком состоянии они могут быстро восстановить свои здоровье и силу атаки. Familiars всегда невосприимчивы к магии, однако за их убийство враги получают большую награду (150 за каждого).

Уровень 1: до 72 урона, 300 здоровья, 1 секунда оглушения, получают 30% урона от заклинаний.
Уровень 2: до 90 урона, 400 здоровья, 1.25 секунды оглушения, получают 10% урона от заклинаний.
Уровень 3: до 108 урона, 500 здоровья, 1.5 секунды оглушения, получают 10% урона от заклинаний.

Перезарядка каменной формы: 30 секунд

Перезарядка: 160 секунд
Требует маны: 150

Примечания:
- можно иметь только одну пару Familiars одновременно
- в форме камня Familiars временно невосприимчивы к урону и возвращаются в нормальное состояние в течение 7 секунд.
- Familiars не могут автоматически атаковать врагов, только под вашим руководством, дабы не тратить урон


Windrunner
- Windrunner: перезарядка снижена с 30/25/20/15 до 15

Witch Doctor
- Paralyzing Casks: теперь наносит 50 урона по героям


Предметы


- Новый предмет-

Urn of Shadows

Требует:
- Sobi Mask (325)
- 2x Gauntlets of Strength (300)
- Рецепт (250)
Итого: 875

Дает:
+ 50% регенерации маны
+ 6 Силы
+ Активная способность

При покупке предмет имеет 0 зарядов. За каждую смерть вражеского героя рядом с вами предмет получает заряды, причем с одной смерти только один подобный предмет может получить заряд. Если зарядов 0, то дается 2 заряда, в остальных случаях по одному. Каждое использование отбирает 1 заряд.

Может быть использовано на союзника для восстановления 400 ед. здоровья в течение 8 секунд, однако восстановление сбивается при получении урона от игроков.
Может быть использовано на врага для нанесения 200 урона в течение 8 секунд.

Перезарядка: 10 секунд

Scroll of Town Portal
-изменена механика:

Длительность телепортации теперь динамична.
Чем больше героев телепортируется к одной вышке в короткий промежуток времени, тем дольше происходит телепортация у последних. Каждый телепорт к вышке оставляет память о себе возле нее на 20 секунд.

Не влияет на телепортацию к фонтану.

Пример: первый герой телепортуется к вышке, что занимает у него привычные 3 секунды. Затем к этой же вышке телепортируется еще 3 героя, тогда у первого из них это займет 5 секунд, у второго 6 секунд и у третьего 7 секунд.

- Теперь противникам показывается точное место телепортации, а также цвет телепорта.

- Увеличен радиус доступный для телепортации вокруг здания с 350 до 525

- Цвет телепорта слегка меняется, если вы переноситесь с задержкой. Цвет становится прежним, когда вам остается ждать 3 секунды. Таким образом, вам меньше придется привыкать к новым таймингам.

Aghanim's Scepter
- Добавлена поддержка для Axe: уменьшает перезарядку с 75/65/55 до 20

Boots of Speed
- теперь доступны в боковых магазинах

Blademail
- Длительность уменьшена с 5 до 3.5 секунд
- Перезарядка увеличена с 15 до 25
- теперь не отражает урон от подобного предмета у противника

Force Staff
- дальность толчка увеличена с 500 до 600

Linken's Sphere
- Теперь правильно блокирует Unstable Concoction и Death Coil

Maelstrom
- увеличена дополнительная скорость атаки с 15 до 25

Planeswalker's Cloak
- цена увеличена на 100

Radiance
- Burn Damage теперь можно отключать и включать.

Vanguard
- уменьшен блокируемый урон с 40 до 20 для героев дальнего боя.


Косметика #


* Перенастроена система дополнительного золота и опыта за смерть находящихся рядом вражеских героев с полностью статичной на динамное распределение.

* Изменены награды за усиленных крипов
Старый ближний:
Опыт: 41
Золото: 21-41

Новый ближний:
Опыт: 25
Золото: 18-26

Старый дальний:
Опыт: 25
Золото: 21-41

Новый дальний:
Опыт: 25
Золото: 18-26

* Добавлены новые нейтральные крипы на слабой позиции (102473)
* Увеличено дополнительное время в режиме -CM с 45 до 60 секунд
* Добавлены новые таймеры смерти в таблицу для зрителей
* Улучшено описание рецептов (128284)
* Теперь при покупке игроком курьера его союзники получают оповещение об этом
* Таблица для зрителей теперь имеет перезарядки ультимейтов (120509)
* Добавлена новая модель для Gem of Truesight (124547)
* Новые и переделанные герои временно недоступны в режиме -CM

* Добавлена анимация для героев под эффектом руны Haste (83240)
* Добавлена особая анимация для суицида Pudge (17542)
* Уменьшена перезарядка Courier Morph и добавлена модель Mini Techies курьера (123947)
* Исправлена иконка эффекта Inner Beast
* Убраны шипы со многих героев (кроме Leshrac) с эффектом Aghanim's Scepter (11289)
* Добавлен новый звуковой эффект для Scream of Pain
* Улучшено качество иконки Thunderclap
* Убрано ущелье в ландшафте возле нижней линии на стороне Sentinel
* Добавлена анимация для Huskar с Aghanim's Scepter (20814)
* Некоторые улучшения внешнего вида Nighstalker (5227)
* Повернут Frozen Throne в сторону центральной линии (82193)

* На стороне Scourge один магазин с обычными предметами (Graveyard) изменен на Tomb of Relics (114591)
* Добавлена информация о банах/пиках в реплеи в режиме -CD (то же, что и в -CM)
* Добавлена информация о доступных героях в реплеи в режиме -CD
* Исправлена перезапись цвета игрока, покинувшего игру, после таймера смерти

* Добавлена команда, привязывающая камеру к вашему герою (-center). Команда -centeroff отключает это. Не рекомендуется для обычных игр.
* Уточнены описания Ward-ов
* Множество исправлений опечаток
* Информация в реплее: host playerid теперь равна 0 если игра была создана при помощи HCL
* Поправлена позиция в игровой таблице, где показан таймер смерти. Имена игроков теперь всегда видны
* Небольшая оптимизация кода при выборе героев
* Invoker: Forged Spirit теперь добавляются к выбранным юнитам при призыве
* Invoker: добавлена анимация для союзников и зрителей перед ударом Sun Strike

*Новая иконка для Essence Aura
* Новая иконка для Darkness
* Новая иконка для Desolate
* Новая иконка для Void (126145)
* Новая иконка для Enchant (126145)
* Новая иконка для Impetus (126145)
* Новая иконка для Nature's Attendants (126145)
* Новая иконка для Backtrack (126145)
* Новая иконка для SA's Blink Strike (126145)
* Новая иконка для Crystal Nova (118362)
* Новая иконка для Death Ward (126145)
* Новая иконка для Divided We Stand (126145)
* Новая иконка для Dual Breath (126145)
* Новая иконка для EMP (126145)
* Новая иконка для Exorcism (126145)
* Новая иконка для Geostrike (126145)
* Новая иконка для Impale NA (126145)
* Новая иконка для Juxtapose (108662)
* Новая иконка для Phantom Edge (108662)
* Новая иконка для Malefice (126145)
* Новая иконка для Reaper's Scythe (126145)
* Новая иконка для Timelock (126145)
* Новая иконка для Timewalk (126145)
* Новая иконка для Invoke Tornado (126145)
* Новая иконка для Last Word (126145)
* Новая иконка для Amplify Damage (126145)
* Новая иконка для Jinada (105435)
* Новая иконка для Track (105435)


Баги


* Исправлен баг при обмене героями, когда Kunkka мог получить Quelling Blade
* Исправлен Kraken Shell, не срабатывавший под эффектом Doom
* Исправлены области, где можно было застрять после телепорта
* Исправлен баг, при котором Forged Spirit умирали от эффекта War Cry
* Исправлен небольшой недочёт с дальностью применения Frost Arrows
* Исправлена ско


Скачать Дота 6.65 Dota
Цитата поста      
&sid=8ab2e7c13dc76090d6d7f9e30445d2a9   &sid=8ab2e7c13dc76090d6d7f9e30445d2a9
Новичок
Постов: 2
Карма: 0
 0  
Надеюсь что ,то что Здесь написано ПРАВДА
Цитата поста      
Новичок
Постов: 50
Карма: 0
 0  
УХ! Ну наконец-то... Щас тестить пойду=)
Цитата поста      
Эксперт
Постов: 4340
Карма: 173
 0  
в одной тиме мурлок алхимик акс(будуще с аганимом) новый маг и венга. в другой потма, пудж, луц и ещё кто то. всасали как нипойми кто. короче ждём фикса...
Цитата поста      
Мастер слова
Постов: 2949
Карма: 291
 0  
прочитал и сразу вспомнил про статью Куроку, которую переводил Мс.Балбес... Уж очень много общего =)

Порезали тп, что увеличит ганги и сделает игру зрелещней, пофиксили некоторых танков и вангуард, изменили бм, услили дамагеров, короче, изменения более чем интересные. Вечером затестим =)
Цитата поста      
Мастер слова
Постов: 2949
Карма: 291
 0  
в одной тиме мурлок алхимик акс(будуще с аганимом) новый маг и венга. в другой потма, пудж, луц и ещё кто то. всасали как нипойми кто. короче ждём фикса...

кто всосал-то? кого фиксить? в чем имбанутость? (а то нет возможности посмотреть самому новую версию =)
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 2108
Карма: 84
 0  
Писец. Акс с аганимом... этож писец... Каждые 20сек добивать противников у которых меньше 625 хп...
Цитата поста      
Эксперт
Постов: 4340
Карма: 173
 0  
2 тима всосала( т е мы). алхим теперь стан на бегу может делать, новый маг + 5 сек стан это уже килл. вообщем загангали нас, ещё мурлок с пяти ударов в лейте мочил. фиксить мурлока( маг не такой страшный)
Цитата поста      
Мастер слова
Постов: 2949
Карма: 291
 0  
2 тима всосала( т е мы). алхим теперь стан на бегу может делать, новый маг + 5 сек стан это уже килл. вообщем загангали нас, ещё мурлок с пяти ударов в лейте мочил. фиксить мурлока( маг не такой страшный)

ясно, спс за разъяснения )
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 2108
Карма: 84
 0  
и магина тоже жжет теперь. Во всяком случае не позавидовать тому, кто будет с ним на линии. За 5-7 ударов выжигать такое количество маны... ппц
Цитата поста      
Новичок
Постов: 240
Карма: 0
 0  
Странно, что я не нашёл НИЧЕГО общего с возможным ченджлогом...
Цитата поста      
Новичок
Постов: 268
Карма: 0
 0  
Razor
- прирост Ловкости уменьшен с 2.5 до 2.0
- прирост Силы уменьшен с 1.9 до 1.7
- Eye of the Storm: увеличена стоимость маны с 100 до 100/150/20

разора урезали коздлы
Цитата поста      
  • DotA.by
Карма: 10
 0  
Ну наконец-то!

P.S. Ушел тестить...
Цитата поста      
True-man
Постов: 822
Карма: 1
 0  
Наикс быстрее стал ) а все остальное как то не очень урезали -__-
Urn of Shadows - неплохой предмет в начале )

Не вставляй анимированные смайлики и не делай текст цветным. Пандас
Последний раз редактировалось: -Onza- (24 Декабря 2009 22:22), всего редактировалось 3 раз(а)
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1627
Карма: 3
 0  
Жесть, бб, я тейстить))
Цитата поста      
Новичок
Постов: 32
Карма: 0
 0  
Хахаха вы видели новогодний колпачок у Рошана!
Цитата поста      
Новичок
Постов: 102
Карма: 0
 0  
ну ничего себе, так много чего поменяли, очень хорошо то, что сапог можно вне базы купить))
появляется желание установить варик, и сыграть в доту
ааа((
Цитата поста      
Новичок
Постов: 165
Карма: 0
 0  
поиграл по-моему кулл сделали - я доволен сча буду гамать и гамать)) может кто-нить вместе хочет поиграть потестить новую карту??)))) буду тока рад)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 52
Карма: 0
 0  
-Onza- писал(а):
Наикс быстрее стал ) а все остальное как то не очень урезали -__-
Urn of Shadows - неплохой предмет в начале )


и в середине тоже...
на счет мурлока... сыграл 3 игры в пабах... ппц...это зло... правда нужно собирать что нибудь на хп... т.к. жутко мало хп...) а так - имба имбосная...
Зы: завтра-послезавтра будет 6.65 b... с...)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 165
Карма: 0
 0  
У всех конечно прошу прощения за жуткий оффтоп, но возник вопрос - значение слова *Имба* какое???) имеется ввиду значение что-то типа полный отстой???)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 165
Карма: 0
 0  
Или вот почитал и начинается казаться что значение это слово наоборот кулл, чем отстой)
Цитата поста      
True-man
Постов: 822
Карма: 1
 0  
Имба - явление дисбаланса сил в компьютерной игре.
То есть герой вносит дисбаланс, судя по откликам о нем он имба в хорошем смысле для себя __
Цитата поста      
Новичок
Постов: 165
Карма: 0
 0  
Спасибо за разьяснение)
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1627
Карма: 3
 0  
Шняга с роханом УГАР, я фигею, КЛАААСС!!!))) Аналогично с курьерами кстати)))))
ЗЫ имба - имбалансный(может быть как в значении слишком сильного(что чаще всего используют), так и слишком слабого)
Цитата поста      
True-man
Постов: 822
Карма: 1
 0  
Visage стал как новый герой.. срочно хочу им погамать (даже больше чем новыми вобщем) :D
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1627
Карма: 3
 0  
Я играл за варлока, по верху, против меня стоял новый этот ловкач, я его первые 5 лвлов сливал и он раскачаться тупо не смог, потом всю игру лил))))))
Цитата поста      
Организатор
Постов: 830
Карма: 13
 0  
-Onza- писал(а):
Visage стал как новый герой.. срочно хочу им погамать (даже больше чем новыми вобщем) :D


Висадж сложный стал, теперь его надо хорошо контролить с этими его птичками
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2000
Карма: 1
 0  
ИМХО мурлоку урну и владимира надо брать, да по раньше. Охренительный герой, в цепи противника сковал, ульту применил и спокойно без напряжения валишь его :)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 32
Карма: 0
 0  
Люди у вас не было такого глюка - видно вражеского героя? Короче играли 3х3 и в какой-то момент наша команда начала видеть на карте Зевса, где бы он не был. Естественно никто не жаловался, но все-таки странно...
Цитата поста      
Мастер слова
Постов: 2949
Карма: 291
 0  
Люди у вас не было такого глюка - видно вражеского героя? Короче играли 3х3 и в какой-то момент наша команда начала видеть на карте Зевса, где бы он не был. Естественно никто не жаловался, но все-таки странно...


был однажды такой баг, месяца 3 назад... Играл я за гулю, пришлось свичнуться туда-обратно и все стало нормально. Я думаю, редко такое случается.
Цитата поста      
DotA.byПоследняя версия картыСкачать Дота 6.65 Dota Русский ченджлог (changelog)
 

Это интересно
ПИК 5×5: анализ банов и пиков, основные страты

В этой статье вы сможете узнать об основных принципах пика и бана героев, получите советы по самым распространенным стратегиям в Доте.

DotA Allstars
Минигайд по героям-лесникам

Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.

DotA 2
Предметы и скиллы для Vengeful Spirit

Венга по праву считается одним из лучших командных героев Доты 2. Не верите? Убедитесь сами, прочитав этот топик.

League of Legends
Гайд по герою Warwick Blood Hunter

Варвик был учеником у Алхимиков Зуана. Когда же началась война между Ноксусом и Ионией, он вступил наемником в Ноксийскую армию. Что было дальше, читайте в гайде…