Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 51 пользователей

Гайд для кв по герою Puck | Пак | Faerie Dragon

 
Аналитик
Постов: 2110
Карма: 44
 0  


Puck, Faerie Dragon



Версия карты: 6.72f
Гайд для кв или адекватного -cm


Содержание:

1) Характеристика персонажа
2) Скиллы
3) + и -
4) Скиллбилд
5) Итембилд
6) Тактика


1) Характеристика персонажа

Принадлежность:____________Sentinel Intelligence
Радиус атаки:_______________550
Радиус обзора:______________1800/1200

Сила:______________________.15 + 1.7
Ловкость:___________________22 + 1.7
Интеллект:__________________25 + 2.4

Хелс:_______________________435
Мана:______________________.325
Броня:______________________2
Урон:_______________________42-53
Скорость передвижения:_______295
Скорость атаки:______________.1.7
Скорость снаряда:____________.900
Анимация атаки:______________0.5/0.8
Анимация каста:_____________._0.1/0.51

2) Скиллы


Illusory Orb
Кидает сферу, наносящую урон, в указанном направлении. В любой момент существования сферы можно перенестись на ее место.

Уровень Стоимость Откат Длительность Расстояние каста Аое Эффект
___1______150_____13______нет_________3000______ 200___Наносит 70 урона
___2______150_____13______нет_________3000______ 200___Наносит 140 урона
___3______150_____13______нет_________3000______ 200___Наносит 210 урона
___4______150_____13______нет_________3000______ 200___Наносит 280 урона

• Тип урона: магический
• Illusory Orb разведывает местность вокруг себя
• Может использоваться на противника с расстояния 3000, но пролетит максимум 1800

___
___Etherial Jaunt
___Переносит героя на место Illusory Orb'a.

___• С помощью этой способности нельзя уклонится от директ скиллов

Неплохой урон. Стоит мало маны. Малый кулдаун. Позволяет прекрасно харасить противника, как только появляется хотя бы базила. Помогает ворваться в замес или же съебаться из опасного места.



Waning Rift
Распыляет какую-то муть вокруг себя, нанося урон и накладывая сайленс.

Уровень Стоимость Откат Длительность Расстояние каста Аое Эффект
___1______100_____16______0.75__________нет______400___Наносит 60 урона и Сайленс
___2______110_____16______1.5___________нет______400___Наносит 120 урона и Сайленс
___3______120_____16______2.25__________нет______400___Наносит 180 урона и Сайленс
___4______130_____16______3________.____нет______400___Наносит 240 урона и Сайленс

• Тип урона: магический

Малый манакост, кулдаун. Используем в комбо с орбом. Влетаем на орбе - даем сайленс. Поначалу игры двумя скилами срезаем пачку крипов.



Phase Shift
Герой исчезает, избегая любых воздействий.

Уровень Стоимость Откат Длительность Расстояние каста Аое Эффект
___1______50______6_______0.75___________нет_____нет___Прячемся в мир иной
___2______40______6_______1.5____________нет_____нет___Прячемся в мир иной
___3______20______6_______2.25___________нет_____нет___Прячемся в мир иной
___4______30______6_______3_____________.нет_____нет___Прячемся в мир иной

• Можно включить на автокаст
• Не сработает автокастом от урона, который наносится после дизейбла или стана

Замечательный скилл, благодаря которому можно избежать почти любого стана, да вообще любого наносящего урон скилла, да и вообще любого урона, была бы реакция.



Dream Coil
Привязывает всех врагов в области к какой-то мудотне в центре, нанося урон и станя. Противники, удалившиеся от той мудотни в центре на расстояние 600 и разорвавшие связку, повторно получат стан и урон.

Уровень Стоимость Откат _________Длительность______________Расстояние каста Аое
___1___100(150*)__85____0.5(начальный)/1.5(разрыв связки) _________750 ______375
___2___150(200*)__85____0.5(начальный)/2.25(разрыв связки) ________750 ______375
___3___200(250*)__85____0.5(начальный)/3(разрыв связки) _________._750 ______375
Эффект: наносит 100 начального урона, и 100(200*)/150(250*)/200(300*) урона при разрыве связки

• Тип урона: магический
• Начальный урон и стан может быть блокирован линкен сферой, но герой будет привязан и получит урон и стан при удалении на 600
• Все связки будут существовать 5(7*) секунд, а затем исчезнут
• * - улучшенные аганимом эффекты

Масс стан, не дающий возможности убежать слишком далеко. Юзаем сразу после врыва и смотрим как тиммейты нарезают врагов.


3) + и -

+ 3/4 скиллов - аое
+ все скиллы требуют мало маны и имеют небольшие кд (кроме ульты)
+ хороший гангер
+ отличный врыватель-начинатель_замесов
+ хорошо терпит против триплы, сильно бьет лицо против соло

- мало хп
- мало брони
- мало маны (особенно ощутимо в начале игры)

4) Скиллбилд



1. -___Орб
2. -___Шифт
3. -___Орб
4. -___Сало
5. -___Орб
6. -___Ульт
7. -___Орб
8-10. _Сало
11. -__Ульт
12-14. Шифт
15. -__+
16. -__Ульт
17-25. +

Максим орб как основной нюк. Шифт один раз - чтобы уклоняться от всего что полетит в героя. Дальше я надеюсь все ясно.


5) Итембилд

Начальный закуп





Колечко для базилы - реген маны для хараса противника. Базилу докупаем на лайне или привозим курой как только будут деньги на соби. Веточки для статов - хп не помешает. Хилки - чтобы стоять терпеть а не бегать по кд на базу и не тратить бабла на тп.


Ботинки



Оптимальный вариант. Основная наша потребность - мана, и арканы эту потребность полностью удовлетворят.


Ядро




Дагер - маст хев. Если врываемся в драку с дагера - пускаем орб в упор, не рискуя промахнуться. Эффект неожиданности - увидев орб, противники могут успеть разбежаться. Убегать с помощью дагера проще - не надо ждать пока орб улетит на достаточное расстояние. Из любой задницы можно свалить, спрятавшись в шифт, а после прыгнув дагером.


Лейт



Хекс. Ну тут все ясно. Делаем безобидных цыплят из опасных врагов.




После всего раскаста, да еще и шивы, убежать вряд ли кому удастся


6) Тактика

Лайн

Чаще всего идем соло-хард, либо терпеть против триплы, либо против солера.

Против солера:
Отгоняем противника от крипов орбом и подачей. Большую часть внимания уделить добиванию своих крипов, дабы враг получал минимум фарма. После появления ульты и аркан не упускаем возможности убить вражину. Если противник додумается уйти с линии, при наличии базилы, сбриваем кастами мобов и пушим линию.

Против триплы:
Если в трипле больше одного стана / больше двух дизейблов, к крипам лучше лишний раз даже не приближаться. Главное получать опыт, при малейшей угрозе отходим за товер, чтобы хоть как то фармить - откидываемся орбами. В большинстве случаев необходимы ганги от союзников, о чем им напоминаем, не жалея голосовых связок и клавиш клавиатуры.

Ганги

Желательно чтобы гангали вашего противника, особенно если это трипла. Но если на каком либо лайне наблюдается скопление врагов в три и больше тела и вот-вот намечается драка - летим на тп, с нашей помощью разбить вражескую толпу будет гораздо проще.

Мид-гейм

Ходим по карте с 2-3 тиммейтами. Постоянно учиняем драки по всей карте. Влетаем с орба, даем сало, ульт, и прячемся в шифт пока тиммейты нарезают побитые тела противников. Раскастом сбриваем мобов, сносим вышки. В общем, творим анархию по всей игре. С дагером проблемы "как съебаться/ворваться" не будет.

Лейт-гейм

Ходить одному строго не рекомендуется, хотя свалить из огневой точки не будет проблемой. Легко можно разводить противников по карте: пока тиммейты несут один лайн, пропушить другой и в случае опасности без проблем сбежать. В замесе обычно хватает одного раскаста, остальное дорезают тиммейты.

Замесы

Влетаем в драку с дагера, как можно ближе к скоплению вражеских героев. Даем сало. Связываем ультой как можно больше противников. Кидаем орб в несколько из них. (Может кому удобнее врываться с помощью орба, выбирайте сами) Юзаем шиву, если она есть. Как кончится стан с ульты - сразу прятаться в шифт и упрыгивать подальше от места боевых действий, ибо уже после двух-трех кастов мы пойдем пить пивко в таверну. Вражеского хард-керри врубаем хексом (если есть), далее поддаем кастов в противника по кд.

Итог
Пак - герой, который без проблем терпит против триплы и гнобит солера, почти не давая тому фарма.
Пак - врыв-герой, влетает в толпу врагов и раскастом создает тиммейтам все условия для уничтожения противника.
Последний раз редактировалось: Kaloda (06 Ноября 2011 11:45), всего редактировалось 7 раз(а)
Цитата поста      
&sid=7911549f9faaaed847acfa2d295f176d   &sid=7911549f9faaaed847acfa2d295f176d
Аналитик
Постов: 2110
Карма: 44
 0  
сейчас немного подоформлю стену текста
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 4259
Карма: 127
 0  
сало на 3 не?
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 974
Карма: 22
 0  

Имхо
[r][E][W][f][C]

лучше убрать, выделить цветом
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 2110
Карма: 44
 0  
[quote="padre~"]

против триплы салом особо не по откидываешься

padre~ писал(а):
[r][E][W][f][C]

лучше убрать, выделить цветом


сейчас буду делать, чтобы буквы не потерять выделил
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 974
Карма: 22
 0  
я только сейчас заметил что сало на 1 уровне 0,75сек
тогда со норм
ну как альтернативу можно и через сало
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2476
Карма: -7
 0  
токо что играл паком, проебал изза конченых тимейтов и ливнувшего сфа.. ебаный паб..
сабж: вроде норм, однако имхо вместо аркан беру пт, ты же сам пишеш, что он хилый. пт на силу и хп более-менее есть
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 542
Карма: 1
 0  
Kaloda писал(а):
Помогает ворваться в замес или же CЪЕБАТЬСЯ из опасного места.

напиши слово нормальное, это гайд как никак!
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 2333
Карма: 222
 0  
арканбутс?
очень ситуативно.
ну прям настолько очень, что можно было и не писать про них :(
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 2110
Карма: 44
 0  
ну а чем нехватку маны компенсировать?
на первых порах дал раскаст - вали домой?
Цитата поста      
True-man
Постов: 4123
Карма: 184
 0  
Kaloda писал(а):
на первых порах дал раскаст - вали домой?

Хз никогда не собирал, да бывает не хватает, но если быстро нафармить арты стоя вс соло, то можно спокойненько пораньше прикупить войдстон, особенно лвле так на 6-8, пока дагер не будет сильно решать, т.к. масс замесов особо не будет, да и шифт не замакшен
на см часто вижу фазы на паке
как вариант можно рассматривать некров, но это уже сугубо паб
аганим юзлесс же
гораздо лучше пораньше нафармить дагер, хекс/шиву
Цитата поста      
Новичок
Постов: 223
Карма: 0
 0  
Мб,что-то добавишь в мой перевод?))
Цитата поста      
Killing Spree
Постов: 1337
Карма: 0
 0  
собираю пт ботл играю без базилки
лишний слот который может собрать за тебя тиммейт
если на харде использую экстрим вариант - пт хилка
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2353
Карма: 3
 0  
вместо аркан беру пт, для маны хватает базилки и ботла.
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 2110
Карма: 44
 0  
U_mad_bro? писал(а):
на см часто вижу фазы

хз где ты играешь см
на том же икапе от 5к+ видел либо арканы, либо волну мата в адрес пака
да и сам сколько играл - лучший вариант
PrO.SkY. писал(а):
ботл

лишний слот
от рун сильно не зависит, хилится часто не нужно если с шифтом в ладах
базилка и ману отрегенит, и в (анти)пуше поможет
U_mad_bro? писал(а):
Хз никогда не собирал, да бывает не хватает, но если быстро нафармить арты стоя вс соло, то можно спокойненько пораньше прикупить войдстон

за почти те же деньги, не уходя с лайна, покупаешь арканы, которые обеспечат маной на всю игру
Цитата поста      
True-man
Постов: 4537
Карма: 111
 0  
арканы ахах

ботл нужен, лучший сапог - костыль


касаемо интеллекта некоторых вышеотписавшихся дотиров не буду говорить, обидно для них слишком будет
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
арканы аганим
гайд уже сейчас очень сильный
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 2110
Карма: 44
 0  
5UP_ELITA писал(а):
ботл нужен

нахуя
5UP_ELITA писал(а):
лучший сапог - костыль

ни хп ни ас не нужны
опять же
нахуя
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 3126
Карма: 239
 0  
Костыль, вангвард, дагггер че тут мутить то? Арканы паку не признаю, боттл лучше и даже стик.
Цитата поста      
True-man
Постов: 4123
Карма: 184
 0  
FFEEEAAR писал(а):
вангвард



Цитата поста      
Аналитик
Постов: 3126
Карма: 239
 0  
U_mad_bro? писал(а):
FFEEEAAR писал(а):
вангвард




Да да да, вангвард рулит, объясни чем не прав?
Цитата поста      
True-man
Постов: 4537
Карма: 111
 0  
хп не нужны, офк

вот зачем паку хп, если на 16 лвле у него 948???

прав офк

самая слабая сторона твоего гайда - то, что автор это ты :facepalm:
Цитата поста      
True-man
Постов: 4123
Карма: 184
 0  
Тем, то что он влетает в толпу, делает прокаст, и улетает
после прокаста его никто фокусить не будет
ибо нахуй не надо, + есть шифт
вг стоит также как и дагер
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 2110
Карма: 44
 0  
5UP_ELITA писал(а):
вот зачем паку хп

велетел - дал раскаст - улетел
зачем ему хп?
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 3126
Карма: 239
 0  
U_mad_bro? писал(а):
Тем, то что он влетает в толпу, делает прокаст, и улетает
после прокаста его никто фокусить не будет
ибо нахуй не надо, + есть шифт
вг стоит также как и дагер

Мда... Скушный из тебя пак...
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 5038
Карма: 44
 0  
кстате гайд то не хуевый, хотя кому щас нужны гайды
:hmm:
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 3126
Карма: 239
 0  
YA_NOVA писал(а):
кстате гайд то не хуевый, хотя кому щас нужны гайды
:hmm:

operki не пишет гайды
вот они и не нужны
Цитата поста      
Мастер слова
Постов: 1692
Карма: 64
 0  
Дагон?
Бтв, сталю плюс не читая, ибо герой нуждается в гайде
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 2110
Карма: 44
 0  
soneg писал(а):
Дагон

паб
Цитата поста      
True-man
Постов: 2845
Карма: 218
 0  
о не ожидал) калода приятно удивил
Цитата поста      
DotA.byГайды по героям ДотыГайд для кв по герою Puck | Пак | Faerie Dragon
 

Это интересно
Искусство войны. Теория быстрой игры

В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)

DotA 2
Tiny Stone Giant. Описание и скиллы для DotA 2

Тини — это герой, убивающий врагов с сильного прокаста из всего двух скиллов. Встречайте любимца публики.

DotA 2
Lina Inverse Slayer. Описание и скиллы в DotA 2

Мы подготовили информацию про Лину в Доте 2. Подробно и с картинками описываются способности героя.

Это интересно
Искусство войны. Использование рельефа

Война — это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Мастер Сунь-цзы