Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 27 пользователей

Гайд для кв по герою Puck | Пак | Faerie Dragon

 
Аналитик
Постов: 2110
Карма: 44
 0  


Puck, Faerie Dragon



Версия карты: 6.72f
Гайд для кв или адекватного -cm


Содержание:

1) Характеристика персонажа
2) Скиллы
3) + и -
4) Скиллбилд
5) Итембилд
6) Тактика


1) Характеристика персонажа

Принадлежность:____________Sentinel Intelligence
Радиус атаки:_______________550
Радиус обзора:______________1800/1200

Сила:______________________.15 + 1.7
Ловкость:___________________22 + 1.7
Интеллект:__________________25 + 2.4

Хелс:_______________________435
Мана:______________________.325
Броня:______________________2
Урон:_______________________42-53
Скорость передвижения:_______295
Скорость атаки:______________.1.7
Скорость снаряда:____________.900
Анимация атаки:______________0.5/0.8
Анимация каста:_____________._0.1/0.51

2) Скиллы


Illusory Orb
Кидает сферу, наносящую урон, в указанном направлении. В любой момент существования сферы можно перенестись на ее место.

Уровень Стоимость Откат Длительность Расстояние каста Аое Эффект
___1______150_____13______нет_________3000______ 200___Наносит 70 урона
___2______150_____13______нет_________3000______ 200___Наносит 140 урона
___3______150_____13______нет_________3000______ 200___Наносит 210 урона
___4______150_____13______нет_________3000______ 200___Наносит 280 урона

• Тип урона: магический
• Illusory Orb разведывает местность вокруг себя
• Может использоваться на противника с расстояния 3000, но пролетит максимум 1800

___
___Etherial Jaunt
___Переносит героя на место Illusory Orb'a.

___• С помощью этой способности нельзя уклонится от директ скиллов

Неплохой урон. Стоит мало маны. Малый кулдаун. Позволяет прекрасно харасить противника, как только появляется хотя бы базила. Помогает ворваться в замес или же съебаться из опасного места.



Waning Rift
Распыляет какую-то муть вокруг себя, нанося урон и накладывая сайленс.

Уровень Стоимость Откат Длительность Расстояние каста Аое Эффект
___1______100_____16______0.75__________нет______400___Наносит 60 урона и Сайленс
___2______110_____16______1.5___________нет______400___Наносит 120 урона и Сайленс
___3______120_____16______2.25__________нет______400___Наносит 180 урона и Сайленс
___4______130_____16______3________.____нет______400___Наносит 240 урона и Сайленс

• Тип урона: магический

Малый манакост, кулдаун. Используем в комбо с орбом. Влетаем на орбе - даем сайленс. Поначалу игры двумя скилами срезаем пачку крипов.



Phase Shift
Герой исчезает, избегая любых воздействий.

Уровень Стоимость Откат Длительность Расстояние каста Аое Эффект
___1______50______6_______0.75___________нет_____нет___Прячемся в мир иной
___2______40______6_______1.5____________нет_____нет___Прячемся в мир иной
___3______20______6_______2.25___________нет_____нет___Прячемся в мир иной
___4______30______6_______3_____________.нет_____нет___Прячемся в мир иной

• Можно включить на автокаст
• Не сработает автокастом от урона, который наносится после дизейбла или стана

Замечательный скилл, благодаря которому можно избежать почти любого стана, да вообще любого наносящего урон скилла, да и вообще любого урона, была бы реакция.



Dream Coil
Привязывает всех врагов в области к какой-то мудотне в центре, нанося урон и станя. Противники, удалившиеся от той мудотни в центре на расстояние 600 и разорвавшие связку, повторно получат стан и урон.

Уровень Стоимость Откат _________Длительность______________Расстояние каста Аое
___1___100(150*)__85____0.5(начальный)/1.5(разрыв связки) _________750 ______375
___2___150(200*)__85____0.5(начальный)/2.25(разрыв связки) ________750 ______375
___3___200(250*)__85____0.5(начальный)/3(разрыв связки) _________._750 ______375
Эффект: наносит 100 начального урона, и 100(200*)/150(250*)/200(300*) урона при разрыве связки

• Тип урона: магический
• Начальный урон и стан может быть блокирован линкен сферой, но герой будет привязан и получит урон и стан при удалении на 600
• Все связки будут существовать 5(7*) секунд, а затем исчезнут
• * - улучшенные аганимом эффекты

Масс стан, не дающий возможности убежать слишком далеко. Юзаем сразу после врыва и смотрим как тиммейты нарезают врагов.


3) + и -

+ 3/4 скиллов - аое
+ все скиллы требуют мало маны и имеют небольшие кд (кроме ульты)
+ хороший гангер
+ отличный врыватель-начинатель_замесов
+ хорошо терпит против триплы, сильно бьет лицо против соло

- мало хп
- мало брони
- мало маны (особенно ощутимо в начале игры)

4) Скиллбилд



1. -___Орб
2. -___Шифт
3. -___Орб
4. -___Сало
5. -___Орб
6. -___Ульт
7. -___Орб
8-10. _Сало
11. -__Ульт
12-14. Шифт
15. -__+
16. -__Ульт
17-25. +

Максим орб как основной нюк. Шифт один раз - чтобы уклоняться от всего что полетит в героя. Дальше я надеюсь все ясно.


5) Итембилд

Начальный закуп





Колечко для базилы - реген маны для хараса противника. Базилу докупаем на лайне или привозим курой как только будут деньги на соби. Веточки для статов - хп не помешает. Хилки - чтобы стоять терпеть а не бегать по кд на базу и не тратить бабла на тп.


Ботинки



Оптимальный вариант. Основная наша потребность - мана, и арканы эту потребность полностью удовлетворят.


Ядро




Дагер - маст хев. Если врываемся в драку с дагера - пускаем орб в упор, не рискуя промахнуться. Эффект неожиданности - увидев орб, противники могут успеть разбежаться. Убегать с помощью дагера проще - не надо ждать пока орб улетит на достаточное расстояние. Из любой задницы можно свалить, спрятавшись в шифт, а после прыгнув дагером.


Лейт



Хекс. Ну тут все ясно. Делаем безобидных цыплят из опасных врагов.




После всего раскаста, да еще и шивы, убежать вряд ли кому удастся


6) Тактика

Лайн

Чаще всего идем соло-хард, либо терпеть против триплы, либо против солера.

Против солера:
Отгоняем противника от крипов орбом и подачей. Большую часть внимания уделить добиванию своих крипов, дабы враг получал минимум фарма. После появления ульты и аркан не упускаем возможности убить вражину. Если противник додумается уйти с линии, при наличии базилы, сбриваем кастами мобов и пушим линию.

Против триплы:
Если в трипле больше одного стана / больше двух дизейблов, к крипам лучше лишний раз даже не приближаться. Главное получать опыт, при малейшей угрозе отходим за товер, чтобы хоть как то фармить - откидываемся орбами. В большинстве случаев необходимы ганги от союзников, о чем им напоминаем, не жалея голосовых связок и клавиш клавиатуры.

Ганги

Желательно чтобы гангали вашего противника, особенно если это трипла. Но если на каком либо лайне наблюдается скопление врагов в три и больше тела и вот-вот намечается драка - летим на тп, с нашей помощью разбить вражескую толпу будет гораздо проще.

Мид-гейм

Ходим по карте с 2-3 тиммейтами. Постоянно учиняем драки по всей карте. Влетаем с орба, даем сало, ульт, и прячемся в шифт пока тиммейты нарезают побитые тела противников. Раскастом сбриваем мобов, сносим вышки. В общем, творим анархию по всей игре. С дагером проблемы "как съебаться/ворваться" не будет.

Лейт-гейм

Ходить одному строго не рекомендуется, хотя свалить из огневой точки не будет проблемой. Легко можно разводить противников по карте: пока тиммейты несут один лайн, пропушить другой и в случае опасности без проблем сбежать. В замесе обычно хватает одного раскаста, остальное дорезают тиммейты.

Замесы

Влетаем в драку с дагера, как можно ближе к скоплению вражеских героев. Даем сало. Связываем ультой как можно больше противников. Кидаем орб в несколько из них. (Может кому удобнее врываться с помощью орба, выбирайте сами) Юзаем шиву, если она есть. Как кончится стан с ульты - сразу прятаться в шифт и упрыгивать подальше от места боевых действий, ибо уже после двух-трех кастов мы пойдем пить пивко в таверну. Вражеского хард-керри врубаем хексом (если есть), далее поддаем кастов в противника по кд.

Итог
Пак - герой, который без проблем терпит против триплы и гнобит солера, почти не давая тому фарма.
Пак - врыв-герой, влетает в толпу врагов и раскастом создает тиммейтам все условия для уничтожения противника.
Последний раз редактировалось: Kaloda (06 Ноября 2011 11:45), всего редактировалось 7 раз(а)
Цитата поста      
&sid=5e5c042d7bedea5615aa8a88f523a6e0   &sid=5e5c042d7bedea5615aa8a88f523a6e0
Аналитик
Постов: 2110
Карма: 44
 0  
сейчас немного подоформлю стену текста
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 4259
Карма: 127
 0  
сало на 3 не?
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 974
Карма: 22
 0  

Имхо
[r][E][W][f][C]

лучше убрать, выделить цветом
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 2110
Карма: 44
 0  
[quote="padre~"]

против триплы салом особо не по откидываешься

padre~ писал(а):
[r][E][W][f][C]

лучше убрать, выделить цветом


сейчас буду делать, чтобы буквы не потерять выделил
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 974
Карма: 22
 0  
я только сейчас заметил что сало на 1 уровне 0,75сек
тогда со норм
ну как альтернативу можно и через сало
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2476
Карма: -7
 0  
токо что играл паком, проебал изза конченых тимейтов и ливнувшего сфа.. ебаный паб..
сабж: вроде норм, однако имхо вместо аркан беру пт, ты же сам пишеш, что он хилый. пт на силу и хп более-менее есть
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 542
Карма: 1
 0  
Kaloda писал(а):
Помогает ворваться в замес или же CЪЕБАТЬСЯ из опасного места.

напиши слово нормальное, это гайд как никак!
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 2333
Карма: 222
 0  
арканбутс?
очень ситуативно.
ну прям настолько очень, что можно было и не писать про них :(
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 2110
Карма: 44
 0  
ну а чем нехватку маны компенсировать?
на первых порах дал раскаст - вали домой?
Цитата поста      
True-man
Постов: 4123
Карма: 184
 0  
Kaloda писал(а):
на первых порах дал раскаст - вали домой?

Хз никогда не собирал, да бывает не хватает, но если быстро нафармить арты стоя вс соло, то можно спокойненько пораньше прикупить войдстон, особенно лвле так на 6-8, пока дагер не будет сильно решать, т.к. масс замесов особо не будет, да и шифт не замакшен
на см часто вижу фазы на паке
как вариант можно рассматривать некров, но это уже сугубо паб
аганим юзлесс же
гораздо лучше пораньше нафармить дагер, хекс/шиву
Цитата поста      
Новичок
Постов: 223
Карма: 0
 0  
Мб,что-то добавишь в мой перевод?))
Цитата поста      
Killing Spree
Постов: 1337
Карма: 0
 0  
собираю пт ботл играю без базилки
лишний слот который может собрать за тебя тиммейт
если на харде использую экстрим вариант - пт хилка
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2353
Карма: 3
 0  
вместо аркан беру пт, для маны хватает базилки и ботла.
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 2110
Карма: 44
 0  
U_mad_bro? писал(а):
на см часто вижу фазы

хз где ты играешь см
на том же икапе от 5к+ видел либо арканы, либо волну мата в адрес пака
да и сам сколько играл - лучший вариант
PrO.SkY. писал(а):
ботл

лишний слот
от рун сильно не зависит, хилится часто не нужно если с шифтом в ладах
базилка и ману отрегенит, и в (анти)пуше поможет
U_mad_bro? писал(а):
Хз никогда не собирал, да бывает не хватает, но если быстро нафармить арты стоя вс соло, то можно спокойненько пораньше прикупить войдстон

за почти те же деньги, не уходя с лайна, покупаешь арканы, которые обеспечат маной на всю игру
Цитата поста      
True-man
Постов: 4537
Карма: 111
 0  
арканы ахах

ботл нужен, лучший сапог - костыль


касаемо интеллекта некоторых вышеотписавшихся дотиров не буду говорить, обидно для них слишком будет
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
арканы аганим
гайд уже сейчас очень сильный
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 2110
Карма: 44
 0  
5UP_ELITA писал(а):
ботл нужен

нахуя
5UP_ELITA писал(а):
лучший сапог - костыль

ни хп ни ас не нужны
опять же
нахуя
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 3126
Карма: 239
 0  
Костыль, вангвард, дагггер че тут мутить то? Арканы паку не признаю, боттл лучше и даже стик.
Цитата поста      
True-man
Постов: 4123
Карма: 184
 0  
FFEEEAAR писал(а):
вангвард



Цитата поста      
Аналитик
Постов: 3126
Карма: 239
 0  
U_mad_bro? писал(а):
FFEEEAAR писал(а):
вангвард




Да да да, вангвард рулит, объясни чем не прав?
Цитата поста      
True-man
Постов: 4537
Карма: 111
 0  
хп не нужны, офк

вот зачем паку хп, если на 16 лвле у него 948???

прав офк

самая слабая сторона твоего гайда - то, что автор это ты :facepalm:
Цитата поста      
True-man
Постов: 4123
Карма: 184
 0  
Тем, то что он влетает в толпу, делает прокаст, и улетает
после прокаста его никто фокусить не будет
ибо нахуй не надо, + есть шифт
вг стоит также как и дагер
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 2110
Карма: 44
 0  
5UP_ELITA писал(а):
вот зачем паку хп

велетел - дал раскаст - улетел
зачем ему хп?
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 3126
Карма: 239
 0  
U_mad_bro? писал(а):
Тем, то что он влетает в толпу, делает прокаст, и улетает
после прокаста его никто фокусить не будет
ибо нахуй не надо, + есть шифт
вг стоит также как и дагер

Мда... Скушный из тебя пак...
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 5038
Карма: 44
 0  
кстате гайд то не хуевый, хотя кому щас нужны гайды
:hmm:
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 3126
Карма: 239
 0  
YA_NOVA писал(а):
кстате гайд то не хуевый, хотя кому щас нужны гайды
:hmm:

operki не пишет гайды
вот они и не нужны
Цитата поста      
Мастер слова
Постов: 1692
Карма: 64
 0  
Дагон?
Бтв, сталю плюс не читая, ибо герой нуждается в гайде
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 2110
Карма: 44
 0  
soneg писал(а):
Дагон

паб
Цитата поста      
True-man
Постов: 2845
Карма: 218
 0  
о не ожидал) калода приятно удивил
Цитата поста      
DotA.byГайды по героям ДотыГайд для кв по герою Puck | Пак | Faerie Dragon
 

Это интересно
Как выиграть доту или Практическое пособие для пабера

Вы хотите всех выйграть в Доте? Мы расскажем как приблизиться к этой цели. Именно об этом вам поведают 123456 тезисов этой статьи.

League of Legends
Гайд по чемпиону Tristana, the Megling Gunner

Гайд, посвященный Тристане. Эта маленькая девочка выполняет роль Ад кэрри, насколько хорошо она ее выполняет и чем отличается от своих коллег в этой теме.

DotA 2
Предметы и скиллы для Vengeful Spirit

Венга по праву считается одним из лучших командных героев Доты 2. Не верите? Убедитесь сами, прочитав этот топик.

League of Legends
Гайд по чемпиону Gangplank The Saltwater Scourge

Гайд по герою Гангпланк. Описание скиллов и характерстик. В этом гайде вы также узнаете, что собирать этому герою.