Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49
Гайд по герою Anub'arak the Nerubian Assasin — DotA.by

Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 78 пользователей

Гайд по герою Anub'arak the Nerubian Assasin

 
Модератор
Постов: 1994
Карма: 89
 0  


Итак, Anub'Arak the Nerubian Assasin, так же известный как Неруб или НА.



1. История героя.
В прошлом Ануб'арак был одним из величайших нерубианских героев; он обладал небывалыми силами и был страшен в бою. Однако сей великий воин пал во Второй Войне Пауков.
Он был воскрешен Нер-Зулом, Королем-Личом, который пообещал ему бессмертие в обмен на верность и службу. С того времени боевые способности Ануб'арака выросли многократно; он способен пронзить своих врагов острешими шипами, оглушая и дезориентируя их; концентрируя свои темные силы в сгусток негативной энергии, он лишает противников духовных и жизненных сил; а те, кому доводится увидеть, как он сливается с тенями, никогда уже никому не смогут об этом рассказать...


2. Плюсы и минусы героя.
[+] Отличный ганкер;
[+] 3 скилла из 4 актуальны в течение всей игры;
[+] Может убивать в соло;
[+] Для агильщика - отличный показатель интеллекта и его прироста;

[-] Почти полностью контрится бкб/сайленсом;
[-] Очень высокая зависимость от маны.


3. Характеристики героя.
Сторона: Scourge
Strength: 18 + 2
Agility: 19 + 2.2
Intelligence: 18 + 2.1

ХП: 492
МП: 234
Начальный урон: 49 - 53
Начальная броня: 3.66
Скорость передвижения: 300
Дальность атаки: 128 (melee)
Обзор: 1800/800

Анимация атаки: 0.46/0.54
Анимация каста: 0.4/1.1
Базовое время атаки: 1.7

4. Способности.
1. Impale
Ануб'арак с силой бьет по земле когтями; в указанном направлении землю пронзают острейшие шипы, поражающие врагов, подбрасывая их в воздух, раня и оглушая.
1 уровень: 80 урона, оглушение на 0.75 сек., стоит 95 маны
2 уровень: 140 урона, оглушение на 1.25 сек., стоит 115 маны
3 уровень: 200 урона, оглушение на 1.75 сек., стоит 135 маны
4 уровень: 260 урона, оглушение на 2.25 сек., стоит 155 маны
Откат: 11 секунд на всех уровнях.
Дальность каста: 500.
Примечания:
--- Тип урона: магический.
--- Пораженные юниты подледают в воздух на 0.52 сек, и только после падения начинается время оглушения. Т.е. общее время дизейбла выше времени оглушения на 0.52 сек.
--- Шипы проходят на дистанцию в 700; ширина полосы шипов равна 125.
--- Скорость прохождения шипов - 1600 в секунду.

Комментарий автора
Неплохой АоЕ стан, что тут сказать. При броске лучше нацеливайте не на вражеского героя, а на землю рядом с ним - выше шанс попадания. После появления постоянного регена маны у нас - используем и для фарма.


2. Mana Burn
Посылает в указанного врага сгусток негативной магической энергии, выжигая определенное количество маны в зависимости от Интеллекта цели. Цели так же наносится урон, равный количеству выжженной маны.
Количество выжигаемой маны равняется четырехратному значению Интеллекта цели.

Дальность каста: 600.
1 уровень: стоит 90 маны, откат - 30 секунд.
2 уровень: стоит 110 маны, откат - 25 секунд.
3 уровень: стоит 130 маны, откат - 15 секунд.
4 уровень: стоит 150 маны, откат - 5 секунд.
Примечания:
--- Тип урона: магический.
Комментарий автора:
В начале игры, если стоим против агрессивного нюкера (Лич, Рубик, Пугна) - юзаем данный скилл как можно чаще, благо на 1 уровне его манакост составляет всего 90.
С помощью этого скилла мы контролируем линию (постоянный спам, харас); исключения - если вам попадется линия против опасных ранних физ-дамагеров вроде Хускара или Баратрума.
В конце игры служит мощнейшим оружием против тех же магов, особенно учитывая откат в 5 секунд. Кроме того, скилл эффективен против магов-силовиков с малым запасом маны. (Тини, Шейкер).


3. Urna Swarm
Поднимает жука-скарабея из ближайшего трупа. Скарабеи могут закапываться, чтобы спрятаться, или использовать способность Infestation.
Дальность каста: 900
1 уровень: макс. 2 жука, стоит 40 маны, откат - 26 секунд.
2 уровень: макс. 3 жука, стоит 30 маны, откат - 19 секунд.
3 уровень: макс. 4 жука, стоит 20 маны, откат - 12 секунд.
4 уровень: макс. 5 жуков, стоит 10 маны, откат - 5 секунд.
Примечания:
--- Скорость передвижения скарабеев - 450; они имеют 200 хп, 6 брони. В обычном состоянии обзор равен 1400/1400, в закопанном - 400/400. Награда за убийство скарабея - 26-38 золота.
--- Неуязвимы к магии.
--- Активная возможность Infestation: сайленс и нанесение 40 урона/сек в течение 3 секунд. 300 АоЕ.
--- Закопавшиеся скарабеи невидимы для противника и не могут передвигаться.

Комментарий автора:
Наши бесплатные варды. Если у вас слабое микро - используйте их только в этом качестве. По одному жуку на каждую руну, еще одного - к Рошану, еще пару - куда душе угодно. Можно, например, к лесному магазину противника, чтобы знать, когда вражеская Тракса выбежит с бабочкой. Можно расставить их на лайне с фармящим дружественным керри, дабы обеспечить безопасность. Если же ваш микроконтроль на высоте - используем в замесах, как АоЕ сайленс.
Кроме того, пока фармите - держите несколько жуков в кустах рядышком. В случае чего вовремя кинутое сало спасет вас от ганка.
И еще! Обратите внимание на радиус обзора; в обычном состоянии он в три раза выше, чем в закопанном. То есть если вы расставляете жуков в качестве вардов для безопасного фарма на лайне/защиты от ганков, выгоднее будет не закапывать их.


4. Vendetta
Ануб'арак становится невидимым для врагов на определенное время; если он атакует из этой невидимости, то наносит сокрушительный критический удар.
1 уровень: крит.удар на 225, +10% к скорости передвижения, длится 20 секунд, стоит 160 маны, откат - 90 секунд.
2 уровень: крит.удар на 375, +15% к скорости передвижения, длится 35 секунд, стоит 210 маны, откат - 75 секунд.
3 уровень: крит.удар на 525, +20% к скорости передвижения, длится 50 секунд, стоит 260 маны, откат - 60 секунд.
Примечания:
--- Урон от крит.удара - физический.
--- При ударе из невидимости Ануб'арак станет видимым только после того, как цель получит урон от крита, а не в начале атаки.
--- Критический удар с этого скилла - дополнительный урон к атаке самого Неруба. При ударе из Вендетты могут сработать орб-эффекты и СиЯ, но не вылетят баш/крит.

Комментарий автора:
Вот то, что делает нас убийцей. В начале и середине игры урон действительно огромный. С Вендетты мы обычно начинаем делать комбо. На третьем уровне скилла откат совсем чуть-чуть превосходит длительность, что при известных обстоятельствах позволит вам критануть по врагу 2 раза.

Итак, исходя из наших скиллов, мы можем предположить, что роль Ануб'арака в команде - саппорт-ганкер. И это действительно так.
А еще мы отличный херокиллер благодаря убойному комбо Vendetta + Impale + Mana Burn.


5.Скилл Ордер
Собственно, есть основной СО - стандартный:
1. Urna Swarm / Impale
2. Impale / Urna Swarm (Mana Burn - ситуационно)
3. Mana Burn / Impale
4. Impale
5. Impale
6. Vendetta
7. Impale...
--- На первом уровне берем либо жуков, либо стан. Если боитесь раннего ганка - берите стан (но в пабах редки ганки на 1-ом уровне). А так лучше жуки - сразу палим руны.
--- Mana Burn нам нужен на третьем уровне, но если вдруг против вас на лайне очень злой харасер с высокой интой (тот же Рубик) - можно взять сразу на втором, дабы начать выжигание маны сразу. Однако, в большинстве случаев Mana Burn берется именно на третьем уровне, ведь на ранних лвлах Impale и Urna Swarm приносят куда больше пользы.
--- Vendetta мы просто обязаны взять на 6 уровне сразу. Думаю, это очевидно.

Дальше есть два варианта. Либо вы уже начали активно ганкать - в таком случае нам нужно качать Mana Burn. Если же нет - можете прокачать Urna Swarm, но учтите, если вы на 7 уровне ганкать не начали - Неруб вы уже не лучший.
Отходить от СО выше я вам не советую.
Impale нам необходимо замаксить, пока урон от него еще имеет значение. Mana Burn вы в начале не сможете юзать часто - ведь с лвлами повышается манакост скилла. Одного раза на ранней стадии игры хватит, чтобы харасить противника.

6.Итем Ордер
Я в этом гайде предлагаю два основных итембилда, которые считаю наиболее оптимальными для Неруба.
Начнем с начального закупа на лайн. Здесь два варианта:
- либо мы пойдем на мид, и тогда наш начальный закуп состоит из одной Magic Bottle. Почему? Мы легко палим руны, что позволит часто наполнять бутыль заново и прямо-таки постоянно атаковать врага с помощью Mana Burn.
- либо же мы идем на дабл лайн; тогда лично я предлагаю вам взять 1 Circlet of Nobility, 1 пачку Ancient Tango of Essifation, 1 Healing Salve, пару Clarity Potion и пару Ironwood Branch. Такой закуп даст нам статы, хил для долгого стояния на линии и манареген для хараса противника манаберном. В этом случае нам все же придется купить Magic Bottle, но позже.


Перейдем к основным закупам.
Итембилд 1. Стандарт.
Это - стандарт для Неруба. Первым артом нам необходимы Arcane Boots - дадут постоянный манареген для постоянных ганков и фарма с помощью Impale, вкупе с Magic Bottle нам вообще не придется бегать на базу.
Дальше... Наше комбо необходимо усилить - для этого идеально подойдет Dagon. С дагоном мы уже машина смерти для героев-одиночек. Дагон стоит улучшить до 3-го уровня...
Что же дальше? Здесь вы должны решить, продолжите ли вы убивать в соло(1), или же будете саппортить тиме в замесах.(2)

Если вы выбрали вариант 1, то все просто - улучшаем Дагон до 5-го уровня, дальше можно купить такой артефакт, как Ethereal Blade. Он покупается только для связки с дагоном - дагон 5 уровня при использовании в противника в астрале нанесет ~1000 урона... Скорее всего, здесь игра уже подойдет к концу, но если вдруг она еще идет - смело берите что хочется из категории Возможных Артефактов или Варианта 2 этого же итембилда.

Если же вы решили отдохнуть от постоянной беготни по карте в поисках фрагов и начали участвовать в каждом замесе, активно помогая союзникам - то вам нужны такие артефакты, как, например, Guinsoo's Scythe of Vise и Necronomicon. Можно пойти дальше и купить, например, Vladmir's Offering - исключительно ради аур, которые он дает.


Возможные Артефакты для стандартного ИО:

--- Necronomiсon
Упомяну его еще раз. С ним наш манаберн станет просто бешеным, в считанные секунды враг потеряет большую часть своей маны. Превосходный арт для Неруба.

--- Linken's Sphere.
Не знаете что покупать? Берите Линку! Этот артефакт подходит абсолютно любому герою в доте - он повышает статы, реген ХП/МП, что пригодится всем, а так же спасет от одного направленного скилла.

--- Ghost Scepter.
Иногда Гост покупается не для грейда в етернал, а просто ради активки - ведь в лейте мы так боимся всяких Урс и Войдов.

--- Shiva's Guard.
Броня нам не нужна, да и столько МП нам девать некуда, зато - мощная аура и АоЕ слоу. Берем ради тимы онли.

--- Refresher's Orb.
Берется только при наличии огромного манапула. Две комбы с дагоном переживут немногие.

--- Veil of Discord.
Поможет магам-союзникам, да и нам с нашими Импейлом, Мана Бёрном и Дагоном пригодится.

--- Khadgar's Pipe of Insight
Берется ради команды. Поможет против всяких Шейков, Лешраков и так далее.

--- Kelen's Dagger of Escape
Даггер лишним не бывает. Если наш инвиз жестко контрят - что же, влет с даггера не контрится практически ничем. К тому же мы сможем более эффективно использовать наш стан.


Итембилд 2. Дамагер.
ПЕРЕД ЧТЕНИЕМ ДАННОГО ИО, ПРИМИТЕ К СВЕДЕНИЮ, ЧТО АНУБ'АРАК В РОЛИ ДАМАГЕРА - БРЕД, ГРАНИЧАЩИЙ С ФАНОМ. ДАННЫЙ ИО ГОДИТСЯ ТОЛЬКО ДЛЯ ПАБА И ТОЛЬКО ДЛЯ ОЧЕНЬ УПРЯМЫХ ИГРОКОВ.
Сразу скажу, что Неруб - плохой дамагер. Лично я его очень не люблю в этом качестве. Правда, если вам все-таки хочется именно нарезать с руки, возможность стать дамагером у нас есть, и неплохая. Не рассчитывайте, однако, что вы сможете передамажить Мортред или Клинкса.
И еще. Если вы раскачаетесь в дамагера, то учтите, вы не из тех дамагеров, что дамажат в замесах. Там вас убьют. Очень быстро. Вы нападаете на маленьких и слабых (представьте, что играете Боней или Гондаром). Делаете комбу - добиваете с руки.
Arcane Boots в данном случае нам не понадобятся; вместо них берем либо Phase Boots, либо Power Treads. Лично я предпочитаю ПТ. Почему? У Неруба слабоват прирост к ловкости и нам нужно больше АС. Тем не менее, если уж хочется - берите Фазы, они неплохо смотрятся, ведь помогут нам догнать изранненого врага.
Теперь основа нашего дамагерского запака. Здесь вариантов не так уж много - нам требуются арты, которые лучше всего усилят наш потенциал. Это Diffusal Blade и Battle Fury. Остановиться нам нужно на чем-то одном, не вижу особого смысла брать их вместе.

В пользу Diffusal Blade:
--- Дает очень полезную активку, позволяющую спастись от некоторых опасных баффов (Вено, Вайп, Стригвир, Слардар) или сбить эти самые баффы с противника (Свен, Аллерия), да еще и контрит опасных суммонов (Демнок Лэнник).
--- Усиливает наши манасжигательные способности; Mana Burn + Feedback => очень большие потери в мане (а как следствие, и в хп) у противника. Герои с малым запасом МП и высокой его востребованностью (те же Шейкер, Тини) будут просто оставаться без маны в пару мгновений.
--- Дает неплохое количество ловкости, а как следствие, и АС. К тому же - небольшой бонус к инте, что не будет лишним.

В пользу Battle Fury:
--- Дает немало урона.
--- Усиливает фарм; мы легче нафармим на дальнейшие арты.
--- ХП/МП реген; так как мы ганкаем, эта особенноcть БФ для нас будет крайне полезна.

Я разобрал плюсы от обоих артов, дальше решать вам.
Примечание: через диффуз круче.


Возможные Артефакты для дамагерского ИО.

--- Manta Style.
Обычно берется после Diffusal Blade. Больше фидбека, много статов, АС... Неплохой арт. В связке с BF выглядит хуже, но все же профит будет.

--- Assault Cuirass.
Очень много атакспида, брони, мощные ауры... Единственный большой минус - враг будет предупрежден о нашем приближении в инвизе. Хорош в сборке через BF.

--- The Butterfly.
При достаточно быстром его сборе арт может неплохо зарешать. Очень много АС, ловкости, дамага. Для ловкача-дамагера - идеально. Подходит в обе сборки.

--- Cranium Basher.
Берется ТОЛЬКО при высокой АС. Плюсы? Баш решает в схватках 1х1.

--- Orchid Malevolence.
Да, этот арт я все же внес в дамагерскую категорию. Дает атакспид, урон, увеличивает наш антимагичекий потенциал. Легко собирается. Отличный артефакт, словом. Отлично подойдет в сборку с диффузом - мы станем страшной антимагической машиной.

--- Stygian Desolator.
Много дамага, дешево. Хорошо смотрится с Assault Cuirass. Естественно, только для сборки через BF.


Ненужные артефакты. (для обоих ИО)

--- Vanguard
Не вижу смысла. В лейте арт станет бесполезен. В начале он нам не нужен, Неруб не танкует. В доте вообще очень мало героев, кому он реально нужен.

--- Sange and Yasha.
Я долго думал над этим... И все-таки отказался. СиЯ дает всего понемногу, а Нерубу, чтобы хоть как-то дамажить, нужно много и сразу. В корзину.

--- Helm of the Dominator ( Satanic)
Арт скорее для керри. Нам он ни к чему - обычно все почти подыхают с нашего комбо, и долгих дуэлей не будет. Да и АС и урон у нас обычно не слишком высокий.

--- Mask of Madness
Бред. Конечно, можно сказать, что мы выцепляем врагов по одному, а 1х1 МоМ неплох. Но это не так. Он забирает у нас орб, он делает и без того хилого Неруба хрустальным... Нет, не наш выбор.

--- Aghanim's Scepter
Без комментариев.

--- Mjollnir
Мало урона, много АС, и бесполезные для нас активка и орб. Не, другие арты выглядят предпочтительнее.

--- Mekansm
Прибежали в инвизе, неожиданно похилили союзника, противник удивлен... Как вам идея? Мне не нравится. Арт - мусор для нас.


Ситуационные артефакты. (для обоих ИО)

--- Heart of Tarrasque
Если игра ушла в глубокий лейт, и вас сливают раньше, чем вы успеваете хоть что-то сделать - собирайте тараску. В иных случаях смысла не имеет.

--- Bloodstone
Много ХП, много МП... Если вдруг захотелось купить - купите, но как можно скорее, чтобы успеть набить несколько фрагов, уже имея этот арт.

--- Buriza-Do-Kuanon
Буризу все-таки обычно берут настоящие тащущие дамагеры, а не Неруб. Она может подойти в ИО "дамагер" - но только в очень глубоком лейте. Хотя ИМХО башер все равно лучше.


7. Тактика.
Тактика для Неруба не слишком сложна на словах.
Замечу так же, что для Неруба-дамагера хорошей тактики нет, ибо в большинстве случаев это все-таки полубесполезное животное. Ориентируйтесь по ходу игры.


НАЧАЛО ИГРЫ

Итак, для начала, сразу после старта игры, подождите минутку, а может, и чуть больше, дабы посмотреть, что там напикают ваши противники. Если хотя бы трое врагов взяли танков, или просто жирных силовиков (Бара, Кент, Пудж, Трент - КО), то забудьте о идее пикнуть Неруба, ибо вы будете бесполезны. А вот если тима противника состоит из большого количества магов, или хилых агильщиков (особенно в пабе, где все так любят брать 5 агилодамагеров в тиме), то вполне разумно будет взять Неруба и устроить им ад на экране компьютера.
Итак, взяли, выбираем лайн. Неруб хорош на миде, но если вдруг союзный СФ, или кто-то ему подобный, настаивает, что мид совершенно точно нужен ему - что же, он прав, так что идите на любой другой лайн - большого вреда не будет.
Стоим аккуратно - ластхитим, харасим манабёрном, потихоньку гоним жуков на руны. Если вдруг обнаружилась Хаста или Инвиз, притом близко, и мидеру она не нужна, то уже уровне на 5-ом прибегаем на мид и делаем килл.
Вернемся к варианту с мидом. Если вам дали мид - отлично. Кидаемся манабёрнами, регулярно забираем руны. На 6-7 уровне стоит подумать, кого мы сейчас убьем. Либо мидера - противника, либо побежим ганкать. Ганкать лучше - шанс успеха выше.
В любом случае все сведется к ганку на 6-7 уровне. К этому времени у вас уже точно будут бутылка да ботинок. С этим запаком и начинается наша жизнь ганкера. Бегаете, берете руны, ганкаете. В соло вы пока никого не убьете, так что атакуем с тиммейтами, благо наличие у нас хорошего стана очень полезно в ганках и ранних замесах.
Вот таким вот образом быстро дофармливаем арканы. Арканы+бутыль - на базу можно не бегать вообще. Копим на дагон. Кстати, как появляются арканы - начинаем уделять немного времени и фарму, но не увлекайтесь. С помощью Impale мы достаточно легко будем забирать по нескольку крипов с пачки. Как видите, что на другом лайне нужна помощь, или есть возможность кого-то убить - побежали, сделали.
Если вы дамагер... Все скучно - начальные ганки остаются, но потом придется уделять какое-то значительное время фарму. Без аркан мы Impale на добивание крипов не тратим.


СЕРЕДИНА ИГРЫ

Дагон в идеале появляется чуть раньше 11-го уровня, но если игра не слишком уж была удачна, то он у вас будет как раз на 11-ом, или позже. Вот здесь начинается наша жизнь солоубийцы.
Запомните наше комбо:
Vendetta + Mana Burn + Dagon ( об Impale отдельно; если у врага есть инвиз/блинк, то сразу после Вендетты бросайте стан, чтобы успеть завершить раскаст и убить врага; если нет - оставьте Импейл на конец комбо, чтобы в случае чего добить с руки. )

Сразу расскажу о действиях Нерубов-дамагеров на этом этапе игры. Мы тоже убиваем в соло, но гораздо реже. У Неруба-дамагера есть хоть какой-то лейт потенциал, но вот солоубийца мы так себе - дагона-то нет! Так что, если вы дамагер, то уделяйте тиме побольше времени - все же в небольших схватках и замесах мы можем надеяься урвать фраг. И мечом, и магией.
То, что идет ниже, относится в общем только для стандартных нормальных Нерубов.

С этого момента большую часть времени вообще не думайте о своей команде. Прибегайте к ним только в следующих случаях:
--- им срочно нужна помощь на дефе вышки/базы;
--- явно готовится серьезный замес;
--- враги вообще не ходят по одному (маловероятно)

А так - пускай тиммейты сами справляются. Задача Неруба на данном этапе игры - убивать врагов по одному. Хилый керри фармит в соло? Убить! Маг начинает пушить лайн? Убить! Наткнулись на Гулю в лесу? Бежать прочь! Не забывайте, ваша цель - одинокие хилые герои.
(Хочется отметить, что в середине игры Неруб, как херокиллер, превосходит любого другого героя. Почему? Никто не способен убить врага так же быстро, как мы. В случае с Барой/Хускаром иногда жертве успевают помочь. Но Неруб сносит с быстрого раскаста. Возможно, лишь Пудж и Лина настолько же опасны в этом плане; но комбо Пуджа слабее нашего, а комбо Лины требует очень много маны, и у нее нет инвиза.)
Скорее всего, благодаря вам произойдет следующее:
--- керри противника будет бояться уходить в постоянный фарм; либо с ними будет ходить охрана из всяких танков, что, опять же, плохо для самих керри;
--- соло-пушам одиноких Ченов, Эзалоров, Фурионов и Лешраков настанет конец.

В общем, несмотря на то, что в замесах мы будем редко участвовать, пользу мы будем приносить немалую.
Но мы все же будем в них участвовать, хоть изредка. Итак, поведение в замесах:
Мы определенно не должны его инициировать, иначе умрем быстро и бесславно. Подождите, пока влетят союзные Тайды, Аксы, Тренты и прочие жирные любители драться кулаками. Наш Неруб - осторожный кастер со страшным комбо, так ведь?
Ну так, значит, после того, как влетят вышеуказанные личности, мы аккуратно прибегаем в инвизе и резко так, неожиданно, устраиваем Кару Небесную вражескому саппорту-интеллектуалу, или даже керри (если этот самый керри без БКБ). Сделав раскаст и -1 герой противнику, мы отбегаем в сторонку, если мы Неруб-саппорт. (или бросаемся в бой, если мы выбрали сложный путь дамагера.)


КОНЕЦ ИГРЫ

Это печальное время пришло. Поодиночке почти никто не ходит, у всех в закупах противные тараски, не позволяющие убить с раскаста, какой-нибудь жирный Кент ходит с гемом, ганков больше почти и нет...
Но мы не бесполезны, нет.
Теперь нам остается по большей части роль саппорта в замесах. Саппорта-нюкера, скажем так. У нас есть отличный АоЕ стан, манаберн, который, кстати, стал невероятно мощным оружием против интеллектуалов (Дестроер плачет горючими слезами), АоЕ сайленс (даже если вы не очень опытны, завести одного жука в замес и использовать Infestation не составит труда) и бесполезная вендетта, которая сейчас пригодится только против очень хилых героев. (в конце концов, даже в лейте встречаются дикие дамагеры без единого арта на ХП - мы их любим!)). В закупе у нас наверняка прокаченный Дагон, возможно - Етернал, Хекс... Комбо Ethereal Blade + Dagon = ~1000 урона. Конечно, лейт и все такое, но такой урон никого не оставит абсолютно равнодушным, правда?
В общем, здесь помогайте союзникам по мере сил. И не стильте Дагоном фраги! Все равно никакие новые арты на вас уже не решат игры.

Если вы дамагер...то все не так плохо лично для вас. Возможно, вы неплохо расфармились, и способны сильно надавать с руки. Что тут можно сказать? Бейтесь в замесах, в случае чего убегайте Вендеттой - возможно, инвиз просветят, но плюс к МС-то останется с вами. Только не вздумайте вступать в дуэли с Мортредками, Троллями, Селедками, Морфлингами, ибо это - верный путь в таверну.

Вот, собственно, и все по тактике.


8. Друзья / Враги / Фраги.
ДРУЗЬЯ
Друзей у нас мало. Но нескольких личностей выделить я-таки обязан...
--- Crystal Maiden
Аура! Можно даже арканы не покупать, а сэкономить деньги.
--- Bloodseeker
Иногда его пассивка будет наводить нас на цели. Впрочем, он наверняка захочет сам добить раненого - я не предлагаю у него стилить, нет! - просто всякое же бывает, и если у Сикера что-то не выйдет, фраг всегда может достаться нам.
--- Slithereen Guard, Bounty Hunter
Их ульты позволят нам легко напасть на противника. (а ульт Сельди вообще сделает урон от Вендетты поистине ужасающим).


ВРАГИ
Врагов тоже мало. Главным образом это...
--- Sentry Ward, Gem of Truesight
Здесь все ясно. Нет внезапности - нет фрага.
--- Silencer
Тот еще урод. Из-за него между Impale и Mana Burn пройдет целых три секунды.
--- Butcher
Мы его не убьем. Он нас - очень легко. Более того, если он начнет целенаправленно выцеплять именно нас - это очень плохо кончится, инвизом от него уйти нелегко.
--- Неожиданные герои на миде
Пришли на мид и вдруг встретили там Акса (Бару, Магину, Кентавра - боже упаси...чего в пабе не бывает...) В общем, это плохо кончится - против них мы совершенно бесполезны и можем потерять фарм.
--- Быстрая реакция у противника
Если сразу после того, как вы ударили из Вендетты, вы получаете стан в морду, не успев кинуть Impale, или жертва мгновенно валит инвизом/блинком - поздравляю, вы почти наверняка просрали ульт!
--- Лаги
Если из-за лагов выполнение раскаста затянется на секунд пять-десять - что сказать, это печально, за такое время вас легко убьет ваша же жертва. Вывод - если плохой интернет, то Нерубом лучше не играть - комбо-раскаст нужно выполнять мгновенно.
--- "Raid"
Убивает насекомых наповал!
Шучу, ок.


ФРАГИ
Самый приятный раздел, правда ведь?
В общем, я повторял уже не один раз, но тут вынесу главных кандидатов:
--- Хилые герои на интеллект.
Oblivion
Tinker
Grand Magus
Obsidian Destroyer
Slayer
Demon Witch
Enchantress
Tormented Soul
Prophet (топорик не забудьте купить)
Shadow Demon
--- Керри-ДД на ловкость с небольшим запасом ХП.
Phantom Assasin
Troll Warlord
Faceless Void
Soul Keeper
Gyrokopter
Shadow Fiend
Dwarven Sniper
--- F*cking Noobs
Любой герой.



На этом гайд прошу считать законченным.
Удачи вам в вашей игре за Ануб'Арака!

Искренне ваш, Axit DreamCatcher.
Последний раз редактировалось: Axit (07 Октября 2011 17:02), всего редактировалось 5 раз(а)
Цитата поста      
&sid=c98e35d2f0438606d1daa26ebb39b5d2   &sid=c98e35d2f0438606d1daa26ebb39b5d2
Дотабаец
Постов: 2476
Карма: -7
 0  
почитаю на ночь
Цитата поста      
Новичок
Постов: 75
Карма: 0
 0  
Норм для первого гайда в жизни. Автору гж и +. Могу помочь с оформлением , писать в личку.
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 5038
Карма: 44
 0  
Гайд по герою

поверил:bibich:
Цитата поста      
Новичок
Постов: 75
Карма: 0
 0  
Во что? Что это гайд по герою? ок КЭп
Цитата поста      
True-man
Постов: 4537
Карма: 111
 0  
YA_NOVA писал(а):
поверил

проверил
Цитата поста      
Модератор
Постов: 1994
Карма: 89
 0  
air- писал(а):
Могу помочь с оформлением , писать в личку.

Если народ в целом одобрит, не считая троллей, то напишу.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1172
Карма: 71
 0  
Плюсанул за старания
Спойлер (скрытый текст)

Axit DC писал(а):
Хз, мб опозорюсь, но таки решил попробовать написать гайд.
Оформлять пока не стал, потому что не знаю, стоит ли вообще.

А вот это зря,начал что-то делать-доведи до конца
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 5038
Карма: 44
 0  
air- писал(а):
Во что? Что это гайд по герою? ок КЭп

:rukoi po licu:
Цитата поста      
Новичок
Постов: 116
Карма: 0
 0  
оформите оценим
Цитата поста      
Модератор
Постов: 1994
Карма: 89
 0  
так а если текст плохой, то оформление не нужно, т.к. я его не стану выкладывать и просто удалю
поэтому я хочу понять, хороший ли текст, и вот если он хороший, значит, гайд стоит оформить и закончить.
логика ясна?
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 974
Карма: 22
 0  
Axit DC писал(а):
просто удалю
ох не просто же это
Цитата поста      
Новичок
Постов: 116
Карма: 0
 0  
эзернет че то никогда не задумывался его покупать, а так ваще то ахуено же
Цитата поста      
Модератор
Постов: 1994
Карма: 89
 0  
padre~ писал(а):
ох не просто же это

почему?
попрошу модератора удалить, вот и все
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1738
Карма: 133
 0  
опять твой стиль - "многа букаф"

почитаю потом
Цитата поста      
Модератор
Постов: 1994
Карма: 89
 0  
ну вот не умею я по-другому )
мне надо все обязательно широко расписывать )
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 2333
Карма: 222
 0  
Хорошо:)
Не знаю, к чему придраться.
Наверное к арканбутсам:).
Костыль на инт и нулик - манапул, после дагона переключаешь костыль на силу. Медаль\базилка\банка и стик - мпреген.
С арканбутсами мало хп.

Стоит добавить даггер и форсстафф, как очень ситуативные но возможные арты, когда есть гем\сентри по кд, а у врагов есть какой-нибудь приятный герой, но до него не дают добежать.

Да и опиши, как контролить жуков при ганке.
Цитата поста      
Модератор
Постов: 1994
Карма: 89
 0  
Я привык все-таки к арканам, просто они еще и тиме очень полезны. )
Даггер и форс добавлю.
Насчет
SeMmy писал(а):
как контролить жуков при ганке.
- при ганке на нас/наших союзников? в любом случае, мое микро не позволяет их сильно контролить, поэтому вряд ли я это распишу толково. Могу, конечно, задвинуть теорию, основанную на логических умозаключениях, но могу и ошибиться. :-/
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 520
Карма: 0
 0  
хороший гайд, оформляй :smile:

SeMmy писал(а):
Да и опиши, как контролить жуков при ганке.

Вот это нужно ещё.
Цитата поста      
Модератор
Постов: 1994
Карма: 89
 0  
Оформлю и дополню завтра/на днях, работы много на ролфорумах, а сегодня уже спать мне пора идти)))
Цитата поста      
True-man
Постов: 4123
Карма: 184
 0  
Ох нехуя себе
В целом хорошо, но... Хотя у меня наверное личная неприязнь а арканбутсам
Также мы же уже с тобой спорили насчет ботл сразу :)
лучше не надо, зафарми 10 крипов, это можно сделать к 3 минуте с легка, и у тебя уже ботл к 3 лвлу
с 1 лвла все равно какой либо спам не очень полезен
если микро не позволяет, то качай после основных спелов и хотя бы контроль карту
но вообще надо держать 1-2 всегда в кустах, дабы вовремя дать сало
бтв считаю нормальным только 1 ИО в фаст дагон
фармишь дагон к 7-10 минуте, и гангаешь как фурион
до 15-20 убиваешь магов с раскаста
ну и имхо это единственный герой, кому можно апать дагон, и то с промежуточными артами
Цитата поста      
Новичок
Постов: 338
Карма: 0
 0  
Гайд норм, но без оформления не читабелен(
Качаюсь по такому принципу - 2, 1, 1, 3, 1, 4, 1, 3, 3, 3, 4, и.т.д
Конечный закуп - дагон(5), ентериел, костыль, линька, некр. 6 арт - шива/тараска/блудстун.
Но всё равно спасибо)
Цитата поста      
True-man
Постов: 4123
Карма: 184
 0  
LateGeim писал(а):
Конечный закуп - дагон(5), ентериел, костыль, линька, некр. 6 арт - шива/тараска/блудстун.

ну это надо 872348972304 минут играть что бы ему так нафармить
он в основном играет на гангах, не фармит толком
с ним игру лучше не затягивать
Цитата поста      
Модератор
Постов: 1994
Карма: 89
 0  
U_mad_bro? писал(а):
лучше не надо, зафарми 10 крипов, это можно сделать к 3 минуте с легка, и у тебя уже ботл к 3 лвлу

Могут и не дать нафармить ) Это уже по ситуации.
U_mad_bro? писал(а):
если микро не позволяет, то качай после основных спелов и хотя бы контроль карту

Я качаю жуков один раз в начале, чтобы ставить на руны.
Про то, что нужно держать в кустах не слышал, спасибо. Добавлю.
U_mad_bro? писал(а):
бтв считаю нормальным только 1 ИО в фаст дагон

Я тоже только его нормальным считаю; просто большинство игроков так сильно любят его качать в ДД, что я добавил ИО и для них.
LateGeim писал(а):
Гайд норм, но без оформления не читабелен(

Сегодня начну оформлять и добавлять все, что мне тут посоветовали
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 2110
Карма: 44
 0  
стена текста
ну нахуй такое читать
Цитата поста      
Новичок
Постов: 75
Карма: 0
 0  
Axit DC писал(а):
air- писал(а):
Могу помочь с оформлением , писать в личку.

Если народ в целом одобрит, не считая троллей, то напишу.


Посмотри оформление моего гайда. Пиши если понравится.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2476
Карма: -7
 0  
гайд хороший, толковый, понравился. хз, как все, а я предпочитаю арканы тарить, хотя, если союзник уже их купил, тогда пт)
оформляй давай
Цитата поста      
Модератор
Постов: 1994
Карма: 89
 0  
ок, сегодня же
сейчас в ролке занят сильно
к вечеру мб
Цитата поста      
Новичок
Постов: 338
Карма: 0
 0  
U_mad_bro? писал(а):
ну это надо 872348972304 минут играть что бы ему так нафармить

он в основном играет на гангах, не фармит толком

с ним игру лучше не затягивать

Я имею виду вообше какой макс закуп нерубу представляю для себя)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 148
Карма: 0
 0  
Axit DC писал(а):
Если народ в целом одобрит, не считая троллей, то напишу.

оформление хромает
:facepalm: :facepalm: :facepalm:
Цитата поста      
DotA.byГайды по героям ДотыГайд по герою Anub'arak the Nerubian Assasin
 

DotA 2
Rexxar Beastmaster. Описание и скиллы в DotA 2

Мы подготовили информацию про Рексара в Доте 2. Подробно и с картинками описываются характеристики героя.

Это интересно
Искусство войны. Использование рельефа

Война — это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Мастер Сунь-цзы

League of Legends
Гайд по герою Warwick Blood Hunter

Варвик был учеником у Алхимиков Зуана. Когда же началась война между Ноксусом и Ионией, он вступил наемником в Ноксийскую армию. Что было дальше, читайте в гайде…

League of Legends
Профокус по Miss Fortune

Кто такая Мисс Фортуна и с чем ее едят? Какие сильные и слабые стороны у MF? Советы игры от опытных игроков.