Навыки и эффекты
Каждый чемпион имеет свои собственные уникальные навыки. У каждого чемпиона их 4, еще одна, которая является пассивной, и еще 2 способности призывателя, которые игрок может выбрать перед началом каждой игры. Т.е. в итоге мы имеем по 7 способностей у каждого игрока в каждой игре.
Навыки чемпиона
Каждый чемпион имеет пять уникальных способностей. Четыре из них можно приобрести, используя очки навыков, а пятая - это пассивная способность, которая связана с игрой. Одно очко навыков предоставляется каждому чемпиону вначале игры. Затем он получает их с повышением уровня. Также чемпион может улучшать способности, которые получил раньше, за те же очки.
Некоторые способности также могут быть улучшены за счет увеличения силы навыков, урона и уменьшения кулдауна.
Обычные навыки: Это три способности, которые располагаются на крайней левой части интерфейса и связанны с кнопками Q, W и E. Их можно получить уже на первом уровне и прокачать в общем 5 раз. Уровень развития способности, не может превышать половины уровня героя. Т.е. герой пятого уровня, не может раскачать любую способность до 3 уровня.
Окончательные навыки (ульта): Последняя способность чемпиона. Располагается правее всех и активируется кнопкой R. Первый раз ее можно получить на 6 уровне, а далее на 11 и 16. Как правило, эта способность очень мощная. Стоит отметить, что чемпион Udyr не имеет ульта, и все его способности можно получить начиная с 1 уровня.
Навыки призывателя
Навыки призывателя чемпион выбирает в начале игры. Всего выбирается два навыка и возможность выбора зависит от уровня игрока. Они могут использоваться в игре, помогая игроку. Некоторые способности своей силой связаны с уровнем героя, другие нет. Они не имеют стоимости, но присутствует кулдаун.
Характеристики навыков
Каждая способность имеет ряд параметров: дистанция действия, площадь действия, стоимость, кулдаун и наносимый эффект.
Дистанция - определяет, на каком расстоянии данный навык будет действовать. Дистанцию можно увидеть, наведя курс на иконку способности.
Площадь - некоторые из способностей, действуют сразу не на одного героя, а сразу на нескольких, т.е. на определенную область. Имеются различные формы индикатора области, на которую подействует навык (круг, конус и т.д.)
Стоимость - большинство заклинаний, для их использования требуют определенных затрат: маны/здоровья. Если у чемпиона нет достаточного количества требуемой единицы для произнесения заклинания, то тот не доступен. Заклинания призывателя, как правило, бесплатны.
Кулдаун - способности можно использовать ограниченное количество раз за промежуток времени. Т.е. после использования заклинания, начинается период, когда оно не доступно для чемпиона. У некоторых способностей он очень мал, у других же может достигать нескольких минут.
Эффекты же различны, и описанны ниже.
Эффекты
Эффекты дают не только способности, но и различные баффы и предметы. Существует несколько типов эффектов, и понимание их действия необходимо для успешной игры.
Броня - это уменьшение получаемого урона на определенный уровень. На эту характеристику может влиять как способности, так и предметы. Причем возможно как увеличение сопротивления физ.атакам, так и уменьшение.
Скорость атаки - это скорость наносимых повреждений. С помощью предметов/способностей, можно как увеличивать, так и уменьшать ее.
Урон - определяет, сколько пунктов жизней вы уничтожаете за удар по врагу. Некоторые способности, непосредственно увеличивают урон. Другие же могут его менять как в сторону увеличения, так и уменьшения.
Страх - эффекты страха действуют так, что игрок теряет контроль над чемпионом, и тот движется какое-то время в случайном направлении.
Золото - чемпионы накапливают его непрерывно в течении всей игры, а также получают за убийство вражеских существ. Некоторые способности и предметы оказывают действие, которое повышает количество получаемого золота.
Захват - некоторые способности, дают возможность получить контроль над вражеским героем
Лечение - дают эффект восстановления здоровья. Бывает два вида лечения: моментальное, когда здоровье восстанавливается моментально, и продолжительное, когда каждую секунду герой получает определенное количество хп.
Неуязвимость - эффект защиты от всех видов урона и от других эффектов.
Отбрасывание - некоторые способности дают возможность отбросить врага в сторону.
Вампиризм - дает эффект, при котором нанесенный вами урон сопернику, переходит к вам в виде определенного процента в виде здоровья.
Регенерация - вызывает самостоятельное восстановление здоровья/маны. Может быть как уменьшена, так и увеличена.
Воскрешение - это эффект, который возращает чемпиона к жизни до истечения времени смерти.
Молчание - запрещает возможность использования способностей.
Замедление - уменьшает скорость передвижения
Невидимость - скрывает существ от врагов
Оглушение - вызывает состояние, при котором чемпион не может двигаться и использовать свои способности определенный период времени.
источник