выглядит больше как лол или тим фортрес. имхо у варика хоть была мультяшная графика но она была эпической, а тут нету этого визуального решения, больше на лол смахивает. т.е. как бы это скорее выглядит как дополнение к тим фортресс, но у тим фортрес была своя легкость, будем надеятся что вальв перенимут лучшие решения тим фортес и лола, чтобы сделать более активной игру, при этом просто не отбросив большую часть геймплея как лол.
2YETNOOBv2.0
Дьябло 3 анонсирована оочень давно и очень давно уже не находится в стадии разработки, а только в стадии доработки и бета-теста.
Так что графику с момента анонса, я думаю, не меняли и она выглядит похуже чем в Дота 2.
я не о графике, а о движке. Насколько я знаю, его разработкой
занималась только валв, и только она имеет на него ексклюзивные права, которые не будет очень охотно продавать Близзам, главным конкурентам. Да и Близзы не такие бомжи, что своего не могут зделать. Насчет самой графики я и не сорю-похожа.
лол писали же что будет классик мод как превая дота и дота 2 где все будет по другому. чтобы создать более активрный геймплей нужно всего-то поигратся с цифрами )
Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.
В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)