1.История
2.Характеристика
3.+ и -
4.Умения
5.Скиллбилд
6.Итембилд
7.Использование умений
8.Тактика
9.Друзья и враги
1.История
2.Характеристика
Принадлежность: Scourge
Скорость передвижения: 290
Базовое время атаки: 1,7
Видимость днём/ночью: 1800/800
Так наш герой выглядит в начале:
На 25 уровне он становиться таким :
3. + и -
+ хороший гангер
+ отличные атакующие способности
+ хороший прирост силы ,следовательно много хп
+ отличный командный герой
- Маленькая дальность атаки
- Маленькая скорость атаки и передвижения
4.Умения
1)
Sticky Napalm(Липкий напалм)
• Тип урона: магический
• Увеличивает урон от любых атак ,умений и предметов Batrider'а кроме Radiance
• Максимально снижает скорость до 70%
Лучше использовать в сочетание с FireFly,для нанесение большего урона.
Может использоваться для замедления противника.
2)
Flamebreak(Бросок Огня)
• Тип урона: магический
• При попадание наносит микростан, который длиться 0,5 сек.
Так как имеет имеет микростан может быть использоваться для сбивания каста
умений, скорп и кристалка плачут.
3)
Firefly(Огненный полёт)
• Тип урона: магический
• В течение времени действия заклинания Jin'zakk может пролетать через непроходимые
места.
• Если время действия заклинания закончилось, то Jin'zakk застрянет.
• Во время действия вырубает деревья.
Может использоваться для ухода от ганга или для его начала.
4)
Flaming Lasso( Пылающие лассо)
• Смерть Jin'zakk-а приведет к обрыву лассо.
• Если дистанция между Jin'zakk-ом и целью достигнет 400 лассо оборвёться.
• Не действует на магически иммунных юнитов .
Хороший дизейбл ,так как мы сможем манипулировать противником. Может использоваться для затаскивания противника поближе к нашим героям.
5.Скиллбилд
1.FireFly
2.Sticky Napalm
3.Sticky Napalm
4.Flamebreak
5.Sticky Napalm
6.Flaming Lasso
7.Sticky Napalm
8.FireFly
9.Firefly
10.Firefly
11.Flaming Lasso
12.Flamebreak
13.Flamebreak
14.Flamebreak
15.+
16.Flaming Lasso
17-25.+
Единственный правильный скиллбилд на мой взгляд. Максим Sticky Napalm для нанесения большего урона противникам и для их замедления , + усиливает все наши способности. После начинаем максить FireFle вместе c Sticky Napalm наносит огромные урон.Flamebreak берем на 1 раз чтобы сбивать ульт противника или тп.
6.Итембилд
Начало:
Берем Magic Stick так как она спасет нам жизнь не 1 раз.3x Iroonwood Branch что бы повысить нашу выживаемость, банку чтобы отхилиться после не удачного ганга противника, ну с кларити надеюсь всё понятно .
Ядро:
или
Урна даст нам хп ,реген маны ,восстановление 400 хп.Vanguard даст 250 хп и 6 ед.здоровья в сек.Hood 30% сопротивляемость магии и 8 ед. здоровья в сек.Magic Wand для восстановления хп и маны в трудную минуту.Дагер- врываемся в замес хватаем противника в лассо и тащим его к союзникам.Ботинок для увеличения скорости передвижения.
Финальный закуп :
или
Первым делом покупаем травелы, они помугат нам в фарме.Если всё идет хорошо берем Guinsoo's .Если нет то покупаем Linken.Трубу берем если нас достают маги.BladeMail если во вражеской команде много танков, который
постоянно херасят вас.
Возможные предметы:
покупается если достают дамагеры.
на 10 сек. полная магическая неуязвимость не помешает.
используется для ухода от противников или
когда враг в сети чтобы быстрее доставить его к союзникам.
собираем если в команде мы выполняем роль саппорта.
если нас часто гангают и нам не хватает хп то можно собрать вместо травелов.
7.Использование скиллов.
Firefly:
1)Чтобы противник получал урон достаточно бежать за ним, он работает так же ,как Root у Пуджа и BladeFury у Джагера.
2)Во время полёта на нас не действуют мины минёра, кристалл нова рулай и т.п.
3)Вовремя действия мы проходим через непроходимые места.Это может быть использовано для ухода от ганга или
для сокращения дистанции между вами и убегающим противником.
Здесь мы уходим от противника:
Тп враг в ярости.
4)Деревья во время действия срубаются, значит союзники смогут пойти за вами, а так же и враги учтите.
Flamebreak:
1)Так как имеет микростан может использоваться против ультов скорпа, рулай, енигмы или антропа.
2)Дальность каста :1500 ,значит может быть использована для безопасной проверки рошана или рун :
Проверка верхней руны
Тут плохо видно ,но всё же отсюда можно проверить.
Проверка нижней руны
Flaming Lasso
Врубаете Firefly блинкуетесь в толпу хватаете противника, тащите его к союзникам в то же время кидая Napalm,
для нанесения большего урона от Firefly.
8.Тактика
1-6 лвл.На линии почаще кидайте Napalm на противники и херасте его .Когда союзник приходит на ганк смотрите чтобы в запасе был Napalm и Firefly.Flamebreak используется для убийства убегающего противника ,для разведки территории ,т.к имеет микростан может быть использован для сбивания ульта противника или его телепортации.
7-11 лвл.Старайтесь оставаться на линии подольше так как батту нужен кач.С союзником можете попробовать сделать килл.Кидаете Napalm врубаете Furefly летите за противником ,ну и в конце если надо кидаете Framebreak
11-16 лвл.Замес начинаете так: врубаете FireFly блинкуетесь к врагу врубаете BKB или Poof в зависимости от вашего сбора, хватаете врага в сеть, кидаете напалм и тащите его к союзникам.Если у вас ForceStaff поворачиваетесь к союзниками и используете его на себя.
Видео:
Небольшой видео гайд по использованию умений.
Jin'zakk прокачка через лес.
Rampage
9.Союзники и Враги
Союзники
все герои, которые подлечат в трудную минуту ну кому ж они не друзья.
с его станом Jin'zakk творит чудеса.Стан ВД +Maledict+ Napalm + Firefly ,и в конце если надо Flamebreak.
Ульт сикера + ульт батта + Firefly + Napalm батт ташит цель как можно дальше 100% килл.
Враги
Герои с сайленсом .Без магий мы фуфло.
Все станеры такие как:
Герои с замедлением :
Гайд завершен.
Жду адекватных комментариев.