Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 30 пользователей

Гайд по герою Фантом Лансер | Azwraith | Phantom Lancer

 
Новичок
Постов: 8
Карма: 0
 0  
Azwraith



Версия доты на момент написания гайда: 6.72f
Версия доты на момент последнего обновления гайда: 6.72f
План гайда.
1.история героя
2.характеристики
3.плюсы и минусы героя
4.скилы
5.скил билд
6.итем билд
7.тактика
8.друзья и враги



Although his true name is unknown to his allies, Azwraith's assigned name tells you enough. Like the Angel of Death, Azrael, he fights to rid the world of those who choose to embrace undeath. He is able to appear and disappear at will like a wraith, often appearing in many places at once. Azwraith is more than capable of dispatching the undead urep rock hardcore his lance, each blow sending them closer to the spirit-realm. This lance is the source of his astounding ability to duplicate himself; whenever it draws blood he can use their life to create weaker copies of himself.


Хотя его истинное имя неизвестно даже союзникам, прозвище Azwraith говорит многое. Как Ангел
Смерти, Azrael, он борется, чтобы избавить мир от тех, кто решил уйти в объятия бессмертных. Он в состоянии появляться и исчезать по желанию как призрак, появляться во многих местах сразу. Azwraith способен убить любого, используя свое копье, с каждым ударом приближая царство духов. Копье - источник его поразительной способности дублировать себя, всякий раз, когда он проливает кровь, он может использовать ее, чтобы создать более слабые копии самого себя.



Принадлежность: Sentinel Agility
Базовый Урон: 45-67
Броня: 3.22
Скорость: 290
Жизни: 492
Мана: 273
Дальность атаки: 128 (melee)
Анимация атаки 0.5/0.5
Анимация каста: 0.3/0.51
Базовое время атаки: 1.7
дальность обзора день/ночь: 1800/800

18(+1.7)
23(+2.8) основная характеристика
21(+2)




отличный прирост ловкости
очень хороший прирост интелекта
неплохая стартовая атака и ее анимация-> хороший ластхит
есть замедление+нюк (Spirit Lance)
есть уникальный инвиз (Doppelwalk)
все скилы дают клонов
накапливает силу в миде и не теряет ее в лейте
НАС МНОГО!!!


мало силы и довольно слабый ее прирост->мало хп
мало маны вначале
копии получают ОЧЕНЬ МНОГО УРОНА-> легко убиваются
мало маны вначале
в начале игры практически беспомощен
сильно зависим от предметов
низкая начальная скорость бега


обобщим:
ну что тут можно сказать... нам попался герой-ксерокс, все наши скилы создают клонов (подробнее ниже)
хороший ганг потенциал в миде и лейте, имеет инвиз и замедление, следовательно его трудно загангать
отличный пуш и антипуш потенциал. в общем довольно интересный герой.



Spirit Lance
Ability Type: Active
Targeting Type: Unit
Ability Hotkey: T
Throws a magical spirit from his lance at a target, damaging it and slowing it down for 3 seconds. An illusion is created attacking the target.

Бросает магическое копье во врага, нанося ему урон и замедляя на 3 секунды. Расстояние применения 750 единиц.
Level 1 - Наносит 100 урона и замедляет на 10%. иллюзия живёт 2 секунды
Level 2 - Наносит 150 урона и замедляет на 20%. 4 секунды
Level 3 - Наносит 200 урона и замедляет на 30%. 6 секунд
Level 4 - Наносит 250 урона и замедляет на 40%. 8 секунд
Стоит маны: 125/130/135/140
Время перезарядки: 7 сек [/i]
это наш основной и единственный нюк+замедление.в начале игры, неплохой дамаг, + создается копия которая тоже может немного нанести.кроме того хорошее замедленние (40%на 3 сек) к лейту нюк теряет актуальность, польза остается только от замедления-> максим в начале.

Doppelwalk
Ability Type: Active
Targeting Type: Instant
Ability Hotkey: W
Allows the Phantom Lancer to become invisible for a period of time, leaving behind a duplicate of himself to confuse enemies. 10% movement bonus at all levels.

Лансер становимся невидимым на 8 секунд, получаем 10% ускорение MS, вместо
нас появляеться иллюзия на 20 секунд.(иллюзия наносит 25% и получает
400% урона)
Level 1 - 150 маны.
Level 2 - 120 маны.
Level 3 - 90 маны.
Level 4 - 60 маны.
Перезарядка: 30/25/20/15

это наш инвиз, идеально чтобы спастись от ганга, или даже самому попробовать загангать. при использовании мы уходим в инвиз, а на нашем месте возникает иллюзия смотрящая в ту же сторону что смотрели мы. можно выманивать нюки из врага( отошел в туман юзнул ДВ клоном вернулся на линию и маячишь перед противником) так можно вытянуть из него прилично маны и ослабить бдительность. с лвлом в 2.5 раза падает манакост и в 2 раза КД, при нашем небольшо начальном запасе маны, просто отлично. максим в первую очередь.
Juxtapose
Ability Type: Passive
Targeting Type: N/A
Ability Hotkey: X
Whenever the Phantom Lancer attacks he will have a 12% chance to create a duplicate of himself. Duplicates last 20 seconds.

При атаке Лансер имеет 12% шанс создать свою копию
Копии живут 15 секунд, наносят 25% урона и получают 400%.

Level 1 - лимит 2 копии.
Level 2 - лимит 3 копии.
Level 3 - лимит 4 копии.
Level 4 - лимит 5 копий.

вот он. тот самый скилл из-за которого нас прозвали ксероксом. при атаке 12%шанс создать клона. при прокаченой ульте шанс под 20% что очень не плохо. нас всегда будет много.
Phantom Edge
Ability Type: Passive
Targeting Type: N/A
Ability Hotkey: D

Gives the Phantom Lancer an edge in combat by increasing Juxtapose's image generation and increasing magic resistance. Additionally, it enables his images to generate their own images.

Повышает маг. резист Фантома, а так же шанс создания копий Juxtapose, и дает копиям шанс клонировать себя.
1 уровень +10% резиста, +2% к Juxtapose, 3% шанс иллюзии копировать себя
2 уровень +15% резиста, +4% к Juxtapose, 5% шанс иллюзии копировать себя
3 уровень +20% резиста, +6% к Juxtapose, 7% шанс иллюзии копировать себя
копии наносят 25% и получают 400% урона

отличный ульт. дает нам 20% маг резиста, увеличивает шанс срабатывния пасивки, и клоны сами получают неплохой шанс копирования, следовательно уже через несколько секунд бития противника нас будет много. качаем уровне на 10, раньше не нужно.
[size=36px]Скил билд[/size]
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Пояснения:
почему максим инвиз и копье? инвиз это скил с помощью которого мы можем убежать от ганга, или просто подразнить врага (отошел в туман, юзнул инвиз и копией выманиваешь из врага нюки) с каждым ЛВЛом уменшается манакост(на 4 лвл в 2.5 раза!) и куллдаун(в 2 раза) а при нашем небольшом начальном запасе маны, это необходимо. с копьем тоже все понятно, это наш нюк. если лайн попался легкий, и противники не докучают, то делаем упор на копье
почему так поздно качаем ульт и пасивку? урона у нас мало, и в начале игры 25% от нашего урона это даже не смешно, а если учесть, что они ложаться с одного удара, все становится ясно.

Итем билд
1.
на начальные деньги (603 голд) покупаем:



РоР поможет нам дольше стоять на лайне, не бегая к фонтану. слипер дает нам 3 ловкости, а это защита, атака и МС (позже грейдим в )
хилка поможет отхиляться после ганга.
если в команде есть кура, приносим себе недостающии детали для
после этого делаем (++) это дает нам МС ИАС->больше клонов с пасивки и + агилы-> больше дамаг и у самого ланса и у его клонов.

далее как можно быстрее фармим на (2х++2х)дифуз - основной арт для нас, ловкость, следовательно дамаг клонам, пурдж, помогает чтобы снять некоторые неприятные бафы с врагов (или союзников) и конечно же ЛУЧШИЙ ДЛЯ НАС ОРБ - мана берн, это единственный орб, который работает на клонах, и так как нас много, мп у противника будет слетать за секунды.
дальше нам нужна бабочка.
копим на , после покупаем и -> уворот работает на клонах-> отличный арт, так же дает 30% АС значит клоны будут появляться чаще и 30 ловкости, а это доп дамаг.
если игра все еще не закончилась то собираем (++) это дает нам доп ловкость и АС, если игра все еще идет (оО где ж вы играете то?) довариваем манту + это дает нам еще+ 2 клона ( которые мощнее наших) и которых можно призвать в любой момент.
в последний слот можно засовывать варды/свитки ТП и прочее, или если так уж неймется можно собрать
(+++) она дает +много защиты и прекрасные ауры +защита всем союзникам (и конечно клонам) и - защиту врагам, также она дает ИАС что опять же увеличивает частоту срабатывания пасивки.
после собираем (++)
решит все наш проблемы с хп, и позволит после замеса не бегать к фонтану лечиться.
2.
наш стартовый инвентарь: /
ветки в последствии грейдим в а слипперы в
танго/хилка помогут отхилятся после ганга.
после покупки ванда и бандов, целиком уходим в фарм и как можно быстрее покупаем и грейдим в радик дает нам 60 дмг (приятно но не главное, наш основной дмг клоны) и ауру наносящую 40 дпс вокруг героя( работает на клонах) это в разы улучшает наш фарм, в лесу рассылаем клонов по точкам и собираем денюжки.
далее варим после этого делаем это дает нам необходимый МС, ИАС что увеличивает шанс появления клонов, и добавляет нам ловкости.
теперь наша задача нафармит на это дает нам прерасный орб + ловкость.
копим на , после покупаем и доваривая бабочка адет нам уворот(который кстати раотает на клонах) ИАС необходимый для появления этих смых клонов и 30 агилы дающие дамаг защиту и ИАС. все что нам нужно в одном флаконе. маст хэв.
если игра еще идет делаем (++) это дает нам доп ловкость ИАС и МС и грейди его в манту + это дает нам МС + еще ловкости и + 2 иллюзии.
посленим артом берем (++)
и на последок.
НИКОГДА НЕ СОБИРАЕМ
почему? когда баш вылетает у нас, то если он вылетит у клона, то наш баш продлится, иэто вроде как очень хорошо, НО если баш вылетит у клона ( а у нас их всегда 5+ т.е. вероятность этого намного больше) вылетает псевдобаш ( над противником появляется анимация, но он все равно может двигаться, атакавать, кастовать) то наш баш или баш другого клона, только продлят этот псевдо баш -> пустая трата денег и слота.

Что еще можно собрать
арт стоит дорого, и состоит из 2х частей, т.е. фармить довольно сложно.покупать надо в самом начале, или не покупать вообще. дает 60 дмг и 40 дпс вокруг героя (или илюзии) дпс не складывается, т.е. если рядом с противником ты и 5 иллюзий то будет наносится все равно только 40 дпс. 60 дмг нам большой роли не играют, наш основной дамаг от клонов, но аура 40 дпс, создает отличный фарм в лесу (разослал клонов по точкам, и лови денежки) арт довольно полезный, но можно обойтись без него.


необходимые статы нам дают дифуз и манта, а замедление от сия нам не нужен: на клонах он не работает, а замедление у нас итак есть -> фтопку.


можно собрать в лейте, это придаст нам необходимой мобильности, когда ИАС и статы от ПТ уже не так необходимы.
дает ЛЛ ауру 17 дмг+деф+ ХП и МП реген


дает статы, и защищает от одного точечного заклинания, КД 20 сек.
зачем нам это? если на нас юзают точечные скилы , значит нас нашли среди клонов, и нас уже никакой линк не спасет.



можно собрать, если много АОЕ нюкеров.
дает много атаки нам(хотя это не лучшая ее особенность для нас, наш дмг - клоны) и шанс нанести крит. работает на копиях, но крит наносится в соответствии с их дамагом, не такая уж большая прибавка конечно, но арт имеет право на жизнь.
дает ауру +защита+МП реген, арт довольно полезный, брать его нужно в самом начале. если взяли то на линии выключаем, т.к. при включеной базиле ваши крипы получат преимущество, и бои будут постоянно идти под вржеской вышкой.

дает +40 ловкости, что не может не радовать, но активка почти бесполезна, у нас конечно неплохое кол-во ловкости, и встроенный нюк ударит неплохо, но нас с врагом выкидывает в астрал, и соответственно все видят где мы, и делать это ради того чтобы кинуть во врага копье, это глупо.


добавил просто нотки позитива ради) пусть его собирают чары с мощными АОЕ ультами с долгим КД.



НАЧАЛО.
идем на дабл лайн, осторожно ластхитим крипов, стараемся не высовываться, помним: мы очень тощие, пишим миссы, если противники затеяли ганг, помогаем союзнику чем можем, юзаем ДВ и валим (не ждем пока хп останетя на один-два удара, как только фокусят нас валим.наша задача сейчас нафармить володю и ПТ, если намечается ганг участвуем, чем больше денег и експы, тем лучше, можно даже постилить:evil:

МИД.
примерно до 11 лвл фармим на лайне, копья кидаем почти по КД, мп уже позволяет, после можно понемногу начинать гангать (не забываем про фарм стараемся придерживаться стратегии 25% ганг 75% фарм или хотя бы 50/50) видим хилого интовика, кидаем копье подходи делаем еще клона с ДВ убиваем толпой, если приходит помощь валим в инвизе.после сбора дифуза, активно гангаем, пушим, помогаем команде, наша цель сейчас бабочка, после ее покупки мы становимся богом)
ЛЕЙТ.
активно пушим, принимаем участие во всех замесах, копим на манту. делаем упор на пуш, игра уже должна подходить к концу.
Руны, и их полезность для нас:

Double Damage
Когда руна Double Damage подбирается, она дает вам(герою подобравшему) и всем иллюзиям, которые есть под контролем героя и находящихся в радиусе 500, +100% к урону на 45 секунд. Надо учесть, что урон зависит от базовом уроне, базовых параметрах и бонусных параметрах(естественно основных), и если у вас есть предмет или бафф, дающий прямой бонус урона(таких как Divine Rapier или Alacrity у Инвокера), Double Damage не увеличит этот урон. если руну поднимит иллюзия то эффект все равно получат все осталные иллюзии и герой, если они находятся в радиусе 500.
Полезность - очень высокая. дает нам И ВСЕМ НАШИМ ИЛЮЗИЯМ 2хДМГ, помойму серьезно.
Haste
Временно повышает скорость героя до масимума (522). Длится 30 секунд.
Полезность - высокая, дает нам макс МС, можно использовать для ганга(предварительно договорившись с союзником)
Regeneration
Восстанавливает у владельца 3000 ед. здоровья и 2000 ед. маны за 30 секунд. Эффект прекращается, если герой получил урон или произнес заклинание.
Полезность - высокая. поможет отхилятся после ганга.
Illusion
Создает две иллюзии героя. Иллюзия наносит урон равный 35% от урона героя и, при этом, получает 300% урона от врагов. Если ее уровень жизни доводят до 0 или истекает ее срок жизни, то она исчезает. Существует 75 секунд.
Полезность - средняя. у нас хватает иллюзий, но если больше никому не нужна можно взять, +2 иллюзии лишними не будут)
Invisibility
Герой становится невидимым, до того момента, пока не делает каких-либо действий: применит заклинание, использует предмет, начнет атаку(передвигаться можно).
Есть время растворения в 2 секунды, между тем, когда вы взяли руну и когда вы станете невидимым. В это время вы можете действовать(применять заклинания, использовать предметы, и т.д.)
Длится 45 секунд.
Полезность - низкая, инвиз у нас есть свой. можно взять, чтобы не досталась врагу.

Поведение в замесах.

Невозможно описать все ситуации, но общие правило для любой игры одинаковое: залетайте в замес после инициатора (например, после Шейкера или Тайда). Лансер плохой инициатор, его роль скорее добивание убегающих.
можно подождать, пока вражеские герои с мощными АОЕ ультами(Тайд, Енигма...), прокастуют их, помним, ето для нас смерть.

Бои 1х1
если отловили где нибудь в лесу хилого мага/ловкача все просто: если есть манта юзаем, кидаем копье, уходим в инвиз и убиваем.
с танками все то же самое, только дольше, и нужно вести себя осторожнее.
на акса не нарываемся ни при каком раскладе, даже если он на 2-3 лвла меньше нас.( смотреть враги)

ну это те кто сможет подлечить нас
(+)

(+)

и те кто может застанить/задизейблить врага

(+)

()

и др.



самый страшный враг!
+ и нас нету.
если как-то получилось выжить, то добьет ультой


также может навредить
убьет клонов и неплохо надамажит.

масс ульт в виде стана, и чем нас больше, тем он больнее ударит. бьем из далека, ждем союзников.

и вообще все серьезные АОЕ демагеры, например (хотя лешрак не так уж и тяжело убивается, он довольно таки тонкий, и без маны ничего сделать не может)

P.S. наше копье сбивает chanelling скилы например : как только видим ,что она начинает кастовать свой супермегаубивающий АОЕ ульт кидаем копье, и он уходит в КД, забрав с собой приличное количество маны)
Большинство уточнений будут приняты к сведению и добавены в гайд.
Выражаю благодарность за помощь в оформлении гайда этим пользователям PlayDota.ru:
Д_аспид, M0nte ...devourer...

Made by likePvP
Последний раз редактировалось: likePvP (31 Августа 2011 16:07), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
&sid=0d3afe3f4428c55eb6f2701ba8f7af08   &sid=0d3afe3f4428c55eb6f2701ba8f7af08
Мастер слова
Постов: 8552
Карма: 782
 0  
пойдётнет
Цитата поста      
Killing Spree
Постов: 1337
Карма: 0
 0  
а вангард где?
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 4259
Карма: 127
 0  
нахуй
ему
банды
?
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 2110
Карма: 44
 0  
максить инвиз
банды
бабочка третьим артом
окай
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1333
Карма: 39
 0  
в одном стиле оформи всетиповые
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2476
Карма: -7
 0  
fdnjh blb yf[eq
чет не очень
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1333
Карма: 39
 0  
ебанутый начальный закуп
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 4259
Карма: 127
 0  
Kaloda писал(а):
максить инвиз

а ты пассивку максишь?
Цитата поста      
Новичок
Постов: 494
Карма: 0
 0  
D1v1Ne писал(а):
ебанутый начальный закуп
Цитата поста      
Кек
Постов: 6044
Карма: 909
 0  
Со немного раковое

Ио просто :rukoi po licu:
Даже вг не рассматривал
Хуйня!
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 2110
Карма: 44
 0  
azazel16 писал(а):
а ты пассивку максишь?

ну уж не на 12 лвле ее качать начинаю

он еще и ульту на 10 советует
ОКАЙ
Цитата поста      
Sonic
Постов: 5133
Карма: 183
 0  
не вчитывался, но поставил плюс за то что не поленился нормально оформить
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 59
 0  
фтопку
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 4259
Карма: 127
 0  
1-2-1-2-1-2-1-2-3-3-3-3-4-4-+-4
Цитата поста      
Кек
Постов: 6044
Карма: 909
 0  
Kaloda писал(а):
azazel16 писал(а):
а ты пассивку максишь?

ну уж не на 12 лвле ее качать начинаю

он еще и ульту на 10 советует
ОКАЙ

...
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 3185
Карма: 12
 0  
ацтой...!!
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2353
Карма: 3
 0  
смысл бабочки до манты?
Цитата поста      
Новичок
Постов: 8
Карма: 0
 0  
Дузу во врагов добавь, т.к. ультой уничтожит все иллюзии. Вообще на сайте уже есть отличный гайд, ты зря старался.
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 5957
Карма: 49
 
 0  
Kaloda писал(а):
azazel16 писал(а):
а ты пассивку максишь?

ну уж не на 12 лвле ее качать начинаю

он еще и ульту на 10 советует
ОКАЙ

Либо дно либо хуёвый тролинг

А от автора жду объяснений в личку, зачем он выложил этот гайд второй раз, плейдоты было мало?
Последний раз редактировалось: AKBAR (31 Августа 2011 16:55), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
Мастер слова
Постов: 1692
Карма: 64
 0  
Увидел слово Tactick Это первый :rukoi po licu:
likePvP писал(а):
масс ульт в виде стана, и чем нас больше, тем он больнее ударит. бьем из далека, ждем союзников.
Это второй :rukoi po licu:
Как может мили бить издалека или я чего-то не знаю в защите древних?
Остальное не читал
Цитата поста      
Новичок
Постов: 499
Карма: 1
 0  
soneg писал(а):
Как может мили бить издалека или я чего-то не знаю в защите древних?


Думаю он имел ввиду первый скилл ну ты понял же=\

Копьё.
Цитата поста      
Забанен
Постов: 22
Карма: 0
 0  
Плюсанул за старания)
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 4259
Карма: 127
 0  
твой плюс так помог ему
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 10387
Карма: 358
 0  
все хуйня, давай по новой
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 5815
Карма: 510
 0  
Минусы то что ему долго фармить. Он должен обязательно стоять с хорошим саппортом на лайне. У него маленький манапул. И инвиз сейчас почти не спасает от гангов.
начальный закуп щиток+топорик+танго.
или кольцо защиты, танго, ветки. на лайне грейд в базилу.
ИО вг/пт, радик/диффуз, манта, владимир.
СО максим нюк и инвиз/пассивку. инвиз береться на раз если противник полное дно.
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 5815
Карма: 510
 0  
блять. кому вообще нужны гайды, тем более по слабому герою?
Цитата поста      
Новичок
Постов: 499
Карма: 1
 0  
Даже с гемом лансера сконтрить архи сложно эти 20 копий которые ебут всё и вся.. D:

Офк только в лейте, в начале он насасывает :la la la:
Цитата поста      
Новичок
Постов: 126
Карма: 0
 0  
H20._.WODICHKA писал(а):
Офк только в лейте, в начале он насасывает
В миде с дифузами уже может начинать порабощать.

Касатаельно гайда - плохо. Очень много бреда и очевидных неувязок. Нужно переписать (или просто удалить).
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 3126
Карма: 239
 0  
Автор зря потратил время...
Цитата поста      
DotA.byРазработка гайдовГайд по герою Фантом Лансер | Azwraith | Phantom Lancer
 

DotA Allstars
Профокус по герою Kael Invoker

Насколько Инвокер сложнее в управлении по сравнению с другими героями? Какие плюсы в этом герое для паба и кв?

Это интересно
Как выиграть доту или Практическое пособие для пабера

Вы хотите всех выйграть в Доте? Мы расскажем как приблизиться к этой цели. Именно об этом вам поведают 123456 тезисов этой статьи.

League of Legends
Профокус по Miss Fortune

Кто такая Мисс Фортуна и с чем ее едят? Какие сильные и слабые стороны у MF? Советы игры от опытных игроков.

DotA 2
Rexxar Beastmaster. Описание и скиллы в DotA 2

Мы подготовили информацию про Рексара в Доте 2. Подробно и с картинками описываются характеристики героя.