Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49
Теория тавердайвинга — DotA.by

Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 70 пользователей

Теория тавердайвинга

 
Аналитик
Постов: 2333
Карма: 222
 0  
Все знают примерный скрипт агрессии тавера в Доте. Пока не бьешь героя под его тавером, тавер тебя не трогает, и все такое.

НО:
врага можно бить максимум в ренже 400 от тавера, не привлекая агрессии. В промежутке между ренжом атаки и где-то 400(это на глаз, точные цифры никто не знает), тавер выбирает следующую цель только после убийства текущей.

Как это выглядит на практике: тавер бьет крипа, вы становитесь в ренже 500 от тавера и бьете героя. Когда вашему крипу остается одна-две тычки, перестаете бить врага. Как только тавер выбрал нового крипа как цель - продолжаете харрасить.

И еще стоит предусмотреть, что такой сценарий срабатывает только когда ваши крипы дерутся(с героем врага, другими крипами или с тавером, не важно). Когда они убили последнюю цель и ищут следующую, есть где-то полусекундное окно, во время которого вы можете стать приоритетной целью для тавера.

Чем больше ваших крипов пропушило к башне, тем больше времени, а соответственно и урона вы можете провести бегая рядом с врагом.

наглядный пример:
http://www.adotaparser.com/dota-replay/187221
нубский сф, но все-же. смотреть с 3-20 по времени реплея за Квопу.
Цитата поста      
&sid=88e632bd656286109941aead0e02b604   &sid=88e632bd656286109941aead0e02b604
Новичок
Постов: 494
Карма: 0
 0  
Спойлер (скрытый текст)

:E
Цитата поста      
Oldschool
Постов: 2106
Карма: 85
 0  
знал
новичкам оч полезно
Цитата поста      
Новичок
Постов: 4
Карма: 0
 0  
Спасибо за информацию. Учту на будущее. Но всё-же не вспомню это при игре. И буду стандартно бегать под нарезающей меня вышкой. Но для действительно игроков с контролем - это пригодится.
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 2110
Карма: 44
 0  
tryCry писал(а):
вражеский товер всегда будет бить тебя, а свои товеры никогда не ударят вражеского героя когда нужно.

это
ебаный закон подлости
или нечто другое
но не менее хуевое
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2353
Карма: 3
 0  
бывало часто что тавер как-то странно агрится, например с крипами бью тавер (я ренж) и он начинает бить меня (после того как убил крипа), или враг пошёл прямо под тавер меня бить и его не ударило ниразу.
хз чо.
бтв мб ещё про переагр стоит тут написать?
Цитата поста      
Oldschool
Постов: 2106
Карма: 85
 0  
все очень легко
видим что вышка бьют крипа - спокойно бьем вышку или вражеского героя и в тот же момент следим за показанием хп крипа, как только у крипа хп на 1 удар вышки - перестаем бить пока вышка не переключится на некст крипа.
вспомнил еще известную фишку: если тебя бьет твр - через А нажимаешь атаковать своего крипа(не важно сколько у него хп) и тавер переагривается на другую цель.

интересует как вышка реагирует на каст спелов в ее радиусе атаки? помню много было таких смертей - под тавером делаю стан венги - вышка агрится - я в таверну
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 10387
Карма: 358
 0  
Kaloda писал(а):
это
ебаный закон подлости
или нечто другое
но не менее хуевое

о боже
Цитата поста      
Oldschool
Постов: 2106
Карма: 85
 0  
^прав
в доте все как в физике
не бывает случаных случайностей
Цитата поста      
True-man
Постов: 6545
Карма: 178
 0  
2517 писал(а):
не бывает случаных случайностей

бывают
Цитата поста      
True-man
Постов: 5345
Карма: 166
 0  
но очень редко
вчера не знаю баг у меня был или нет играл за дриаду
против меня был морф
когда он делал волну и я кидал копьё оно за ним летело и попадало
когда он перемещался в свою илюзию и я кидал копьё оно тоже летело и попадало
Цитата поста      
Новичок
Постов: 380
Карма: 17
 0  
2Stvolahh писал(а):
когда он делал волну и я кидал копьё оно за ним летело и попадало
когда он перемещался в свою илюзию и я кидал копьё оно тоже летело и попадало


Ну так и должно быть
Цитата поста      
True-man
Постов: 5345
Карма: 166
 0  
Matiz писал(а):
2Stvolahh писал(а):
когда он делал волну и я кидал копьё оно за ним летело и попадало
когда он перемещался в свою илюзию и я кидал копьё оно тоже летело и попадало


Ну так и должно быть

просто морф умирал сразу же
Цитата поста      
Новичок
Постов: 380
Карма: 17
 0  
2Stvolahh писал(а):
просто морф умирал сразу же


Так же и должно быть. Копье наносит урон в зависимости от пройденного расстояния.

Морф телепортируется к илюзии, и копье летит за ним, проходя нихуевое расстояние. И наносит нихуевый урон.

Тоже и с волной
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 10387
Карма: 358
 0  
Matiz писал(а):
2Stvolahh писал(а):
просто морф умирал сразу же


Так же и должно быть. Копье наносит урон в зависимости от пройденного расстояния.

Морф телепортируется к илюзии, и копье летит за ним, проходя нихуевое расстояние. И наносит нихуевый урон.

Тоже и с волной
у импетуса предел в 400 урона гдето
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 2333
Карма: 222
 0  
OLOLOLED писал(а):
Matiz писал(а):
2Stvolahh писал(а):
просто морф умирал сразу же


Так же и должно быть. Копье наносит урон в зависимости от пройденного расстояния.

Морф телепортируется к илюзии, и копье летит за ним, проходя нихуевое расстояние. И наносит нихуевый урон.

Тоже и с волной
у импетуса предел в 400 урона гдето
375-500-625
но мы не об этом:)
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
2517 писал(а):
все очень легко
видим что вышка бьют крипа - спокойно бьем вышку или вражеского героя и в тот же момент следим за показанием хп крипа, как только у крипа хп на 1 удар вышки - перестаем бить пока вышка не переключится на некст крипа.
вспомнил еще известную фишку: если тебя бьет твр - через А нажимаешь атаковать своего крипа(не важно сколько у него хп) и тавер переагривается на другую цель.

интересует как вышка реагирует на каст спелов в ее радиусе атаки? помню много было таких смертей - под тавером делаю стан венги - вышка агрится - я в таверну

абсолютно прав
и про скиллы тоже меня интересует
Цитата поста      
Новичок
Постов: 112
Карма: 0
 0  
Я думаю дело не в расстоянии, а в расстановке приоритетов для атаки в разных условиях (ибо в редакторе карт так и выставляется атака для ботов). Я часто обращал внимание на эти закономерности, попробую изложить.

Самый банальный вариант: башню атакуют только крипы
приоритет: мили-рендж-катапульта

Когда вы проносите пустой лайн (без вражеских персов)
приоритет: если вы несётесь первым очень очевидно что вас и начнёт бить башня, и ясен хер надо дождаться пока она начнёт бить мили крипов, после того как она их всех снесёт она в приоритете будет искать ближайшего героя, если его поблизости нет она начнёт бить рендж крипов, перебив их опять проверка на героя и в случае неудачи начнёт сносить катапульту.

теперь самое геморойное, когда под башней есть вражеский перс.
приоритет товера пока вражеский герой не с агрил крипов остаётся неизменным. Вот если крипы переключились на гера то в этот момент башня переключается по сложно уловимой логике.
приблизительно что происходит - если в момент переключения цели у крипов вы били башню или героя то с большой доли вероятности она начнёт бить вас (и вроде расстояние для неё тут не столь важно)

Ещё хочу добавить что агр башни схож с агром на вас крипов. Грубо говоря когда вы начинаете атаковать героя все ближайшие крипы с агриваются на вас так и башня с большой долей вероятности.

И магия не с агривает товер если вы после неё не бьёте с руки. Яркий пример лешрак бегающий с ультой и 2 скилом но не бьющий с руки.

И я не говорю что несогласен с автором, в идеале мне кажется что реальная истина где то посередине.
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
IxUNDERTAKERxI писал(а):
Я думаю дело не в расстоянии, а в расстановке приоритетов для атаки в разных условиях (ибо в редакторе карт так и выставляется атака для ботов). Я часто обращал внимание на эти закономерности, попробую изложить.

Самый банальный вариант: башню атакуют только крипы
приоритет: мили-рендж-катапульта

Когда вы проносите пустой лайн (без вражеских персов)
приоритет: если вы несётесь первым очень очевидно что вас и начнёт бить башня, и ясен хер надо дождаться пока она начнёт бить мили крипов, после того как она их всех снесёт она в приоритете будет искать ближайшего героя, если его поблизости нет она начнёт бить рендж крипов, перебив их опять проверка на героя и в случае неудачи начнёт сносить катапульту.

теперь самое геморойное, когда под башней есть вражеский перс.
приоритет товера пока вражеский герой не с агрил крипов остаётся неизменным. Вот если крипы переключились на гера то в этот момент башня переключается по сложно уловимой логике.
приблизительно что происходит - если в момент переключения цели у крипов вы били башню или героя то с большой доли вероятности она начнёт бить вас (и вроде расстояние для неё тут не столь важно)

Ещё хочу добавить что агр башни схож с агром на вас крипов. Грубо говоря когда вы начинаете атаковать героя все ближайшие крипы с агриваются на вас так и башня с большой долей вероятности.

И магия не с агривает товер если вы после неё не бьёте с руки. Яркий пример лешрак бегающий с ультой и 2 скилом но не бьющий с руки.

И я не говорю что несогласен с автором, в идеале мне кажется что реальная истина где то посередине.

выделил неправильные пункты красным цветом
Цитата поста      
Новичок
Постов: 112
Карма: 0
 0  
какой серьёзный тип :xd: не хочешь дискутировать так и скажи :E
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
хотя бы то что башня не будет ставить вражеского героя выше вражеского рейндж крипа и будет бить того из них, кто будет стоять ближе
Цитата поста      
Новичок
Постов: 112
Карма: 0
 0  
В ситуации где крипы тупо стоят и херачат башню я понятно написал то как башня выбирает приоритеты.

В схватках под вышкой с наличием героев обеих сторон вообще сложно расписать под все случаи поведение вышки, я описал два случая, а специально для любителей покритиковать вставлял фразы типа "с большой долей вероятности".

Если рендж крип переключился атаковать героя или крипов, то у тебя все шансы огрести от башни если ты атаковал её или героя. Если же крип продолжит долбить по ней то тут я с тобой согласен, башня будет искать ближайшего.

между прочим я этого и не отрицал, может просто плохо донёс своё мнение
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
иди нахуй говно, ты написал:
Когда вы проносите пустой лайн (без вражеских персов)
...она в приоритете будет искать ближайшего героя, если его поблизости нет она начнёт бить рендж крипов

это неправильно т.к. в этом случае у героев и рендж крипов одинаковый приоритет, дебил
и если герой стоит дальше то его бить не будет (например снайпер с третьим уровнем нарезки)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 112
Карма: 0
 0  
если у тебя так туго с соображалкой то напишу на уровне класса коррекции: ближайшего героя в промежутке между башней и рендж крипами.

И на самом деле, этот раздел для обсуждения механики, а не придирки к стилистике. Я уж надеялся что человек написавший не один гайд на этом форуме додумается епт до столько очевидной мелочи.

И убавь уровень агрессии, я тебя не оскорблял.
Если песок натирает залупу вытряхни его и разговаривай как адекватный человек, во всяком случае я тебя таковым считал читая твои гайды и многие посты по аналитике.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 17
Карма: 0
 0  
все это знал) но все же инфа важная.
Цитата поста      
DotA.byАртефакты и механика игрыТеория тавердайвинга
 

Это интересно
Скилл игроков в Доту: общие понятия

Эта статья предназначена для определения скила игроков доты. Все категории, приведенные авторами статьи весьма условны и усреднены…

DotA 2
Rexxar Beastmaster. Описание и скиллы в DotA 2

Мы подготовили информацию про Рексара в Доте 2. Подробно и с картинками описываются характеристики героя.

Это интересно
Искусство войны. Использование рельефа

Война — это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Мастер Сунь-цзы

Это интересно
Использование последовательностей действий через Shift

Не знаете, для чего служит клавиша Shift? И почему появляются флажки, когда вы ее нажимаете? Тогда вам действительно стоит это почитать.