Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49
Гайд по герою Геомансер | Meepo | Мипо | Geomancer — DotA.by

Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 95 пользователей

Гайд по герою Геомансер | Meepo | Мипо | Geomancer

 
Мастер слова
Постов: 1692
Карма: 64
 0  
Итак, я давно хотел написать этот гайд по Геомансеру, и вот я решился.
Хочу выразить отдельную благодарность FullThrottle с продоты, а также великим китайским Геомансерам - Niuwa и MilaNello_ - все эти люди помогли мне открыть огромный потенциал этого героя.





Обоготворяемый племенами германских язычников, загадочный дух земли, хоронящий врагов заживо в горах каменных шипов, прибивающий их к земле, вводя в беспомощность, и подчиняя их своей могучей лопатой. Но все же, самая большая сила геомансера — возможность разделяться на существ, каждое из которых такое же могучее, как и оригинал, делая его в четыре раза большей бедой для несчастных, которые его повстречали... (источник)





Принадлежность: Scourge
Урон: 39 - 45
Броня: 5.22
Скорость передвижения: 305
Рендж атаки: 128 (melee)
Видимость: 1800 / 1800



Earthbind



Мипо кидает сеть в заданную область, которая сковывает движения всех вражеских единиц.

Мана: 100 на всех уровнях
Кулдаун: 20/16/12/8
АоЕ: 220 на всех уровнях
Длительность действия: 2 секунды на всех уровнях
Рендж каста: 500/750/1000/1250


Комментарии автора:
- пока противник в сети, он не может двигаться, однако может атаковать и использовать заклинания;
- сеть дает vision в той области, в которую летит (очень удобно проверять Рошана, кидать на хг, чтобы получить vision итп);
- сеть сбивает channeling-спеллы, в том числе телепортацию (Важно: если враг нажал тпаут или кастует ченнелинг-спелл, уже находясь в сети, следующая сетка не сможет ему помешать до тех пор, пока не пройдет действие предыдущей);
- если противник использует инвиз, будучи в сети, он все равно будет виден до тех пор, пока не пройдет ее действие (в данном случае наоборот – ни в коем случае нельзя давать возможность сети закончиться);
- не работает на иммунных к магии и Рошане.

Как использовать сеть: просто кидайте на соперника. Если соперник находится в движении, кидайте сеть ему «на ход», то есть немного впереди него . Очень важно знать, что сеть 1 уровня (а она будет у вас вплоть до 8 лвл) имеет очень маленькую дальность применения, в связи с чем нужно находиться достаточно близко к цели. Также следует знать, что сеть 4 уровня имеет КД всего 8 секунд при длительности 2 секунды, а значит, с 16 уровня можно держать противника в сети перманентно бесконечно долгое время: пока пройдет действие сети 4-го гео, КД сети 1-го гео уже откатится. Дальность применения сети 4 уровня очень велика, поэтому даже отпрыгнувшая от вас Потма имеет мало шансов на побег.

Poof



Используя мистическую энергию земли, Геомансер телепортирует выбранного клона к другому клону (или к самому себе), находящемуся ближе всех к той точке, которую вы указали с 1,5-секундной задержкой. При этом в АоЕ 375 от каждого из задействованных Мипо наносится урон.

Мана: 80 на всех уровнях
Кулдаун: 14/12/10/8
АоЕ: 375 на всех уровнях
Урон: 50/80/110/140
Тип урона: магический

Комментарии автора:
- можно пуфаться на собственные иллюзии;
- если в 1,5 секунды ченнелинга вы поймали стан, то вы все равно пуфнетесь, когда действие стана пройдет;
- действует на инвизеров, а значит всяким СК в песке и преследующим вас/убегающим от вас инвизерам будет несладко;
- примерно до 15 минуты 2 пуфа убивают полную пачку крипов, после 15 минуты у каждого мили-крипа с фулл-хп остается ХП на один удар;
- действует на некоторых «древних» нейтралов, а именно: Jungle Stalker (на маленьких работает, на большом – нет), Blue Dragonspawn Sorcerer (наземные драконы, умирают с трех пуфов), Black Drake (воздушные драконы, на маленьких работает, на большом – нет).

Как использовать пуф: пуф – это не только дешевый нюк с маленьким КД. Это еще и блинк практически в любую точку карты: используя его можно врываться, убегать, бесплатно телепортироваться к фонтану.
Фарм. Каждая пачка крипов умирает с двух пуфов. Во-первых, это очень легкий способ фарма: F – Tab – F и 200 с лишним золота у вас в кармане. Ну а большие пачки крипов сбривать – одно удовольствие! Помимо всего прочего, это помогает в пуше.
АоЕ нюк. В бою гео очень опасен, благодаря урону с пуфа. Уже на 7 уровне можно нанести врагу 420 (!) урона (это уже с учетом резиста), ну а потом добить с руки. Максимально же (на 16 уровне, не учитывая арты и скиллы на магрезист) с пуфа наносится 840 урона в 375 АоЕ! Для сравнения, ульт Лины (без аганима) наносит 712 урона, а ульт Лиона (с аганимом) наносит 769 урона. И это при КД 8 секунд!
Подробнее про использование пуфа для врыва, ухода, поочередного телепортирования к фонтану будет рассказано в разделе «Тактика».

Geostrike

Геомансер околдовывает противника при помощи своего оружия, отнимая тем самым у него жизненные силы и вызывая онемение (пассивная способность, замедляющая цель и наносящая урон в течение 2 секунд).

Замедление: 5/10/15/20%
Урон: 5/10/15/20
Тип урона: магический
Эффект от клонов стакается напрямую.
Не стакается с другими бафф-плейсерами.
Действует на древних нейтралов, Рошана.

Divided We Stand

Мипо призывает своего клона, который является полной копией героя, а значит, может получать опыт так же, как и главный Геомансер, использовать те же способности. Клон получает 25% всех дополнительных статов (тех, что обозначены зелеными цифрами), однако, может хранить в инвентаре единственную вещь - обувь (если таковых несколько - в инвентаре у клона лежит та, что выше и левее у основного). Если любой из клонов умирает - умирают и все остальные.

Активные способности Phase Boots и Boots of Travel можно использовать разными Гео независимо друг от друга; активная способность Arcane Boots работает только на главном Гео, при использовании клонами откат пойдет, но ничего не произойдет
Аганим улучшает ульт (+1 Мипо)


Плюсы и минусы героя

+ замечательный ганг-потенциал
+ благодаря клонам, очень быстро получает лвл
+ имеет нюк, замедление, дизейбл, телепорт, может сбивать ченнелинг-спеллы
+ один из немногих героев, без проблем убивающих Рошана в соло

- относится к героям, управление которыми требует большего внимания и микроконтроля
- легко контрится слаженными командными действиями противника (фокус одного гео)
- очень слаб в начале игры

Выбор линии

Итак, Мипо – герой, очень слабый на ранних уровнях, но очень быстро набирающий обороты с появлением первого клона. Я считаю, что этот герой как никто другой нуждается в быстром получении 6 уровня, после которого он превращается из куска свиного мяса в довольно опасного гангера, и не менее быстром получении 11 и 16 уровня, после чего он становится ночным кошмаром своих соперников. Именно поэтому я чаще всего иду Геомансером соломид, хоть данный герой и не является сильным соломидером. Однако, он способен перестоять, затерпеть, подфармить и не умереть на миде, а с появлением клона, способен убить большую часть героев.
Стоит также отметить, что если вы играете паб с друзьями или же пикнули гео на цм, им можно и пойти на легкую (топ у скоржей, бот у сентов) с одним-двумя саппортами, которые большую часть времени будут фармить лес/отводить крипов, иногда гангая или спасая вашу тощую задницу.
Наихудшим для Гео вариантом считаю дабл(трипл)-линию с не столь быстрым получением уровня.



1. Стандарт




Данный вариант является основным, максим пуф, дабы фармить как черт и разносить лица слабым соперникам уже с 7 уровня.

2. Нестандарт




Данный скиллбилд применяется в случае агрессивного и не слишком живучего соперника на миде. Или же злостного манавыжигателя (Неруб, АМ). На 6 уровне подходим к такому и убиваем его с руки.



Стартовый закуп:



или



Основа:



Покупка Даггера
Этот вопрос является очень важным, ибо появление Даггера является ключевым моментом всей игры. И естественно, чем раньше он появится, тем лучше себя чувствует Мипо.
Распишу три варианта развития событий:
1. Хардкорный. Чаще всего так собираются потные китайцы в китайских пабах (оно и понятно, их пабы не ровня нашим, с Мипо на лайн обязательно идет саппорт-сейвер типа цмки или шейкера, который стоит в лесу, получает эксп за счет отводов, сейвит в случае нападения). Собирается костыль 1 итемом, потом сразу Даггер. Ни Хедрессов, ни Базилок. Очень быстрый Даггер в этом случае очень хорош. Крайне не рекомендую такой сбор не имеющим опыта игры за Мипо.
2. Золотая середина. Покупаем к 7 лвлу вещи в такой последовательности: Сапог – Базиль – Хедресс – Костыль. С этими вещами вы очень быстро нафармите Даггер в лесу. Нейтралы не надамажат благодаря аурам регена и брони, МП тоже будет хватать на частые пуфы благодаря ауре от Базиля. К 11 лвлу появляется Даггер, и тут начинается самое интересное…
3. Терпильный. Этот вариант актуален при условии, что соперники ходят всегда вместе (пуш/ганг), их очень сложно выцепить поодиночке. Вместе с тем, вы/ваши тиммейты умираете, в общем, беда. В этом случае покупка Даггера откладывается и после Костыля надо фармить Меку. И только потом Даггер.

Итак, 4 основных слота заняты. Что же делать с остальными двумя?
Чаще всего, минуты с 15-20 есть смысл в убийстве Рошана. При этом аегис в 99% случаях достается именно Гео. Это 5 слот.
Шестой слот всегда, на любой стадии игры, занимает свиток ТП. Независимо от того, чем вы занимаетесь на данном этапе игры: фармите лес, гангаете по КД, овните всю карту – свиток всегда должен быть. А лучше 2.
Кстати, последние игры не собираю Владимир, оставляя слот для чего-то более интересного, да и какой-нибудь Хекс может в таком случае получиться минуте на 25-й, что, согласитесь, очень решает (делал его однажды на 22 минуте оО). Но как лучше – решать только вам.

Если аегиса нет, можно купить что-то из раздела «Роскошь». Этот раздел я офрмлю в виде топ-листа: от самых необходимых к менее необходимым.

Роскошь

1. Хекс – собирается при доминировании для еще большего доминирования. «Хрустальные герои» типа Мортредок, Сларков итп складываются за время действия Хекса, поэтому, несмотря на то, что у них есть escape-скиллы, убежать они не успеют. Мастхев против хардкерри разного пошива.
2. Тревела - данный арт замечателен тем, что для него всегда есть слот: тот самый, который всегда занимают свитки ТП. «Автор ошибся, два ботинка одновременно?», - подумали сейчас вы. Нет! Я не ошибься. На Мипо может одновременно быть и костыль, и Тревела. Причем костыль должен лежать в верхнем слоте, то есть быть у всех клонов по дефолту. Почему нельзя костыль тупо продать? В лейте +30 атакспида на всех клонах очень сильно решают. А Тревелами, в свою очередь, можно проворачивать всякие фишки. Например, после замеса выкладывать костыль, Тревелами тпшить на базу покоцанного клона, тпшиться другим клоном на другой лайн, забирать обратно костыль, пуфаться на базу или на лайн остальными двумя. С появлением Тревелов мы получаем просто мегамобильность, сравнимую только с Тинкером.
3. Кираса – ну куда же без нее, много аур и нет лишних кнопок, и так слишком много всего нужно юзать (сам не очень люблю).
4. Орчид – 5 секунд сала, плюс ну очень нарезающий с руки главный Мипо с бесконечной маной. Но это не главное. Главное – этот арт прекрасно контрит всех известных «контр» Геомансера: всех прокастеров со слабой подачей с руки и без возможности escape при помощи артов (лотар, бкб, хекс, еул к примеру). Ярчайший пример – Шейкер. Если в чужой команде пикнули Шейкера (ну контрпик и все такое), можете пожертвовать даже Владмиром, собирая как можно быстрее Орчид. Этим же итемом контрятся такие известные контры Мипо как Лич или Тини.
5. Тараска – вообще, с Мипо сложно и опасно драться, а с жирным Мипо – еще сложнее и опаснее. Также не имеет активок.
6. Манта – если проивники не хотят умирать и постоянно убегают от вас на лоу-хп – повышайте дпс при помощи этого арта. Не забываем тот факт, что на иллюзии от манты можно пуфаться!
7. Пайп – в общем-то, здесь все понятно.
8. Еул – когда вы столкнетесь с пермобашем, вы поймете, насколько сложно отводить фокусируемого клона. Здесь вам поможет Еул: кидаете ветерок на фокусируемого Мипо и за эти 2 секунды переворачиваете ход замеса. Арт кстати прекрасно контрит ульт Хускара, разбег Баратрума - короче, против пабстомперов разряда 1к+ самое то.





Гео и аганим
Безусловно, +1 клон усиляет нашего героя, но есть одно большое НО. Каким слотом пожертвовать ради этой прибавки? На каком этапе его собирать? Конечно, можно пожертвовать Хексом ради Аганима, но стоит ли это того - прибавка к ХП и МП усилит только главного, а +10 ко всем статам (от которых немного перепадает клонам) дает тот же Ultimate Orb, входящий в состав того же Хекса. Лично я не собираю, и не потому, что станет сложней, а потому, что в доте всего 6 слотов.





1-6 лвл: Мипо очень уязвим в начале игры. Поэтому приоритетами до получения 6 уровня для вас должны быть осторожность и получение экспы. И только потом фарм. Иногда можно подфармливать пуфом, попутно харрася подошедшего слишком близко соперника. Однако не увлекайтесь пуфами: на 6 уровень у вас обязательно должно остаться >180 маны и одна хилка.
Как убивать: Получив 6 уровень, можно убить противника, предварительно отхилившись (если есть кура – принесите сапог к этому моменту обязательно, ну или купите его, если не на миде). Сеть – подходим, бьем один раз – пуф – пуф – сеть. Однако, получается убить далеко не всегда. Чаще всего я иду на столь рискованный шаг только в случае, если противник недооценивает меня. Опять же повторюсь: главный приоритете сейчас – осторожность. Бывает такое, что до 6 уровня весь хил закончился, хп мало. Что делать в этом случае? Нужно отправить главного Мипо на базу, клона оставить на лайне. Ни капли экспы не уйдет в никуда.



6-11 лвл. Здесь вашим приоритетом должен стать фарм. Активный и быстрый. Фармите леса при помощи пуфов нон-стоп, периодически выходя одним Мипо на лайн для получения дополнительного фарма и экспы. Присоединяйтесь к гангам только в случае 99% вероятности успеха: фарм на данном этапе гораздо приоритетнее гоняний противника по всей карте.



После 11 лвл. Итак, когда геомансеров становится трое, а в запаке появился даггер, можно смело выходить на охоту. Ганг геомансером проходит по стандартной схеме: Блинк-Сеть-Таб-Пуф-Таб-Пуф-Райтклик-Пуф главным-Сети клонами по мере надобности.



Нужно много практики, чтобы выполнять комбинацию четко, поэтому если поначалу будет не получаться – не расстраивайтесь, пытайтесь, учитесь. В принципе, когда все будет получаться, рука уже будет набита, можно использовать немного видоизмененное комбо: Таб-Пуф-Таб-Пуф-Таб-Блинк-Сеть-Райтклик. Дело в том, что время ченнелинга Пуфа – 1,5 секунды, и если вы успеваете прокликать все пуфы за это время и использовать блинк, это является показателем того, насколько хорошо вы научились играть Геомансером.
Если против вас играют герои с блинками, не спешите юзать даггер: в этом случае гораздо лучше подойти на рейндж Сети «пешком», и после того, как герой блинкнется от вас, использовать даггер.
На 11 уровне, имея в инвентаре всего лишь костыль и меку, можно уже убивать Рошана в соло. НО делать это так рано я не рекомендую, ибо убивается он еще очень медленно, есть большая вероятность быть пойманным в это время. Поэтому, к Рошану надо ходить либо после 11-го уровня всей командой, либо в соло, но только после 16 уровня. Ждать появления Владмира для того чтобы пойти к Рошану не стоит, ибо он легко падает и без этого артефакта.
Всегда, абсолютно всегда, у вас должен быть свиток ТП.
Если вы играете уверенно, денег много и вы не знаете, что конкретно вам нужно купить, лучше оставить деньги на buyback. Мипо без байбека – плохой Мипо. Это очень важное правило.



С 16-го уровня правильно одетый и нафармленный Мипо убивает всю карту, имея при этом огромное количество денег (моментальный фарм пуфами по кд идет на ура). Ни Спектры, ни Гули не смогут его остановить. Главный плюс Геомансера перед остальными героями доты заключается в том, что 25 уровень он получает минуте на 30-й, в то время как противники бегают с 17-19 лвлом. Вы должны пользоваться этим преимуществом и заканчивать игру примерно на 30-40 минуте, дожимать, не дать шанса. Чем ближе вражеские керри подбираются к 25 уровню, тем меньше мы имеем шансов выиграть (враг становится сильнее в то время как вы остаетесь практически на одной ступени – денег много, слотов нет).



Телепорт к фонтану
Итак, как использовать правильно и эффективно свиток тп (при условии, что Мипо 3 и более)? Телепортируемся главным, пуфы остальными, кроме одного! Ждем восстановления главного, пуфаемся им к оставшемуся клону, а оставшимся - к фонтану. В итоге, после 10 секунд, вы получаете полностью отхилившихся клонов, уже появившихся на том же месте, откуда они улетели на базу, при этом экспа продолжает капать.



Boots of Travel первым итемом
Итак, я хочу посвятить отдельный абзац этой страте. Ее плюсы: лвл набивается еще быстрее засчет фарма всех лайнов ну и немного леса; фарм идет просто бешеный. Минусы: у всех клонов очень мало хп, легче убить; ваши союзники остаются без фарма. Когда использовать: когда стандартная линейка уже поднадоела, хочется жесткого экшена. Ну или же если вы собираетесь тащить всю вашу фид-бригаду с первых и до последних минут. Как это делается - лучше посмотреть в воде Niuwa или в моем реплее.



Начну, пожалуй, с приятного, а именно с друзей. Я много играл¸пробовал комбинации, пожалуй, со всеми героями доты, и лучшими союзниками для Мипо пожалуй будут две категории героев: АоЕ-ульты (Лич, Энигма) и всяческие баффы (Огрмаг, Лич). Очень хорош Омни со своим Хилом-Репелом на фокусируемого клона.

Враги
Ну что сказать. Если вы пикаете Геомансера, сразу же противники пикают Шейкера. Ну типа контра. Конечно, если играете –cm и планируете играть через Мипо, то естественно, Шейкера надо банить. Но если это аптб на айкапе и кто-то уже потирает руки, выбрав Шейкера против вас – не беда! Фармите Орчид, кидаете на него сало и забираете его за те 5 секунд, которые он беспомощно пытается от вас куда-нибудь скрыться. Тот же самый план действий против Лича – еще одной знаменитой контры Геомансеру. Главное - не ждать, пока они раскастуются! В таких играх вы должны быть инициатором - влетать с даггера и давать сало (желательно через Shift, доли секунды здесь играют большую роль.
Еще бы я отметил в качестве врагов жестких прокастеров типа Лиона или Лины. Как и в ситуации с Личом и Шейкером, до покупки Орчида/Хекса/Пайпа с этими ребятами будут огромные проблемы.

Ну а насчет того, кого контрит Мипо – хочу сказать точно, что имба нашего времени – Спектра – в лейте просто ну ничего не сделает Геомансеру. Она умирает тупо с руки (если не уйдет на ульте). Короли паба - Хускар, Гуля, Баратрум - все они хорошо контрятся Геомансером

Реплеи и воды

В довершение хотелось бы поделиться реплеями с игрой Геомансером:
Niuwa (Orchid)
MilaNello_ (просто аналкарнавал)
Вод Niuwa (Boots of Travel, Necronomicon - это просто прей)
Loda (Allstars vs MYM)
Travel'ы на Geo (мой реплей)
http://www.adotaparser.com/dota-replay/210190 , http://www.adotaparser.com/dota-replay/210200 Еще пара мой реплеев с тревелами.
Своих реплеев добавлю позже, когда доберусь до домашнего компа.

Полезные ссылки

Предыдущий гайд по Гео
Pro Focus
Geomancer vs All (топик на продоте)
Статья о Геомансере by Niuwa (английский язык)
Version Switcher (для просмотра китайских реплеев)

Спасибо Miligan за оформление заголовков!
Последний раз редактировалось: soneg (05 Октября 2011 09:14), всего редактировалось 12 раз(а)
Цитата поста      
&sid=a59aca5fcf5743178b9bba21aad07883   &sid=a59aca5fcf5743178b9bba21aad07883
Мастер слова
Постов: 1692
Карма: 64
 0  
Первый пост забью на всякий.
Просьба к модераторам: Если считаете гайд завершенным, прошу из разработки в основной перенести и во всех служебных темах ссылки на тему проставить
Цитата поста      
Кек
Постов: 6044
Карма: 909
 0  
харош :bibich:
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2476
Карма: -7
 0  
есть же классный гайд по мипо, однако и этот неплох
Цитата поста      
Новичок
Постов: 112
Карма: 0
 0  
я бы к серьёзным врагам дописал ещё дестра, который при хороших обстоятельств просто с ульта сольёт, отправив главного гео в астрал чтобы не докучал орчидом или хексом, и акса при неплохой доле везения 3 скила.
Цитата поста      
Мастер слова
Постов: 2949
Карма: 291
 0  
Reader писал(а):
есть же классный гайд по мипо, однако и этот неплох

гайд от Мицы, который только в теории знает как им играть? этот гайд на порядок профессиональнее чем тот. перенес.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 3417
Карма: 417
 0  
хороший гайд
Цитата поста      
Новичок
Постов: 494
Карма: 0
 0  
Царский гайд, по сравнеию с остальным подобным творчеством.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2476
Карма: -7
 0  
какой же статус сонег себе захочет? :hmm:
Цитата поста      
Новичок
Постов: 339
Карма: 7
 0  
Гайд отличный! В возможные предметы, правда, стоило занести Альманах (Necronomicon), коли уж он есть в ВОДе в конце гайда.
Цитата поста      
True-man
Постов: 1914
Карма: 107
 0  
Reader писал(а):
какой же статус сонег себе захочет?

Оформить ещё надо получше. А по информативности гайд на голову выше всех гайдов на форуме.

И где описание скиллов по уровням?
Цитата поста      
Новичок
Постов: 473
Карма: 0
 0  
Добавил бы к врагам Дарк Сира, из-за щита, при слабом контроле у новичков обычно выделены все гео, и все они бегают толпой. Щит, повешанный на одного гео будет нереально дамажить второго, многие не замечают что на гео висит щит, и контролят 2х гео сразу, потом помирают, даже не успев понять почему
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 525
Карма: 0
 0  
Quarky писал(а):
при слабом контроле у новичков

Quarky писал(а):
Quarky  
Новичок
Цитата поста      
Мастер слова
Постов: 1692
Карма: 64
 0  
Quarky писал(а):
Добавил бы к врагам Дарк Сира, из-за щита, при слабом контроле у новичков обычно выделены все гео, и все они бегают толпой. Щит, повешанный на одного гео будет нереально дамажить второго, многие не замечают что на гео висит щит, и контролят 2х гео сразу, потом помирают, даже не успев понять почему

Не считаю это большой проблемой.

Бтв, забыл написать про дабл-триплспауны в лесу одним из клонов, пока другой фармит лайн, но я думаю, многие догадываются, как и для чего это делается. Сейчас посмотрю, куда это можно добавить


Miligan писал(а):
Оформить ещё надо получше.

Есть идеи - пиши в пм :)
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 4366
Карма: 67
 0  
Думал что у Мицы лучший гайд по гео(и вобще 1 из лучших гайдов на дб) - прочитал гайд сонега не надеясь особо на что-то классное и новое - охуел - поменял мнение - плюсанул сонегу zabavno
Цитата поста      
Новичок
Постов: 473
Карма: 0
 0  
gangmepls писал(а):
Quarky писал(а):
при слабом контроле у новичков

Quarky писал(а):
Quarky  
Новичок

К.О. в деле)

А вообще, лично меня очень напрягает сир, в том же масс-замесе например, вакуум со щитом, и все 4 гео, прилетевшие с пуфа будут под действием щита. Плюс к тому же видал как сиру берут радик чуть ли не первым артом. Так что там дмг по аое, особенно на ранних лвлах будет большой. Убить вряд ли сможет, если не фокус команды(но от этого мало кто спастись может), а вот надамажит нехило. Неприятно на лайне против него стоять, с нашими то начальными хп. я в таком случае в хедресску иду, чтобы как то компенсировать потерю в хп.
Ну кому как, сам же знаешь, сколько людей - столько мнений.

Имхо, еще грамотный пак очень много проблем создает, если нет дагера.
Последний раз редактировалось: Quarky (19 Сентября 2011 16:30), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
Мастер слова
Постов: 2949
Карма: 291
 0  
Snaiper_iz_iccup писал(а):
Думал что у Мицы лучший гайд по гео(и вобще 1 из лучших гайдов на дб)

:shok:
Цитата поста      
True-man
Постов: 1914
Карма: 107
 0  
A_B писал(а):
Snaiper_iz_iccup писал(а):
Думал что у Мицы лучший гайд по гео(и вобще 1 из лучших гайдов на дб)

:shok:
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 4366
Карма: 67
 0  
A_B писал(а):
В шоке!

простите простите,забыл добавить что это моё скромнейшее ИМХО :smile:
Цитата поста      
Новичок
Постов: 265
Карма: 0
 0  
Шикарно.
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 2333
Карма: 222
 0  
молодец:)
Цитата поста      
Мастер слова
Постов: 1692
Карма: 64
 0  
SeMmy писал(а):
молодец:)

Вот чего боялся больше всего, так того, что какой-нибудь Семми придет и напишет что все херня.
Спасибо :gays:
Бтв, помню, несколько месяцев назад (полгода, мож больше) смотрел твой фп-стрим геомансером глубокой ночью
Цитата поста      
True-man
Постов: 1914
Карма: 107
 0  
гайд взорвал форум, что ещё добавить)
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 2333
Карма: 222
 0  
soneg писал(а):
SeMmy писал(а):
молодец:)

Вот чего боялся больше всего, так того, что какой-нибудь Семми придет и напишет что все херня.
Спасибо :gays:
Бтв, помню, несколько месяцев назад (полгода, мож больше) смотрел твой фп-стрим геомансером глубокой ночью
я тогда не шарил толком за гео:)
Цитата поста      
True-man
Постов: 1914
Карма: 107
 0  
Кстати, к врагам я бы добавил ещё тех, кто может легко добить убегающего геомансера, пока остальные геомансерята пытаются что-то сделать. Сразу вспоминается Ануб'Арак и Винда. Первый предпочтительней, так как ещё и ману выжжет, чтобы гео не кинул сеть.
Цитата поста      
Мастер слова
Постов: 1692
Карма: 64
 0  
Miligan писал(а):
Винда

Эта кстати бесит. Постоянно ходишь всеми геомансерами, что не шаклшот, то связка :baget ppc:
Приходится микрить, потеть.
Еще и хрен определишь сразу, какие клоны застанены - урон то не наносит шейклшот.
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 10387
Карма: 358
 0  
Это же царь четырех кобольдов всего дотабая
Цитата поста      
Новичок
Постов: 339
Карма: 7
 0  
Miligan писал(а):
Кстати, к врагам я бы добавил ещё тех, кто может легко добить убегающего геомансера, пока остальные геомансерята пытаются что-то сделать. Сразу вспоминается Ануб'Арак и Винда. Первый предпочтительней, так как ещё и ману выжжет, чтобы гео не кинул сеть.

Сюда же тогда и Расту можно отнести. Если зафокусит главного, то звиздец; в лучшем случае с собой его остальными тремя Пятачками заберешь.
Кстати стоило бы отметить в гайде, что Мипо в автобане на -sh и - du, а то забавно слышать (то бишь читать) "Го 1х1 на Геомансерах!"
Цитата поста      
True-man
Постов: 1914
Карма: 107
 0  
serovoy_ писал(а):
Сюда же тогда и Расту можно отнести. Если езафокусит главного, то звиздец; в лучшем случае с собой его остальными тремя Пятачками заберешь.

Тогда сюда можно отнести и дестра, и тайда и всех героев с дизейблами и масс ультами. Поэтому нет.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 198
Карма: 0
 0  
Видно что автор знает о чем говорит...За гайд, конечно, плюсанул.

Автору:
- Добавь еще реплеев с различными сборками.
- Напиши что ты думаешь по поводу гео на цмках.
Стоит ли вообще его брать на цмках, если стоит то в каких именно ситуациях и т.д.
- Есть различные проги для игры гео, напиши плиз свое отношение к ним. Если не используешь (конечно, не используешь) то можно просто для информативности гайда указать их.
- Напиши больше про стояние на лайне. Например что делать против стандарстынх соло миддеров, или против героев, которые обычно стоят легкую. Это было бы интересно.
- Если нужно много реплеев. Пиши в Лс дам ссылочку. Там гео с различными сборками, но игры в основном паб. Есть пара интересных, как там чел с 4 раками в соло жестко тащит.

З.Ы. Дагер маст хев!
Цитата поста      
DotA.byГайды по героям ДотыГайд по герою Геомансер | Meepo | Мипо | Geomancer
 

Это интересно
Как выиграть доту или Практическое пособие для пабера

Вы хотите всех выйграть в Доте? Мы расскажем как приблизиться к этой цели. Именно об этом вам поведают 123456 тезисов этой статьи.

Это интересно
ПИК 5×5: анализ банов и пиков, основные страты

В этой статье вы сможете узнать об основных принципах пика и бана героев, получите советы по самым распространенным стратегиям в Доте.

League of Legends
Гайд по чемпиону Gangplank The Saltwater Scourge

Гайд по герою Гангпланк. Описание скиллов и характерстик. В этом гайде вы также узнаете, что собирать этому герою.

League of Legends
Гайд по чемпиону Akali The Fist of Shadow

Акали это ассассин, т. е. убийца, с просто сдирающим лица прокастом. Как играть за этого героя читайте в этом гайде.