Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 90 пользователей

Гайд по герою Ланая | Lanaya Templar Assassin

 
True-man
Постов: 2909
Карма: 158
 0  

Вступление: за последние пару недель мне очень понравился персонаж ланайя. Я начал играть только за неё, с каждым днём улучшаи навыки игры за неё, много что понял сам, вот решил поделится всем что знал и понял с вами. Гайд я начал писать вчера, но мне было ужасно лень да и ДБ лежал, и я негодовал по этому поводу, продолжил сегодня, потому что появился дотабай, да и ещё кое-какая мотивация, приятного чтения :)




У темпларши почти самый огромный суммарный прирост статов.


Плюсы и минусы чара:

Плюсы:
+ Широконаправленные скиллы
+Самый большой прирост статов
+Хороший ганг - потенциал

Минусы:

-Мало хп
-В инвизе нельзя двигаться
-Зависима от артов



Способности:

Refraction (R) Тип: активная
Длительность: 20

Lanaya заряжает свои оружие и броню псионической энергией. На определенное количество ударов, или пока не истечет время действия, у неё увеличивается атака. Псионический щит же дает ей 100% шанс мгновенно восстанавливать здоровье от полученного урона, он пропадет если заблокирует определенное количество ударов (урон от любой вредоносной ауры так же учитывается), или пока не истечет время действия.


Level Description ManaCost Cooldown
1 +20 атака. 2 атаки. 75---23
2 +40 атака. 3 атаки. 75 --23
3 +60 атака. 4 атаки. 75 --23
4 +80 атака. 5 атак. 75 --23

Комментарий: Отличный скилл, который может спасти нам жизнь. Поглощает любой дмг и физический и магический. К тому же дает нехилую прибавку к атаке.



Meld (D) Тип: активная
Длительность: 10

Lanaya становится невидимой до тех пор, пока не сдвинется с места. Юниты могут проходить сквозь неё на время действия невидимости. При атаке из невидимости цели наносится урон, а её защита временно снижается. На этот удар не может сработать никакой другой модификатор атаки.
Урон понижается только физической защитой.
Не складывается со способностью Wind Walk предмета Lothar's Edge. Работать будет последнее из активированного.


Level Description ManaCost Cooldown
1 Урон: 50. -2 защита. 50 7
2 Урон: 100. -4 защита. 50 7
3 Урон: 150. -6 защита. 50 7
4 Урон: 200. -8 защита. 50 7

Комментарий: Второй скилл имеющий двойное направление - и спасение, и нападение.Скилл при полной прокачке наносит 200 единиц чистого (!) урона, благодаря чему враги складываются на ура. Так же можно сфейлить нежелательный направленный нюк или просто тычку, можно скрыться в тумане войны и заюзать, в общем много что можно :)



Psi Blades Тип: пассивная

У Lanaya увеличивается дальность атаки. Lanaya может наносить урон (не понижается ни физической, ни магической защитами) всем врагам, находящимся на определенном расстоянии позади цели атаки.


Level Description ManaCost Cooldown
1 +50 дальность атаки. Расстояние от цели атаки: 80. 0 0
2 +100 дальность атаки. Расстояние от цели атаки: 160. 0 0
3 +150 дальность атаки. Расстояние от цели атаки: 240. 0 0
4 +200 дальность атаки. Расстояние от цели атаки: 320. 0 0

Комментарий: Даёт нам дистанцию атаки, но это не самое главное, дает отличную пассивку, которая покажется врагам кошмаром при правильном использовании. Прошивает врага позади цели атаки и наносит ему урон, который не понижается защитой - отлично!




Psionic Trap (C) Тип: активная
Цель: точка
Радиус: 400

Устанавливает Psionic Trap в указанном месте, который взрывается по активации. Все враги в радиусе 400 от взрыва замедляются на 50% на 5 секунд.
Spell Negation сбивает взрыв Psionic Trap.


Level Description ManaCost Cooldown
1 Количество: 5. 15 14
2 Количество: 8. 15 14
3 Количество: 11. 15 14

Комментарий: Ещё один прекрасный скилл. Его можно использовать для нападения, для побега и как варды. Можно просто придержать крипов врага, пока допустим мы атакуем вражескую башню.


Trap (T) Тип: активная

Подорвать ближайшую Psionic Trap. Способность появляется, если изучено Psionic Trap.


Level Description ManaCost Cooldown
1 Взорвать Psionic Trap. 0 0

Комментарий: взрывает ближайшую мину, активируя замедление.




Скилл билд:

1) Пси блэйдс
2) Мелд
3) Мелд
4) Рефракшен
5) Мелд
6) Ульт
7) Мелд
8) Рефракшен
9) Рефракшен
10)Рефракшен
11)\Пси блейдс\Ульта
Дальше и так всё понятно. Максим ульту если используем мины как варды, однако мне как то этих 5 мин было всегда достаточно, ибо варды только на руны и иногда в леса, остальные взрываю.
Так же по ситуации можно максить пассивку, 1 раз первую и когда возможно вторую.





Итем ордер.

В самом начале закупаем куру, три ветки и 3 съедобных дерева хилку, и хилку мп. Данный закуп даёт возможность отхилить большое количество хп в случае хараса, отхилить мп если мы будем харасть второй абилкой, и +3 к статам дадут всего по немножку.

К уровню так третьему несите курой ботинок, до этого съеште деревья или кларити поцион.
Далее усердно фармите на фазы и лвлу к 5-6 тащите их себе. Далее фармим на стик .

Потом приоритетной целью будет даггер и его следует получить минуте к 8-10.
После даггера можно сварить авангард. Далее десолятор.
Закуп описанный выше является ядром, и каждая уважающая себя ланайя должна за игру его нафармить.
Подведём итог: вот наше ядро:


После такого закупа будет разумным приобрести артефакт на АС. Я сейчас говорю о бабочке или о рёбрах.
Рассмотрим это более детально:

Кираса VS батерфлай

Кираса даст наст нам 55% скорости атаки, 15 единиц брони и ауру -5 брони всем окружающим нас врагам, что отлично сочитается со 2 скиллом и десолятором. Состоит из относительно дешёвых компонентов.

Батерфлай даёт нам 60% скорости атаки, из них 30 это не прямая ас, а ловкость, значит даст нам немного брони и красивые зелёные циферки рядом с нашей ловкостью. Так же даёт 30% уворота, что понравится любому ловкачу и не пронравится любому без мкб. Так же даёт 60 единиц урона (!)
Что из этой красоты собрать решать только вам, однаако я предпочитаю батерфлай.

Если игра пошла дальше, а такое бывает редко,то следует усилить свой урон.

Буриза VS МанкиКингБар

Буриза даёт нам 81 единицу урона, и нехилые криты, которые будут наноситься по сниженой броне будущей жертвы, и отрезать немысленное количество здоровья.

МанкиКингБар даёт нам 88 единиц дамага, мы никогда не будет промахиваться, у нас будет шанс нанести дополнительных 100 единиц урона, так же даст нам 15% скорости атаки.
Безусловно оба артефакты очень полезны, и что собрать опять же решать вам.

Это собирается по ситуации.


Полный закуп выглядит примерно так:





Альтернативный вариант развития ланайи:


Скилл ордер:

1) Мелд
2) Пси блэйдс
3) Рефракшен
4) Рефракшен
5) Рефракшен
6) Ульт
7) Рефракшен
8) Мелд
9) Мелд
10)Мелд
11)\Пси блейдс\Ульта

Комментарий: максится первая абилка, потому что это возможность наносить уйму урона, и сильно возросший шанс спастись при ганге. Мелд на случай ганга ну и чтобы снижать броню оппонента. Пассивка качается для хараса противника.

Итем билд:

Начальный закуп:


Далее усердно фармим на ботлу , и к 2-3 лвлу несём её себе курой. Далее фармим фазы следом три ветки апгрейдим в
Далее приоритетной целью станет потом фармим десолятор
Подведём промежуточный итог: ядром является следующий закуп:



Обычно если собраны эти артефакты, то мы выйграли, но если так получается, что игра ещё не закончена, то стоит собрать бабочку
Полный закуп выглядит примерно так же, только вместо батерфлайя берётся кираса



Третий вариант развития ланайи:


Скилл ордер:

1) Мелд
2) Пси блэйдс
3) Рефракшен
4) Рефракшен
5) Рефракшен
6) Ульт
7) Рефракшен
8) Мелд
9) Мелд
10)Мелд
11)\Пси блейдс\Ульта

Скилл ордер в этот раз будет таким же, а вот итембилд немного поменяется..

Итембилд:

В начале закупаем следующие вещи:




Теперь приоритетной целью будет не а

Однако его следует собрать после
Потом как правило мы должны накинуть фрагов и обзовестись
Благодаря первой абилке лайфстил будет очень хорошим.
Потом фармим на
И если игра затянулась, то уже
И хелм апгрейдим в

Как видите все арты очень дорогие и врятли вы успеете нафармить их за одну игру, однако ядро в этом закупе собрать обязаны, ну вот собственно ядро:




Ну а полный закуп должен быть примерно таким:


А вот три полных закупа под одним спойлером, чтобы удобнее было сравнивать не листая страницу.


Так же я хочу вам предоставить карту где можно ставить мины-варды



Тактика:

Этому пункту я бы хотел удилить основную часть гайда

1-3 уровень: У нас вкачана наша великолепная пассивка, и это значит что мы должны ею пользоваться. Конечно бывают противники незнающие пассиву ланаи и даже не пытающиеся отойти, но говорить об этом было бы глупо.
Когда мы пришли на дорожку начинаем судорожно бегать вокруг крипов и атаковать их так, чтобы задевать нашего оппонента. Тем самым мы затрудняем фарм противника и уменьшаем кол-во его хп. Всё хорошо, да нам самим тоже нужно фармить. Значит пока мы бегаем и атакуем противника мы должны ещё и следить за здоровьем крипов и ластхитить их, когда хп остаётся на один удар. Можно опять же воспользоваться пассивой. Если пока мы ловили фокс нас атакует енеми, то предётся вспомнить о резервном запасе хилок.

4 уровень: И так мы заполучили четвёртый уровень, а это значит, что у нас есть возможность уйти в инвиз, долбануть 100 единиц чистого урона, и фейлить пару ударов или же скиллов с помощью первой, что ж неплохо.
Так же у нас к этому времени должен появится ботинок. Значит мы можем быстрее носится около крипов и ловить фокус :) нужно сделать так чтобы у врага осталось 1\2 или чуть больше хп, но не меньше (!) потому что тогда враг будет сторонится и\или схавает хилку, и порушит весь хитроумный план.

5 уровень: мы получили пятый уровень. И если вы заботились о фарме, то к вам должна была прибежать довольная кура и принести вам фазы! Теперь используем наш хитроумный план. Сейчас следует прогулятся до руны. И тут может быть разное развитие событий:

Инвиз: Хватаем инвиз, и бежим к нашему покоцанному противнику. Юзаем наш второй скилл, -150 хп, у него становятся красные жизни. Потом врубаем фазы, первую абилку, райтклик и добиваем убегающего к башне противника.

Хаст: Берём его резво топаем до врага, и всё по схеме, тоесть юзаем вторую первую и убиваем.
Реген: съедаем
Иллюзии: хуйня выбрасываем
ДД: берём бежим к врагу, гонимся за ним, ибо он точно бежать будет, юзаем вторую и добиваем, просто с дд это будет особо быстро)

6 уровень и далее..: И так мы получили наш ультимейт. Пока враг отсутствует фармим, да так чтобы ластхитить как можно больше крипов, потому что нам нужен даггер. Вы заняты фармом, а тут прибегает эта сочная тушка, которая обитала рядом с вами на миде. Врубаем фазы, шлёпаем рядом с ним мину, взрываем, прибегаем впритык (враг как правило убегает, а если нет, то и того лучше) тут мы юзаем вторую абилку, тем самым сводя хп оппонента к как минимум половине, юзаем первую и добиваем с руки. Начинаем дальше усердно фармить на даггер. Потом запрягаем куру и несём его (дагер) себе.

Дальше следует посетить соседние лайны. Схема такая: из леса бросаем мину, сразу же тп, 2 скилл райтклик, фазы, первый скилл и убиваем. Наши союзники должны помочь нам в этом деле. Далее можно убить второго или пойти через руны убить вражеского мидера по схеме, бежать через руну, нагнуть лайн, на который бежим.
Тут надо бы уже и вг заполучить. (хотя если честно отлично живётся и без вг`а и я предпочитаю сразу фармить на дезоль) Потом следует ляпнуть мины на место руны, чтобы знать какой лайн гангать. Обычно наш киллсчётчик и кошелёк пополняется нонстопом.


Союзники:

К нашим союзникам можно отнести тех, кто снижает армор, и придаёт нам атаку, станеры, дизейблеры. Отличный союзник - магнус он и атаку даст и если надо задизейблит, и враги окажутся близко, а наша пассива будет работать подобно кливе (бить их всех)

Тини: если даггер отсутствует, то он нас переместит нас к врагу, после чего можно произвести наш прокаст.
Дарк сиир: Повесит на нас полезный бафф, мы побежим побежим и накинем фрагов
Мясо: Затянет, мы замедлим и у врага нет шансов.

Противники:
В этом пункте я опишу противников, которые могут встретится нам на миде:

Снайпер:


Дестр: более тяжелый соперник, чем снайпер. мы будем сидеть в астрале, что заметно снизит наш фарм и харас самого дестра. Его урон довольно высокий, а анимация атаки быстрая. Но если всё делать правильно, то фарм у нас будет а хп у дестра будут не полными, это значит что позже можно будет возможность провести раскат

Рексар: Самое сложное в стоянии с рексом, это то что он чекает все руны. Да и пох, просто забейте и продолжайте харасить и фармить, когда он кастует топоры, врубайте первый скилл и вы не получите от них урон, ну и офк пытайтесь уклонится от топоров, не ленитесь :)


Клокерр: Сложный соперник! его ракета нюк без каста, это значит мы не сможем постоянно фейлить первым скиллом, да и манакост у него низкий, хараса не избежать. Его первая абила не даст нам его убивать, а так же он тоже чекает руны. Выход есть! фармим, харасим, потом бежим юзаем вторую магию, он думает "а ссука убить меня хочет, а туй ей я вот бэтэри ассаулт и хрен ей ихихи!" как только мы увидели каст бэтэри ассаулт, просто отступаем, ждём десять секунд и повторяем операцию, токой вот простой, но действенный план.

Бруда. Хреновый соперник, она в инвизе, а значит придётся прекратить харасить и сосредоточится на фарме. Потом по фасту приносим варды,ставим невзначай коцаем, позже проводим прокаст. В остальном сложностей нет, даже ульт ей мало в чём поможет

Невермор: Стоять против неопытного невермора очень легко, койлы легко контрятся первой абилкой, а вот скилловый невер умеет отменять койлы и не попадаться под пассивку, единственное что могу посоветовать, это быть осторожными, и стараться перефармить сфа
Кункка: тоже не самый трудный противник, однако будем терпеть от тайдбринга, ну нечё, потерпим :) а потом всё по схеме.

С остальными вроде нет ничего сложного.

Софтерная помощь:
Существует множество программ для бинда клавишь, и лучшая из них варкей, однако сам я пользуюсь вкей, вот вам сайт программы: Вкей.ру
Эпилог: ну вот собственно конец. Герой может покорять пабы, ну как сказать..В соло нельзя затащить 4 недотеров, однако можно сильно напрягать врагов и дать нехилое преимущество нашим союзникам, и не дать раскачаться нашим врагам.

Спасибо за прочтение))
Последний раз редактировалось: TrialForce (22 Сентября 2011 05:28), всего редактировалось 12 раз(а)
Цитата поста      
&sid=18fedebf5f93fd888db9e638624fdf4f   &sid=18fedebf5f93fd888db9e638624fdf4f
True-man
Постов: 2909
Карма: 158
 0  
З.ы никому не кажется что картинка в начале немного напрягает?
Цитата поста      
Модератор
Постов: 2011
Карма: 22
 0  
напрягает
Цитата поста      
True-man
Постов: 2909
Карма: 158
 0  
Спрятал
Цитата поста      
Управляющий
Постов: 1922
Карма: 217
 0  
Поставь вот эту :)

Цитата поста      
Мастер слова
Постов: 2949
Карма: 291
 0  
слабый гайд
от фразы "хитроумный план" просто тошнит
не максить рефрекшен - это круто
максить мелд - только против конченых дебилов, которые стоят и ждут поак ты к ним подойдешь
пассивка на 1 лвл - а как ты будешь убегать, если на тебя нападут?
аналитика о мид героях - просто фейспалм
Цитата поста      
True-man
Постов: 2909
Карма: 158
 0  
Ахах :) реально же круче, поставил)
Цитата поста      
True-man
Постов: 2909
Карма: 158
 0  
A_B писал(а):
лабый гайд
от фразы "хитроумный план" просто тошнит
не максить рефрекшен - это круто
максить мелд - только против конченых дебилов, которые стоят и ждут поак ты к ним подойдешь
пассивка на 1 лвл - а как ты будешь убегать, если на тебя нападут?
аналитика о мид героях - просто фейспалм

Ну подредактирую.. рефрекшн зачем максить??
Только разулю на первом лвле, поменяю
А что в аналитике мид героев не так?
Цитата поста      
Новичок
Постов: 112
Карма: 0
 0  
ни альтернативных путей развития, ни примеров юзания дагера (а новичок нихера не поймёт зачем он нужен), ни прокачки через доминатор с последующим доминированием нейтрала на замедление или стан (баньша, кент, урса, троль, сатир с пуджем), про фаст медаль ничего не описано, часть со статами вообще не читабельна, можно было написать к описанию рефлекса что в секунды снимается такими скилами как гниение пуджа или взрывы лешрака.

Мид ей легко стоять если только против стоит очень криворукий противник, ибо умный человек первым же делом притащит варды и будет гнобить её(её дальность атаки оставляет желать лучшего), ничего не было написано про опасность масс скилов.... В общем много чего очень нужного не написанно....

И она очень ситуационный персонаж, и её прокачка в зависимости от пика другой команды существенно меняется
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2476
Карма: -7
 0  
у ланаи не самый большой прирост статов; в минусах нет ее маленького поначалу ренжа; 2й скилл наносит физ. дамаг, а не чистый; тактика так себе; отсутствует пара картинок в конце
И ниодной наглядной репки или мува
У меня пока все
Цитата поста      
Мастер слова
Постов: 1692
Карма: 64
 0  
TrialForce писал(а):
А что в аналитике мид героев не так?

"Аналитика" на уровне 121 rus room.

TrialForce писал(а):
Ну подредактирую.. рефрекшн зачем максить??

:rukoi po licu:
Цитата поста      
Мастер слова
Постов: 2949
Карма: 291
 0  
рефрекшн зачем максить??

ну может потому что это 5 ударов как с руной дд и возможность быковать на лайне? может потому что за 75 мп ты можешь спокойно подходить и фармить крипов, не опасаясь что тебя заберут за прокаст?
TrialForce писал(а):
А что в аналитике мид героев не так?

снайпер - не знаю с кем ты играешь, но снайпа качают через дальность и шрапнель. Дальность не дает тебе вообще надамажить снайпа своей пассивкой, а шрапнель собьет напрочь твою первую. Как раз напрягает ланаю очень неплохо.
Дестр: более тяжелый соперник, чем снайпер. мы будем сидеть в астрале, что заметно снизит наш фарм и харас самого дестра. Его урон довольно высокий, а анимация атаки быстрая. Но если всё делать правильно, то фарм у нас будет а хп у дестра будут не полными, это значит что наш хитроумный план всё же свершиться.

это же просто бред... тебя кинут в астрал и все.
Невермор: Не самый тяжелый соперник. складывается на ура, койлы легко впитывать первым скиллом

ну ты то на раз качаешь первую, и видимо такая реакция пиздатая - что успеваешь до каста койлов её заюзать, а сф не умеет отменять койлы, ок.
Кункка: тоже не самый трудный противник, однако будем терпеть от тайдбринга, ну нечё, потерпим :) а потом всё по схеме.

ну такую аналитику можешь тогда по всем остальным 100 героям просто через кнтрл+с кнтрл+в сделать
Цитата поста      
True-man
Постов: 2909
Карма: 158
 0  
Reader писал(а):
у ланаи не самый большой прирост статов;

А у кого больше?
soneg писал(а):
"Аналитика" на уровне 121 rus room.

03 ФарИст рум :)

Ладно в общем все недостатки буду исправлять завтра..
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2476
Карма: -7
 0  
TrialForce писал(а):
Reader писал(а):
у ланаи не самый большой прирост статов;

А у кого больше?

Ogre Magi:
Str 23 + 3.2
Agi 14 + 1.55
Int 17 + 2.4
:nate:
Цитата поста      
True-man
Постов: 1914
Карма: 107
 0  
Могу помочь оформить гайд, если требуется. А теперь самое важное

Во-первых, нужно поставить нормальную картинку. Панда, конечно предложил хорошую, но это скорее пародия, нежели картинка на главную.

Во-вторых, все начальные характеристики написаны столбиком, с множеством лишних знаков. Ни черта не понятно, грубо говоря.

В-третьих, хотелось бы увидеть аналитику героя в целом.

В-четвёртых, неправильный СО. A_B прав. На первом уровне берём Meld, потом максим Refraction и Psi Blades. Первый, так как у нас появляется неплохой дамаг, второй, чтобы увеличить дальность атаки Ланаи => повышение фарма и более удобный харас противников.

В-пятых, Ланая прекрасно обходится без Буризы.
Цитата поста      
True-man
Постов: 1914
Карма: 107
 0  
Кстати о картинках:
Цитата поста      
Мастер слова
Постов: 8552
Карма: 782
 0  
Цитата поста      
True-man
Постов: 1914
Карма: 107
 0  
tryCry писал(а):
Со :rukoi po licu:

Вот пошла мода. Просто написать на что-нибудь фейспалм, только руководствуясь предыдущими комментариями.
Цитата поста      
True-man
Постов: 2845
Карма: 218
 0  
оформи и будет нормально
Цитата поста      
Кек
Постов: 6044
Карма: 909
 0  
TrialForce писал(а):
К уровню так третьему несите курой ботинок, до этого съеште деревья или кларити поцион.
Далее усердно фармите на фазы и лвлу к 5-6 тащите их себе. Далее фармим на стик .

Потом приоритетной целью будет даггер и его следует получить минуте к 8-10.

не ну ок че
ты реально такой ахуенный фармер чтоле?

или ты это описал при учете 1-2 ливерах в команде? У вас же в фар ист румах ливать любят
Цитата поста      
Мастер слова
Постов: 8552
Карма: 782
 0  
пиши со 2-3-1-1-1-4-1-2(3)-2(3)-2(3)-3(2)-3(2)-3(2) и тд
Цитата поста      
True-man
Постов: 2845
Карма: 218
 0  
у рексара картинка дестра
Цитата поста      
True-man
Постов: 1914
Карма: 107
 0  
Batka писал(а):
у рексара картинка дестра

Я уже исправил.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 88
Карма: 0
 0  
Максить мелд рукалицо.Умные противники купят пыль и варды.Максить онли рефрак.
Не заметил банки и контроля рун и леса с помощью ловушек.Пока вроде всё.)
Цитата поста      
Мастер слова
Постов: 1692
Карма: 64
 0  
Если б я делал гайд по Ланае - я б добавил карту, на которой отметил точки, где лучше всего ставить Трапы - на рунах, подъемах. Ну естественно помимо тех, что ставятся непосредственно в бою.
Цитата поста      
True-man
Постов: 1914
Карма: 107
 0  
soneg писал(а):
Если б я делал гайд по Ланае - я б добавил карту, на которой отметил точки, где лучше всего ставить Трапы - на рунах, подъемах. Ну естественно помимо тех, что ставятся непосредственно в бою.

Прав же.
руководство по минёру в помощь.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2353
Карма: 3
 0  

PRAY
гайд не очень, но вдохновил меня позадрачивать ланаю.
посмеялся с дагера+фазы на 8 минуте у автора.
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 2333
Карма: 222
 0  
нет.
Цитата поста      
Killing Spree
Постов: 1337
Карма: 0
 0  
честно - гайд фигня
не в обиду конечно
я ей задрачивал месяца два назад, когда увидел вдохновляющие реплеи китайского игрока который из 100 игр проиграл 1(как мне сказали)

мой скилбилд 1-3-1-2-1-4-1-2 ну дальше думаю поняли

смысла от пасивки на 1 лвл АБСОЛЮТНО НЕТ
никакого преимущества на лайне не будет,
первый скил - дополнительный дамаг, зафармим спокойно, начинаем с деная своего крипа(на 1 лвл у нас 2 удара на 20 дмг по ЧУЖИМ целям, а по союзным можем ебашить сколько угодно)
уже на 2 лвл что бы не особо попадать под харас - пасивка,
если вас начинают гангать или в пике есть опасные гангеры - на 3 лвл качните инвиз
ну это скилбилд
теперь итембилд - кура, 3 ветки,дерево,фласка , мп нам не нужно, фармим фаст ботл , до ботла мп хватает
дальше - ботинок, ну думаю без комментариев, если с фармом все ок - сразу собираем фейзы, стик, покупаем тп
дальше медалька
при отличном раскладе имел фейзы тп медалька ботл на 11 минуте
дальше десолятор, с ним мы в соло спокойно убиваем рошана(ну если офк не тупить)
дальше уже игра заканчиваеться, если нет - тараська,дагер(для задротов, кто не потеет - этот итем бесполезен)



за картинку респект )))

комментируйте, допишу распишу что нужно
Цитата поста      
True-man
Постов: 1284
Карма: 125
 0  
гайд ф топку если честно. Автор скажи честно ты же не хочешь норм гайд по ланае? Ты же хочешь статус от панды?
Цитата поста      
DotA.byРазработка гайдовГайд по герою Ланая | Lanaya Templar Assassin
 

DotA 2
Rexxar Beastmaster. Описание и скиллы в DotA 2

Мы подготовили информацию про Рексара в Доте 2. Подробно и с картинками описываются характеристики героя.

Это интересно
ПИК 5×5: анализ банов и пиков, основные страты

В этой статье вы сможете узнать об основных принципах пика и бана героев, получите советы по самым распространенным стратегиям в Доте.

DotA 2
Предметы и скиллы для Vengeful Spirit

Венга по праву считается одним из лучших командных героев Доты 2. Не верите? Убедитесь сами, прочитав этот топик.

League of Legends
Профокус по Miss Fortune

Кто такая Мисс Фортуна и с чем ее едят? Какие сильные и слабые стороны у MF? Советы игры от опытных игроков.