Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 48 пользователей

Гайд по Malzahar

 
Monster Kill
Постов: 5957
Карма: 49
 
 0  
От себя: Данный герой заинтересовал меня довольно давно, практически сразу как я начал играть. Недавно я задался целью найти хороший гайд, который был бы полезен как новичкам, так и более опытным игрокам. После долгих усилий и поисках я нашел его. Надеюсь он поможет вам так же, как помог мне.

Перевод будет вольным, что то будет убрано, что то добавлено, но я постараюсь как можно точнее сохранить общий смысл, который хотел донести до вас автор гайда.

Malzahar, The Prophet of the Void
(Мальзахар, Пророк Пустоты)


Многие сошли с ума под палящим солнцем пустыни Шурима, однако ночь в этих местах таит в себе не меньшую опасность. Судьба может распорядиться так, что и под покровом холодных пустынных ночей разум оставит несчастного. Так, Мальзахар родился с потрясающей силы даром предсказания. Если бы он посвятил ему всю свою жизнь, то стал бы одним из самых уважаемых и могущественных людей на Валоране, но ему было не суждено распорядиться своим будущим. Известно, что предвидение всегда было опасным подарком судьбы и стало причиной неисчислимых бед для многих неосторожных провидцев. Мальзахар всегда был особенно чувствителен к изменчивости судьбы, и этим воспользовались потусторонние силы. Они завладели его подсознанием, и во сне, когда грань между мирами особенно тонка, начали шептать ему зловещим голосом кошмарные вещи. Мальзахар сначала пытался бороться с этой напастью, но с каждой ночью голос становился все сильней и жестче. Настал день, когда несчастный больше не смог сопротивляться таинственным речам.

Ведомый лживыми словами своих мучителей, Мальзахар отправился один и без припасов вглубь пустыни. Ему было велено достичь мест, где раньше находился город потерянной ныне цивилизации. Древние тексты называют ее Икатия, и многие сомневаются в том, что она вообще существует. Правду знают лишь избранные, и они сделали все, чтобы ее мрачные развалины никогда не были найдены под песками. Туда должен был прийти Мальзахар, и он выполнил приказ: его сил хватило ровно настолько, чтобы рухнуть на колени близ странного крошащегося обелиска. Он был измучен путешествием, его без жалости заставили пересечь пустыню, невзирая на трескающиеся пятки и чудовищное истощение. Однако ужас только начинался: переведя дух, Мальзахар устремил свой взор за обелиск и увидел невероятно чуждый разрушенный город, над которым возвышались гигантские идолы страшных темных богов. Его заставили взглянуть на неописуемое, недоступное пониманию и способное свести с ума. Мальзахар был подвержен влиянию Бездны в руинах Икатии, он проделал обратный путь и вернулся иным человеком. Раньше он видел изменчивость судьбы, но теперь закрытые веки встречали его только новыми видениями Валорана, раздираемого неведомыми чудищами. Мальзахар стал истинным пророком Бездны.

Бездна изменила Мальзахара и дала ему новый смысл жизни. Стоя в одиночестве в песках Икатии, несчастный получил новую ношу. Голос, который так долго сводил его с ума, вдруг полился из его собственных уст. «Лига легенд», – произнес Мальзахар помимо своей воли, и эти слова вызвали такое напряжение, что ноги безумца подкосились. Получив силу самой Бездны, он отправился на север ждать своей судьбы.


«Земли могут расплавиться, моря могут взбурлить, небо может упасть… но они придут».

1. Введение/Предисловие

Привет! Меня зовут Thaesha и я играю в League of Legends около 7 месяцев. После долгого пути к 30 лвлу, я начал искать для себя чемпиона, которым можно успешно играть в рейтинговых играх. Мне не понадобилось много времени, что бы открыть для себя Malzahar'a. Он стал для меня основным чемпионом в течении нескольких месяцев, что было для меня удивительным. Мои друзья знают, что я с трудом придерживаюсь чего то одного столь долгое время. Я очень нерешительный, у меня есть 80+ лвл в WoW почти у каждого класса. Я играю в CS2/AoE случайными расами. Я люблю играть во всё сразу. Но в Malzahar'e было что то особенное, что заставляло меня играть им снова и снова. Надеюсь, что это руководство поможет вам научиться играть за Malzahar'a, т.к он является очень трудным в освоении чемпионом. По данному герою не так много руководств, поэтому я поделюсь с вами тем, что узнал за последние несколько месяцев. Так же, пользуясь возможностью, я скажу, что это руководство - массивная стена текста. Жаль об этом. Мне нравится рассуждать. Много.



Прошу прощения за плохую попытку фотошопа... в школе скучно.

Но давайте вернемся к делу!

2. Сокращения

В этом руководстве будут использованы различные сокращения. Что бы сделать чтение проще я перечислю их ниже:

Основные сокращения:

AoE - "Область действия"
DoT - "Урон, который наносится в течение некоторого времени"
FB - "Первая кровь"
CS - "Убийство крипов"
CDR - "Перезарядка скиллов"
MP - "Магическое проникновение"
ULT - "Ультимейт"
AP - "Сила магии"

Сокращения для конкретного чемпиона:

(P) Ling - Voidling
(Q) CotV/Call – Call of the Void
(W) NZ – Null Zone
(E) MV – Malefic Visions
(R) NG/Ult – Nether Grasp

3. Минигайд

Руны:


Таланты:


Приоритет прокачки спелов:


Начальные итемы:
или + (3х)

Основные итемы:


4. Способности

Summon Voidling

Каждое четвертое заклинание призывает Ling'a, который обладает 200 + (50 * уровень) здоровьем и 20 + (5 * уровень) силой атаки. Твари живут 21 сек, при этом через 7 сек. после призыва они растут, получая +50% урона и брони, а через 14 сек. после призыва – впадают в ярость, получая дополнительную скорость атаки

Броня: 30 (45 после 7 секунд)
Маг. резист: 50
Скорость атаки: 0.831 (1.496 после 14 секунд)
Скорость бега: 451


Несколько интересных моментов этой пассивной способности. Во первых продолжительность жизни Voidling'a значительна, поэтому иногда второй появиться раньше, чем закончится первый. Логично, что два Voidling'a сильнее, чем один, однако я не рекомендую постоянно спамить способностями на стадии лайнинга игры, что бы получить сразу двух Voidling'ov. В начале запас маны не очень большой и такой спам в итоге приведет к бесполезной потере маны. Как правило 2 жука вызываются случайно во время тимфайтов.

То, что Voidling не поддаётся контролю безусловно является недостатком, однако им можно манипулировать с помощью способности Malefic Visions. Voidling будет атаковать ту цель, на которой висит M.V., а значит в каком то смысле вы можете контролировать атаки жука.

Пока пусто

Плюсы:

- Дополнительный ушерб поможет доминировать на стадинии лайнинга
- Большая длительность
- Voidling иногда сильнее, чем некоторые ЧЕМПИОНЫ на 1-6 уровнях.


Минусы:

- Voidling'a нельзя контролировать
- В более поздней стадии игры Voidling менее полезен по сравнению с другими пассивными способностями.


Call of the Void

Открывает два портала в Бездну, между которыми после небольшой задержки проходит волна силы, наносящая всем целям магический урон и вызывающая онемение

Манакост: 80/90/100/110/120
Магический урон: 80/135/190/245/300(+0.8*AP)
Сайленс: 1.4/1.8/2.2/2.6/3 секунды
Кулдаун: 9 секунд
Дальность каста: 900
Длина порталов : 400


Одно из самых трудных заклинаний для эффективного использования в игре, однако и одно из самых разрушительных. Это заклинание не только наносить серьёзные повреждения, но и накладывает сайленс. Радиус использования заклинания довольно высок, что позволяет отнимать здоровье противников находясь на относительно безопасном расстоянии.

Call of the Void так же просвечивает местность, что даёт возможность разведывать местность, к примеру просвечивать кусты, что бы относительно безопасно перемещаться по карте. Так же вы можете контролировать перемещение врага заграждая заклинанием дорогу. У них будет выбор попасть в заклинание и получить урон и сайленс(что возможно приведет к их последующей смерти) или свернуть и пойти по менее безопасному пути.

Подробнее об этом заклинании я расскажу позже.

Плюсы:

- Можно нанести урон сразу нескольким целям
- Сайленс идеальное оружие для того, что бы начать своё комбо
- Можно использовать с безопасного расстояния, например через стены или рельеф


Минусы:

- Сложно эффективно использовать
- Нужно много практики, что бы привыкнуть к задержке спела
- Можно легко увернуться.


Null Zone

Создает в указанной области очаг негативной энергии, наносящей урон магией всем, кто находится в нем

Манакост: 90/100/110/120/130
Магических урон в секунду: 4/5/6/7/8% от максимального количества ха жертвы (+1% за 100 AP)
Кулдаун: 14 секунд
Дальность каста: 800
Радиус AoE: 250



Null Zone очень сильная и недооцененная способность, которая особенно хорошая против врагов с очень высоким уровнем здоровья, например Барон, Дракон, Голем, Танки. Этот спел так же первый этап подготовки к использованию ультимейта. При полной сборке это заклинание может отнимать до 15% от здоровья цели в секунду, разрывая танков в "клочья"

Это умение Malzahar’а является самым наименее эффективным в фарме — но одно из лучший умений в лейте. Оно обладает самым низким отношением AP из всех умений Malzahar’а и именно поэтому в большинстве билдов оно качается последним.

Плюсы:
- невероятная эффективность против лесных крипов и чемпионов с высоким уровнем здоровья.
- Незаменима в тимфайтах
- наносит урон сразу нескольким противникам


Минусы:
- Не очень эффективна в начале игры
- Для нанесения серьезного урона требует большого количества AP
- Трудно правильно использовать


Malefic Visions

Насылает на цель видения собственной смерти, наносящие магический урон в течении некоторого времени . Если цель умирает, пока видения не рассеялись, они обновляются и переходят к другой цели, а также восстанавливают наславшему их ману

Манакост: 60/75/90/105/120
Кулдаун: 15/13/11/9/7
Магический урон: 80/140/200/260/320 (+0.8*AP)
Восстановление маны: 10/14/18/22/26
Дальность каста: 650


Это заклинание, которое определяет игру за Malzahar'a в начале - середине игры. Повреждения, которые наносит M.V. обманчиво, т.к наносит урон некоторое время, противник не в состоянии правильно оценивать такие повреждения, что даёт большое преимущество. Начиная со 2-го лвла заклинания, в сочетании с автоатакой, вы можете убить каждого миньона волны с легкостью

Одной из уникальных особенностей M.V. является то, что он переносится на другого врага если страдающий от заклинания юнит погибает раньше, чем закончится способность. Это отличная возможность для того, что бы держать противника в постоянном напряжении, ведь это заклинание всегда может перекинуться и на него. Если противник плохо знаком с механикой данной способности, то он будет постоянно получать урон от этого заклинания.

M.V. так же хорошее заклинание для управления вашим Voidling'om. Важно отметить, что если вызвать Voidling'a M.V, то он появиться и сразу же побежит к зараженной цели(не забывайте, что скорость Ling'a, особенно в начале, намного больше скорости противника). Поэтому стоит подождать, пока Voidling будет готов, а затем заразить заклинанием противника, это может нанести до ~ 50% урона от хп по противнику в начале игры.

Восстановление маны от M.V. за убийство так же отличный инструмент, что бы оставаться на лайне как можно дольше, ведь Malzahar тратит много маны на каст заклинаний в начале игры. Переход M.V. от одного убитого юнита к другому может также позволить вам получить несколько дополнительных килов/ассистов после файтинга - несколько раз после замесов я преследовал чемпионов с низким уровнем хп и делал триплкил в одиночку, только потому, что враги не совсем понимая механику оставались вместе, а не разбегались в разные стороны.

Умение Malefic Visions обладает одним из лучших соотношений маны-к наносимому урону в игре, так как может быть применено более 1 раза с 1 каста. Это умение может наносить урон 5 раз в течении 20 секунд без надобности повторного применения. Из-за этого, Malefic Visions — отличная способность для джанлинга, так как позволяет быстро "переключаться" между крипами давая вам большую отдачу относительно затраченных усилий и ресурсов.

Вы так же можете использовать более одного M.V. если старый не закончился, а новый уже откатился, но если применить его к цели, которая уже заражена, то заклинание обновиться, т.е время действия заклинания сброситься и пойдет заново. Важно иметь это ввиду, т.к некоторые думают, что заклинание при повторном применении наносит 2ой урон, но это не так.

Плюсы:

- отличный спел для управления Voidling'om
- Очень большой урон
- при правильном применении практически не потребляет ману

Минусы:

- Относительно небольшая продолжительность
- Имеет меньший радиус каста в сравнении с другими заклинаниями Malzahar'a


Nether Grasp

Потоковое заклинание, подавляющее цель на 2,5 сек, при этом она получает магический урон

Манакост: 150
Кулдаун: 120/100/80 секунд
Магический урон каждые пол секунды: 50/80/110 (+0.26*AP)
Магический урон за 2.5 секунд: 250/400/550 (+1.3*AP)
Дальность каста: 700


Ульт Malzahar’а на первый взгляд выглядит круто, и не поймите меня не правильно, это так. Однако это не лучший ульт. Отношение АП Nether Grasp просто астрономическое и в комбинации с магическим проникновением позволяет наносить ~2500 урона в лейте, таким образом быстро превращая схватку 5х5 в бой 5х4. Время перезарядки ульта низкое, что в сочетании Null Zone позволяет часто убивай, особенно в фазе лайнинга. Подавить кого-то под своей вышкой — это отличный способ опустить чью-то полосу здоровья до нуля, так что ульт имеет множество применений.

Однако не стоит забывать, что применяя Ульт и удерживая противника на месте, вы так же ограничиваете свои действия на этот же срок. Вы конечно всегда можете прервать заклинание, но это приведет к потере большого количества урона. Ключ к умению пользоваться этой Ультой - знать, как и когда её можно применять. 2.5 секунд это очень долгое время в Лиге и многие люди могут убить тебя так же быстро, как и ты их. Долгая практика показала, что данную способность очень эффективно использовать в обороне(преимущественно в фазе лайнинга).

Примечание: при использовании Ignite и Deathfire Grasp Ультимейт не прерывается. Так же важно не забывать, что Nether Grasp наносит ущерб каждые 0.5 секунды.

Плюсы:

- Имеет огромный прирост урона от AP
- идеально сочетается с Null Zone
- Имеет чуть больший диапазон каста, чем есть на самом деле.


Минусы:

- Очень сложно правильно использовать
- Высокий кулдаун в начале игры


5. Скиллбилд



Как вы можете видеть приоритет прокачки >>>

Я считаю, что предложенный выше вариант наиболее оптимален и практически всегда даёт отличные результаты. Однако никогда не бойтесь изменять его, если вы чувствуете, что ваш вариант более выгоден в данной ситуации.

Почему я прокачиваю на первом лвле Call of the Void?

- Call of the Void наносит наибольший ущерб в сравнении с другими заклинаниями на первом лвле, т.к оно является массовым
- Опытные игроки постараются уйти из зоны каста, что даёт возможность управлять их действиями.
- Потенциал сайленса нельзя недооценивать, с его помощью шансы на фб возрастут.
- Можно без труда настакать Voidling'a ещё на фонтане, что ещё больше увеличит шансы фб или просто поможет вам сохранить немного маны на лайне.
- Вам не придется тратить ману на 3 лвле, что бы вызвать Voidling'a, вы можете сразу использовать MV. Таким образом потеря маны будет минимальной.
- Возможность нанести урон сразу нескольким целям поможет вашему джанглеру быстро забрать баф и сведет риск кражи у него опыта или золота к минимуму.
- Дальность каста CotV выше, чем у других заклинаний, а значит вы всегда сможете разведать местность без риска быть убитым. Она так же может поймать соперников врасплох, т.к они могут не увидеть, как вы кидаете CotV

6. Обзор чемпиона

а) Почему Malzahar?

Malzahar это не только отличный AP кастер 1х1, но и хороший герой для тимфайтов. Он довольно сложен в управлении, но им очень весело играть, так же способности Malzahar'a имеют множество вариантов использования. Я сыграл за героя более 700 игр, но мне всё ещё интересно играть им. Если играть в ассоциации, то Malzahar = весело.

б) Статистика матчей и немного аналитики

В большинстве гайдов есть этот пункт и я решил не делать исключений — вот несколько скриншотов из моей истории игры за Malzahar





Очевидно, что это всего лишь малая часть игр и они были сыграны несколько месяцев назад, но всё же, вы можете видеть результаты. Практикуясь и проявив настойчивость, я уверен, вы будете получать аналогичные результаты!(Я не хочу показаться высокомерным, но думаю, немного доказательств моих слов должны убедить, что я разбираюсь в этом герое)

Имена игроков скрыты по соображениям безопасности.

7. Вспомогательные способности
(Summoner Abilities)


Умения героя, как правило, чрезвычайно мощные и могут предоставить решающее преимущество вашей команде/герою если используются правильно. Malzahar - не исключение. Так как он маг его способности могут показаться более понятными и очевидными, чем другие, но всегда есть путаница какие лучше всего использовать, я перечислю заклинания в списке приоритетов, которые, по моему мнению, являються лучшим выбором для Malzahar.

Краткий справочник:
>=>>>>>>>>>>

Первостепенные заклинания

Flash
Это заклинание всегда было моим главнейшим выбором и не зря. Флеш является самой универсальной способностью в игре, т.к она даёт наивысший шанс убить противника или избежать смерти. Её можно использовать, что бы застать врага врасплох, спастись от ганга, инициировать ганг - всё, тчо пожелаете. Флеш даёт вам возможность комфортно стоять на лайне.

Ignite
Ещё одна популярная способность, которая безусловно имеет ряд преимуществ. К примеру очень нужное заклинание, если вы хотите сделать FB. Самое главное, она может быть применена во время действия Ультимейта. Это даёт уверенность в том, что противник не переживет ваш прокаст. Обратной стороной является то, что прокаст Malzahar'a огромен и противник даже без Ignit'a обычно не переживает его. В такой случае этот спел теряет часть своей полезности. В целом я бы советовал его брать, когда против вас будет стоят противник с хилом, либо когда вы не уверены в своих силах.

Clarity
Очень обсуждаемая способность. Некоторые утверждают, что Ignite является более подходящим выбором для Malzahar'a, т.к его M.V. восстанавливает достаточное количество маны. Однако у меня есть свои мысли на этот счёт. Clarity даёт вам возможность тотальной доминации на лайне. Ignite же используется в основном для убийств и слабо подходит для хараса противника и агрессивной игры. Да, в мид гейме Clarity приносит меньше пользы, но зато у вас всегда будет мана на прокаст. Лично я предпочитаю доминировать на лайне как можно дольше и поэтому чаще выбираю Clarity.

Clairvoyance
Это заклинание является возможно самым недооцененным для Malzahar'a. Однако она может сэкономить вам немало денег, особенно если прокачать её в ветке талантов, ведь Clairvoyance(CV) имеет самый низкий кулдаун в сравнении с другими заклинаниями. Универсальность же CV невероятна, можно в самом начале игры узнать расстановку по лайнам, узнать закуп каждого из противников, вовремя увидеть ганг или даже убийство барона. Если правильно и своевременно использовать CV вы сможете уберечь от смерти себя и союзников. Конечно обычно его должны брать саппорты, лднако в соло игре это не всегда так. Не стесняйтесь брать это заклинание Malzahar'y, ведь оно не раз спасет вам жизнь.

Cleanse
Хоть и очень часто Malzahar'a фокусят первым, особенно в более квалифицированных играх, всё же я считаю, что данное заклинание не раскрывает весь свой потенциал для Malzahar'a. Я уверен, что Сleanse спокойно заменяется Null Zone или Call of the Void. Они не хуже помогут вам спастись из сложной ситуации. Тем более не стоит забывать про Nether Grasp. Я не призываю использовать его только как защитное заклинание, но забывать о нём не стоит. Конечно, если вы чувствуете, что не можете нормально играть без Cleanse, то конечно берите его, но всё же учитесь играть без него.

Второстепенные заклинания

Teleport
Я не смею оспаривать тот факт, что телепорт очень полезен, но я считаю, что именно для Malzahar'a его брать не стоит. Malzahar не является очень сильным бекдорщиком. Наш герой может очень долго стоять на лайне постоянно убивая противников и особо не нуждаясь в постоянном возвращении на базу. Конечно можно использовать жанное заклинание, что бы провести неожиданный ганг, или вовремя прийти в замес, но всё же есть более полезные заклинания. Лучше оставьте данную способность таким героям как Master Yi, Tryndamere, Sivir и т.д. Они смогут воспользоваться им на все 100%

Heal
Моя задача в этом гайде - объяснить как жить этим героем как можно дольше. Умное использование большого радиуса действий ваших заклинаний в сочетании с сразу 3 отпугивающими заклинаниями даст вам возможность очень долгой жизни(особенно если купить спелвамп). Именно из за всего этого брать данное заклинание не имеет смысла. Его стоит брать только на очень низких лвлах аккаунта, либо если вы только начинаете осваивать Лигу Легенд.

Ghost
Это заклинание не рекомендуется брать Malzahar'y, хотя его применение иногда может быть оправдано, если вы привыкли к этому заклинанию и в совершенстве знаете когда и как его стоит применять. Malzahar сам посебе довольно быстрый чемпион и гост даст существенную прибавку к скорости, однако флеш принесет намного больше пользы.

Exhaust
Так же как и гост это заклинание приносит очень мало пользы. Единственная причина, по которой я поместил его ниже чем гост в том, что во время прокаста противник итак не может наносить урон, а значит нет смысла кидать экзост. Да, иногда оно может помочь, если вы остались 1 против 2-х соперников, в этом случае гост может помочь сделать даблкил. Однако такие ситуации очень редки. Я не рекомендую брать экзост, но всё же он лучше, чем заклинания ниже.

Остальные заклинания

Fortify
Хотя это заклинание и защищает ваш лайн после грубых ошибок и иногда помогает убить нерасторопного противника, всё же оно намного лучше подходит для танков. Во первых без прокачки в ветке талантов оно теряет половину своей мощи. Во вторых Malzahar всё же нацелен на убийства, а не защиту. Значит нужно наносить как можно больше урона, деф же вышек накак этому не поможет. И конечно ещё 1 большой минус заклинания - долгий кулдаун.

Revive
Сразу оговорюсь - Revive не такое плохое заклинание, как думает большиство игроков. У него просто очень мало вариантов применения. Я видел не мало игр, где с помощью быстрого возрождения делался пентакил на ослабленных героях. Тем не менее это руководство направленно в первую очередь на как можно большем ущербе, а так же минимальном количестве смертей. У меня получилось играть 7 часов и 23 минут (12-13 игр в 5v5) без единой смерти, поэтому Revive был бы глупым выбором. Тем не менее использование его в играх 3v3 может быть очень полезно, особенно в сочетании с прокачанными талантами.

Rally
Основной урон Malzahar наносит именно с магий, поэтому данное заклинание не для вас. Конечно возможна ситуация, когда ваш Voidling с помощью увеличенного урона сможет добить противника, но она очень мало вероятна. есть гараздо более полезные заклинания.

Smite
В сравнении с другими заклинаниями это самое бесполезное для нашего героя. Хоть Malzahar и невероятно силен с синим бафом, всё же оставьте этот сел джанглерам, если что они помог вам добыть баф

8. Руны и Мастерис

Таланты для Malzahar'a довольно стандартны и просты

Основная ветка талантов - третья. Так же немного прокачивается первая ветка. 9/0/21 лучший выбор для героя.



Выбор рун немного более разнообразен и зависит от стиля вашей игры на лайне. Но конечно же есть набор рун, который подходит герою лучше всего:

- Magic Penetration Marks

- Mp/5/level Seals или - Flat AP Seals

- CDR Glyphs или - Flat AP Glyphs или - Magic Penetration Glyphs

- Magic Penetration Quintessences или - Flat Health Quintessences

Вы можете побывать любое сочетание из представленных выше рун, но я перечислил первыми руны, которые считаю наиболее оптимальными.

9. Роль в команде

Malzahar не только наносит огромный единичный урон, но и имеет ряд других очень полезных способностей, Большинство ваших действий во время тимфайта скорее всего останутся незамеченными, однако чаще всего именно вы вносите наибольший вклад в успех тимфайта. Ваше комбо позволяет практически мгновенно превратить бой из 5v5 в 4v5. Ваш сайленс может сделать прокастеров бесполезными, а Null zone отрезать беглецам путь к спасению. В конце игры null zone будет отнимать примерно 15% хп в секунду и зазевавшийся противник может за несколько секунд потерять все свои хп(конечно при достаточном количество Магического проникновения). В лейте не особо важно кто стоит на NZ, будь то люкс с 2к хп или раммус с 5к, их здоровье за считанные секунды снизится до 0.

Malzahar обычно позиционируется как контр - керри, он очень быстро убивает любого героя с малым количеством хп. Если освоить героя достаточно хорошо, то вы будете проигрывать только если допустите серьёзные ошибки в игре, либо же ваши тиммейты совсем не будут вам помогать, в любом другом случае с большой долей вероятности вы выиграете.

10. Итембилд

Что покупать? Именно этот пункт вызывает самые бурные дискуссии. Одни предпочитаю делать у пор на количество маны, другие предпочитаю собирать как можно больше вещей на AP, третьи делают упор на живучесть. Я приверженец 3 варианта. Malzahar имеет самый высокий уровень скаляризации от AP, поэтому можно сделать упор на живучесть в ущерб увеличения AP, т.к его заклинания итак наносят много урона. Я попробую описать свой вариант сборок, который конечно же не является единственно верным. Мой вариант выведен на основе большого количества игр, я считаю его наиболее оптимальным

Краткий справочник: -> -> -> -> -> -> Ситуативные предметы - или или или или или или или

Шаг 1 - Doran's Ring (475g)
Начните с этого кольца. В зависимости от ваших рун у вас будет 15-40 AP и значительное количество хп уже на первом уровне. Это итем так же позволит вам доминировать на линии, с мана регеном от предмета, Clarity, а так же восстановлением маны от M.V, вы будете постоянно использовать заклинания.

Если вы играете от обороны, то можно начать с сапога и хилок, однако я считаю, что Доран удачно сочетает в себе нанесение урона и выживаемость

Шаг 2 - Mejai's Soulstealer (435g+800g=1235g) (опционально)
Следующим шагом берем Mejai's Soulstealer. Сначала вы должны купить Amplifying Tome, что бы потом сделать апгрейд. Данный итем поможет вам доминировать в начале/середине игры, если вам удастся получить достаточное количество стеков, то это поможет наносить вам намного больше урона, чем соперник. Malzahar является очень хорошим героем для гангов, а так же быстрых убийств, поэтому он может достаточно быстро настакать Mejai's. После некоторой практики за героя, вы увидите, что Mejai's становится всё более и более нужным итемом. Однако не забывайте, чем больше стаков у вас будет, тем чаще вас будут гангать. Если у вас в книжке много стаков, то лучше всего играть только от обороны.

Помните, что этот шаг не является обязательным. Если вы новичок и чувствуете, что не сможете держать стаки, то смело пропускайте этот шаг и переходите к шагу 3

Шаг 3 - Sorcerer's Shoes (350g+750g=1100g)
Лучше всего собрать их как можно скорее, либо сразу после Mejai's, либо вместо. Данные ботинки по моему мнению единственный выбор для героя. В сочетании с талантами и рунами они дадут вам ощутимое магическое проникновение, что позволит практически не ощущать резисты соперника в начале/середине игры. Некоторые могут решить, что Mercury's Treads лучший выбор, но это не так. Если играть от обороны, то вам не понадобится резисты с этих сапог. Другая причина, почему я уверен, что Sorcerer's Shoes единственный выбор, Malzahar должен с середины игры убивать любого 1х1, если же вас гангают 2 и более, то Mercury's Treads вам мало чем помогут.

Шаг 4 - Rylai's Crystal Scepter (1110g+435g+860g+700g=3105g)
Этот итем действительно очень сильно увеличивает живучесть героя, он даёт необходимые бонусы к хп, к урону и самое главное замедление! Многие люди пытаются сначала собрать как можно больше итемов на урон, поэтому частенько игнорируют данный артефакт и зря! Malzahar может находиться на лайне очень долго, старайтесь убить хотя бы 100 крипов к 13 минуте, тогда вы можете без проблем купить сапоги, Mejai's и начать собирать Rylai's всего после 1 рекола.

Собирать начинайте с Giant's Belt, оставшиеся части можете покупать в любом порядке. Но всегда начинайте с Giant's Belt, он даст вам существенное количество хп, которое в начале/середине игры будет спасать вас от смерти.


Шаг 5 - Haunting Guise (435g+475g+575g=1485g) (опционально)
Malzahar очень тонкий чемпион и иногда ему не хватает хп от Rylai's Crystal Scepter. Haunting Guise не только даст вам необходимое количество хп, но и даст вам очень важное магическое проникновение, он даст вам астрономические 54 (+15%) мп

Конечно вы можете пропустить этот пункт, но я призываю вас собрать этот артефакт хотя бы 1 раз, вы увидите, что он даёт поразительные результаты.

Шаг 5b - Elixir of Brilliance Elixir of Fortitude (250g каждая) (опционально)
Этот этап не является обязательным, хотя и рекомендуется. Как раз перед началом сбора денег на Rabadon’s у вас должно остаться немного наличности, используйте её для покупки элексира. Rabadon’s очень дорогостоящий артефакт, поэтому покупка элексиров даст вам необходимый дамаг/хп и компенсирует время, затраченное на покупку Рабадона

Шаг 6 - Rabadon's Deathcap (860g+1600g+1140g=3600g)
Самый главный артефакт для любого уважающего себя ап керри. Он даст вам колоссальный прирост к AP. В сочетании с настаканным Mejai's количество AP может перевалить за 3-х значную цифру. Рабадон с лихвой компенсирует вам недостаток урона от вещей на ап/хп и позволит вам в легкую делать 15+ килов за игру
Последний раз редактировалось: AKBAR (09 Ноября 2011 10:55), всего редактировалось 54 раз(а)
Цитата поста      
&sid=cbe976df16456fec844e80a23bb0d39d   &sid=cbe976df16456fec844e80a23bb0d39d
Monster Kill
Постов: 5957
Карма: 49
 
 0  
Нужен человек, который сможет помочь в переводе. Кому не лень пишите в лс.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1263
Карма: 23
 0  
AKBAR писал(а):
CS - ?

CDR - ?

крип-стат и кул-даун-редукшн мб?
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 2110
Карма: 44
 0  
помню захотел сыграть в лол
играл против этого вот паренька
удалил нахуй сразу же
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 5380
Карма: 770
 0  
new Memfist0 писал(а):
AKBAR писал(а):
CS - ?

CDR - ?

крип-стат и кул-даун-редукшн мб?

Да скорее всего
Цитата поста      
Новичок
Постов: 203
Карма: 0
 0  
А как же гайд по морде?
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 5957
Карма: 49
 
 0  
DreamLiner писал(а):
А как же гайд по морде?

Его сильно изменили, гайд придется писать заново, но мне лень мб позже
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 610
Карма: 27
 0  
а чего переводить пиши свой и сам javascript:emoticon(':E')
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 5957
Карма: 49
 
 0  
-_-Slavayan-_- писал(а):
а чего переводить пиши свой и сам javascript:emoticon(':E')

Зачем, если есть люди, которые шарят намного лучше меня?
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 610
Карма: 27
 0  
аа) ну если так.. ну напряги кого-нить с лигикрафта перевести)
хотя мальза, как ты мне говорил, не тащит( вернее килять-то киляет, и фарм идет ок, и 1х1 кого угодно, и кэрри минусует, но если нету адэшника выиграть игру он не может)
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 5957
Карма: 49
 
 0  
-_-Slavayan-_- писал(а):
аа) ну если так.. ну напряги кого-нить с лигикрафта перевести)
хотя мальза, как ты мне говорил, не тащит( вернее килять-то киляет, и фарм идет ок, и 1х1 кого угодно, и кэрри минусует, но если нету адэшника выиграть игру он не может)

Я был неправ и меня в этом убедили. Мальза тащит, причём очень сильно
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 610
Карма: 27
 0  
а я блин убедился в том что сам он не тащит) ну в смысле в одиночку эйс ему точно не сделать..ну я правда нормалы играю и не знаю как там у вас в ранкедах, может все по-другому)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 55
Карма: 0
 0  
-_-Slavayan-_- писал(а):
ну в смысле в одиночку эйс ему точно не сделать

судя по тому, что ты пишешь, ты только начал в лол играть. Сделай мальза весь прокаст на тебя, ты будешь ждать на базе 20-ой минуты на surrender
Цитата поста      
DotA.byГайды по героям LoLГайд по Malzahar
 

League of Legends
Гайд по чемпиону Akali The Fist of Shadow

Акали это ассассин, т. е. убийца, с просто сдирающим лица прокастом. Как играть за этого героя читайте в этом гайде.

Это интересно
Скилл игроков в Доту: общие понятия

Эта статья предназначена для определения скила игроков доты. Все категории, приведенные авторами статьи весьма условны и усреднены…

Это интересно
Как выиграть доту или Практическое пособие для пабера

Вы хотите всех выйграть в Доте? Мы расскажем как приблизиться к этой цели. Именно об этом вам поведают 123456 тезисов этой статьи.

DotA 2
Tiny Stone Giant. Описание и скиллы для DotA 2

Тини — это герой, убивающий врагов с сильного прокаста из всего двух скиллов. Встречайте любимца публики.