Шарю в редакторе, знаю хорошо, насчёт триггеров правда не очень, но это поправимо))
Есть карта но там я ее делал минут 30 где-то. Батл 2 на 2 с прокачкой (суть типа доты)
И вопрос еще (по поводу триггеров - operki если шарит то поможет) как сделать так чтоб стартовые точки - древо, дом орков, замок альянса или некрополис НЕ высвечивались, ну например в карте они [стартовые точки] мне не нужны, карта допустим на раскачку (играть одним героем), опиши плиз поподробнее!!!
Кстати насчет этого просто установи точки и убери все действия из тригерра инициализация рукопашного боя типа "рукопашный бой" оставь только инициализация карты
Шарю в редакторе, знаю хорошо, насчёт триггеров правда не очень, но это поправимо))
Есть карта но там я ее делал минут 30 где-то. Батл 2 на 2 с прокачкой (суть типа доты)
И вопрос еще (по поводу триггеров - operki если шарит то поможет) как сделать так чтоб стартовые точки - древо, дом орков, замок альянса или некрополис НЕ высвечивались, ну например в карте они [стартовые точки] мне не нужны, карта допустим на раскачку (играть одним героем), опиши плиз поподробнее!!!
Кстати насчет этого просто установи точки и убери все действия из тригерра инициализация рукопашного боя типа "рукопашный бой" оставь только инициализация карты
ок, спс, мне уже советовали, но все руки не доходили попробовать
В нашей тим нужны люди:
-хорошо умеющие рисовать картинки для скиллов
-триггеровщик
-мастер рельефа
-автор идеи
-редактор юнитов и остальных объектов
-стилизатор
-человек умеющий работать в 3Ds Max
-редактор константы
лучше разбирайтесь в старике 2. редактор карт уже есть. сама игра выйдет к концу июля. в3 и карты уже имерли или востребованы только на пг.
хотя если вы создадите руму в гарене и онлайн у неё постоянный будет, то тогда мб... но это мечты
Я обладаю практически всеми тригеррами
-Могу создать кинематику
-Предметы, юниты, смертельные ловушки
-Выбор юнита как в аренах способом залетания духа в круг власти
-Перемещение юнитов как в доте
-Создать другие условия победы и поражение
Общая спецализация создание RPG
Мыло sonicx1995@yandex.ru
Может кто-то скажет это не актуально сегодня, но всё же возможности Вар 3 очень велики! и сейчас до сих пор я не устаю удевляться им.
Вообщем собираю тиму для создания одной отличной карты. Впринципе идея уже есть и я её начал воплощать... но если кто предложит иное интерестное я только за!
Как говорил killeroiнужны:
-хорошо умеющие рисовать картинки для скиллов
-триггеровщик
-мастер рельефа
-автор идеи
-редактор юнитов и остальных объектов
-стилизатор
-человек умеющий работать в 3Ds Max
-редактор константы
Гайд, посвященный Тристане. Эта маленькая девочка выполняет роль Ад кэрри, насколько хорошо она ее выполняет и чем отличается от своих коллег в этой теме.
Тактика «Вырубка леса» — маленькая хитрость используемая для того, чтобы убежать и запутать противника. Для этого берется Ancient Tango of Essifation или топор Quelling blade.
Варвик был учеником у Алхимиков Зуана. Когда же началась война между Ноксусом и Ионией, он вступил наемником в Ноксийскую армию. Что было дальше, читайте в гайде…