У каждого города есть крепость и у каждого большого города есть замок.
Замками и крепостями могут владеть кланы, это дает определенное количество очков к рейтингу клана. Также, клан, владеющий замком или крепостью, получает бонусы в виде бафов и покупки уникальных вещей. Осады замка происходит раз в две недели, осады крепости могут происходить в любое время (не раньше чем 4 часов после захвата). На осаду могут записываться как один, так и несколько кланов, в обороне участвуют NPC и клан, владеющий замком или крепостью. С убитых NPC падают эполеты, за которые и приобретаются уникальные вещи. Также во время осады участникам начисляются очки славы, которые можно потратить на улучшение брони и оружия (начиная с А-ранга). Также очки славы можно обменять на очки клана. Очки славы начисляются всем участникам, находящимся в боевой зоне, даже если персонаж погиб.
Два раза в месяц проходят битвы за земли, принадлежащие замку. На эти битвы могут записываться как кланы, так и отдельные игроки, достигшие уровня 40+ и имеющие вторую профессию. Отдельные игроки могут зарегистрироваться как за нападающую сторону, так и за обороняющихся. Во время этих битв начисляются очки славы и даются знаки отличия земель (в зависимости от того, за какой город вы участвовали). За знаки отличия можно покупать уникальные предметы в городе, к которому относится данный замок.
Персонаж, получивший 85-й уровень на основном классе и 75-й уровень на подклассе, а также выполнивший цепочку из 4 специальных квестов «Путь Дворянина: Обладатель Драгоценной Души» (Path of Noblesse: Possessor of a Precious Soul) (1-й квест требует 50-й уровень, 2-й — 55, 3-й — 65 и 4-й — 75; квесты необходимо выполнять подклассом), может получить статус дворянина (англ. noblesse)В новом дополнении Final с введением «Битв за земли» статус дворянинаможно получить альтернативным путем без прокачки подкласса. Для этого
еобходимо активно участвовать в «Битвах за земли». В награду присуждаются значки, на которые можно купить мешочки, пояса, заклепки, свитки и пр. У того же NPC за 100 значков приобретается статус дворянина.
Все Дворяне получают возможность состязаться в Олимпиаде
друг с другом за право обладания титулом героя на следующий месяц.При получении статуса Дворянин персонаж получает диадему дворянина ряд особенных умений и дополнительные возможности перемещения посредством телепортации через «гейткиперов».
Демонический Меч Зарич — меч, всегда сопровождающийся кровопролитием. Его хозяином когда-то был Демон Бремнон, один из четырех демонов-королей.
Кровавый Меч Акаманах — проклятый двойной меч, очень похожий на Зарич. Появление меча, срок его использования и правила ведения PvP идентичны Демоническому Мечу Зарича.
С каждого монстра в мире может выпасть один из мечей. Но присутствовать в мире может только один экземпляр каждого меча. После выпадения проклятого меча весь мир становится красным на несколько секунд, земля сотрясается и системное сообщение оповещает всех игроков, что проклятый меч был найден.
Игрок, обладающий таким мечом, незамедлительно превращается в темного воина. Превращение одинаково для персонажей женского и мужского пола, но внешний вид зависит от типа проклятого меча. После превращения имя игрока заменяется на название меча, обладателем которого становится персонаж. Название меча также отображается в чате вместо имени персонажа. Вдобавок, владелец меча автоматически переходит в хаотичное состояние и его HP/CP/MP полностью восстанавливаются до 100%.
После получения проклятого меча, персонаж автоматически надевает его и далее не имеет возможности снять меч, скинуть на землю, отдать другому игроку или уничтожить его. Получив проклятый меч, вы также приобретаете особые умения.
Полученный проклятый меч исчезает после определенного периода времени, независимо от того, в игре ли персонаж или нет. Продолжительность обладания мечом уменьшается, если его владелец убивает другого игрока, но способности меча увеличиваются. Тем не менее, владелец меча должен совершать как минимум одно убийство другого персонажа в день, иначе меч исчезнет через 24 часа. Системное сообщение будет оповещать хозяина меча о количестве оставшегося времени обладания и времени последнего убийства.
Если владелец проклятого меча умирает, меч тут же исчезает, либо выпадает на землю. Лишившись меча, игрок возвращается к своему нормальному внешнему виду и его умения и характеристики становятся обычными.
Существует введённый в дополнении Chronicle 3: Rise of Darkness глобальный ивент «Семь печатей» (англ. seven signs), предполагающий столкновение двух противоборствующих фракций (Армия Заката (англ. Revolutionary Army of Dusk) и Лорды Рассвета (англ. Lords of Dawn)), выбор принадлежности к одной из которых делается каждым участником в каждом цикле ивента. Правда, обычно этот ивент выхолащивается. Он превращается из соревнования в формальность, все активные участники записываются за одну и ту же сторону. Победившая сторона в период победы получает от определенных NPC баффы (временные заклинания, положительно влияющие на характеристики персонажа), проигравшая — дебаффы (соответственно, ухудшающие). Также проигравшая сторона не сможет попасть в катакомбы, где и происходит действия эвента.
При участии за силы Рассвета игроки, достигшие 20 уровня и выполнившие квест на 1-ю профессию, принимают участие в ивенте бесплатно. С 40-го уровня плата за участие составляет 50 000 аден (если только клан игрока не владеет замком). За силы Заката все могут участвовать бесплатно, но члены кланов, владеющих замками, не могут участвовать за Закат.
В обновлении Goddess of Destruction пробуждение Шилен остановило действие Семи Печатей. Катакомбы и Некрополи запечатаны, соревнование между армиями Рассвета и Заката более невозможно.
Сам играл на одном из самых крупных белорусских
серверов.
Там же можно и скачать.
Но я тебе советую вместе со мной подождать релиза
Goddes of Destruction и играть на
РуОффе.